Pilot II Регулировка клапанов в двигателе

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
Добрый день.
После регулировки клапанов завели мотор. Обороты даже на прогретом движке держатся на 900 об/мин вместо штатных 650-700.
Подскажите, в чем может быть дело? Дроссель? переобучить? Скинуть клемму на 10 минут и потом завести мотор и держать газульку на 3000 об/мин 2-3 минуты?
Ни чего ни где не шипит? Дроссель снимали?
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Halera078, там на самом деле нужно обучение дросселя . Было где-то упоминание на форуме . Искать надо . Подобное бывает , но не всегда . PS/ типа того , поиск рулит https://www.drive2.ru/l/5811563/
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Добрый день.
После регулировки клапанов завели мотор. Обороты даже на прогретом движке держатся на 900 об/мин вместо штатных 650-700.
Подскажите, в чем может быть дело? Дроссель? переобучить? Скинуть клемму на 10 минут и потом завести мотор и держать газульку на 3000 об/мин 2-3 минуты?
Подсос воздуха. Проверьбте для начала гофру , крышку воздушного фильтра. Потом уже прокладку на дросселе, если его снимали. Если все в норме, то откройте центральную крышку во впускной кастрюле и проверьте затяжку болтов, которые притягивают ее к патрубкам.
 

Bratok

Постоянный
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
323
Адрес
Мос. область
Имя
Денис
Halera078, Technician, коллеги, добрый день.
Прошло само. Дроссель, на сколько помню, не снимали.
Вероятно, переобучился сам. Ушли зазоры на впускных. После регулировки движок стал работать эластичнее и еще тише.
За расход пока не скажу, ездит отец, он же и регулировал с товарищем. Полет нормальный. :crazy_pilot:
 

alien1900

Пользователь
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
37
Адрес
г. Красноярск
Имя
Николай
Здравствуйте, уважаемые!
Пытаюсь отрегулировать клапана. Обнаружил люфт коромысла, см видео. Это вообще нормально?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Здравствуйте, уважаемые!
Пытаюсь отрегулировать клапана. Обнаружил люфт коромысла, см видео. Это вообще нормально?

Насколько я смог увидеть, то это не люфт коромысла, а тепловой зазор как раз который и должен регулироваться с помощью щупов.
Люфт можно нормально измерить только в снятом состоянии постели коромысел. Боковой ход вдоль оси, там стоят шайбы, которые его ограничивают и выработку самого вала и отверстия в самом коромысле. Этот зазор так же измеряется. Пальцами его не измерить. Он измеряется микрометром сам вал и нутромером диаметр в коромысле. Разница диаметров и дает зазор. Есть определенные допуски на такие зазоры. Но пальцем ты его не измеришь.
 

alien1900

Пользователь
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
37
Адрес
г. Красноярск
Имя
Николай
Technician, спасибо что так быстро ответили! Т.е. я могу "оттягивать" коромысло вверх, что бы просунуть щуп?
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир

alien1900

Пользователь
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
37
Адрес
г. Красноярск
Имя
Николай
Halera078, спасибо большое!
Попутно ещё один вопрос. На фото один и тот же кулачек, с разных ракурсов. Палец чувствует шершавость. Это значит пора менять распредвалы?
 

Вложения

  • DSC_0693.JPG
    DSC_0693.JPG
    117.7 KB · Просмотры: 116
  • DSC_0694.JPG
    DSC_0694.JPG
    92.8 KB · Просмотры: 113
  • DSC_0688.JPG
    DSC_0688.JPG
    109.2 KB · Просмотры: 111

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
alien1900, да распредвал.
Проще сразу заменить, иначе коромысло может погибнуть и цена одного коромысла еще около 10 тыс рублей.
[/QUOTE]
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Technician, спасибо что так быстро ответили! Т.е. я могу "оттягивать" коромысло вверх, что бы просунуть щуп?
Конечно. Но я использую самодельные щупы. Выкладывал фото в своем фотоотчете по регулировке клапанов. Можете себе такие же сделать и регулировка не будет такой долгой и мучительной. :-)
Да, по другому тяжело особенно в выпуске попасть между коромыслом и клапаном.
Я не оттягиваю их. Я щуп просовываю изнутри головки к наружней стороне, двигая щуп наискось, почти поперек. При этом пальцами держу ручку щупа, а пальцем второй руки шатаю конец щупа, чтобы почувствовать как он проходит в зазоре.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Это значит пора менять распредвалы?
Однозначно да и чем быстрее тем лучше. Иначе ролик на коромысле тоже начнет вышибать. Валы в продаже вроде тут были на форуме, недавно продавали. кажется по 10, а в продаже через поставщиков около 14 кажется за каждый.

И кстати причина повышения расхода топлива именно в этом. :-)
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
Я щуп просовываю изнутри головки к наружней стороне, двигая щуп наискось, почти поперек. При этом пальцами держу ручку щупа, а пальцем второй руки шатаю конец щупа, чтобы почувствовать как он проходит в зазоре.
Я так же. Но мне проще приподнять коромысло, чтоб было легче попасть щупом в зазор.
 

alien1900

Пользователь
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
37
Адрес
г. Красноярск
Имя
Николай
Конечно. Но я использую самодельные щупы. Выкладывал фото в своем фотоотчете по регулировке клапанов. Можете себе такие же сделать и регулировка не будет такой долгой и мучительной. :-)
Свои щупы так же загнул. По-моему, по другому там вообще не подлезть. Но все равно вчера часов десять затратил на это дело, со всеми сборками/разборками. Сказалось отсутствие опыта с этим двигателем, я думаю. В следующий раз будет быстрее.
Кстати, спасибо за подробный фотоотчет, очень помог он мне! Halera078, вам то же спасибо :)
Пока сделал только регулировку. Двигатель заметно тише и приятнее стал работать. А с валами конечно нужно решать вопрос.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
alien1900, У партнеров они по 13 тысяч вроде были. За штуку.
Technician, Лишние действия.
Его снимать не обязательно с выпускного коллектора, он ни чему не мешает. S90919-13294030.pngS90919-13293505.pngS90919-13293794.png

Недоделки.
Передняя головка.
Стоило скинуть разъемы с:
-датчика температуры
-клапана егр
-2 разъема лямбд и эта коса отводится легко в сторону гур и ни чему не мешает.S90919-13342368.png
 
Последнее редактирование:

Космос76

Постоянный
Регистрация
14 Мар 2019
Сообщения
188
Адрес
Крым
Имя
Александр
Вот и я использую Ваш отчёт фото. Начало выгонять масло с передней крышки на коллектор. Подванивает. Гонит пока немного. Заказал прокладки и кольца и как прейдут тогда и начнём.Заодно прокладки на VCM сменю,тоже начало потеть. По отчёту всё так просто а на самом деле с задней головкой придётся повозиться.
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Коллеги, хочу на 105к км отрегулировать клапана. Фотки скину мастеру. Что нужно купить?

- щупы, чтобы загибать
- прокладки под клапанные крышки
- что-нибудь еще?
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,163
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Karel,
Прокладки крышек + свечных колодцев:
23BC494F-6DA6-46AE-BB0B-79958A2BDED2.jpegD71EB516-C804-4975-9239-C84918F0A252.jpeg
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу