Pilot II Регулировка клапанов в двигателе

Max__

Новичок
Регистрация
30 Июл 2019
Сообщения
4
Имя
Максим
Max__, обратись к партнеру форума: Firebird , пришлет то что необходимо и родное..
Я бы с радостью(часто у него покупаю) но я из Беларуси машина записана на сервис уже и по срокам не пройду.
 
  • Like
Реакции: SMA

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,303
Имя
SMA
Max__, тем более у него и спросить.
 

usadka

Постоянный
Регистрация
30 Июн 2016
Сообщения
474
Адрес
Североморск
Имя
Роман
Добрый вечер клубни, сегодня решил залезть в сердце машины, проверить зазоры, пробег 205 т. Последнее То у оф. Дилера в 2013, клапана больше не кто не регулировал.
Картина такая, по гбц 4.5.6 цилиндра, осилить 123 не смог, начался дождь, свернулся. Итак что имеем, выпускные 0.10, выпускные + 0.10 мм от допустимых.
Выпускные регулировать та ещё жопа, кто какой щуп использует?
Сразу вопрос, как регулировать 1,2, 3, а точнее как убрать пластиковый кожух с проводкой что на клапанной крышке?
Крышка гбц вся в нагаре, причём в рыхлом, но клапана , рокера нормальные без нагара масла, то-ли с патрубка, сауна так нагнало, но первый раз такое вижу что только крашка и все.
Хотел посмотреть на кулачки РВ, но только видно кулачок 4 го цилиндра, он в норме, как вы определяете раковины на РВ?
Впускные и выпускные + 0.10мм!!!
 

Вложения

  • IMG_20210513_122645.jpg
    IMG_20210513_122645.jpg
    165.8 KB · Просмотры: 99
  • IMG_20210513_122634.jpg
    IMG_20210513_122634.jpg
    302 KB · Просмотры: 97

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,161
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
usadka, Поиск наше всё. Тему можно закрыть.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Выпускные регулировать та ещё жопа, кто какой щуп использует?
Загибать надо прямые. И гнутыми регулировать.
Хотел посмотреть на кулачки РВ, но только видно кулачок 4 го цилиндра, он в норме, как вы определяете раковины на РВ?
Я снимаю постель коромысел, поднимаю ее и прокручивая двигатель осматриваю все кулачки. Это со 100% гарантией, что ни один кулачок не останется не замеченным. Некоторые умудряются через постель просмотреть, но я противник такого метода. Лучше на 20 минут потратить больше по времени, но будет 100% гарантия.
Впускные и выпускные + 0.10мм!!!
Впускные 0,2 мм, выпускные 0,3 мм. Если используется ГБО то делать свободнее или брать щупы сразу 0,25 мм и 0,35 мм., регулировать чтобы с "натягом" проходили.
 

Vlad1982137168

Новичок
Регистрация
16 Апр 2021
Сообщения
1
Адрес
Красногорск
Имя
Влад
Спасибо автору проделал огромную работу. Благодаря этой статье сделал все сам за один день. Спасибо за все подсказки. Завёл мотор просто шеплал и тяга сразу появилась, и пропуски зажигания пропали. Геннадий низкий поклон тебе
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

Артур89

Активный
Регистрация
6 Ноя 2022
Сообщения
50
Адрес
Г. Ноябрьск
Имя
Артур
Господа добрый день, общий комплект прокладок выходит на 9к рублей может с 2015 года кто нибудь находил аналоги экономичеее?
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,262
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,161
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Артур89, Прокладки клапанных крышек и свечных колодцев нет необходимости менять при каждой регулировке клапанов. Замена по состоянию.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Артур89, Прокладки клапанных крышек и свечных колодцев нет необходимости менять при каждой регулировке клапанов. Замена по состоянию.
Но всегда надо иметь при себе. Уже попался. :-((( отрегулировал клапана, все собрал, машину выпустил - масло фигачит ручьем из под задней крышки. Загнал обратно в бокс - разобрал, оказалось просахатил прокладку, не смог нормально крышку поставить из-за криво поставленного ГБО. Редуктор, куча шлангов, хомуты руки царапают, между шлангами хрен протиснешься. :-((( Убил бы таких установщиков. Еле протиснулся, как результат не смог проверить укладку прокладки в канавке. разобрал, вытащил, проверил прокладку. Благо не успела пережаться по новой укладке. Все протер, уложил, заправил крышку. Все затянул. завел. Через час звонит знакомый - воняет маслом. Приезжает - су(*?%: такая - потеет. Разобрал третий раз, поставил новую прокладку. Перестало. В итоге день потерял, должна была другая машина стоять в ремонте.
 

Артур89

Активный
Регистрация
6 Ноя 2022
Сообщения
50
Адрес
Г. Ноябрьск
Имя
Артур
Артур89, Прокладки клапанных крышек и свечных колодцев нет необходимости менять при каждой регулировке клапанов. Замена по состоянию.
Но всегда надо иметь при себе. Уже попался. :-((( отрегулировал клапана, все собрал, машину выпустил - масло фигачит ручьем из под задней крышки. Загнал обратно в бокс - разобрал, оказалось просахатил прокладку, не смог нормально крышку поставить из-за криво поставленного ГБО. Редуктор, куча шлангов, хомуты руки царапают, между шлангами хрен протиснешься. :-((( Убил бы таких установщиков. Еле протиснулся, как результат не смог проверить укладку прокладки в канавке. разобрал, вытащил, проверил прокладку. Благо не успела пережаться по новой укладке. Все протер, уложил, заправил крышку. Все затянул. завел. Через час звонит знакомый - воняет маслом. Приезжает - су(*?%: такая - потеет. Разобрал третий раз, поставил новую прокладку. Перестало. В итоге день потерял, должна была другая машина стоять в ремонт.




Да у меня ссыт по прокладке по прокладке клапанной крышки поэтому необходимость есть, а на свечных колодцах думаю менять потому что свечи с белым налетом ‍♂️и газом немного прошивает видно
 
Последнее редактирование модератором:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
а на свечных колодцах думаю менять потому что свечи с белым налетом ‍♂️и газом немного прошивает видно
Свечи с белым налетом говорят об обедненной смеси, но никак не о состоянии сальников свечных колодцев. Они должны быть песочногго цвета желто-коричневые. Это настройка ГБО требуется. Если сальники свечных колодцев не держат, то свечи будут в масле и пойдут пропуски воспламенения. А пропуски если будут, то свеча будет черной, она не может очиститься И начнет масло сочится наружу. Так что это пропустить не возможно.
 

Артур89

Активный
Регистрация
6 Ноя 2022
Сообщения
50
Адрес
Г. Ноябрьск
Имя
Артур
Свечи с белым налетом говорят об обедненной смеси, но никак не о состоянии сальников свечных колодцев. Они должны быть песочногго цвета желто-коричневые. Это настройка ГБО требуется. Если сальники свечных колодцев не держат, то свечи будут в масле и пойдут пропуски воспламенения. А пропуски если будут, то свеча будет черной, она не может очиститься И начнет масло сочится наружу. Так что это пропустить не возможно.
Дядь Ген ты ГУРУ!!!!
но у меня не стоит ГБО и свеча как минимум 1 цилиндра сухая, и небольшой мелкий нагар был который я пальцами убрал. Но зато на свечах есть вот такая шляпа как я обвел, и до сих пор не понятно почему пропуски зажигания в первом цилиндре, жду Ваш Рем комплект и отдам мастеру в руки чтобы поменял прокладки сальниковых крышек и блока VCМ думаю он найдет в чем проблема, а под болтами прокладки обязательно меняются?
Свечи с белым налетом говорят об обедненной смеси, но никак не о состоянии сальников свечных колодцев. Они должны быть песочногго цвета желто-коричневые. Это настройка ГБО требуется. Если сальники свечных колодцев не держат, то свечи будут в масле и пойдут пропуски воспламенения. А пропуски если будут, то свеча будет черной, она не может очиститься И начнет масло сочится наружу. Так что это пропустить не возможно.
А еще я читал вашу статью где вы движок перебирали и отмечали места где нужно обязательно герметиком промазат, вот переживаю чтобы мастер все это учел, так как сам я не имею в наличии гараж и считаю себя не достаточно рукастым чтобы лесть в самое сердце
 

Вложения

  • 8F8D8989-FFCD-40A3-84EB-079771AF75F4.jpeg
    8F8D8989-FFCD-40A3-84EB-079771AF75F4.jpeg
    85.3 KB · Просмотры: 25

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,303
Имя
SMA
Артур89, то, что вы обвели, есть всегда на свечах, кроме новых.
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,303
Имя
SMA
Артур89, как вариант: небыли прикручены катушки, от вибрации пошел износ.
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,262
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Но зато на свечах есть вот такая шляпа как я обвел, и до сих пор не понятно почему пропуски зажигания в первом цилиндре,
То что обведено, это на всех свечах такое. Это коронарный разряд, когда мотор холодный заводится. свеча не завальцована плотно, только придавлен слегка изолятор ободком металла. Газы прорываются из цилиндра под давлением и в этом месте идет временами пробой. По мере нагрева изолятор и металл нагреваются. Исходя из физики. Но разные материалы по разному расширяются, имея разные коэффициенты линейного расширения. Изолятор нагревается, металл, таким образом самоуплотняется стык и прорыв газов прекращается.

Про ГБО подумал из выражения что свечи газом прошивает.

а под болтами прокладки обязательно меняются?
под какими болтами? Их очень много в моторе.
 
Сверху Снизу