А с чего после остановки мотора начинают перегреваться головки?Нормально, система охлаждения у мотора закрытого типа и работает под избыточным давлением у хонды это 1.1кг, а значит температура точки закипания антифриза значительно повышается, плюс сама температура закипания антифриза выше сотки так что не закипит. А вот перегрев головок получить можно со всеми вытикающими, особенно когда при температуре под сотку глушиш мотор. Помпа останавливается прокачка антифриза тоже и температура в головках возростает что ведет к термическому старению маслосъемных колпачков. Я где-то выше говорил, что что-то не то с нашей системой охлождения и поэтому не дождавшись весны повыкидывал нафиг картонки закрывающие радиатор, мало того, тут наши уважаемые кулибины начинают мудрить доп систему охлождения думаю не зря. И еще для размышления у тойот избыточное давление системы охлождения ниже 0.8-0.9кг. то есть не такая нагруженная система и проблем как у нас таких нет.
Процесс теплообразования останавливается при глушении двигателя, система охлаждения под завязку заполнена охлаждающей жидкостью, двигатель начинает постепенно и равномерно (в приемлемых рамках) остывать.
Внесете какие-либо изменения в систему охлаждения - сразу получите скорее всего увеличение расхода топлива.