Pilot II Регулировка клапанов в двигателе

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Зарекся, Если питух в попу не клюет, всем подобным самостоятельно заниматься только в теплое время года. Заболеть не заболел, но приятного мало.
Меня не клевал, а тупо отправили - заставили как топливщика. Санга Талон, январь 1987 года. КРАЗ эгданитка с готовым зарядом сдох на полигоне. Морозяка минус 55 градусов. Приехали, стали разогревать дизель, кострили пол дня, потом поставил снятый насос, прокачал топливо. Завели. Он через 5 минут делает попытку пойти в разнос. Я ему не дал, успел локтями (в бушлате был), заткнуть впускные коллектора. Думал засосет руки. :-) Нашел причину. Устранил. Все это делалось на улице, прямо на полигоне среди заряженных скважин селитрой, готовых к взрыву при морозе минус 55 градусов. В общем на следующий день приехали назад в Усть-Омчуг, где этот КРАЗ оттаивали в течении 4 -х дней (бункер с заряженной селитрой), чтобы ссыпать из него замешанную селитру.
Так что когда надо, то еще не при таких условиях делать приходится. :-))) 0 градусов в гараже, это просто "Ташкент". :-)
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,381
Имя
Владимир
Technician, Гена, я на трассе из за острой необходимости менял гильзы(за неделю заменил 3 гильзы, директор экономил сразу все поменять) в итоге после 3 гильзы послал его нафиг с тем зилом, менял редукторы, карданы, отогревал моторы по 12 часов чтоб только завестись, вставал с замерзщей солярой и замерзшими акб. Так что знаю что это и как. Минус 55 небыло, Но -30-35 ловил много раз. Сейчас даже при 0, если не клюнет петух, то нафиг, хоть и 40 лет скоро, нахрен этот героизм.
 
  • Like
Реакции: puh

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Technician, Гена, я на трассе из за острой необходимости менял гильзы(за неделю заменил 3 гильзы, директор экономил сразу все поменять) в итоге после 3 гильзы послал его нафиг с тем зилом, менял редукторы, карданы, отогревал моторы по 12 часов чтоб только завестись, вставал с замерзщей солярой и замерзшими акб. Так что знаю что это и как. Минус 55 небыло, Но -30-35 ловил много раз. Сейчас даже при 0, если не клюнет петух, то нафиг, хоть и 40 лет скоро, нахрен этот героизм.
Значит знаешь как зарабатывается копейка на трассе. :-) Так и мне тогда было далеко не 40. :-))) 25 лет, только с армии пришел по сути дела. :-))) Сейчас бы конечно уже не поехал, а если и поехал бы, то палатку заставил бы натягивать над мордой машины.
 
Последнее редактирование:

iceD87

Новичок
Регистрация
21 Янв 2021
Сообщения
3
Имя
Дмитрий
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Зарание извеняюсь если ответ уже был, не могу никак найти информации на Хонду Пилот 2 рестайлинг, какие должны быть зазоры на клапанах? В нашем маленьком городке нет официальных дилеров, но есть не плохие мастера, но они говорят что для регулировки им нужно знать значение зазоров и порядок регулировки, прошу если есть такая информация поделитесь пожалуйста. Понимаю что теоретически должны быть заздоры как и у дорестайлов, но всвязи с тем что мотор немного изменен, могли и зазоры изменится. Заранее спасибо!
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,306
Имя
SMA
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Зарание извеняюсь если ответ уже был, не могу никак найти информации на Хонду Пилот 2 рестайлинг, какие должны быть зазоры на клапанах? В нашем маленьком городке нет официальных дилеров, но есть не плохие мастера, но они говорят что для регулировки им нужно знать значение зазоров и порядок регулировки, прошу если есть такая информация поделитесь пожалуйста. Понимаю что теоретически должны быть заздоры как и у дорестайлов, но всвязи с тем что мотор немного изменен, могли и зазоры изменится. Заранее спасибо!
аналогично все, разница в блоке управления и его прошивке.
 

iceD87

Новичок
Регистрация
21 Янв 2021
Сообщения
3
Имя
Дмитрий
Спасибо! То есть впускные клапана 0.20-0.24, если я правильно понимаю нужно стремится к 0.22 и по выпускным 0.28-0.32 то желательно 0.30???
 

mick

Постоянный
Регистрация
20 Окт 2020
Сообщения
109
Имя
mick
в мл, если с душой
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,273
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Как то вроде хотел посмотреть и зацепился глаз и рука за приводной ролик, затем ГРМ улетел в помойку так же не заметно ,вот так теперь под капотом. :biggrin: Щас клапанам достанется.:dash1:
 

Вложения

  • E91D8681-C347-4F53-9051-22A179A8C7B8.jpeg
    E91D8681-C347-4F53-9051-22A179A8C7B8.jpeg
    224.9 KB · Просмотры: 102

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,273
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Majorz01, Сразу ввертыши ставь под болты крепления передней опоры.
Поздно, уже собрал, Нижний болт цуцуть перетянули до меня, поэтому резьбе кирдык! Пилот завёлся на одной передней ГБЦ, и так ровненько работал , что я сразу и не въехал, что не одел провода на модули первой ГБЦ. :i_am_so_happy:
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

Машинист

Местный
Регистрация
2 Сен 2015
Сообщения
620
Имя
Александр
Приветствую друзья! Сегодня меняя масло по пробегу 7,5 т.км после большого ТО (замена ГРМ, масел, регулировка клапанов) заметил неприятный сюрприз. Задняя стенка мотора вся в масле :scratch_one-s_head:. Прокладки естественно новые. Затяжки резьбовых ДМ ключем. Как думаете, поможет дополнительная протяжка по кругу, или сдергивать эту геморную заднюю крышку и допом на герметик садить???
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Приветствую друзья! Сегодня меняя масло по пробегу 7,5 т.км после большого ТО (замена ГРМ, масел, регулировка клапанов) заметил неприятный сюрприз. Задняя стенка мотора вся в масле :scratch_one-s_head:. Прокладки естественно новые. Затяжки резьбовых ДМ ключем. Как думаете, поможет дополнительная протяжка по кругу, или сдергивать эту геморную заднюю крышку и допом на герметик садить???
Дополнительная протяжка не поможет, можете резьбу оторвать на болтах или сорвать в головке. Проверьте внимательнее, может быть, что скорее всего, при установке повредили сальник свечного колодца. Либо при установке вывернули прокладку. Герметик не желательно. Надо проверить сначала причину потека. Сальник видно будет когда вытащите катушки и выкрутить свечу, изолятор в масле будет. А вообще лучше все внимательно зеркалом просмотреть.
 

Машинист

Местный
Регистрация
2 Сен 2015
Сообщения
620
Имя
Александр
Technician, Спасибо Геннадий, герметик тоже не хочу там где его не должно быть, и ещё Геннадий, если разъём просто снять с дроссельной заслонки, когда кастрюлю буду снимать, её нужно обучать или должно обойтись? Прошлый раз ДЗ полностью снимал, чистил, дак пришлось искать прибор, обороты вообще были не адекватные.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Я сколько раз регулировку клапанов делал, то всегда дроссель снимаю вместе с кастрюлей. И ни разу не приходилось обучать. А вот когда моешь, то там конечно происходят изменения в каналах и прохождении воздуха. Тут естественно надо обучать. Но когда просто отсоединяешь и потом обратно ставишь, то не надо ничего обучать. Изменений не будет.
 

Max__

Новичок
Регистрация
30 Июл 2019
Сообщения
4
Имя
Максим
Добрый день, понимаю что много раз обсуждали но не нашел сразу в одном месте информацию. Правильно ли я понял, пилот 2012 года, пробег 135тыс, хочу сделать регулировку.
Покупаю так:
12342RYE004 Сальник уплотнительный Прокладка свечного колодца 6шт
12341R70A00 Прокладка клапанной крышки 1шт
12351R70A00 Прокладка клапанной крышки 1шт
90442P8AA00 Сальник (Шайба металлическая) 1комплект(10шт)
Подскажите, пожалуйста, все ли верно по номерам а то если не подойдет вернуть поменять уже не смогу.
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,306
Имя
SMA
Max__, обратись к партнеру форума: Firebird , пришлет то что необходимо и родное..
 
Сверху Снизу