Pilot II Разоблачение? Системы i-VTEC и VCM двигателя HONDA PILOT II V6 3.5. Хонда всех обманула?

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
Новую тему открыл по серийному отключению. ЗДЕСЬ
 

Vyacheslav_L

Старожил
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
6,031
Адрес
Москва
Имя
Vyacheslav
Ну если у Витька работает, может я с ним попробую сработать.
 

Vitek

Старожил
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,296
Имя
Vitek
У нас есть крытый паркинг, но проблема с разеткой для паяльника, короче как подготовлю резистор - дам отмашку, решим что и как будем делать. Сейчас убегаю на игру с ребенком, спишемся в понедельник.
 

dlw

Пользователь
Регистрация
20 Янв 2016
Сообщения
37
Адрес
Екатеринбург
Имя
Дмитрий
Господа, а не отключит ли резистор функцию ЭПХХ? Я частенько стараюсь передачей тормозить, в пределах взаимопонимания с коробкой, конечно.
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
@dlw, зависит от номинала резистора. У меня отключает. ЭПХХ все равно требует оборотов мотора и на скорость тоже, как мне показалось, завязано в Пилоте. Если экономить и тошнить, то подача топлива редко отключается.
 

Машинист

Местный
Регистрация
2 Сен 2015
Сообщения
620
Имя
Александр
Осведомите пожалуйста, что такое ЭПХХ?
 

Vyacheslav_L

Старожил
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
6,031
Адрес
Москва
Имя
Vyacheslav
69 Ом, после долгой пробки порядка 40 мин тыр-пыр по Тверской, Еко влючается на ближайшие свободные пару километров. Потом снова перестает работать. Будем повышать.
 

VGM

Старожил
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
3,224
Адрес
МО
Имя
Сергей
Господа,а ни к чему сопутствующему, случайно, чрезмерное повышение сопротивления не приведет?
 

Vyacheslav_L

Старожил
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
6,031
Адрес
Москва
Имя
Vyacheslav
@VGM, америкосы под 80 ставят.[DOUBLEPOST=1458061078,1458061038][/DOUBLEPOST]А так сам этим вопросом задаюсь. Хотя это просто датчик температуры. Пусть знающие распишут.
 
  • Like
Реакции: VGM

dlw

Пользователь
Регистрация
20 Янв 2016
Сообщения
37
Адрес
Екатеринбург
Имя
Дмитрий
Электрически ни к чему не приведет.
Алгоритмически - выше известные эффекты описаны.
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
Я выше ошибся. Работает у меня ЭПХХ! На счет проблем, то проверял, своим мотором рисковать не стал бы, если не был бы уверен.
 

W51

Новичок
Регистрация
24 Мар 2016
Сообщения
9
Имя
Pilot
Путеводитель по теме (кликайте в пункты):



Если Вы прочитали все внимательно, то видите, что на три приводных коромысла мы имеем 6 кулачков системы VCM. А где кулачки системы i-VTEC? Их просто нет! На нашем двигателе нет системы i-VTEC ни на одном цилиндре!

Motorist, внимательно изучил материал по данной теме, у меня к вам один вопрос: сколько по-вашему должно быть кулачков на цилиндр с системой SOHC i-VTECи VCM?
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
@W51, кулачков может быть много. На каждый вариант профиля по кулачку и соответственно по коромыслу.
Реализовать и довести можно любую конструкцию если на нее будут выделены ресурсы. Но должен быть смысл.

Смысл i-VTEC в изменении высоты подъема и фазы на разных оборотах.
Мотор Пилота имеет изменяемую геометрию впускного патрубка. Скорее всего это для адаптации к различным оборотам. Так у многих.

Смысл VCM - снижение выбросов на определенных режимах работы.
Отключением цилиндров решается вопрос минимизации вредных выбросов в стандартном ездовом цикле.
Это важно, во многих странах от этого налог зависит и соответственно продажи.
Правда по стандартному ездовому циклу автомобили на дорогах не ездят.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Смысл i-VTEC в изменении высоты подъема и фазы на разных оборотах.
Мотор Пилота имеет изменяемую геометрию впускного патрубка. Скорее всего это для адаптации к различным оборотам.
Саш, а что если "прикрутить" испаритель к мотору и увлажнять воздух перед подачей в цилиндры? Степень подачи обьема можно будет привязать к количеству оборотов двигателя. ?????
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
Саш, а что если "прикрутить" испаритель к мотору и увлажнять воздух перед подачей в цилиндры? Степень подачи обьема можно будет привязать к количеству оборотов двигателя. ?????
Эффект будет, даже приличный. Нужно это перед ДМРВ делать. Впрыск воды старая авиационная тема. Форсунки могут не справиться с требуемым расходом.
Мне пока мощности Пилота хватает. При наращивании мощности нужно режимы смотреть (читай - считать) чтобы трансмиссию не выводить за штатные рамки.

Ген, ты с точки зрения экономии или мощности?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Ген, ты с точки зрения экономии или мощности?
С точки зрения экономии. Любой мотор после дождичка "поет" и машинка катится как "порхает", такое ощущение, что сама летит. Я думаю из-за увлажненного воздуха степень сжатия и увеличивается, прибавляя мощности двигателю, а экономия это следствие уже.
Я как то даже схему придумывал. Выхлопные газы в трубе пропускать через теплообменник, типа как в бульдозерах стоят маслянные охладители, набор сот трубочек, через которые масло пропускается, а основная рубашка в охлаждающей жидкости. Ну или другую схему, типа как подогревы делали накручивая медную трубку для подогрева топлива. По такому же принципу. Греть у нас есть чем, банки от катов и там чуть дальше есть место чем греть воду. Начинается кипение и пар уже подавать во впускной тракт, а количество регулировать путем подачи воды, больше/меньше в испаритель. Ну или на худой конец открытие/перекрытие канала, соединяющего испаритель с впусным патрубком.
Только вот вопрос уровня влажности как уловить пока не знаю. То есть сколько влаги подать, чтобы не переборщить. :-)))
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
Ген, в правильную сторону смотришь. Вода - вещество с удивительными свойствами.
Я перед тем как из МАИ уйти с моим коллегой собирал установку - хотел себе докторскую, а ему кандидатскую на ней сделать. Не сложилось, ушли мы из МАИ. Там сейчас вообще, как мне сказали вопрос поднимается "нужен двигательный факультет или нет?"
Может еще вернемся к этому когда деньжат наработаем или найдем.

Сколько влаги подавать? Тут главное чтобы гидроудара не получилось. Вода в процессе сгорания и так в приличных количествах образуется. Вода для мотора это привычная субстанция.
 
Сверху Снизу