Pilot II Удалил катализаторы и перепрошил машину на Евро-2

Тоха 333

Постоянный
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
169
Адрес
Г. Омск
Имя
Тоха_333

Элтехник

Старожил
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
4,718
Адрес
г. Москва ЮЗАО
Имя
Игорь
Конкретно не подскажу ...... по выбору -- от машин с 3.5 литровым двигателем и по диаметру входа-выхода желательно....
 

SIGURNO

,,,^0.0^,,,
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
5,857
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
Всем доброго дня! Пришла в голову идея вместо заднего пламегасителя установить какой-нибудь универсальный катализатор, чтобы вони от выхлопа было поменьше, да и подпор газов был на должном уровне, чтобы масло поменьше «в трубу» улетало. Однако, мне когда каты вырезали, то задний кат удалили вместе со штатной банкой и вверили обычный прямотоковый пламегаситель. Кто-то может посоветовать универсальный кат, который шёл бы с корпусом и можно было бы установить вместо данного пламегасителя? Буду благодарен за советы!
Добрый день! набор заблуждений какой-то. Может, воткнуть в насадку глушака тогда, и подпор и вонять меньше будет?
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,117
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Конкретно не подскажу ...... по выбору -- от машин с 3.5 литровым двигателем и по диаметру входа-выхода желательно....
И лучше металлический, не керамику. Возможно даже б/у поставить от автомобилей Eвро 2 конца 90х начала 2000х, если не заправляться некачественным топливом такие каты живут долго.
 

Сергей.Липецк

Активный
Регистрация
10 Окт 2018
Сообщения
86
Имя
Сергей
Всем привет! Вот и меня настигла та же участь чеки по коталам р430 420 решил удалить .поставили пламягосители третий не трогал оставил .поставил мех.обманки на лямду. Итог чеки выскакивают также.масло улетает.сменил масло также улетает .эндоскопам смотрели поршня там стоит масло. Вердикт вскрывать подкинуть кольца и ривизия головки.Хотя раньше масло уходило после замены 3000.3500 норм .грубо ещё 250.300 км щюп на минемум .доливаю 1500 норм.200.250 км минемум а дальше все чаще и чаще и так до 7500 литра 3 схвостом
Как думаете подпор газов на пламя гасителях сделать или после замены колец посмотреть как будет.стоит средний кат/3/ убрать
У меня тоже после удаления катов начал жрать масло и дымить. Сделал двойную чистку поршневой группы mitsubishi и в прошло. Масло в норме после замены 6000, потом подливка и до замены на 7500 км..
 

OlegUfa

Постоянный
Регистрация
25 Ноя 2018
Сообщения
149
Имя
Олег
Появилась ошибка, Требуеться диагностика выхлопной системы, пробег 160 000, езжу на 92, заехал в сервис ,сказали на первой башке ошибка катализатора, проехал по трассе ошибка пропала. Заметил, ошибка появляется в городе при равном режиме движения, на трассе и за городом исчезает. ЕГР заглушил давно. Что подскажете ,Выбивать каты? Кстати читал, что есть профильные сервисы по удалению катализаторов и прошивке на евро2, подскажите ближайший такой в Уфе.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,117
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Возможно кому-то поможет моя история с ошибками по катализатору.
На 120 ткм начала появляться 0420. Проверил визуально катализаторы, всё хорошо, соты не забиты, разрушения нет. Но в приёмных трубах есть не большой налёт белой пыли от керамики. Сбрасывал ошибку ELM, появлялась снова через 300-400 км. На плохой бензин не грешил, заправляюсь только 95+ на брендовой заправке. Попробовал несколько раз заливать очиститель катализаторов Ликви Молли, но это помогло не надолго, ошибка почвлялась вновь через 1000-1500 км.
Решил вопрос кардинально, заменил катализаторы на новые оригинальные, естественно ошибки уже не было.
Но вот на пробеге 170ткм при возвращении с югов опять 0420 после заправки под Краснодаром на Роснефти. Будь она неладна))) Снова попробовал заливать очиститель каталика, но ошибка снова проявлялась. Визуально каталики так-же без повреждений и белой пыли в трубах нет.
Подумал, блин, не может такого быть, каталики прошли всего 50 ткм, на бензине не экономлю(
Стал с пристрастием наблюдать за графиками по ELM в надежде понять почему так.
Обратил внимание, что у одной нижней лямбды размах сигнала при перегазовке ниже в сравнении с другой, пики ниже и сигнал чуть отстаёт по времени. Естественно зацепился за это, заменил лямбду на новый оригинал. При замене ещё увидел, на старой лямбде не однородность «опыла» на колпачке, она, как-бы подгорела с одной стороны.
Ошибок больше не было.
Я специально не писал здесь сразу об этом, хотел проверить временем и пробегом. На данный момент проехал 12 ткм, ошибка больше не появлялась.
Возможно мой случай кому-то поможет определить причину 0420 , 0430 и решить ситуацию без удаления катализаторов и тем более их замены. Уставшая лямбда так-же является причиной «Низкой производительности выхлопной системы» (0420 и 0430).
При этом ошибок по лямбде не будет, она работает, но выдаёт не корректные значения. Но вам в любом случае перед заменой лямбды нужно убедиться, что катализаторы не забиты и не начали разрушаться, можно камерой посмотреть через отверстия лямбд, я просто отсоединял приёмные трубы и смотрел только снизу.
 
Последнее редактирование:

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
Wrangler, почти аналогично боролись с ошибкой по эффективности катализатора, но без замены катализаторов)
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,117
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Halera078, Когда первый раз боролся с ошибкой цены на каталики у партнёра форума были более-менее приемлемы, да и смутило наличие керамической пыли в приёмной трубе.
Однако мои старые каталики были установлены на другой Пилот. По отзыву эксплуатируются без ошибок)
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
Halera078, Когда первый раз боролся с ошибкой цены на каталики у партнёра форума были более-менее приемлемы, да и смутило наличие керамической пыли в приёмной трубе.
Однако мои старые каталики были установлены на другой Пилот. По отзыву эксплуатируются без ошибок)
До 200 тыщ с нормальным топливом они точно должны жить!
Но что заменил, тож правильно, в первую очередь свое здоровье дольше сохраниться.

Сам коплю потихоньку на замену катализатора, просто для профилактики. Успокаивает, что у меня он адекватно стоит. Пока просто в приоритете замена салона на кожу и будущий ремонт ещё возможно одной квартиры.
 

Maks_PERM

Постоянный
Регистрация
10 Окт 2022
Сообщения
374
Адрес
Пермь
Имя
Максим
Добрый день. Там где занимаются глушителями, в штате есть "программист" вот он и перепрошивает. В Москве дефицита специалистов нет


Для инфы:
Обычный пламягаситель в каткаллекторе

Посмотреть вложение 93615

Воронка, которая создает противодавление.
Посмотреть вложение 93616
А какой размер на пилоте , подкажите пожалуйста?
 

SIGURNO

,,,^0.0^,,,
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
5,857
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий

St.Laseg

6l-ɐɓʎнɐε
Регистрация
20 Май 2019
Сообщения
2,288
Адрес
Петербург
Имя
Алёша

Maks_PERM

Постоянный
Регистрация
10 Окт 2022
Сообщения
374
Адрес
Пермь
Имя
Максим

Maks_PERM

Постоянный
Регистрация
10 Окт 2022
Сообщения
374
Адрес
Пермь
Имя
Максим
Замерил , выкладываю. Себе буду брать диаметром 110 длиной 115 , должен идеально сесть и привариться нормально на полку.
 

Вложения

  • P30524-201445.jpg
    P30524-201445.jpg
    149.7 KB · Просмотры: 69
  • P30524-201537.jpg
    P30524-201537.jpg
    109.9 KB · Просмотры: 47
  • P30524-201508.jpg
    P30524-201508.jpg
    103.6 KB · Просмотры: 43
  • P30524-201528.jpg
    P30524-201528.jpg
    138.2 KB · Просмотры: 69

Maks_PERM

Постоянный
Регистрация
10 Окт 2022
Сообщения
374
Адрес
Пермь
Имя
Максим
В итоге заказал воронку на D100 L115 , в объявлении продавца смутило размер -+5мм , пришла бы больше 110 и все не влезло.
Но как оказалось зря побоялся и надо было брать 110 , варить удобнее было бы)) они меньше в диаметре по итогу.
 

Вложения

  • P30602-093750.jpg
    P30602-093750.jpg
    166.3 KB · Просмотры: 53

Жуков

Постоянный
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
273
Имя
Жинёк
Друзья, привет! А подскажите проверенный сервис, посмотреть состояние каталиков. Желательно восток Москвы-области.
 
Сверху Снизу