Отчитаюсь и я по данному вопросу. Опираясь на опыт наших гуру Александра и Геннадия также заказал и установил на пилотика дополнительный радиатор охлаждения масла двигателя. Радиатор выбрал на 25 секций, а проставочка как у Александра с термостатом. На холодную у него открыто "окно" на прямую в фильтр и соответственно в двигатель, по мере прогревания это окошечко закрывается и масло полностью идет через радиатор. Рукава поставил наши стандартные, высокого давления условный проход на 12. Хотел если често побольше, что бы сопротивления маслу на холодную было меньше, но следующий размер условного прохода 16! а он слишком большой, штущера огромные, неудобные, а рукова очень грубые. Сначала подобрал сами штуцера, и после установки радиатора и проставки замерив точную длину рукавов, мне их собрали и обжали. Сколько масла вошло не знаю, так как масло не менял, просто доливал, но не засёк сколько. Есть маленькое неудобство когда прставочка с термостатом, окончательно выстовить уровень масла нужно только после полного прогрева двигателя и соответственно масла. Так как когда масло залили оно холодное, идет на прямую в двигатель и радиатор пустой! Поэтому нужно несколько раз глушить двигатель по мере прогревания смотреть уровень и долевать его! Проехал около тысячи всё вроде нормально ( тфу, тфу, тфу). Буду смотреть как масло будет "стареть" постараюсь погонять его до 10 тысяч, обычно менял 7,5-8 тысяч.
Хочу сказать радиатор реально работает, когда всё собрал долго гонял на холостых, смотрел, прогревал, дак вот в обратке, после радиатора гораздо меньше температура, рукой хорошо чувствуется. За рукав который подает масло в радиатор не взятся! А за обратку берешся рука терпит. Вот так, праздником всех, с днем рождением клуба, клуб сила, удачи всем!!!!!