Pilot II Разоблачение? Системы i-VTEC и VCM двигателя HONDA PILOT II V6 3.5. Хонда всех обманула?

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,278
Имя
SMA
@iles, эта теория озвучивалась много лет назад, но не пошла....))
 

bistry

Старожил
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
1,721
Имя
bistry
Нашел братцы. 51 Ом. Мультиметр подтвердил. Завтра буду ставить.[DOUBLEPOST=1455984036,1455983899][/DOUBLEPOST]20160220185926.jpg
 

SergM

Активный
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
85
Адрес
Москва, Кунцево
Имя
Сергей
@Motorist, у меня тоже расход упал на 0,5-0,7 пока выводов не делаю, много факторов влияет, да и потеплело. Пробег на 6 цилиндрах уже почти 750 км. Сопротивление 62 Ом, масло 5W-20. пробег на масле около 3 т.км. Эко загорается только в городском цикле при торможении перед светофором, по трассе нет. Но думаю что на лето нужно будет сопротивление повышать. Сегодня ехал в плотном потоке по мкад 30-40 км.ч Эко переодически загоралось. Ставить сопротивление нужно на холодном двигателе, на прогретом когда я делал то Чек ошибка вылетела. Ошибку стерли и больше не появлялась.
Холостые обороты с сопротивлением повысились примерно 50-70 об.
По поводу расхода масла :
До этого лил у дилера HONDA HFS-E 5W30 расход был 1,5 литров на 8-10 т.к. Потом перешел на американский HONDA HG Ultimate SN 5W30 расход резко сократился и уже составил 500-700 грамм на 8-10 т.к (в общем остатков в литрухе после замены хватало до следующей замены ). Сейчас 5W-20 та вязкость которая указана в американском мануале, расхода нет меняю через 7,5-8 т.к.
 

bistry

Старожил
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
1,721
Имя
bistry
Воткнул и я резистор. 51 Ом, сколько Ватт не знаю. Тупо впаял в разрыв.
Первые ощущения приятные. Отсутствие вибраций, отклик педали. Я стал лучше чувствовать машину. Проехал пока не много. 20 км. Пару раз эко загоралось после светофоров. На "скорости" не горит.
Александр, спасибо в любом случае!
Будем смотреть дальше. Расход бензина, масла и т.д.
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
@Vyacheslav_L, если это вопрос ко мне, то пока информация следующая:
from china.JPG
Ждать не долго. Я так думаю...
Паяльник наточил :-))
 

PbI6A4OK

Постоянный
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
461
так-ссс. Отпишите куда это дело впаивать, в картинках, пжлста.
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
Сегодня катался со сканером ELM327, мой еще не пришел, зато пришел на работу сканер wifi. По показаниям если не глушить мотор на стоянках (стоял на переезде), то температура антифриза не поднимается выше 74 градусов. Несколько раз заглушил и температура поднялась до 78 градусов. Напомню, это не реальная температура, а сниженная резистором. После переезда ЕСО включался пока на трассе температура не опустилась до 73...74. У меня получилось, что контрольная точка 74 градуса - выше включается ЕСО.

Что касается заказа разъемов:
Китай.JPG
Похоже, что скоро.
 

SergM

Активный
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
85
Адрес
Москва, Кунцево
Имя
Сергей
@Motorist, посмотри как ведет себя клапан EGR, открывается он с набором скорости с добавочным резистором?
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
@Motorist, посмотри как ведет себя клапан EGR, открывается он с набором скорости с добавочным резистором?
Обычно EGR начинает работу уже от 40...60 градусов ОЖ. Клапан должен работать штатно. В меню софтины показометра отвечающего за клапан рециркуляции не нашел. @SergM, знаешь как через ELM327 посмотреть?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,443
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
как через ELM327 посмотреть?
Насколько я помню, это все зависит от софтины чем поключаешься к сканеру. Смотреть надо двигатель, работа или тестирование систем, а так же текущие показания. Там разделы по узлам. Охлаждение, система смазки и так далее. Отдельно должна быть и EGR. Но на контроль ее не взять. Можно в тестах только включить или отключить. То есть проверить работает или нет. А вот в более серьезном сканере там можно будет посмотреть состояние элементов. Включен он или выключен. Но и там есть кажется ограничения по выбранным элементам для контроля по количеству. Но еще раз повторюсь, все зависит от софта. Торкю пробовал на ГУ, но так и не понял как по подразделам переходить. Не понравилось. На ноуте есть несколько прог хороших, но у меня на нем нет трезубца, чтобы подключиться без проводов. Только через УСБ цеплялся. Ридер 6 не пробовал в таких режимах. Его цель обнаружить ошибки двигателя и сбросить в дороге.
 

SergM

Активный
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
85
Адрес
Москва, Кунцево
Имя
Сергей
Обычно EGR начинает работу уже от 40...60 градусов ОЖ. Клапан должен работать штатно. В меню софтины показометра отвечающего за клапан рециркуляции не нашел. @SergM, знаешь как через ELM327 посмотреть?
Как посмотреть на 327 не знаю, но все тесты работы EGR производят строго на прогретом движке с темп выше 80 градусов, на каком-то форуме писали что с добавочным сопротивлением цепь EGR не подключается ждет прогрева.
 

Vitek

Старожил
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,295
Имя
Vitek
Отпишусь коротенько. Резистор 51 Ом - мало, как будто ничего не изменилось, решил поставить переменник, поднял до 61- все равно мало. Вчера поднял до 66 Ом, думал победа окончательная, но при подъезде к работе опять загорелась ЭКО. Всю дорогу было хорошо но после небольших пробок опять загорается зеленая лампа. Сказать пока особенно нечего, пробег не большой. По первым ощущениям - чуть резвее отклик на педаль газа.
 

bistry

Старожил
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
1,721
Имя
bistry
Наверное стоит г.в. писать. Возможно действительно алгоритм работы разный. Прошивки там и т.д.
У меня третий день вообще не загорается эко. 51 Ом. 2008г.
На трассу все никак не выйду, сегодня, наверное получится.
По расходу бензина и масла, пока ничего не меняется.
 

Vitek

Старожил
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,295
Имя
Vitek
Тоже 2008, вот я и призадумался, может двигатель чуть теплее, может каты забитые тепла добавляют?
 

SergM

Активный
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
85
Адрес
Москва, Кунцево
Имя
Сергей
@Vitek, датчик температуры имеет погрешность -+5% терморезистора, при 80 градусах сопротивление порядка 500ОМ , а 5% от 500 это 25 ом, так что никакого криминала нет. Американцы ставят 82 ОМ , чтобы наверняка сдвинуть температуру для блока управления.
 

Vitek

Старожил
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,295
Имя
Vitek
Вот это действительно забыл сделать. Хотел же, балда, промерить сам датчик в нескольких точках. Короче, будем наблюдать и докладывать
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
@Vitek, @SergM, @bistry, предполагаю, что блок управления реагирует на значение температуры. У меня порог отключения 74 градуса. Могут быть различия в термостатах, различия в теплоотводе. У меня свежий антифриз и фальшрешетка с мелким шагом плюс сетка в бампере. Может радиатор чище. Правильно будет считывать температуру с CAN-шины и проверить до какой температуры мотор прогревается с дополнительным резистором. Я пользуюсь ELM327.
 

iles

Постоянный
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
339
Адрес
Сочи, Краснодар
Имя
iles
У меня с CAN шины очень часто показывает температуру 96-98 - не могу понять, это нормально или надо копать...
Смотрю через iCAR (тот же ЕЛМ327).
Резисторов нет.
На улице - +7, +10
Антифриз в норме, радиатор - на вид вообще новый.
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,278
Имя
SMA
У меня с CAN шины очень часто показывает температуру 96-98 - не могу понять, это нормально или надо копать...
Смотрю через iCAR (тот же ЕЛМ327).
Резисторов нет.
На улице - +7, +10
Антифриз в норме, радиатор - на вид вообще новый.
а вентилятор включается?
 
Сверху Снизу