Pilot II Стук в передней подвеске

MuXaHuK

Активный
При заведенном автомобиле если поболтать рулем слышен какой-то стук в подвеске (не металлический). И еще заметил, что пыльники мокрые, как бы в масле. Что это? К дилеру записан на вторник. Пробег 30 т км
 

Вложения

Palex

Старожил
Команда форума
Только при заведенном? Подвеска должна стучать при заглушенном тоже. Может рулевой усилитель?
 

Вложения

ДимДимыч

Местный
Это нормально (стук). Резко если рулем болтать. А вот подтекания не айс....
У меня с нуля стучит. Да и еще. в самом начале эта тема меня парила. Сколько Пилотов не перепробовал...везде стучит. У кого громче, у кого тише... Сейчас даже внимания на это не обращаю. А с подтеканиями нужно разбираться... рейку смотреть....если вы говорите о пыльниках рулевой рейки.
 

James-Accord

Местный
Стучит обычно карданчик рулевого вала, который находится в салоне. Собственно поэтому стук и слышен, что его источник под ногами. На самом деле люфт от этого стука просто равен нулю и со временем не прогрессирует.
Этот стук имеется практически во всех Хондах, не только Пилотах - можно сказать конструктивная особенность.
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Не только карданчик стучит.
Еще бывает стучат сами рулевые тяги, не наконечники, а именно тяги.
Там есть шарнирное сочленение, которое и постукивает.
Не смертельно, но на мозги капает... :)
 
Доброго дня всем! Голова опухла в раздумьях, всё я. В общем дело такое. Когда машина клюет носом, на лежачем полицейском где-то под ногами происходит стук. Особенно это чувствуется именно на лежачем полицейском и именно когда машина клюет носом вниз. В общем купил я оригинальные втулки переднего стабилизатора, линки и поехал в сервис. Втулки были немного разбиты и поэтому я их поменял, а вот линки оказались в идеальном состоянии, наконечники рулевые тоже в идеальном состоянии. Амортизаторы не текут , и отрабатывают очень хорошо. Когда машина клюет на лежачем полицейском происходит стук где-то под ногами. Все пересмотрели никак не могу понять что это может быть. Может общими силами выявим эту столь неприятную ситуации. У кого какие предположения![DOUBLEPOST=1508152532,1508152474][/DOUBLEPOST]Да кстати когда я кручу рулем влево вправо тоже слышен металлический стук. Рулевая рейка совершенно сухая.
 

Letchig

Постоянный
Здравствуйте. Петр Альбертович, глянте направляющие тормозных суппортов (втулка) подразбивается, стук вылазит. Убита проблема неделю назад. Теже симптомы были.
 
Letchig, Дело в том месяц назад я менял тормозные колодки направляющие тормозных суппортов не вызывают никаких нареканий. И думаю если бы это были направляющие тормозных суппортов, тогда бы шел именно от колес , от колёс только не идет. Тут идёт где-то у меня под ногами прямо где-то в середине машины, и отчётливо отдает стук в руль. Возможно это рулевая рейка? Но в этом случае тогда бы рейка издавала посторонние звуки при повороте руля , или как-нибудь стучала когда крутишь рулем.
 
Последнее редактирование:

Letchig

Постоянный
Элипс там получается, присмотрелся увидел. Когда колодки меняли на люфт суппорта проверяли? Из под ног шло, даже педаль тормоза грешным делом трогал, думал может она. На стойки основной наезд был потому как все им, зверек пришел, заменил. Стук не ушел, а дальше подьемник и метод исключения. Суппорта последними оказались, вот так.
 

Technician

Moderator
Команда форума
Letchig, Дело в том месяц назад я менял тормозные колодки направляющие тормозных суппортов не вызывают никаких нареканий. И думаю если бы это были направляющие тормозных суппортов, тогда бы шел именно от колес , от колёс только не идет. Тут идёт где-то у меня под ногами прямо где-то в середине машины, и отчётливо отдает стук в руль. Возможно это рулевая рейка? Но в этом случае тогда бы рейка издавала посторонние звуки при повороте руля , или как-нибудь стучала когда крутишь рулем.
Направляющие тормозных суппортов проверяются очень просто. Во время движения автомобиля чуть нажимается педаль тормоза. Если стук пропал, то суппорта, если стук продолжается, то подвеска.
В данном случае суппорт можно исключить, так как 99% водителей притормаживают при проезде полицейского, чтобы не помять ему китель. :-)))))))) То есть машина в заторможенном режиме проезжает.\
Альбертович, посмотри передние сайлентблоки нижних рычагов. Я уже кому то писал, чтобы проверили. Их не видно в каком они состоянии, а видно только задние хорошо, когда начинается надрыв резины. Передние же закрыты с обоих сторон опорными шайбами. И если начинает их надрывать, то рычаг начинает гулять вперед и назад на осях. Торцы рычага начинают шлепать по этим шайбам. Я тут на форуме выкладывал как делал с тефлона шайбы и вставлял между шайбами и рычагом, чтобы убрать эти шлепания. У нас ямы и булыжники крупнее чем в ЦРС и поэтому даже при нормальных сайлентблоках могут быть приличные толчки рычага и проявляются такие шлепания.
След остается на окружности рычага. рычаг просто алюминий, а место, где шайба шлепает - блестящее. Фото посмотрите в отчете.
Вот ссылка на мое дополнение
https://pilot-club.su/threads/Непонятные-звуки-спереди.2436/page-3#post-142042
2014 год. 3 года назад. :-))) Как время пролетело то.
 

Technician

Moderator
Команда форума
опорные подшипники не могут?
Опорный подшипник кроме постоянного стука на ямах, вызывает "Бздынь" пружины при повороте руля. Так как подшипник разрушен, то стойка клинит с пружиной при повороте. Пружина скручивается и потом резко преодолевает усилие резинки-подложки. В результате она сама раскручивается с характерным пружинным звуком.[DOUBLEPOST=1508159134,1508159026][/DOUBLEPOST]
Завтра гляну суппорта.
Выехать на грунтовку или неровную дорогу и при появлении стуков поднажать слегка на тормоз. Если пропадет, то суппорта. Если нет - подвеска.[DOUBLEPOST=1508159525][/DOUBLEPOST]Петр Альбертович, Альбертович, хрен с ним, даю 100% решение проблемы. Клянусь, проблема будет устранена на 100%. Две новые стойки в сборе, два опорных подшипника, две верхние чашки, две стойки стабилизатора, две втулки вала стабилизатора, два новых рычага нижних в сборе, две передние ступицы, тормозные суппорта новые, снять броню картера, если стоит, поменять втулки переднего подрамника, поменять опоры двигателя по кругу.
Стук пропадет.
 
Technician, Легче купить новую машину. Только, что покатался.На грунтовке я не слышу этого стука. Вообще нет стуков на грунтовке. На полицейском прижимаю педаль тормоза сут остается.
Стук именно когда съезжаешь с полицейского два стука глухих. Тут, тук. Четко отдает в ноги и руль. Завтра будем снимать защиту смотреть все, что можно
 

Technician

Moderator
Команда форума
Петр Альбертович, Тогда суппорта отпадают однозначно. Проверяй втулки стабилизатора и смотри нижние рычаги. Передние стойки надо откручивать и снимать, чтобы проверить есть или нет в них воздух. Тук-тук может и от них быть. Но он отдает не в ноги, а в район торпедо, так как крепятся к кузову сверху. В ноги отдают рычаги и стабилизатор.
 
Сверху Снизу