BlackPilot
☆☆☆☆☆
- Регистрация
- 19 Дек 2012
- Сообщения
- 11,938
- Имя
- Игорь
Просто мысли вслух:
Тема охлаждения очень важна. Перегрев АКПП и ДВС все знают это плохо. Но и работа ДВС на низких температурах тоже не есть хорошо. А какие температуры считаются рабочими для: масла, антифриза, всасываемого воздуха??? Как ЭБУ реагирует на показания датчиков этих компонентов? Какую топливную смесь ЭБУ готовит? Какие режимы зажигания выдаёт? В комплесе как это рассмотреть? Не берём критические показания (-46°С в магаданских сопках и +38°С в московских пробках) В первом случае можно о без антифриза ехать))), во втором температура заборного воздуха +75°С))) Включаем печку для эффективного охлаждения ДВС )))
Тема охлаждения очень важна. Перегрев АКПП и ДВС все знают это плохо. Но и работа ДВС на низких температурах тоже не есть хорошо. А какие температуры считаются рабочими для: масла, антифриза, всасываемого воздуха??? Как ЭБУ реагирует на показания датчиков этих компонентов? Какую топливную смесь ЭБУ готовит? Какие режимы зажигания выдаёт? В комплесе как это рассмотреть? Не берём критические показания (-46°С в магаданских сопках и +38°С в московских пробках) В первом случае можно о без антифриза ехать))), во втором температура заборного воздуха +75°С))) Включаем печку для эффективного охлаждения ДВС )))