Pilot II Установка радиатора для охлаждения масла в двигателе

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
Я тоже переходники точил свои, перешел на русские резьбы из-за рукава. Но мне переходники обошлись всего в 1000 рублей. Я думаю надо искать радиатор (для городского варианта из-за пробок с принудительным вентилятором), проставку под фильтр и в принципе все. Рукава высокого давления можно смело покупать русские с разборными наконечниками. Какой надо по длине надо, тот и сделал. Лишнее отрезать можно и опять собрать все.
Фитинги мне как раз от стандартных рукавов подошли, покупал у тех, кто рукава на заказ делает. Фитинги импортные не Китай, качество отличное. Радиатор с вентилятором впихнуть будет трудно. Не думаю, что он нужен. Штатные вентиляторы хорошо протягивают. Особенно если в пробках включать печку на три деления, пользуюсь теперь этим ценным наблюдением Сергея VGM. Сперва немного на трех делениях, ТОЖ упадет и потом, как мне нравится, ставлю на одно деление.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Радиатор с вентилятором впихнуть будет трудно. Не думаю, что он нужен.
Если радиатор ставить не "стоя" как я поставил, а "лежа", то в нижней части у траверсы-усилителя бампера места хватит для радиатора с вентилятором. Главное чтобы сам диффузор не был толстым. Я наблюдал за температурой и давлением. Когда машина стоит на месте, на холостых, то разница давления сходит на "нет". Это говорит о том, что не хватает охлаждения и масло принимает ту же самую температуру и вязкость как и без радиатора. Вентиляторов не хватает, чтобы продуть масляный радиатор.
Штатные вентиляторы хорошо протягивают. Особенно если в пробках включать печку на три деления, пользуюсь теперь этим ценным наблюдением Сергея VGM.
Они протягивают основные радиаторы кондея и ОЖ, а масляный стоит еще дальше от них. Там потока воздуха практически нет.
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
Technician, попробуй стоя на холостых перевести климат в режим AUTO и установить обороты печки на три деления. Посмотри как давление будет себя вести. Ты как я помню принудительно кондей отключаешь. Тогда у тебя вентиляторы включаются реже и блок управления поддерживает ТОЖ не 80 градусов, а 94...100. Вот масло и жиже. У тебя у одного замер давления есть, только ты можешь легко такое сравнение провести.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Motorist, Саш, так я сейчас и езжу с таким режимом на Авто. Не знаю почему, но как то включил и стоит до сих пор. Просто не так фильтр забивает получается. Решил пока так поездить, а то фильтров не напасешься с нашей пылью. Я почему и пишу, что вижу, что не хватает охлаждения, когда машина стоит на месте.
Сбросил видео с регистратора, задумка появилась сделать нарезку пор нашей летней "трассе-автобану". :-))) Что твориться.
 

Машинист

Местный
Регистрация
2 Сен 2015
Сообщения
620
Имя
Александр
Отчитаюсь и я по данному вопросу. Опираясь на опыт наших гуру Александра и Геннадия также заказал и установил на пилотика дополнительный радиатор охлаждения масла двигателя. Радиатор выбрал на 25 секций, а проставочка как у Александра с термостатом. На холодную у него открыто "окно" на прямую в фильтр и соответственно в двигатель, по мере прогревания это окошечко закрывается и масло полностью идет через радиатор. Рукава поставил наши стандартные, высокого давления условный проход на 12. Хотел если често побольше, что бы сопротивления маслу на холодную было меньше, но следующий размер условного прохода 16! а он слишком большой, штущера огромные, неудобные, а рукова очень грубые. Сначала подобрал сами штуцера, и после установки радиатора и проставки замерив точную длину рукавов, мне их собрали и обжали. Сколько масла вошло не знаю, так как масло не менял, просто доливал, но не засёк сколько. Есть маленькое неудобство когда прставочка с термостатом, окончательно выстовить уровень масла нужно только после полного прогрева двигателя и соответственно масла. Так как когда масло залили оно холодное, идет на прямую в двигатель и радиатор пустой! Поэтому нужно несколько раз глушить двигатель по мере прогревания смотреть уровень и долевать его! Проехал около тысячи всё вроде нормально ( тфу, тфу, тфу). Буду смотреть как масло будет "стареть" постараюсь погонять его до 10 тысяч, обычно менял 7,5-8 тысяч.
Хочу сказать радиатор реально работает, когда всё собрал долго гонял на холостых, смотрел, прогревал, дак вот в обратке, после радиатора гораздо меньше температура, рукой хорошо чувствуется. За рукав который подает масло в радиатор не взятся! А за обратку берешся рука терпит. Вот так, праздником всех, с днем рождением клуба, клуб сила, удачи всем!!!!!
 

Вложения

  • 20170820_130921.jpg
    20170820_130921.jpg
    158.1 KB · Просмотры: 115
  • 20170820_132105.jpg
    20170820_132105.jpg
    136.3 KB · Просмотры: 115
  • 20170819_162936.jpg
    20170819_162936.jpg
    116.7 KB · Просмотры: 110
  • 20170813_160330.jpg
    20170813_160330.jpg
    111.3 KB · Просмотры: 111

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Машинист, В нашем полку прибыло. :-) А еще потом при регулировке клапанов можно будет заметить, что передняя головка посветлеет от нагоревшего масла. :-))) То есть начнет отмывать.
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
Машинист, отлично сработано! Интересно сколько теперь объем, подождем замены. Я все катаю свое масло, времени нет и руки никак не доходят поменять, да и нет у меня бокса для ремонтов теперь.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Я все катаю свое масло, времени нет и руки никак не доходят поменять, да и нет у меня бокса для ремонтов теперь.
Время и руки понятно, а с боксом то что случилось?
 

Машинист

Местный
Регистрация
2 Сен 2015
Сообщения
620
Имя
Александр
Technician, Motorist, верю что данное усовершенствование для двигателя полезно, поэтому и загорелся. Переживаю немного за соединения, поэтому почти каждый день заглядываю в моторный осек, осматриваю соединения, штуцера. Забыл написать длина рукавов вышла 130см ( сами рукава, резиновая часть, без штуцеров)
 
  • Like
Реакции: VGM

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Technician, Motorist, верю что данное усовершенствование для двигателя полезно, поэтому и загорелся. Переживаю немного за соединения, поэтому почти каждый день заглядываю в моторный осек, осматриваю соединения, штуцера. Забыл написать длина рукавов вышла 130см ( сами рукава, резиновая часть, без штуцеров)
Через месяц надоест лазить, если все сухо будет. Если все правильно сделано и затянуто, то проверять потом будешь при смене масла только, есть потение или нет. У меня сейчас так проверка идет. Раньше тоже частенько нырял и проверял. :-)
 
  • Like
Реакции: VGM

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Motorist, Понятно. Жаль. Но оно хоть стоит этого или нет? А как теперь со своей то машиной ремонтироваться? Проставки в ЕГР и перехдники для VCM не пострадают?
 

iles

Постоянный
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
339
Адрес
Сочи, Краснодар
Имя
iles
Technician, Motorist, верю что данное усовершенствование для двигателя полезно, поэтому и загорелся. Переживаю немного за соединения, поэтому почти каждый день заглядываю в моторный осек, осматриваю соединения, штуцера. Забыл написать длина рукавов вышла 130см ( сами рукава, резиновая часть, без штуцеров)
А есть вариант такие рукава у Вас отдельно "заказать" ?
Меня в моем китайском комплекте что-то пугают армированные шланги, хотелось что-то понадежней...
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
А есть вариант такие рукава у Вас отдельно "заказать" ?
Илес, их можно купить в автомагазине, который торгует запасными частями для отечественной техники. В моем случае я купил тракторные рукава высокого давления. Они идут на гидравлику, управление отвалом, ковшом на Белорусике и так далее. В принципе даже в организации можно у трактористов спросить.
Но если уж сильно надо, то могу купить и выслать тебе пару штук.
 

Машинист

Местный
Регистрация
2 Сен 2015
Сообщения
620
Имя
Александр
iles, вариант конечно есть, но во первых и самое главное нужно смотреть какая проставка как она встанет, какие фитинги, они же ведь разные, вот у Геннадия она совершенно другая с другими фитингами, и как встанет радиатор вертикально, горизонтально, от этого уже плясать. В моём варианте китайские родные штуцера ( под конус) с проставки пришлось заменить на русские ( под шар) так как угловые ( 90 град) фитинги под них не нашел в своем городе, а ни есть, был бы идеальный вариант для таких проставок как у меня. Мне русские штуцера совмем не нравятся, по крайней мере которые у себя нашел, маленький размер под ключ и соответственно выдавливает уплотнительную резинку, закрутил кое как. Поэтому и переживаю за соединения. Токоря выточить нормальные не смогли, а которые смогли я в урну выкинул (500 р.!) Брать готовые рукава я бы не стал, по крайней мере в своем городе я не нашел бы подходящих переходников, и выточить ни кто не смог бы!!!20170630_134226.jpg
На картинке в прямых фитингах стоят китайские штуцера с проставки, по ним мне подбирали фитинги которые будут прикручиватся к радиатору.
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
Motorist, Понятно. Жаль. Но оно хоть стоит этого или нет? А как теперь со своей то машиной ремонтироваться? Проставки в ЕГР и перехдники для VCM не пострадают?
Думаю стоит. Второго такого КБ в стране нет. Второй такой задачи нет на планете. Коллектив у меня отличный - все за результат болеют. С машиной что-то придумаю. Проставку забрать на выходных не смог, постараюсь на следующих. Переходники потихоньку клепаю дома на кухне.
 

Габиб

Активный
Регистрация
10 Сен 2017
Сообщения
57
Адрес
Ставрополь
Имя
Габиб
Всем здравия! Полистал данную тему и стала ясна причина жара исходящего от двигателя. Ещё один косяк пилота. Исходя из выше написанного, я правильно понимаю? Альтернатива дополнительного радиатора только, как можно частая замена масла?[DOUBLEPOST=1507998223,1507997983][/DOUBLEPOST]Боюсь представить, что будет твориться с двигателем летом. С учетом места проживания и температуры под 40 летом.
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Габиб, жОра , а не жара . Не надо мешать в кучу людей , коней ( по классику ) . В моих , среднеевропейских условиях , помогла установка переходника в 75 ом на блок VCM . Расход масла упал почти до нуля . Температурой масла , а иже с ним увеличение объема , при установке дополнительного радиатора масла , пренебрегаю . Ибо менять масло сие надо максимум в 8000 км . Спать надо спокойно , а не слушать , что говорят здесь про изыски радиаторно-маслянные...[DOUBLEPOST=1507998699,1507998568][/DOUBLEPOST]Габиб, штатной системы охлаждения хватает при повышенных температурах обитания Пилота. Просто не запускайте срок замены масла ( 7500-8500 ткм ).
 

Габиб

Активный
Регистрация
10 Сен 2017
Сообщения
57
Адрес
Ставрополь
Имя
Габиб
В том то и дело, что жОр масла отсутствует. А вот жАр от двигателя как от печки. Это и смущает. Всего месяц как эксплуатирую данный аппарат, и вопросов по нему с каждым днём все больше и больше. Я скоро с этим авто параноиком стану. А с учётом моего трепетного отношения к мат. части, то оно только будет усиливаться. Хуже всего, что данное авто мне очень нравиться, а то бы перепродал уже давно.
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
А вот жАр от двигателя как от печки. Это и смущает.
Ну какой жар ? Рабочая температура двигателя 90+- градусов . Что , какие симптомы напрягают ? Что аномального замечено было ? PS . Решение правильное из симптомов , правильно описанных , дОлжно будет означено. Учиться задавать вопросы по существу , то наука познания , ведущая к пониманию и удовлетворению , к таинству владения Пилотом многообещающая...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу