Выше я писал:
В верху справа показаны кулачки вала задней головки. В центре указан "кулачок впускного клапана (отключение цилиндра)". Если присмотреться к схеме ниже, то видно (отметил маркером), что так называемые вторичные впускное и выпускные коромысла опираются своими частями в одно месте.
Это означает, что кулачок, указанный как "кулачок впускного клапана (отключение цилиндра)", является таковым и для выпускных клапанов. Подтвердить это можно только на полноценных чертежах или увидев реальные детали. В этом случае, высказанные выше мной опасения, что первичные выпускные коромысла при отключении цилиндров работают по непонятной поверхности будут напрасными, а Хонде неплохо было бы поправить схему.
Еще раз пригляделся к картинкам и описанию:Раз на третьем Пилоте и подъем клапана регулируется и цилиндры отключаются, то к чему может привести отключение переходником однозначно не скажешь. Правда пяток лет надо подождать - может и проблем никаких теперь нет?[DOUBLEPOST=1479796649,1479756463][/DOUBLEPOST]
Владимир прокомментировал:3. не видно кулачков с нулевым подъемом для выпускных клапанов (они не отключаются?)...
3.отключается только одна бошка а VTEC на обоих бошках
Из этого комментария я так ине понял отключаются выпускные клапаны или нет, но отдельных кулачков с нулевым подъемом для них точно нет. На картинках, выложенных Владимиром, он нигде не указан.
С другой стороны есть вот эта картинка:
из нее видно, что клапаны отключаются. Получается коромысло клапана в отключенном состоянии будет опираться не на отдельный кулачок, а на тело распределительного вала между кулачками.
Как-то не очень здорово. Поверхность должна быть шлифованная. Интересно посмотреть на фотографии валов. Может там и есть шлифованный пояс, но для шлифовки должна быть другая конструкция.
В верху справа показаны кулачки вала задней головки. В центре указан "кулачок впускного клапана (отключение цилиндра)". Если присмотреться к схеме ниже, то видно (отметил маркером), что так называемые вторичные впускное и выпускные коромысла опираются своими частями в одно месте.
Это означает, что кулачок, указанный как "кулачок впускного клапана (отключение цилиндра)", является таковым и для выпускных клапанов. Подтвердить это можно только на полноценных чертежах или увидев реальные детали. В этом случае, высказанные выше мной опасения, что первичные выпускные коромысла при отключении цилиндров работают по непонятной поверхности будут напрасными, а Хонде неплохо было бы поправить схему.