141 т.км., грешу на то что первые 3 раза менял масло раз в 15.т.км
Это перегрев масла скорее всего. Но и перепробег так же может быть запросто. Масло сливалось какое? Сильно густое и черное?
Я слежу за маслом постоянно. Если присадки вырабатываются, то начинается расход масла, темнеет очень сильно и запах горелого масла появляется. Это первые признаки того, что надо его менять. А вот пробег того или иного масла по интервалу как раз зависит от его качества. Если сделано качественно и присадки нормальные, то масло пробегает свой период до замены. А если масло непонятно какое, то оно уже через 5 тысяч начнет в гуталин превращаться. Так что надо почаще щуп нюхать. :-) Я масло пальцами пробую и нюхаю при проверке уровня после 6 тысяч.[DOUBLEPOST=1500714516,1500713967][/DOUBLEPOST]
После регулировки клапанов, может усилится вибрация и слегка шум движка?
Может. Если двигатель работал с плохо отрегулированными клапанами, то он работает мягче из-за плохой вспышки при рабочем ходе поршня.
Когда все встает в норму по фазам газораспределения, то двигатель становится "бодрее" и резче. Многие наверняка замечают, что двигатель жестче начинает работать после регулировки.
Но вот на счет шума тут не совсем понятно. Шум это понятие довольно широкое. Шум может быть разный. Сама работа мотора, клацание коромысел, а может шум от работы ремня ГРМ. Ремень можно услышать, если забыли закрыть резиновую пробку, через которую отслеживают метки номеров цилиндров. На передней крышке головки что у радиаторов, со стороны шестерни привода распредвала. Ее видно, если встать у правого крыла и посмотреть на крышку.