Pilot II Регулировка клапанов в двигателе

Yaros123

Пользователь
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
28
Имя
Ярослав
Привет пилотоводам.
Собираюсь отрегулировать клапана.
Куплено -
12342-RYE-004 - Кольцо уплотнительное колодца свечного - 6 штук
12341-R70-A00 - Прокладка клапанной крышки -1 штука
12351-R70-A00 - Прокладка клапанной крышки -1 штука

Регулировщики говорят что еще нужны прокладки под номерами -
Honda 17105-RCJ-A01
Honda 17146-R70-A01

Прошу подсказать - а надо ли?
По форуму в обсуждениях не нашел про эти прокладки ничего.
 
Последнее редактирование модератором:

che-modano

Just member
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
2,331
Адрес
177
Имя
Че
Я тоже накупил этих резинок, так и валяются в багажнике, не пригодились за две регулировки((, может кому нада? тем более если у мастера прямые руки!
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Yaros123, Пробег у машины какой и год выпуска? Если 8-ой или 9-ый, то пора менять. А если 7 лет нет еще машине, и пробег меньше 100, то рано.
 

Yaros123

Пользователь
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
28
Имя
Ярослав
Спасибо - Technician.
Машинка 2012 года - пробег 136 т.к.

Тогда
Honda 17105-RCJ-A01
Honda 17146-R70-A01


не закупаю?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Спасибо - Technician.
Машинка 2012 года - пробег 136 т.к.

Тогда
Honda 17105-RCJ-A01
Honda 17146-R70-A01

не закупаю?
Нет конечно. Зачем брать новые прокладки впускного коллектора? Вы же паук снимать не будете, а только верхнюю "кастрюлю". Там прокладка прочная, смазкой графиткой мазнуть и обратно ее.
 

Yaros123

Пользователь
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
28
Имя
Ярослав
Еще раз спасибо Всем за информацию - делать буду не сам.
Но вроде мастера толковые.
Только они обычно легковыми Хондами занимаются.[DOUBLEPOST=1502173686,1502152011][/DOUBLEPOST]Паук это что?
По фото-отчету я так понимаю паук снимается?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Паук это что?
По фото-отчету я так понимаю паук снимается?
Это громадная такая "плюха" в развале мотора в центре и немного наползает на клапанными крышками. В нее воздух поступает и по цилиндрам распределяется.
 

MrHappy

Активный
Регистрация
1 Авг 2018
Сообщения
53
Имя
Anton
Подскажите, а такая разница в цвете-это норм? Нагара или закоксовки нет, но стало интересно, от чего же такая градация цвета.
 

Вложения

  • viber image.jpg
    viber image.jpg
    185.1 KB · Просмотры: 193

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Подскажите, а такая разница в цвете-это норм? Нагара или закоксовки нет, но стало интересно, от чего же такая градация цвета.
Все очень просто, из-за особенности вентиляции двигателя. Поищите тему, там все подробно расписали. Чистый воздух поступает в заднюю голову, опускается в картер блока, потом поднимается к передней голове, под клапанной крышкой проходит фильтр и высасывается во впускной тракт. Поэтому передняя голова всегда темнее. А если масло еще и перегревается в двигателе из-за пробок и жары, то будет налет темно-коричневый. Ставьте радиатор для охлаждения масла. :-)
А чего так мотор то разобрали?
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,381
Имя
Владимир
170 тыщ.
Регулировка клапанов самостоятельно.
Повод для регулировки был из за пропусков зажигания по 5 и 6 цилиндра. Клапана на них были впуск 0.15, Выпуск 0.15-0.2. По остальным горшкам, По разному.
Выставлено теперь как положено.
Заняло по первой, 5 часов.
Из сложного, регулировать выпуск задней головы(со стороны радиатора) приходилось изворачивать руки как обезьянке и снять переднюю крышкк(не допер сначала, что коса цепляется).
Второй раз думаю займет от силы часа 3.
Больше всего боялся за распредвалы, но с ними оказалось все хорошо.
 

Вложения

  • P90427-155818.jpg
    P90427-155818.jpg
    175.5 KB · Просмотры: 157
  • P90427-162559.jpg
    P90427-162559.jpg
    182.7 KB · Просмотры: 150

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,381
Имя
Владимир
Halera078, какое масло и какой межсервисный?
Со 135 тыщ замена 7-8 тыщ. Только мобил.
https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-1/mobil-1-x1-5w-30
Клапана регулировали на 140 тыщ, якобы с заменой прокладок крышек. Хотя прокладки были прилипшие очень крепко к голове и как будто с добавкой пленки герметика между подкладкой и головой.
Не понравился вид клапанов 4 цилиндра. Они сухие какие то сверху были как и рокера.
Двигатель сейчас шепчет, но гул на эко в некоторых режимах эко усилился.
Прием так же совершенно другой.
 

Игорь Павлович

Старожил
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
1,185
Имя
Игорь
Масло ликви молли 5w30 молиген. Пробег 140, если не смотан :biggrin:
 

Вложения

  • 20190124_164836.jpg
    20190124_164836.jpg
    221.1 KB · Просмотры: 154
  • 20190124_161816.jpg
    20190124_161816.jpg
    239.7 KB · Просмотры: 160

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,381
Имя
Владимир
Масло ликви молли 5w30 молиген. Пробег 140, если не смотан :biggrin:
У тебя тоже 4 горшок сухой.[DOUBLEPOST=1556433781,1556433145][/DOUBLEPOST]
Halera078, Щупы гнутые использовал? С ними намного легче регулировать. :-)))
Да гнутые, методом тыка пришел к 2 см от кончика, к выпуску не реально с прямыми лезть, да и на впуске с гнутыми проще.
Такой эксперимент еще провел над впуском. Выставлял один клапан, не вытаскивая щуп-регулировал второй клапан. На паре рокеров заметил, что люфт по впуску есть, из за чего самую малость уходит первый регулирыймый клапан, но этот люфт меньше 5 сотых.
Руки вспомнили как это)))
Регулировал я по одной бошке, чтоб вторая меньше от природы пострадала. Но крутить пришлось в 2 раза больше.
Да, с ГБО. К ГБО претензий нет, куча претензий к авто сервисникам и усьановщикам гбо-которые с рынка слились уже.
 

Aider

Постоянный
Регистрация
1 Июн 2017
Сообщения
186
Адрес
Симферополь
Имя
Айдер
170 тыщ.
Регулировка клапанов самостоятельно.
Повод для регулировки был из за пропусков зажигания по 5 и 6 цилиндра. Клапана на них были впуск 0.15, Выпуск 0.15-0.2. По остальным горшкам, По разному.
Выставлено теперь как положено.
Заняло по первой, 5 часов.
Из сложного, регулировать выпуск задней головы(со стороны радиатора) приходилось изворачивать руки как обезьянке и снять переднюю крышкк(не допер сначала, что коса цепляется).
Второй раз думаю займет от силы часа 3.
Больше всего боялся за распредвалы, но с ними оказалось все хорошо.
Какие зазоры сделали .0.20 и 0.30?
 

Игорь Павлович

Старожил
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
1,185
Имя
Игорь
.[DOUBLEPOST=1556441720,1556441642][/DOUBLEPOST]
У тебя тоже 4 горшок сухой.[DOUBLEPOST=1556433781,1556433145][/DOUBLEPOST]
Да гнутые, методом тыка пришел к 2 см от кончика, к выпуску не реально с прямыми лезть, да и на впуске с гнутыми проще.
Такой эксперимент еще провел над впуском. Выставлял один клапан, не вытаскивая щуп-регулировал второй клапан. На паре рокеров заметил, что люфт по впуску есть, из за чего самую малость уходит первый регулирыймый клапан, но этот люфт меньше 5 сотых.
Руки вспомнили как это)))
Регулировал я по одной бошке, чтоб вторая меньше от природы пострадала. Но крутить пришлось в 2 раза больше.

Да, с ГБО. К ГБО претензий нет, куча претензий к авто сервисникам и усьановщикам гбо-которые с рынка слились уже.
Не рекламма, НО.... заметил что масло по сравнению с хондовским в разы меньше стекает с деталей, хотя вязкость одинаковая, 5w30. Горшок не сухой, нормальний, просто цвет отличается из за егр, но уверен он будет еще чище, я переходник егр установил, теперь там гуляет под крышками свежий ветер с воздушного фильтра, а не копоть с коллектора :rolleyes:
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,381
Имя
Владимир
Какие зазоры сделали .0.20 и 0.30?
Погуглил, много где были цифры.
0.25 0.30. Такие и сделал.[DOUBLEPOST=1556443243,1556443037][/DOUBLEPOST]
Горшок не сухой, нормальний, просто цвет отличается из за егр, но уверен он будет еще чище, я переходник егр установил, теперь там гуляет под крышками свежий ветер с воздушного фильтра, а не копоть с коллектора :rolleyes:
Егр стоит с 140 тыщ примерно. Ставил в первой волне производства.
Фоток на 140 тыщ конечно нет-жаль Машину в сервисе на целый день оставлял и контролировать процесс возможности небыло[DOUBLEPOST=1556443826][/DOUBLEPOST]
Не рекламма, НО...
Что ликви моли у официального продавца купить, мне нужно пилить в другой район. Цена не на много но выше. Мотор чтоб от таких отношений отмылся, нужно масло раз 10 заменить. Так что не вижу смысла.

До меня масло только хондовское лили с последними интервалами 15 тыщ, По началу вроде было несколько промежуточных. Но там в основном только трасса была, скучная, монотонная, без нагрузок на движок. Думаю оригинальное масло в большей части виновато. Посмотрим через 30-45тыщ что там внутри.
 

Bratok

Постоянный
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
323
Адрес
Мос. область
Имя
Денис
Добрый день.
После регулировки клапанов завели мотор. Обороты даже на прогретом движке держатся на 900 об/мин вместо штатных 650-700.
Подскажите, в чем может быть дело? Дроссель? переобучить? Скинуть клемму на 10 минут и потом завести мотор и держать газульку на 3000 об/мин 2-3 минуты?
 
Сверху Снизу