Pilot II Установка радиатора для охлаждения масла в двигателе

Габиб

Активный
Регистрация
10 Сен 2017
Сообщения
57
Адрес
Ставрополь
Имя
Габиб
Ярко выраженных симптомов нет. В моем пользовании это уже четвертое авто, но только у пилота кажется столь высокая отдача тепла. Поэтому задумываюсь о вероятных возможных не исправностях в будущем. Тем более в купу с выше написанным в теме.[DOUBLEPOST=1508003154,1508002995][/DOUBLEPOST]Дополнительный радиатор просто так не будут устанавливать. И что за переходник 75?
 

VGM

Старожил
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
3,224
Адрес
МО
Имя
Сергей
ЮраЗ, а 90 ли? что-то сомнительно
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
VGM, Я приблизительно . Кто найдет данные , пусть поправит...
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Поэтому задумываюсь о вероятных возможных не исправностях в будущем. Тем более в купу с выше написанным в теме.
Установка радиатора для охлаждения моторного масла решит много проблем, связанных с перегревом масла внутри двигателя.
 

VGM

Старожил
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
3,224
Адрес
МО
Имя
Сергей
господа, кто знает температуру срабатывания вентилятора охлаждения радиатора?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
господа, кто знает температуру срабатывания вентилятора охлаждения радиатора?
именинник знает - Эректрик. Но он наверное сейчас в "нирване" от поздравлений и возлияний горячительного :-)))
 

iles

Постоянный
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
339
Адрес
Сочи, Краснодар
Имя
iles
Геннадий, я тут грешным делом подумал - что если поработать с термостатом ОЖ, чтобы заставить его держать температуру ОЖ ниже на 10 градусов?
Будет ли это облегчением для масла, соизмеримым с установкой доп.радиатора охлаждения масла?
К чему спрашиваю - не нравиться мне ситуация, что при смене масла в двигателе, этот радиатор "свое" масло может и не отдать...
 
Последнее редактирование:

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
iles, двигатель сгорания внутреннего , на температуру , определенную расчетами инженерными, разработан . Закоксованность , расход бензина повышенный , печка холодная , зазоры в ЦПГ нерасчетные будут . Тот же переходник на VCM обманывает мозги , но не снижает рабочую температуру двигателя .
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
iles, Юрий прав. Это не совсем одно и тоже. Остудив железо, мы изменим не только тепловые зазоры, но и создадим более сильный перепад размеров в ЦПГ. Поршень будет так же нагреваться от температуры сгорания топлива, а гильза будет более холодная и немного меньше в диаметре чем в нормально разогретом состоянии. Зазор между ними будет меньше, следовательно вероятность задира выше. Но и это еще не все. Там и в других частях двигателя куча таких мест, где зазоры измеряются буквально в 2 сотых от миллиметра. При
С другой стороны при этом всем температура масла так и останется как и была. Основной нагрев масла идет не от стенок блока , а именно из камеры сгорания, поршней и цилиндров. Поэтому остужать стенки цилиндров снаружи и сам блок мне кажется бессмысленно.
Остужая же само масло, мы не допускаем перегрев самого масла, которое сохраняет более высокую степень смазывающего свойства и не оставляет гари на стенках мотора. При этом чуть холодное масло лучше смазывает трущиеся поверхности, нежели разогретое "до температуры" горения (образно) и которое в жидком состоянии "как вода".
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Technician, это так , учитель . Юные подованы энергию свою контролировать не обучены . Нужно советам старейших следовать . Иной путь к темной силе приводит , что сменой Пилота на машину иную , называется.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Иной путь к темной силе приводит , что сменой Пилота на машину иную , называется.
Печалит меня сие действо очень сильно. Мало осталось духом сильных и преданных подаванов. Глаза затмевает блестяшка картонная, ума лишает красота и блеск, скрывая свое червивое нутро железное. Нет надежды совсем на это червивое нутро. Печален я от этого, не вижу выхода как усмирить от такого младое племя. :-(((((((
 

VGM

Старожил
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
3,224
Адрес
МО
Имя
Сергей
ЮраЗ, Technician, а как же тогда быть с ездой с кондеем, когда за счет включения второго вентилятора эбу поддерживает более низкую температуру двс?
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
VGM, температура двигателя , рабочая , находится в определенном диапазоне температурном , заложенном создателями его . Падение ее при работе кондиционера ( вентиляторов ) не выходит за рамки расчетные . PS. Всем , сомневающимся - обратитесь к курсу термодинамики . К графику работы теплового двигателя . Про КПД поинтересуйтесь , от чего зависит .[DOUBLEPOST=1508477101,1508476597][/DOUBLEPOST]Technician, Геннадий , - wR4YVovCHXU.jpg
 

VGM

Старожил
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
3,224
Адрес
МО
Имя
Сергей
ЮраЗ, 10-12С° это определенный диапазон? :) не думаю что бы iles, рассчитывал на больший :)
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
а как же тогда быть с ездой с кондеем, когда за счет включения второго вентилятора эбу поддерживает более низкую температуру двс?
Кондей находится в большом круге на выходе и в малом на входе. Берет ОЖ с малого круга, так как малый круг быстрее нагревается. Выход жидкости из радиатора печки идет в область патрубка, который поступает в систему скорее всего в ту точку, что уходит не в двигатель, а в основной радиатор. Таким образом двигатель не получает охлажденную жидкость.
Хотя есть два варианта подключения печки. Это чисто по малому кругу так называемому, который циркулирует до термостата, для того чтобы получить максимальный нагрев радиатора печки салона, что и делается у нас на Севере, а есть вариант, когда ОЖ берется например с верхней точки головки блока где максимальная температура двигателя, проходит через радиатор печки и отдается в помпу, в ту точку, которая по сути дела высасывает ОЖ и выкидывает в верхний патрубок основного радиатора для охлаждения. В этом случае тут вообще никак не влияет печка на температуру ОЖ внутри мотора. Тут у нас на Севере так же используется этот вариант, из-за того, что в печке постоянно идет принудительная циркуляция помпой и ее меньше воздушит. Но я лично, вместо штатного краника (который как ущербной идеей Советских инженеров не назвать), ставил обыкновенный шаровый кран, который позволил не только увеличить проходное сечение, но и сделал мне прямоток жидкости, вместо закоулков штатного. Штатный кран это вообще идеал некомпетентности. Краник с резьбой 16 мм, внутренним сечением 10 мм, под штоком которого стоит шарик, а выход воды под углом. БРЕЕЕЕЕЕД!!!! Выкинул его, поставил штуцер, надел шланг на штуцер, и в разрыве шланга поставил водопроводный шаровый кран с проходным прямым сечением на 14 мм. В машине жара была такая, что я в одной рубашке ездил. :-)))
 
  • Like
Реакции: VGM

Korjastik

Постоянный
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
486
Адрес
Владимирская область
Имя
Vladimir Rafailovich
Ну какой жар ? Рабочая температура двигателя 90+- градусов . Что , какие симптомы напрягают ? Что аномального замечено было ? PS . Решение правильное из симптомов , правильно описанных , дОлжно будет означено. Учиться задавать вопросы по существу , то наука познания , ведущая к пониманию и удовлетворению , к таинству владения Пилотом многообещающая...
Ну вылитый мастер Йода.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Геннадий, а на двигателе установлен штатный жидкостной теплообменник масла ДВС?
Его нет вообще, масло охлаждается с ГУРа, в коробке, кеондей, а вот охлаждения масла в двигателе нет вообще.[DOUBLEPOST=1508925693,1508925580][/DOUBLEPOST]
Ну вылитый мастер Йода.
Причем самый опытный и старший, учится у которого должны все остальные отроки, следуя его примеру. :-)))
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Причем самый опытный и старший, учится у которого должны все остальные отроки, следуя его примеру.
Судя по всему , учитель у меня есть . Опыта Пилотом владения он больше имеет , опыта , не стажа владения . Учитель Геннадием зовется . Ему , во многом , в подованы гожуся . PS. Возьмет , если...:blush:
 
Последнее редактирование:

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
Его нет вообще, а вот охлаждения масла в двигателе нет вообще.[
А в разрез крепления фильтра масляного не думали воткнуть теплообменник антифризный? Или подобрать проблема? Их много кто использовал.
 
Сверху Снизу