Меня не клевал, а тупо отправили - заставили как топливщика. Санга Талон, январь 1987 года. КРАЗ эгданитка с готовым зарядом сдох на полигоне. Морозяка минус 55 градусов. Приехали, стали разогревать дизель, кострили пол дня, потом поставил снятый насос, прокачал топливо. Завели. Он через 5 минут делает попытку пойти в разнос. Я ему не дал, успел локтями (в бушлате был), заткнуть впускные коллектора. Думал засосет руки. :-) Нашел причину. Устранил. Все это делалось на улице, прямо на полигоне среди заряженных скважин селитрой, готовых к взрыву при морозе минус 55 градусов. В общем на следующий день приехали назад в Усть-Омчуг, где этот КРАЗ оттаивали в течении 4 -х дней (бункер с заряженной селитрой), чтобы ссыпать из него замешанную селитру.Зарекся, Если питух в попу не клюет, всем подобным самостоятельно заниматься только в теплое время года. Заболеть не заболел, но приятного мало.
Так что когда надо, то еще не при таких условиях делать приходится. :-))) 0 градусов в гараже, это просто "Ташкент". :-)