Pilot II Регулировка клапанов в двигателе

Korjastik

Постоянный
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
486
Адрес
Владимирская область
Имя
Vladimir Rafailovich
всё гораздо проще, мотор стоит низко и боком, как раз бошкой перед радиаторами, вот и разный температурный режим
Думаю на ходу, на скорости, это имеет незначительное влияние,да лопасти вентиляторов широкие, и при закрытом капоте продувается всё более менее равномерно.
 

EREKTRIK

Новожил :)
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
1,307
Адрес
Советский Союз
Имя
Владимир
Думаю на ходу, на скорости, это имеет незначительное влияние,да лопасти вентиляторов широкие, и при закрытом капоте продувается всё более менее равномерно.
ключевые слова, я думаю и более менее
 

Korjastik

Постоянный
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
486
Адрес
Владимирская область
Имя
Vladimir Rafailovich

EREKTRIK

Новожил :)
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
1,307
Адрес
Советский Союз
Имя
Владимир
Как смог, фантазия штука неуёмная, а ваши предположения имеют какие нибудь убедительные аргументы?
это не моё мнение а мнение экспертов и я к нему присоединяюсь[DOUBLEPOST=1476798084,1476798036][/DOUBLEPOST]
Как смог, фантазия штука неуёмная, а ваши предположения имеют какие нибудь убедительные аргументы?
читайте форум, уже столько написано про это
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
@Korjastik, у меня начала слегка темнеть задняя головка (цилиндры 1, 2, 3). Пробег на шести цилиндрах (с моим переходником) около 15000. Фото много сделал, пока никак не найду время все описать.
По вентиляции картерных газов здесь принцип работы ССЫЛКА. К задней крышке подводится чистый воздух, а из передней крышки отводятся картерные газы. В этом действительно есть разница.[DOUBLEPOST=1476798583,1476798377][/DOUBLEPOST]Точнее задняя головка стала чище, но желтый оттенок стал ярче. Может это субъективно, а вот объективно, это то, что клапанные крышки не покрылись черным налетом за 14000 пробега и остались в таком же состоянии как после мойки.
 

Korjastik

Постоянный
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
486
Адрес
Владимирская область
Имя
Vladimir Rafailovich
@Korjastik, у меня начала слегка темнеть задняя головка (цилиндры 1, 2, 3). Пробег на шести цилиндрах (с моим переходником) около 15000. Фото много сделал, пока никак не найду время все описать.
По вентиляции картерных газов здесь принцип работы ССЫЛКА. К задней крышке подводится чистый воздух, а из передней крышки отводятся картерные газы. В этом действительно есть разница.[DOUBLEPOST=1476798583,1476798377][/DOUBLEPOST]Точнее задняя головка стала чище, но желтый оттенок стал ярче. Может это субъективно, а вот объективно, это то, что клапанные крышки не покрылись черным налетом за 14000 пробега и остались в таком же состоянии как после мойки.
Крышки стали чище, соответственно и в целом в моторе грязи поубавилось, а то что они щас не пачкаются это замечательно, Пробег 14000 прилично, у меня с переходником только 5000.
Вопрос, какое масло льёте и интервал замены?
Эх, жаль Алексей времени не выделил мне крышки почистить, придётся самому разбирать мотор, а я не такой уж и спец.
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
Крышки стали чище, соответственно и в целом в моторе грязи поубавилось, а то что они щас не пачкаются это замечательно, Пробег 14000 прилично, у меня с переходником только 5000.
Вопрос, какое масло льёте и интервал замены?
Эх, жаль Алексей времени не выделил мне крышки почистить, придётся самому разбирать мотор, а я не такой уж и спец.
Крышки я сам чистил, поэтому они чище. Грязи надеюсь будет действительно меньше. Надо будет еще до поддона добраться. Масло - синтетика Лукойл SN/CF 5W-40. Менять стараюсь до 7000. Меняю с промывкой лукойловской.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,435
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
всё гораздо проще, мотор стоит низко и боком, как раз бошкой перед радиаторами, вот и разный температурный режим
Это ничего не обьясяет. Исходя из таких предположений можно утверждать и обратное. Передняя головка лучше охлаждается, так как вентиляторы дуют на нее, а задняя остается без обдува и там масло перегревается, так как отвод тепла хуже.
 

Gendalfn

Новичок
Регистрация
6 Янв 2014
Сообщения
5
Имя
Юрий
Добрый день, Коллеги,
не подскажете на каком пробеге стоит делать регулировку. По регламенту 45т.км., стоит ли делать ?
 

PrizrakPS

Призрак клуба
Команда форума
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
6,422
Адрес
Москва
Имя
Алексей
@Gendalfn, денег жалко? Стоит делать каждые 45! Можно вообще не делать... но на свой страх и риск))
У меня к 45 клапана из нормы не выбились, но где гарантия, что через пару тысяч они останутся в норме?
 
  • Like
Реакции: LEKS

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,938
Имя
Игорь
Делать обязательно!!!
 
  • Like
Реакции: LEKS

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,435
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
подскажете на каком пробеге стоит делать регулировку. По регламенту 45т.км., стоит ли делать ?
Рекомендую делать не 45 тысяч, а с пробегом 30-ть тысяч. Так как могу сам все сделать и нет необходимости гонять машину к кому то, то регулировал клапана очень часто, наблюдая за изменениями в зазорах. Пришел к такому выводу: После замены РВ (распредвалов) повторная регулировка клапанов обязательна после пробега в интервале от 1500 до 2500 км. Это обязательно. У кого то раньше, у кого то попозже, но зазоры меняются очень сильно из-за приработки новых РВ и роликов коромысел.. При пробеге в 15-25 тысяч зазоры остаются еще в пределах допустимого. Дальше идут уже изменения, подходящие к предельным нормам. Вообще то странно конечно. Для России рекомендуют сократить интервал для замены ремня ГРМ со 150 до 105 тысяч, а вот такую важную вещь, как регулировку клапанов, которая напрямую зависит от качества масел и бензина, они промолчали. Я бы сократил интервал до 30 тысяч.
 
Последнее редактирование модератором:

fillini-f

Постоянный
Регистрация
11 Мар 2016
Сообщения
216
Имя
Павел
Всем привет, после замены РВ и регулировки клапанов, проехал 20 000 км , на прошлой неделе загнал на регулировку клапанов и замену масла. По факту зазоры на клапанах ушли от 0,001 до 0,005 . Если кому интересно могу прикрепить фото состояния под клапанными крышками ( использую масло лукойл).
 

SIGURNO

,,,^0.0^,,,
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
5,857
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
Я что-то не пойму, на одной только странице одной из тем форума, два пилотовода льют масло лукойл. Почему ЛУКОЙЛ-то, а не ТНК, например, или М-8В?
 

fillini-f

Постоянный
Регистрация
11 Мар 2016
Сообщения
216
Имя
Павел

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    148.1 KB · Просмотры: 138
  • 2.jpg
    2.jpg
    137.2 KB · Просмотры: 137

fillini-f

Постоянный
Регистрация
11 Мар 2016
Сообщения
216
Имя
Павел
а это какой именно лукойл?
Claritech 5w30, так-же подходит Genesis Armortech 5w30, использовал и то и другое, по моему субъективному мнению Claritech потемнел чуть сильнее.[DOUBLEPOST=1478665944,1478662922][/DOUBLEPOST]
так все же отмылось или нет?
Все верно, как видно на фото, все чисто
 

VGM

Старожил
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
3,224
Адрес
МО
Имя
Сергей
@fillini-f, а фотки до использования Лукойла нет случайно?
 

fillini-f

Постоянный
Регистрация
11 Мар 2016
Сообщения
216
Имя
Павел
а фотки до использования Лукойла нет случайно?
Когда двигатель капиталили, фотографировал, постараюсь найти фото. (самому интересно сравнить)[DOUBLEPOST=1478679063,1478678228][/DOUBLEPOST]Вот все что удалось найти, перед тем как выкинул старый и поставил новый short block. Сразу поясняю, купил авто с провернутым вкладышем шатуна на шейке коленвала, с задирами в цилиндрах. На фото в поддоне видна стружка с вкладыша, со слов хозяина использовал масло Mobil. После кап. ремонта использую только Лукойл, пока проблем нет, расход масла нулевой, правда меняю масло каждые 5 т км.
 

Вложения

  • IMG_20160620_214059.jpg
    IMG_20160620_214059.jpg
    86.4 KB · Просмотры: 412
  • IMG-20160429-WA0001.jpeg
    IMG-20160429-WA0001.jpeg
    134 KB · Просмотры: 412
  • IMG-20160429-WA0003.jpeg
    IMG-20160429-WA0003.jpeg
    131.8 KB · Просмотры: 407
  • 1.jpg
    1.jpg
    144.9 KB · Просмотры: 411

Николай-

Постоянный
Регистрация
2 Фев 2016
Сообщения
226
Адрес
ХМАО, г.Югорск
Имя
Николай
Дорогие форумчане, регулировка клапанов у Хонды вроде как обязаловка. Я машинку брал с пробегом 55, отметки о ТО есть, сейчас пробег у моего Пилота 115. РВ стоят родные, масло не ест, по топливу тоже вроде как обычно, работает двигатель также ровно без цокота.... ну в общем ничего не беспокоит. А регулировка клапанов дело хлопотное для меня. До уровня Геннадия далеко мне: даже с подробным отчетом сам не сделаю. В СТО просят 4 рубля и день работы. Хотя прямым текстом говорят: а зачем тебе это надо!?
И все же "надо Федя, надо".
Что посоветуете?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,435
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Сверху Снизу