ПИ-Lot
Пользователь
- Регистрация
- 21 Апр 2010
- Сообщения
- 27
Пилотеры! Прошу поделиться опытом :?:
Мне часто приходится таскать прицепы, на всех предыдущих машинах ставил ТСУ.
Но с америкосом (в виде Хонда Пилот 2008) лицом к лицу столкнулся только в прошлом году.
Купил какой-то мадеинрашенский универсально-американский фаркоп... не, ну каэшна он свои функции выполняет, прицеп на ходу не теряет, но гремит при этом гад, даже штатный музон не спасает.... :twisted:
система "труба в трубе" имеет какой-то интимный намек ;) , но у нас у людей там резиновая прокладка иногда бывает, а у них нифига :x и стоило мне это изделие 6 800 р.
Может у штатовских фаркопов презерватив всё же есть в комплекте, или точность изготовления у них выше :?: или я чего-то не понимаю?
И при этом пока таскаю прицеп без светоогней... (будте осторожны!!!) т.к. с розеткой исчо одна засада, ОД мне продекларировал стоимость оригинального изделия с кучкой проводов за 8 500 наших денег без учета работ
ну розетка на базаре 200 р., ну провода - бутылка белой, итого 500... :? ну накинем на иномарочность (не шоха ведь - а ПИЛОТ! :!: ) трояк.... = 3 500 р. Примерно за такие деньги я на все предыдущий Субары, Форды фаркоп с розеткой и обмывкой покупал :oops:
Ладно, все что было выше - это плач души в посткризиный период, ето можно было и не читать, а вопросы у меня конкретные:
Один: Как можно побороть стук трубы в трубе (к стати может и была какая нить прокладка в комплекте, а я ее проё... :oops: )?
Два: Решил ли кто ниибуть проблему электрофикации прицепа акромя официяльного комплекта? Можно конечно и тупо прикрутиться к проводам фонарей, прибубенить розетку алюминьтиевую от КАМАЗА, но я же ЭЛЕКТРИК 8) и меня сомнения гложат, а вдруг компутер скажет "АЙ Я ЯЙ", а вдруг там Кан-шина какая ?
Буду рад любому совету.
PS: И не посылайте, пожалста, меня к ОД, я там уже был :D
Мне часто приходится таскать прицепы, на всех предыдущих машинах ставил ТСУ.
Но с америкосом (в виде Хонда Пилот 2008) лицом к лицу столкнулся только в прошлом году.
Купил какой-то мадеинрашенский универсально-американский фаркоп... не, ну каэшна он свои функции выполняет, прицеп на ходу не теряет, но гремит при этом гад, даже штатный музон не спасает.... :twisted:
система "труба в трубе" имеет какой-то интимный намек ;) , но у нас у людей там резиновая прокладка иногда бывает, а у них нифига :x и стоило мне это изделие 6 800 р.
Может у штатовских фаркопов презерватив всё же есть в комплекте, или точность изготовления у них выше :?: или я чего-то не понимаю?
И при этом пока таскаю прицеп без светоогней... (будте осторожны!!!) т.к. с розеткой исчо одна засада, ОД мне продекларировал стоимость оригинального изделия с кучкой проводов за 8 500 наших денег без учета работ
ну розетка на базаре 200 р., ну провода - бутылка белой, итого 500... :? ну накинем на иномарочность (не шоха ведь - а ПИЛОТ! :!: ) трояк.... = 3 500 р. Примерно за такие деньги я на все предыдущий Субары, Форды фаркоп с розеткой и обмывкой покупал :oops:
Ладно, все что было выше - это плач души в посткризиный период, ето можно было и не читать, а вопросы у меня конкретные:
Один: Как можно побороть стук трубы в трубе (к стати может и была какая нить прокладка в комплекте, а я ее проё... :oops: )?
Два: Решил ли кто ниибуть проблему электрофикации прицепа акромя официяльного комплекта? Можно конечно и тупо прикрутиться к проводам фонарей, прибубенить розетку алюминьтиевую от КАМАЗА, но я же ЭЛЕКТРИК 8) и меня сомнения гложат, а вдруг компутер скажет "АЙ Я ЯЙ", а вдруг там Кан-шина какая ?
Буду рад любому совету.
PS: И не посылайте, пожалста, меня к ОД, я там уже был :D