Без обидHalera078, без обид... Горе от ума...PS. Ездите спокойно , не надо заморачиваться.
У тебя наверно дпф стоял.Ребята, не было мыслей поставить доп маслобак литра на 2-3, тем самым увеличив объем масла?
Совместить с установкой доп радиатора.
Было бы норм.
У меня на предыдущей машине- ниссан икстрейл дизель 2.0 объем масла был 6.5-7 литров. Вот это дело!
С дпф используют малозольные масла, меньше присадок, меньше ресурс масла. соответственно чтоб увеличить ресурс до ТО, нужно увеличить объём.Halera078, ага стоял.
Не думал, что может влиять на объем масла. Это же сажевый фильтр.
Хорош только тот учитель, которого его ученик превзойдет в умении и навыках. А я же только делюсь своими знаниями.[DOUBLEPOST=1509003721,1509003330][/DOUBLEPOST]PS. Возьмет , если...
Проблема в надежности. Не раз, работая в АТХ и ремонтируя Коматцу 366 и 375 - ые сталкивались с тем, что в дизель шел выброс тосола. Причина была как раз в теплообменник, который стоял внутри дизеля справа на бочине блока. Не хотел бы я оказаться на трассе в 50 мороза с антифризом в поддоне в 100 километрах от поселка. Понимаете о чем я?А в разрез крепления фильтра масляного не думали воткнуть теплообменник антифризный? Или подобрать проблема?
Да, я понял Ваши интересы. Морозы в 50 градусов я не видел ни разу.Хорош только тот учитель, которого его ученик превзойдет в умении и навыках. А я же только делюсь своими знаниями.[DOUBLEPOST=1509003721,1509003330][/DOUBLEPOST]
Проблема в надежности. Не раз, работая в АТХ и ремонтируя Коматцу 366 и 375 - ые сталкивались с тем, что в дизель шел выброс тосола. Причина была как раз в теплообменник, который стоял внутри дизеля справа на бочине блока. Не хотел бы я оказаться на трассе в 50 мороза с антифризом в поддоне в 100 километрах от поселка. Понимаете о чем я?
О надежности таких систем. Если рванет шланг в моем случае, то я тупо откручу шланги и поставлю заглушки. Долью масла и поехал. А если рванет внутри теплообменника, то окажусь на обочине трассы с не работающим двигателем. Ладно еще летом, а вдруг зимой? Чем больше элементов в технике, тем менее надежной она становится. Надо соизмерять степень оснащенности с надежностью и искать самый оптимальный вариант.
В обоих случаях цель одна - остудить масло. Но наш вариант более надежен, по сравнению с теплообменником. Уже написал в предыдущем сообщении почему именно. Когда теплообменник рванет внутри межлу контурами, то будете менять не только коленвал, но и блок, если шатун вывалит.На счёт радиатора масла ДВС, я бы точно не стал заморачиваться, а вот на счёт теплообменника заморочился бы.
Скупой платит дважды. Обычно при поломке делвается дефектовка с пристрастием по всем трущимся элементам, в том числе и проверка - испытание маслянного насоса. Если что то случилось с КВ, то надо было проверять все досконально. Вкладыши, втулки, насосы, валы, все что укладывается с зазорами в несколько соток. Любая стружка в масле играет роль абразива и могло значительно увеличить зазоры. Неправильно сделанная дефектовка и вызвала последующие замены.сначала на замену колена с шатунами, потом сразу вариатор навернулся, потом в моторе начал помирать маслонасос-тогда терпение и кончилось-далее пересел на бегемота
Я думал об этом. В разрыв шланга что идет на радиатор. Но потом немного подумав отказался. Очень мало места, плюс не так просто потом слить масло с него будет. Хотя все бедет зависеть от места установки штуцеров и его конфигурации (самого маслобака). Но мне кажется в принципе хватит и того объема, что сейчас есть, за счет установки радиатора. Объем увеличен на 1-1.5 литра. Масло не перегревается, не горит, интервал замены я оставил тот же что и был у меня 9-10 тысяч. Вскрытые крышки при регулировке клапанов показали, что я на правильном пути, так как переднюю головку начало отмывать. Это признак того, что масло не "горит" внутри блока.[DOUBLEPOST=1509004767,1509004665][/DOUBLEPOST]Ребята, не было мыслей поставить доп маслобак литра на 2-3, тем самым увеличив объем масла?
Совместить с установкой доп радиатора.
Я кидал как то сюда пару фоток, когда дополнительные датчики поставил для воздуха. Реальная температура за бортом была -47 градусов. В движении получается еще ниже.Морозы в 50 градусов я не видел ни разу.
Ну и как с расходом масло? Или у Вас была какая то другая цель?Посмотреть вложение 26972 Посмотреть вложение 26973
Радиатор смонтировал 2 года назад. Эти фото после года эксплуатации делал. Сейчас все выглядит также.
На моей проставке (между блоком и фильтром) есть выходы на датчики давления и температуры масла, но я до сих пор ими не разжился, в смысле самими датчиками и их приборами индикации. Если честно, не хочу колхозить в салоне эту стритрейсерскую мишуру, портить эстетику передней панели.
По факту все работает, не угадал с длинной одного шланга (под левую фару просунута лишняя петля :) ) - ну так это зато больший объем масла в системе!
Радиатор стоит штуцерами вверх с тем умыслом, чтоб за время ночной стоянки из радиатора масло не уходило, и при пуске двигателя исключить масляное голодание. Про обратный клапан в масляном фильтре знаю, не кидайте помидоры! Просто перестраховка.
Байпасс замутил чтоб зимой в морозы его открывать, он доступен у меня сквозь решетку радиатора длинной плоской отверткой. Сначала крутил туда-сюда, потом как оставил в среднем положении, так и стоит уже год.
Единственно, этим летом в очень тяжелых внедорожных условиях - полностью закрыл его на большой круг - тоже перестраховка. На самом деле зимой в самые лютые морозы при полностью открытом байпассе радиатор горячий на все 80 градусов! (Рука не терпит). Ну, масло оно и есть масло, ребята...
Наконец то я осилил всю эту писанину про радиатор. То есть можно ставить смело и не переживать да??? У меня 08года масло жрет прям вёдрами но при всем этом мотор в идеале не дымить не пыхтит с расходом бенза все в порядке бегает радует но масло падло куда исчезает не могу понять, вот и листаю форум листаю и офигеваюВ обоих случаях цель одна - остудить масло. Но наш вариант более надежен, по сравнению с теплообменником. Уже написал в предыдущем сообщении почему именно. Когда теплообменник рванет внутри межлу контурами, то будете менять не только коленвал, но и блок, если шатун вывалит.
Скупой платит дважды. Обычно при поломке делвается дефектовка с пристрастием по всем трущимся элементам, в том числе и проверка - испытание маслянного насоса. Если что то случилось с КВ, то надо было проверять все досконально. Вкладыши, втулки, насосы, валы, все что укладывается с зазорами в несколько соток. Любая стружка в масле играет роль абразива и могло значительно увеличить зазоры. Неправильно сделанная дефектовка и вызвала последующие замены.
Я думал об этом. В разрыв шланга что идет на радиатор. Но потом немного подумав отказался. Очень мало места, плюс не так просто потом слить масло с него будет. Хотя все бедет зависеть от места установки штуцеров и его конфигурации (самого маслобака). Но мне кажется в принципе хватит и того объема, что сейчас есть, за счет установки радиатора. Объем увеличен на 1-1.5 литра. Масло не перегревается, не горит, интервал замены я оставил тот же что и был у меня 9-10 тысяч. Вскрытые крышки при регулировке клапанов показали, что я на правильном пути, так как переднюю головку начало отмывать. Это признак того, что масло не "горит" внутри блока.[DOUBLEPOST=1509004767,1509004665][/DOUBLEPOST]
Я кидал как то сюда пару фоток, когда дополнительные датчики поставил для воздуха. Реальная температура за бортом была -47 градусов. В движении получается еще ниже.
Если все ставить на совесть, а не отьеб...., то и переживать не стоит. Я за все время только один раз подтянул соединения на самом фильтре, штуцера. Больше не лазил туда. Все работает с того самого момента как установлено. Думаю главный вопрос в правильных руках и голове на плечах, а не в местах будущих утечек.Беспокоит конечно добавление мест откуда может течь масло, минимум 4 новых соединения.
В этом случае сработает аварийный датчик давления масла. Он никогда не ставится в одну сторону с насосом. Датчик всегда ставится в магистраль и если не будет давления после магистрали с радиатором, то загорится лампочка на приборке.Предположим некачественное масло, в процессе эксплуатации радиатор "забивается", давление еще есть, лампа не срабатывает, а оно уже не то.