Pilot II Стук в передней подвеске

Goshacrv

Старожил
Регистрация
5 Апр 2018
Сообщения
3,195
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
Возможно, ключевой подсказкой будет то, что хрюкает только при одновременном проезде препятствия, если одним колесом, то ни на ямках ни на кочках ничего нет. При очередном ТО буду смотреть. За 1 т.км, думаю, ничего не случится. Аморты стоят родные, пробег без копеек 100.
 

Andrey36

Накатавшийся на Пилотах
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
4,134
Адрес
Воронеж
Имя
Андрей
Возможно, ключевой подсказкой будет то, что хрюкает только при одновременном проезде препятствия, если одним колесом, то ни на ямках ни на кочках ничего нет. При очередном ТО буду смотреть. За 1 т.км, думаю, ничего не случится. Аморты стоят родные, пробег без копеек 100.
Goshacrv, даже не смотри. Привози на ТО новые втулки стабилизатора и меняй.
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,814
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
Возможно, ключевой подсказкой будет то, что хрюкает только при одновременном проезде препятствия, если одним колесом, то ни на ямках ни на кочках ничего нет.
Втулки стаба 99%
 

Goshacrv

Старожил
Регистрация
5 Апр 2018
Сообщения
3,195
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
Имеет смысл на полиуретан переходить от Точки опоры? Был опыт использования?
 

Krav

Постоянный
Регистрация
28 Авг 2012
Сообщения
309
Адрес
Москва
Имя
Андрей

Vitek

Старожил
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,295
Имя
Vitek
@Krav,а я поменял и забыл о проблеме))
 

Sassa

Постоянный
Регистрация
9 Ноя 2018
Сообщения
106
Имя
Александр
Vitek, поменял на полиуретан? забыл на какой срок?
Я менял на красный полеуретан, именно красный, хотя вру больше на бордовый цвет похож, точку опоры не советую, хрумкнули сразу при выезде из сто. Красные ходили в моих условиях тысяч сорок, живу в деревне. К сожалению фоток не смогу предоставить. Для понимания, родные ходили максимум 5000
 

Goshacrv

Старожил
Регистрация
5 Апр 2018
Сообщения
3,195
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
Sassa, фигня какая. Я проехал на оригинальных уже 30 т. хрюкают только в описанных случаях. На MDX менял оригинальные в среднем через 20 т. Вспомнил, что под занавес поставил полиуретановые, желтые. Успел проехать 10 т. машину продал.
 

Andrey36

Накатавшийся на Пилотах
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
4,134
Адрес
Воронеж
Имя
Андрей
Goshacrv, всё правильно. Что на первом Пилоте, что на втором ресурс втулок стабилизатора 20 - 30 тыс. км.
МДХ ничем в этом плане не отличается)
 

Vitek

Старожил
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,295
Имя
Vitek
Goshacrv, поменял на полиуретан, забыл лет на семь (ходят уже тысяч 300)
 

Vitek

Старожил
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,295
Имя
Vitek
Goshacrv, уже не помню. Как только про них рассказали (прорекламировали) на нашем форуме я именно их поставил, с тех пор они и стоят. Если порыться в архивах можно и производителя вычислить
по цвету - рыжие
 

Noirsoul

Активный
Регистрация
6 Май 2021
Сообщения
56
Адрес
Красноярск
Имя
Дмитрий
У меня в морозы при проезде через лежачего продавца полосатых палочек наблюдался какой-то "хрюк" спереди, как будто из амортизаторов. Но только если проезжаешь ровно поперек, одновременно двумя колесами. Если под углом попеременно, то тишина. И при потеплении тишина полная. Что за глюк?
Такая же ерунда появилась. С приходом морозов при проезде лежачих или на быстром проезде каких-то глубоких ям, отчеливо слышен какой-то "хрюк" спереди. Подвеску смотрели ничего не нашли , летом ставил вкруг новые амортизаторы оригинал и втулки стабилизатора. Недавно поставил защиту двигателя.
 
Последнее редактирование:

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,277
Имя
SMA
Noirsoul, проверь защиту, в 99 процентах случаев, хрюк это защита.
 
Сверху Снизу