при регулировке там разбирать море... И вероятность чего то поломать или недокрутить очень велика.
Николай, если делаешь сам, то главное не отвлекаться в разрыв какой либо операции. Это мой главный принцип, почему у меня все откручивается и закручивается по своим местам. Взять например регулировку клапанов. Я все разбираю до тех пор, пока не открою крышки. Вот как открыл крышки, то могу позволить себе пойти и попить чайку, с мужиками в гараже потрещать. Потом регулирую клапана. Пока их не "прогоню" и не перепроверю, то от машины не отхожу. Когда отрегулировал, то делаю перерыв. Ну и потом сборка. Собрал, попил чаю. Пришел, перепроверил все под капотом, забыл или нет какие ключики, собрал и протер инструмент, все разложил на свои места, умылся и переоделся. То есть работу надо разбивать на этапы, которые можно разделить, а какие ни в коем случае нельзя. Вот и весь секрет. Тогда ничего не ломаешь, так как настроен на операцию разборки и знаешь с каким усилием и последовательность откручивания. При сборке уже рука приноравливается к сборке и всем усилиям при сборке. Часть приспособлений уже может не понадобиться, которые необходимы при разборке, уже можно убрать часть инструмента и под руками свободнее, и не так путаешься.