Джон89, Вот только позавчера кажется предупреждал об этом. Не надо сейчас собирать. Остановитесь и сделайте по путю крепление нижнего болта. А то получится как у меня, 100 километров на буксире до дома. Болт вытянуло и помпа потекла ручьем. Почитайте как устранял детонацию на Магаданском пилоте. Там как раз этот болт впервые вылез. Этой осенью та же самая проблема на пилоте в Ессентуках. Точите ввертыш стальной М14х1,5 длинной 30 мм. Внутренняя резьба М10х1,25 под штатный болт. Внутренняя длина резьбы 27 мм. То есть оставляете стенку буквально пару миллиметров. Рвете резьбу в блоке, нарезаете на 12 мм. Болтом с гайкой вытягиваете резьбу 12 мм. Потом сверлом 12,2 мм сверлите блок. Причем там глубина будет всего 20 или 25 мм. Вы досверливаете до 30 - 32 мм. нарезаете резьбу М14х1,5 мм. Обезжириваете, мажете сильным фиксатором резьбы и вкручиваете ввертыш. Причем его затягиваете до того момента, чтобы наружние плоскости ввертыша и посадки помпы выровнялись. Пальцем подравниваете площадку и ждете пока прихватится. Через несколько часов (смотря какой фиксатор резьбы или клей) собираете мотор. Гарантирую 100% результат. Больше с блока резьбу не вытяните.
Почитайте внимательно вот тут
Как я разбирался с детонацией в двигателе. Знакомый позвонил с города и как то разговорились с ним на счет детонации в двигателе. Сначала она особо не докучала знакомому, но тем не менее начала потом прогрессировать вместе с ростом расхода моторного масла. Договорились о приблизительном...
pilot-club.su