Pilot II Разоблачение? Системы i-VTEC и VCM двигателя HONDA PILOT II V6 3.5. Хонда всех обманула?

Nicolss

Старожил
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
4,180
Адрес
МО
Имя
Николай

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,916
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
@Motorist, на пилоте не включается вентилятор при заглушенном двигателе.
Я тоже так думал, за несколько лет владения Пилотом такого не наблюдал...
Пока не остановился после длииинного тягуна на высоте около 2000 метров. Выключил двиг и вышел покурить, а тут "карлсоны" кааак завоют!
Я аж сам себе не поверил, полез проверить ключ в замке, ключ в положении "Офф", а вентики дуют со страшной силой.
Оказывается в экстремальных случаях, если температура полезла выше 109 градусов, то комп врубает вентиляторы вне зависимости работает двиг или нет.
Кстати, на той высоте температура кипения уже существенно ниже 100 градусов, не скажу сколько точно. Может и это какое то влияние оказало.[DOUBLEPOST=1472207058,1472206826][/DOUBLEPOST]порылся в инете и вот тут: http://planetcalc.ru/275/ нашел, что для тех условий температура кипения воды составляет 93,8 градуса Цельсия.
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
Новая информация по системе отключения цилиндров и развитию ГРМ двигателя J35.
У амеровского мотора третьего Пилота совсем другие валы. Похоже отключаются цилиндры по другой схеме.

На картинках вверху вал второго Пилота (14100-RGW-A02), под ним вал третьего Пилота (14100-RLV-A00).
Передние валы:
Pilot 2-3-front head 800.png

Задние валы:
Pilot 2-3-rear head 800.png

Видимые отличия:
  1. впускных кулачков теперь по два на цилиндр
  2. визуально кулачки стали шире
  3. не видно кулачков с нулевым подъемом для выпускных клапанов (они не отключаются?)
  4. на переднем валу не видно кулачков с нулевым подъемом (на переднем блоке цилинды не отключаются?)
  5. на конце заднего вала появился трехгорбый кулачок
Похоже, что отключаются только впускные клапаны заднего блока - цилиндры 1, 2, 3.
 

Yakov

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
2,406
Адрес
Москва
Имя
Яков
Теперь ясно, что от 3-го пилота валы на 2-ой не подойдут.
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,938
Имя
Игорь
Как же они могут подойти, когда на 2м пилоте объем 3,5 а на 3м 3,0. )))
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
@BlackPilot, я же написал, что валы американского Пилота.

@Yakov, теперь ясно, что Хонда учла косяк с валами и изменила сразу несколько моментов - жесткие пружины, шире кулачки, другая схема отключения цилиндров.
 

Yakov

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
2,406
Адрес
Москва
Имя
Яков
@BlackPilot, выдвигалось тут такое предположение. 3-й нормальный пилот тоже 3,5л.
@Motorist, валы с нормального двига или "адаптированного"?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,468
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
На картинках вверху вал второго Пилота (14100-RGW-A02), под ним вал третьего Пилота (14100-RLV-A00).
Видимые отличия:
Саш, я бы не торопился с такими выводами по картинкам из каталога. Такие заключения можно делать при наличии либо самих валов, либо чертежа с размерами и углами кулачков относительно оси. Я никогда по рисунку в каталогах не сопоставляю размеры. Так нельзя делать. При создании каталожных рисунков никто не вникает в особенности размеров и строения детали. Только основные внешние отличия и соотношение размеров-пропорции. Все, больше они на рисунки никакого внимания не обращают. Основное это просто внешний вид детали, его порядковый номер в рисунке и соответствие каталожному номеру.
 

Павел 646

Старожил
Регистрация
25 Июн 2011
Сообщения
2,698
Адрес
Подольск
Имя
Павел

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
Я написал:
У амеровского мотора третьего Пилота совсем другие валы.
Думал все в курсе, что у американских Пилотов только 3,5 моторы.

@Technician, твое замечание касается только 2-го пункта. И то размеры в миллиметрах я не сопоставлял, только пропорции. Такие каталоги готовят сами производители. Эти картинки сейчас никто не рисует. Зачем это делать, когда можно трехмерку взять, а трехмерку берут готовую из реальных сборок, не новую же для каталогов строить. Сами так делаем, когда на свои изделия паспорта и инструкции пишем. Вал второго Пилота на картинке в каталоге совпадает по пропорциям с фотографиям.
Не понял я твоей критики. Углов кулачков я вообще не касался, зачем про них пишешь?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,468
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Пилота на картинке в каталоге совпадает по пропорциям с фотографиям.
Не понял я твоей критики. Углов кулачков я вообще не касался, зачем про них пишешь?
Саш, это не критика, а просто замечание. Когда есть в руках оба вала или их чертежи, то тогда можно будет с уверенностью сказать, что поменяли и ширину, и высоту и так далее, и следовательно изменена динамика и углы фазогазораспределения. Но по картинкам я бы не стал ориентироваться.
Могу привести элементарный пример с нашим двигателем ЗМЗ для УАЗа и Волговский. Валы своершенно одинаковые внешне. И очень многие этим поплатились. Двигателя просто "тупят" и "мычат". А вот когда им говорил, что они разные, то мало кто верил, пока я не брал в руки штангельциркуль и не показывал им размеры кулачков. Один по щечкам 33 мм, а другой 34 мм. Только после этого начинают понимать и почему у Волги шляпка клапана больше чем на УАЗе. А в самом каталоге ты этой разницы не увидешь.
Согласен со мной?[DOUBLEPOST=1479280456,1479280297][/DOUBLEPOST]И кстати было бы интересно, если им удалось избавиться от кавитации на третьем пилоте, то сами головы такие же или нет? Это мысль в ту сторону, что подойдет ли постель коромысел и сам вал на второй пилот.
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
Согласен со мной?
По УАЗу и ЗМЗ согласен, по Пилотам нет. Откуда беруться эти картинки я написал. Уже давно в нормальных кадовских программах есть отдельные модули для создания таких иллюстрированных спецификаций. Это специфика моей работы, поэтому я в курсе.

Фото валов искал по номерам, пока не нашел.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,468
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
@Motorist, Понятно. Я своей "колокольни" рассуждаю, поэтому и написал. Она значит не высока. :-))))
Кстати мне тут вчера кое какая идея пришла в голову. Можешь мне фотку скинуть клапана ЕГР? Мне просто его визуально на моторе увидеть, чтобы вспомнить. И еще вопрос, у нас он стоит просто тупо на отливке блока и с самой полостью блока получается не сообщается? Правильно? Пытаюсь вспомнить есть или нет на блоке полость со входом во внутрь блока. Я кажется придумал как переделать вентиляцию мотора, чтобы передняя голова не закоксовывалась. :-))) По памяти сейчас пока трудно сориентироваться, нужно кое что проверить. :-))
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,938
Имя
Игорь
@EREKTRIK, немножко не как на новом МДХ. Хонда вообще "молодец" один и тот же мотор, ставит на 5-6 моделей и везде есть отличия. Начиная с расходников, заканчивая ПО.[DOUBLEPOST=1479290145,1479284163][/DOUBLEPOST]Пример: одновременно выпускаемые Пилот, Кросстур, Одиссей. Один и тот же двигатель. Разные ТТХ, разные расходники, разное ПО на движки, и распредвалы разные в т.ч.
Может заказать опытную партию распредвалов на ЗМЗ-Спорт ))). Ценник почти как Хондовский фирменный.
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
скорее всего там стоит мотор как на новой Акуре, там есть и VCM и VTEC
Владимир! В этой теме писать, что вместе работают и VCM и VTEC!
Хорошо, еще раз, давно не писал этого.
VCM - клапан открывается или не открывается.
VTEC - клапан открывается на конкретную, единственную промежуточную величину подъема или на максимальную.
Отвечают за эти две высоты подъема два кулачка. Чтобы был и VCM и VTEC нужны три кулачка на клапан или пару клапанов. Такие валы Хонда нигде не заявляла. Нет таких моторов.

И кстати было бы интересно, если им удалось избавиться от кавитации на третьем пилоте, то сами головы такие же или нет? Это мысль в ту сторону, что подойдет ли постель коромысел и сам вал на второй пилот.
Тоже эта мысль посещала, но сколько это все будет стоить?

Можешь мне фотку скинуть клапана ЕГР?
Вот видео, наверное больше информации получится чем с фотографии:
[DOUBLEPOST=1479326046,1479325962][/DOUBLEPOST]Фото попробую завтра сделать.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,468
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Вот видео, наверное больше информации получится чем с фотографии:
Не, Саш, не увидел того что мне надо. Сделай фото места, куда входит трубка, которая с выхлопной приходит. Она там сбоку как то подходит или как, я просто не помню.[DOUBLEPOST=1479369995,1479369628][/DOUBLEPOST]
Тоже эта мысль посещала, но сколько это все будет стоить?
Очень дорого. Если постель полностью менять с коромыслами. Считай сам вал предположи 1 стоит 14 штук, и сюда плюс 12 коромысел в среднем по 5 штук за каждый, уже 74 выходит без вала коромысел и самой постели. А там ведь еще пружины между коромыслами, два вала, на которых они качаются. И самое главное блоки деактивации войдут или нет валы в них? Мне кажется конструктивно если они поменяли принципиальную схему включения/выключения, то и блоки другие будут. А они могу и не встать на нашу голову по креплению.
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
@Technician, сделаю. Если разговор про вентиляцию, то EGR причем?
 
Сверху Снизу