Pilot II Разоблачение? Системы i-VTEC и VCM двигателя HONDA PILOT II V6 3.5. Хонда всех обманула?

kpa3-gt

Старожил
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
6,917
Адрес
МОСКВА
Имя
Анатолий
Мужики, я далёк от таких тонкостей, но с ошибкой по катализаторами отъездил несколько тысяч. И по трассе, и в городе.

Ну не изменился у меня расход. Думайте что хотите.[DOUBLEPOST=1455890490,1455890032][/DOUBLEPOST]А самых большой жор масла отмечен у меня, - это Берлин-Париж. Скорость 120-140. Много (до 20 минут подряд) на круизе.
В Берлине чуть выше середины щупа, в Париже чуть ниже минимума.
Лампа, естественно, даже не моргала.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Мужики, я далёк от таких тонкостей, но с ошибкой по катализаторами отъездил несколько тысяч. И по трассе, и в городе.
Ну не изменился у меня расход. Думайте что хотите.
Подумаем, подумаем Анатолий. :-))))
Лампа, естественно, даже не моргала.
Лампа какая? Поворотка?
Я вот подумаль тут, в одной ветке продажа, покупка конячка, вискаря, в этой теме и расход не заметен, и лампочки не моргают ....... Думальки каке то непонятные. :-)))))
 

Andrey36

Накатавшийся на Пилотах
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
4,134
Адрес
Воронеж
Имя
Андрей
Впихнул вчера вечером резистор. Буду теперь изучать поведение Пилота.
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
@Andrey36, отлично! Нас уже трое! Клубни присоединяйтесь! Андрей, какой номинал?

Продолжу описание VCM - колебания крутящего момента
Расположение цилиндров:
салон
1 2 3 задний блок
4 5 6 передний блок
бампер

Порядок работы цилиндров: 1 - 4 - 2 - 5 - 3 - 6.
Конструкция коленчатого вала:
CSHP.jpg
Коленчатый вал имеет четыре коренные опоры и шесть шатунных шеек. Шатунные шейки пар цилиндров 1-4, 2-5 и 3-6 смещены на 60 градусов и разделены противовесами. Также противовесы расположены по краям коленчатого вала.

Самому интересно было. На своих старых расчетах прикинул кривую крутящего момента для 6-ти, 4-х и 3-х цилиндров в нашем двигателе. Причем, на оборотах характерных для работы VCM - 1700 об/мин. На всех трех режимах на коленчатом валу достигается одинаковый средний крутящий момент. Как будто мы переключаем мотор с одного режима на другой, а блок управления отыгрывает положение дросселя, зажигание и подачу топлива, чтобы водитель ничего не заметил. График показывает с чем приходится бороться активным опорам для гашения вибраций. Наиболее неприятным является режим 4-х цилиндров, в котором вспышки происходят неравномерно.
Момент 6-4-3.jpg
По горизонтальной оси градусы поворота коленчатого вала (ПКВ). Цикл четырехтактный, соответственно два поворота - 720 градусов.
Зеленая линия - крутящий момент 6-ти цилиндров. Порядок работы (иначе: чередование вспышек) 1-4-2-5-3-6. Зависимость повторяется каждые 120 градусов ПКВ.
Синяя линия - крутящий момент 4-х цилиндров. Порядок работы 1-2-5-6. Зависимость повторяется каждые 360 градусов ПКВ.
Красная линия - крутящий момент 3-х цилиндров. Порядок работы 4-5-6. Зависимость повторяется каждые 240 градусов ПКВ.
Черная пунктирная - средний крутящий момент, одинаковый для всех трех режимов.

Коэффициент неравномерности крутящего момента для 6-ти цилиндров 2,29, для 4-х цилиндров 4,46, для 3-х цилиндров 7,46. Как и положено, чем меньше цилиндров тем выше коэффициент неуравновешенности.
Обратите внимание, на режиме 4-х цилиндров крутящий момент повторяется реже чем на трех, хотя цилиндров задействовано больше. Это происходит из-за неравномерного чередования вспышек. В такой ситуации спасти могут только электронно управляемые опоры.
Из вышесказанного следует, что вибрации довольно велики на экономичных режимах. Не один механизм не любит вибрации. Как и американцы, считаю важным плюсом отключения VCM - снижение вибраций.
 
Последнее редактирование:

bistry

Старожил
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
1,721
Имя
bistry
а где резистор купить? :blush:
не дотерплю похоже до готового решения, очень хочу попробовать.[DOUBLEPOST=1455960124,1455959825][/DOUBLEPOST]Отправьте, пожалуйста, точные характеристики, а еще лучше фотку.
В инете ищу, ни фига не понимаю.[DOUBLEPOST=1455961190][/DOUBLEPOST]основные параметры и характеристики товара:
наименование 62 ом
тип C1-4-1
краткое описание резистор углеродный
производитель Китай
максимальное рабочее напряжение 500
материал изготовления углеродный проводящий слой
способ монтажа в отверстие
мощность, Вт 1
интервал рабочих температур -55...+125
аналоги МЛТ-1

такой подойдет?
 

Lawyer

Старожил
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
3,210
Адрес
Mocква.
Имя
Олег
Я поддержу @bistry в просьбе кого-то взять на себя, вопрос оказания помощи или системного внедрения данного девайса в наши автомобили, по аналогии как Геннадий решил вопрос с прокладками. Сам желаю поучаствовать в данном эксперименте, но все эти технические заморочки, резисторы, процесс установки, и т.д. от меня так далеки. Может кто-то, все таки, так сказать, массово возьмется помочь одноклубникам с готовым решением?
 

Vyacheslav_L

Старожил
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
6,031
Адрес
Москва
Имя
Vyacheslav
Я тоже хочу! Кто б только установил, под ключ так сказать.
 

Andrey36

Накатавшийся на Пилотах
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
4,134
Адрес
Воронеж
Имя
Андрей

Lawyer

Старожил
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
3,210
Адрес
Mocква.
Имя
Олег
@Andrey36, Может быть Митинский рынок, Горбушка? Там этого барахла видимо-невидимо.
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
где взять разъемы папа-мама для датчика температуры. Кто подскажет? Готовое решение не проблема
Не проблема. Если тему читать, то можно все увидеть. Я выше писал, что заказал пять комплектов папа-мама, на пробу. Жду. Пять переходников сделать смогу.
Всех желающих переписал. Набралось уже больше 5 человек. Пока разъемы не приедут, новые заказывать не буду.

Вот желающие, в хронологическом порядке:
1. @alex_awful
2. @bistry
3. @LEKS
4. @Andrey36
5. @iles
6. @SergM
7. @Technician
8. @Vyacheslav_L
9. @Lawyer

Клубни, как приедет отпишу. Пока трекеры говорят, что в Китае еще. Давайте пока определяться с номиналом оптимальным. Я езжу на 50 Ом, @SergM на 62 Ом, @Andrey36 на 51 Ом. @bistry, когда сделаешь тоже отпиши, пожалуйста, какой номинал резистора.

Конечно, жду отчетов и впечатлений от всех вступивших в клуб Шесть цилиндров!
 

Andrey36

Накатавшийся на Пилотах
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
4,134
Адрес
Воронеж
Имя
Андрей
@kpa3-gt, @Lawyer, я про автомобильные разъёмы, а не про резисторы. Дабы спаять (сделать) хвостик, чтоб рядовой пользователь смог сам установить. А не резать проводку и впаивать резистор.[DOUBLEPOST=1455975353,1455975273][/DOUBLEPOST]@Motorist, на сколько знаю резисторов номиналом 50 Ом не бывает.
 

Andrey36

Накатавшийся на Пилотах
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
4,134
Адрес
Воронеж
Имя
Андрей
@kpa3-gt, ждём получение заказа Мотористом. Если скажет, что всё подходит, можно будет заказывать и собирать "хвостики".
 

bistry

Старожил
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
1,721
Имя
bistry
Сфоткайте, кто-нибудь, как он выглядит этот резистор и маркировка какая должна быть? Если вообще должна быть. Загорелся, прям жуть)
Хочу выпаять из чего-нибудь. Наверняка вещь не редкая)[DOUBLEPOST=1455977272,1455976914][/DOUBLEPOST]20160220170624.jpg Вот здесь есть?
 

bistry

Старожил
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
1,721
Имя
bistry
Как все сложно. Он по полоскам маркируется. Будем решать задачку))
 

VGM

Старожил
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
3,224
Адрес
МО
Имя
Сергей
@iles, да он и так срабатывает когда уже поздно :)
 

iles

Постоянный
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
339
Адрес
Сочи, Краснодар
Имя
iles
Я просто знаю о чем говорю, отключение системы деактивации не сохранит кулачки распредвала. Причина не в системе деактивации и не в температуре головок. если проблема была бы в деактивации, то валы выходили бы из строя только на той голове, которая работает с усиленной нагрузкой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Но увы такого не происходит. Валы выходят из строя как на одной, так и на другой башке. Следовательно эту версию можно откинуть.
Геннадий - у меня стойкое мнение (точнее - теория), что удары по РВ начинаются в тот момент, когда ЕКО режим отключается, то есть - когда включаются в работу коромысла ранее отключенных цилиндров (удар не возвратом клапана, а включением коромысла по гидравлике)..
Я пока не могу, что называется "прокрутить" эту ситуацию виртуально, но тараканы в моей голове настаивают именно на этой теории...
 
Сверху Снизу