Pilot II Стук в передней подвеске

Тема в разделе "II Подвеска, рулевое, тормоза", создана пользователем MuXaHuK, 6 авг 2011.

  1. MuXaHuK Активный

    Сообщения:
    50
    При заведенном автомобиле если поболтать рулем слышен какой-то стук в подвеске (не металлический). И еще заметил, что пыльники мокрые, как бы в масле. Что это? К дилеру записан на вторник. Пробег 30 т км
     

    Вложения:

    • IMAG0306.jpg
      IMAG0306.jpg
      Размер файла:
      78.3 КБ
      Просмотров:
      84
  2. Palex Старожил Команда форума

    Сообщения:
    3,594
    Адрес:
    Модер из глубинки
    Авто:
    Honda Pilot EX 2009
    Имя:
    Алекс
    Только при заведенном? Подвеска должна стучать при заглушенном тоже. Может рулевой усилитель?
     

    Вложения:

    • IMAG0306.jpg
      IMAG0306.jpg
      Размер файла:
      78.3 КБ
      Просмотров:
      13
  3. ДимДимыч Местный

    Сообщения:
    911
    Адрес:
    Москва СЗАО
    Авто:
    LC 200
    Имя:
    Дмитрий
    Это нормально (стук). Резко если рулем болтать. А вот подтекания не айс....
    У меня с нуля стучит. Да и еще. в самом начале эта тема меня парила. Сколько Пилотов не перепробовал...везде стучит. У кого громче, у кого тише... Сейчас даже внимания на это не обращаю. А с подтеканиями нужно разбираться... рейку смотреть....если вы говорите о пыльниках рулевой рейки.
     
  4. pavel_sergeevich Постоянный

    Сообщения:
    317
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Peugeot 308, Mersedes ML300
    Имя:
    Павел
    а у меня не стучит :P
     
  5. Xenon Постоянный

    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Украина, Кривой Рог
    Авто:
    Honda Pilot EX
    +1, 77000км и не стучит ничего
     
  6. James-Accord Местный

    Сообщения:
    607
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Pilot-3-2017
    Имя:
    Илья
    Стучит обычно карданчик рулевого вала, который находится в салоне. Собственно поэтому стук и слышен, что его источник под ногами. На самом деле люфт от этого стука просто равен нулю и со временем не прогрессирует.
    Этот стук имеется практически во всех Хондах, не только Пилотах - можно сказать конструктивная особенность.
     
  7. Рассекатель Истребитель-бомбардировщик

    Сообщения:
    2,852
    Адрес:
    Усть-Каменогорск-----Алма-Ата
    Авто:
    Pilot, 2003 EX-L USA
    Имя:
    Сакен
    Не только карданчик стучит.
    Еще бывает стучат сами рулевые тяги, не наконечники, а именно тяги.
    Там есть шарнирное сочленение, которое и постукивает.
    Не смертельно, но на мозги капает... :)
     
  8. Петр Альбертович Местный

    Сообщения:
    806
    Адрес:
    Свердловская область
    Авто:
    Honda Pilot II декабрь 2011г
    Имя:
    Петр Альбертович
    Доброго дня всем! Голова опухла в раздумьях, всё я. В общем дело такое. Когда машина клюет носом, на лежачем полицейском где-то под ногами происходит стук. Особенно это чувствуется именно на лежачем полицейском и именно когда машина клюет носом вниз. В общем купил я оригинальные втулки переднего стабилизатора, линки и поехал в сервис. Втулки были немного разбиты и поэтому я их поменял, а вот линки оказались в идеальном состоянии, наконечники рулевые тоже в идеальном состоянии. Амортизаторы не текут , и отрабатывают очень хорошо. Когда машина клюет на лежачем полицейском происходит стук где-то под ногами. Все пересмотрели никак не могу понять что это может быть. Может общими силами выявим эту столь неприятную ситуации. У кого какие предположения!
    --- Добавлено спустя, 16 окт 2017, Первое сообщение создано: 16 окт 2017 ---
    Да кстати когда я кручу рулем влево вправо тоже слышен металлический стук. Рулевая рейка совершенно сухая.
     
  9. The200 "Зануда года" 2013, 2014.

    Сообщения:
    7,179
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    Пилот12, реношка
    Имя:
    Влад
    Стойки стабилизатора, защита, подрамник.
    Один крутит - другой слушает.
     
  10. Letchig Постоянный

    Сообщения:
    192
    Адрес:
    Бурятия
    Авто:
    Honda Pilot II (2008)
    Имя:
    Евгений
    Здравствуйте. Петр Альбертович, глянте направляющие тормозных суппортов (втулка) подразбивается, стук вылазит. Убита проблема неделю назад. Теже симптомы были.
     
  11. Петр Альбертович Местный

    Сообщения:
    806
    Адрес:
    Свердловская область
    Авто:
    Honda Pilot II декабрь 2011г
    Имя:
    Петр Альбертович
    Letchig, Дело в том месяц назад я менял тормозные колодки направляющие тормозных суппортов не вызывают никаких нареканий. И думаю если бы это были направляющие тормозных суппортов, тогда бы шел именно от колес , от колёс только не идет. Тут идёт где-то у меня под ногами прямо где-то в середине машины, и отчётливо отдает стук в руль. Возможно это рулевая рейка? Но в этом случае тогда бы рейка издавала посторонние звуки при повороте руля , или как-нибудь стучала когда крутишь рулем.
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2017
  12. Алексей 180 Старожил

    Сообщения:
    3,683
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    Honda Pilot (в сердце)
    Имя:
    Алексей
  13. Петр Альбертович Местный

    Сообщения:
    806
    Адрес:
    Свердловская область
    Авто:
    Honda Pilot II декабрь 2011г
    Имя:
    Петр Альбертович
    Где они находятся?
    Где верхние стаканы амортизаторов?
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2017
  14. Letchig Постоянный

    Сообщения:
    192
    Адрес:
    Бурятия
    Авто:
    Honda Pilot II (2008)
    Имя:
    Евгений
    Элипс там получается, присмотрелся увидел. Когда колодки меняли на люфт суппорта проверяли? Из под ног шло, даже педаль тормоза грешным делом трогал, думал может она. На стойки основной наезд был потому как все им, зверек пришел, заменил. Стук не ушел, а дальше подьемник и метод исключения. Суппорта последними оказались, вот так.
     
  15. Technician Moderator Команда форума

    Сообщения:
    13,633
    Адрес:
    Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
    Авто:
    Нафаршированный Пилот 2008
    Имя:
    Геннадий
    Направляющие тормозных суппортов проверяются очень просто. Во время движения автомобиля чуть нажимается педаль тормоза. Если стук пропал, то суппорта, если стук продолжается, то подвеска.
    В данном случае суппорт можно исключить, так как 99% водителей притормаживают при проезде полицейского, чтобы не помять ему китель. :-)))))))) То есть машина в заторможенном режиме проезжает.\
    Альбертович, посмотри передние сайлентблоки нижних рычагов. Я уже кому то писал, чтобы проверили. Их не видно в каком они состоянии, а видно только задние хорошо, когда начинается надрыв резины. Передние же закрыты с обоих сторон опорными шайбами. И если начинает их надрывать, то рычаг начинает гулять вперед и назад на осях. Торцы рычага начинают шлепать по этим шайбам. Я тут на форуме выкладывал как делал с тефлона шайбы и вставлял между шайбами и рычагом, чтобы убрать эти шлепания. У нас ямы и булыжники крупнее чем в ЦРС и поэтому даже при нормальных сайлентблоках могут быть приличные толчки рычага и проявляются такие шлепания.
    След остается на окружности рычага. рычаг просто алюминий, а место, где шайба шлепает - блестящее. Фото посмотрите в отчете.
    Вот ссылка на мое дополнение
    https://pilot-club.su/threads/Непонятные-звуки-спереди.2436/page-3#post-142042
    2014 год. 3 года назад. :-))) Как время пролетело то.
     
    Петр Альбертович нравится это.
  16. Петр Альбертович Местный

    Сообщения:
    806
    Адрес:
    Свердловская область
    Авто:
    Honda Pilot II декабрь 2011г
    Имя:
    Петр Альбертович
    Letchig, Спасибо. Завтра гляну суппорта.
     
  17. Technician Moderator Команда форума

    Сообщения:
    13,633
    Адрес:
    Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
    Авто:
    Нафаршированный Пилот 2008
    Имя:
    Геннадий
    Опорный подшипник кроме постоянного стука на ямах, вызывает "Бздынь" пружины при повороте руля. Так как подшипник разрушен, то стойка клинит с пружиной при повороте. Пружина скручивается и потом резко преодолевает усилие резинки-подложки. В результате она сама раскручивается с характерным пружинным звуком.
    --- Добавлено спустя, 16 окт 2017, Первое сообщение создано: 16 окт 2017 ---
    Выехать на грунтовку или неровную дорогу и при появлении стуков поднажать слегка на тормоз. Если пропадет, то суппорта. Если нет - подвеска.
    --- Добавлено спустя, 16 окт 2017 ---
    Петр Альбертович, Альбертович, хрен с ним, даю 100% решение проблемы. Клянусь, проблема будет устранена на 100%. Две новые стойки в сборе, два опорных подшипника, две верхние чашки, две стойки стабилизатора, две втулки вала стабилизатора, два новых рычага нижних в сборе, две передние ступицы, тормозные суппорта новые, снять броню картера, если стоит, поменять втулки переднего подрамника, поменять опоры двигателя по кругу.
    Стук пропадет.
     
    Петр Альбертович нравится это.
  18. Петр Альбертович Местный

    Сообщения:
    806
    Адрес:
    Свердловская область
    Авто:
    Honda Pilot II декабрь 2011г
    Имя:
    Петр Альбертович
    Technician, Легче купить новую машину. Только, что покатался.На грунтовке я не слышу этого стука. Вообще нет стуков на грунтовке. На полицейском прижимаю педаль тормоза сут остается.
    Стук именно когда съезжаешь с полицейского два стука глухих. Тут, тук. Четко отдает в ноги и руль. Завтра будем снимать защиту смотреть все, что можно
     
  19. Technician Moderator Команда форума

    Сообщения:
    13,633
    Адрес:
    Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
    Авто:
    Нафаршированный Пилот 2008
    Имя:
    Геннадий
    Петр Альбертович, Тогда суппорта отпадают однозначно. Проверяй втулки стабилизатора и смотри нижние рычаги. Передние стойки надо откручивать и снимать, чтобы проверить есть или нет в них воздух. Тук-тук может и от них быть. Но он отдает не в ноги, а в район торпедо, так как крепятся к кузову сверху. В ноги отдают рычаги и стабилизатор.
     
  20. Петр Альбертович Местный

    Сообщения:
    806
    Адрес:
    Свердловская область
    Авто:
    Honda Pilot II декабрь 2011г
    Имя:
    Петр Альбертович
    @Technician,Завтра опять буду копать.