Я бы с радостью(часто у него покупаю) но я из Беларуси машина записана на сервис уже и по срокам не пройду.
Я бы с радостью(часто у него покупаю) но я из Беларуси машина записана на сервис уже и по срокам не пройду.
12342RYE004 Сальник уплотнительный Прокладка свечного
Загибать надо прямые. И гнутыми регулировать.Выпускные регулировать та ещё жопа, кто какой щуп использует?
Я снимаю постель коромысел, поднимаю ее и прокручивая двигатель осматриваю все кулачки. Это со 100% гарантией, что ни один кулачок не останется не замеченным. Некоторые умудряются через постель просмотреть, но я противник такого метода. Лучше на 20 минут потратить больше по времени, но будет 100% гарантия.Хотел посмотреть на кулачки РВ, но только видно кулачок 4 го цилиндра, он в норме, как вы определяете раковины на РВ?
Впускные 0,2 мм, выпускные 0,3 мм. Если используется ГБО то делать свободнее или брать щупы сразу 0,25 мм и 0,35 мм., регулировать чтобы с "натягом" проходили.Впускные и выпускные + 0.10мм!!!
Рад, что мои наработки кому то помогают. :-)Спасибо автору проделал огромную работу.
Но всегда надо иметь при себе. Уже попался. :-((( отрегулировал клапана, все собрал, машину выпустил - масло фигачит ручьем из под задней крышки. Загнал обратно в бокс - разобрал, оказалось просахатил прокладку, не смог нормально крышку поставить из-за криво поставленного ГБО. Редуктор, куча шлангов, хомуты руки царапают, между шлангами хрен протиснешься. :-((( Убил бы таких установщиков. Еле протиснулся, как результат не смог проверить укладку прокладки в канавке. разобрал, вытащил, проверил прокладку. Благо не успела пережаться по новой укладке. Все протер, уложил, заправил крышку. Все затянул. завел. Через час звонит знакомый - воняет маслом. Приезжает - су(*?%: такая - потеет. Разобрал третий раз, поставил новую прокладку. Перестало. В итоге день потерял, должна была другая машина стоять в ремонте.Артур89, Прокладки клапанных крышек и свечных колодцев нет необходимости менять при каждой регулировке клапанов. Замена по состоянию.
Артур89, Прокладки клапанных крышек и свечных колодцев нет необходимости менять при каждой регулировке клапанов. Замена по состоянию.
Но всегда надо иметь при себе. Уже попался. :-((( отрегулировал клапана, все собрал, машину выпустил - масло фигачит ручьем из под задней крышки. Загнал обратно в бокс - разобрал, оказалось просахатил прокладку, не смог нормально крышку поставить из-за криво поставленного ГБО. Редуктор, куча шлангов, хомуты руки царапают, между шлангами хрен протиснешься. :-((( Убил бы таких установщиков. Еле протиснулся, как результат не смог проверить укладку прокладки в канавке. разобрал, вытащил, проверил прокладку. Благо не успела пережаться по новой укладке. Все протер, уложил, заправил крышку. Все затянул. завел. Через час звонит знакомый - воняет маслом. Приезжает - су(*?%: такая - потеет. Разобрал третий раз, поставил новую прокладку. Перестало. В итоге день потерял, должна была другая машина стоять в ремонт.
Свечи с белым налетом говорят об обедненной смеси, но никак не о состоянии сальников свечных колодцев. Они должны быть песочногго цвета желто-коричневые. Это настройка ГБО требуется. Если сальники свечных колодцев не держат, то свечи будут в масле и пойдут пропуски воспламенения. А пропуски если будут, то свеча будет черной, она не может очиститься И начнет масло сочится наружу. Так что это пропустить не возможно.а на свечных колодцах думаю менять потому что свечи с белым налетом и газом немного прошивает видно
Дядь Ген ты ГУРУ!!!!Свечи с белым налетом говорят об обедненной смеси, но никак не о состоянии сальников свечных колодцев. Они должны быть песочногго цвета желто-коричневые. Это настройка ГБО требуется. Если сальники свечных колодцев не держат, то свечи будут в масле и пойдут пропуски воспламенения. А пропуски если будут, то свеча будет черной, она не может очиститься И начнет масло сочится наружу. Так что это пропустить не возможно.
А еще я читал вашу статью где вы движок перебирали и отмечали места где нужно обязательно герметиком промазат, вот переживаю чтобы мастер все это учел, так как сам я не имею в наличии гараж и считаю себя не достаточно рукастым чтобы лесть в самое сердцеСвечи с белым налетом говорят об обедненной смеси, но никак не о состоянии сальников свечных колодцев. Они должны быть песочногго цвета желто-коричневые. Это настройка ГБО требуется. Если сальники свечных колодцев не держат, то свечи будут в масле и пойдут пропуски воспламенения. А пропуски если будут, то свеча будет черной, она не может очиститься И начнет масло сочится наружу. Так что это пропустить не возможно.
То что обведено, это на всех свечах такое. Это коронарный разряд, когда мотор холодный заводится. свеча не завальцована плотно, только придавлен слегка изолятор ободком металла. Газы прорываются из цилиндра под давлением и в этом месте идет временами пробой. По мере нагрева изолятор и металл нагреваются. Исходя из физики. Но разные материалы по разному расширяются, имея разные коэффициенты линейного расширения. Изолятор нагревается, металл, таким образом самоуплотняется стык и прорыв газов прекращается.Но зато на свечах есть вот такая шляпа как я обвел, и до сих пор не понятно почему пропуски зажигания в первом цилиндре,
под какими болтами? Их очень много в моторе.а под болтами прокладки обязательно меняются?