Pilot II Регулировка клапанов в двигателе

EREKTRIK

Новожил :)
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
1,307
Адрес
Советский Союз
Имя
Владимир
Дорогие форумчане, регулировка клапанов у Хонды вроде как обязаловка. Я машинку брал с пробегом 55, отметки о ТО есть, сейчас пробег у моего Пилота 115. РВ стоят родные, масло не ест, по топливу тоже вроде как обычно, работает двигатель также ровно без цокота.... ну в общем ничего не беспокоит. А регулировка клапанов дело хлопотное для меня. До уровня Геннадия далеко мне: даже с подробным отчетом сам не сделаю. В СТО просят 4 рубля и день работы. Хотя прямым текстом говорят: а зачем тебе это надо!?
И все же "надо Федя, надо".
Что посоветуете?
Интересно что там можно сделать с клапанами за целый день?
 

пегас

Старожил
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
3,358
Адрес
Новороссийск
Имя
Александр
@EREKTRIK, ОД берут время с запасом, авто остывает пару-тройку часов, потом обед:yes:, после обеда регулировка, вот и получается весь день.:scratch_one-s_head:
 

Павел 646

Старожил
Регистрация
25 Июн 2011
Сообщения
2,697
Адрес
Подольск
Имя
Павел
У ОД узкая специализация, в любом цехе. Один принимает, другой моет, третий разбирает, четвертый регулирует клапана. Не дай Бог кто-то из них заболеет, тогда забудьте про машину до конца эпидемии. На выходе ни один из них не отвечает за результат.
 

EREKTRIK

Новожил :)
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
1,307
Адрес
Советский Союз
Имя
Владимир
У ОД узкая специализация, в любом цехе. Один принимает, другой моет, третий разбирает, четвертый регулирует клапана. Не дай Бог кто-то из них заболеет, тогда забудьте про машину до конца эпидемии. На выходе ни один из них не отвечает за результат.
Что за бред? Где вы такое видели?
 

Павел 646

Старожил
Регистрация
25 Июн 2011
Сообщения
2,697
Адрес
Подольск
Имя
Павел

EREKTRIK

Новожил :)
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
1,307
Адрес
Советский Союз
Имя
Владимир

VGM

Старожил
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
3,224
Адрес
МО
Имя
Сергей
@Павел 646, ну мне кажется не стоит так говорить про всех :) Хотя, в большинстве случаев да :( вот на Плеханова в ФлайтАвто, раньше особенно, не так уж все и плохо. Правда сейчас похуже стало, все же не так все ужасно и с ценами.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,440
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
что там можно сделать с клапанами за целый день?
Как это что? Ооооо, там работы море. Надо вскрыть крышки, отрегулировать клапана, закрыть крышки. Попытаться что то сломать эдакое такое, за что можно выставить счет и при этом ничего не поломать, чтобы не делать потом. Посидеть чайку попить и устать от сидения. Потом в конце дня выйти с уставшими лицами и счастливо сказать что все отрегулировали и попутно отремонтировали еще вот эту штучку, которая прикручивается вот этой хреновине. :-))))))))
Ну не тебе Володя обьяснять. Ты ведь сам работаешь в этой сфере и не раз наверное видел своих коллег. :-)))))))
 

Николай-

Постоянный
Регистрация
2 Фев 2016
Сообщения
226
Адрес
ХМАО, г.Югорск
Имя
Николай
@Technician, Если честно - это самое главное: при регулировке там разбирать море... И вероятность чего то поломать или недокрутить очень велика. Это ладно когда поломали - сделали и тебе говорят платить, а если просто тупо отдали машину, а что потом это уже твоего ума дело![DOUBLEPOST=1480273368,1480273303][/DOUBLEPOST]ПС. Не паранойя просто люблю Пилота.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,440
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
при регулировке там разбирать море... И вероятность чего то поломать или недокрутить очень велика.
Николай, если делаешь сам, то главное не отвлекаться в разрыв какой либо операции. Это мой главный принцип, почему у меня все откручивается и закручивается по своим местам. Взять например регулировку клапанов. Я все разбираю до тех пор, пока не открою крышки. Вот как открыл крышки, то могу позволить себе пойти и попить чайку, с мужиками в гараже потрещать. Потом регулирую клапана. Пока их не "прогоню" и не перепроверю, то от машины не отхожу. Когда отрегулировал, то делаю перерыв. Ну и потом сборка. Собрал, попил чаю. Пришел, перепроверил все под капотом, забыл или нет какие ключики, собрал и протер инструмент, все разложил на свои места, умылся и переоделся. То есть работу надо разбивать на этапы, которые можно разделить, а какие ни в коем случае нельзя. Вот и весь секрет. Тогда ничего не ломаешь, так как настроен на операцию разборки и знаешь с каким усилием и последовательность откручивания. При сборке уже рука приноравливается к сборке и всем усилиям при сборке. Часть приспособлений уже может не понадобиться, которые необходимы при разборке, уже можно убрать часть инструмента и под руками свободнее, и не так путаешься.
 

xolod

Старожил
Регистрация
4 Сен 2013
Сообщения
1,790
Адрес
Россия
Имя
Андрей
Technician, Геннадий, идя по твоему совету прямо к самостоятельной регулировке клапанов, перечитал отчет. В принципе два вопроса. Первый как отличить метка какого цилиндра выставлена и второй, почему сцуко все так запутано. Опасение одно. Разобрать и отрегулировать не проблема (ну мне так кажется) , ведь вышка за плечами и курсы там всякие. Вот. бляха собрать обратно, вот где собака порылась.
 

savoy

Старожил
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
1,613
Адрес
Москва
Имя
Денис
Вот. бляха собрать обратно, вот где собака порылась.
Когда разбирать начнешь, поставь регистратор рядом. Если что непонятно, можно запись посмотреть. И тогда лишних деталей не останется. Сам сто раз так делал.
 

Машинист

Местный
Регистрация
2 Сен 2015
Сообщения
615
Имя
Александр
Technician, Геннадий, идя по твоему совету прямо к самостоятельной регулировке клапанов, перечитал отчет. В принципе два вопроса. Первый как отличить метка какого цилиндра выставлена и второй, почему сцуко все так запутано. Опасение одно. Разобрать и отрегулировать не проблема (ну мне так кажется) , ведь вышка за плечами и курсы там всякие. Вот. бляха собрать обратно, вот где собака порылась.
Скоро грядёт замена ремня и меня скорее пугает не второй вопрос как ещё и третий. Разбирал и менял ремни на двух японских двигателях всё нормально, но тут ещё после сборки двигателя необходимо делать обнуление, обучения для меня это ново и пугает немного. Может быть есть какие либо рекомендации как это избежать, или безболезненно эту работу провести и чем, можно ли это сделать не у официалов (далеко они).
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,440
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Скоро грядёт замена ремня и меня скорее пугает не второй вопрос как ещё и третий. Разбирал и менял ремни на двух японских двигателях всё нормально, но тут ещё после сборки двигателя необходимо делать обнуление, обучения для меня это ново и пугает немного. Может быть есть какие либо рекомендации как это избежать, или безболезненно эту работу провести и чем, можно ли это сделать не у официалов (далеко они).
Мне наверное либо повезло, либо просто все сделал очень аккуратно, что не потребовалось ничего сбрасывать. Мотор завелся после замены и работал как ни в чем не бывало. У некоторых холостые гулять начинают. Все будет зависеть от результата после запуска. Но в любом случае можно найти у кого есть диагностика и попросить его скинуть значения датчиков.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,440
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

xolod

Старожил
Регистрация
4 Сен 2013
Сообщения
1,790
Адрес
Россия
Имя
Андрей
Technician, Геннадий, идя по твоему совету прямо к самостоятельной регулировке клапанов, перечитал отчет. В принципе два вопроса. Первый как отличить метка какого цилиндра выставлена и второй,.
Так Геннадий, как отличить?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,440
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
На переднем шкиву метки стоят, через пробочку когда смотришь на него. Там метки пронумерованы по номерам цилиндров. Я в отчете по регулировке описывал как ориентируюсь. Я черной краской сразу первый пометил и уже не высматриваю номера, а по краске подвел и все. А потом уже по порядку работы цилиндров идешь (142536), только риску ставишь в точку и все.
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
xolod, Андрей, я на метки вообще не смотрю, когда регулирую. В ГРМ все однозначно - если полностью нажаты впускные клапаны, то выпускные закрыты и их можно регулировать. Я просто прокручиваю ключом шкив ГУРа и слежу за клапанами. Постепенно прохожу все клапаны, цилиндр за цилиндром. Очень важно иметь зеркальце для задней головы, без него никак. Подсветка под капотом нужна хорошая. На каждом клапане сперва надо проверить существующий зазор, затем уже настраивать.
 
Сверху Снизу