Pilot II Разоблачение? Системы i-VTEC и VCM двигателя HONDA PILOT II V6 3.5. Хонда всех обманула?

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
@Алексей 180, кнопку видел на экзисте, поэтому и жаба вылезла.

@bistry, @alex_awful, вас уже двое, желающих участвовать в эксперименте. С электрикой дружите?
У меня бокса нет, куда могли бы приехать. На работе пропускной режим. Сам специально никуда не поеду - надо семье внимание на выходных уделять.

Все очень просто:
1) разрезать один из проводов кабеля датчика;
2) в разрез установить резистор 50 Ом.
Есть нюансы. Лучше делать в тепле и стоять на помосте, т.к. край моторного отсека у нас высоко.
Т.к. есть разные мнения какого номинала резистор ставить, то лучше использовать разъемы.
Провода лучше соединять втулками и обжимкой (кримпером), можно и пайкой. Я соединял пайкой.
Датчик стоит на термостате. У датчика белый разъем (колодка на проводке черная) и латунный корпус.
Как американец сейчас не сделаю - у меня нет разъемов и резисторов.
Для переделки нужен теплый бокс, электромонтажный инструмент, комплектующие.
Можно и на парковке - сам иногда так делаю, когда тепло.

Я сделал не лучшим образом, но для эксперимента подойдет.
Если делать нормальный вариант, то купить в Китае разъемы и сделать блок реле, управляемый кнопкой из салона. А можно и как американец - мастырить обманки. Можно и так и так. Но, со временем.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,439
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Как американец сейчас не сделаю - у меня нет разъемов и резисторов.
Разьемы и провода с гофрой организовать не проблема. Я знаю где найти разьемы папа/мама даже лучше чем у него. Тем более у меня обжимной инструмент есть для разьемов. Могу нашлепать таких заготовок-косичек сколько надо. Только разьемы надо заказывать заранее. Да и вместо набора сопротивлений можно переменный резистор вставить в корпусок и шкалу сразу набить на корпусе. Бедет одна коробочка на все варианты сопротивлений. :-))))
Идея нравится, лишь бы толк был и расход сильно не поднялся.
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
Разьемы и провода с гофрой организовать не проблема.
Разъемы, клеммы, гофра, провода, инструмент и у меня не проблема - у меня производство. Сопротивлений такого номинала просто не используем.
Геннадий, посмотри здесь ФОТО. Разъемы должны соответствовать колодке датчика, чтобы не вносить изменения в шлейф.

Установка должна быть элементарной: родную фишку вынул, воткнул в переходник, переходник воткнул в датчик.

Сделать легко и мне, но со временем (нужно комплектующие заказать/купить), и всем остальным, кто когда захочет.
У меня изменений по расходу нет - проехал пока 150 км, расход в моем ездовом цикле 13,3 л/100км.
Если ждать нет сил - дерзайте! С удовольствием почитаю мнения российских выключателей VCM. Американскую тему прочитал всю.

В первом сообщении темы добавил оглавление-путеводитель. Можно кликать прямо на пункты оглавления.
 
Последнее редактирование:

bistry

Старожил
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
1,721
Имя
bistry
@Motorist, я с электрикой не дружу. Готовую вещь хочу поставить, расходы естественно за мой счет.
 

LEKS

Счастливый многодетный папа.
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
494
Адрес
Тюмень
Имя
Алексей

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,439
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Геннадий, посмотри здесь ФОТО. Разъемы должны соответствовать колодке датчика, чтобы не вносить изменения в шлейф.
Я видел эти фото. За темой давно слежу. Сам не предпринимаю пока никаких действий, занимаюсь другими делами. На бегемотика пока времени не хватает. :-((((
Буду искать. Но мне кажется что надо переменник искать и делать переходник с регулятором сопротивления. Это будет универсальное, под любую машину с учетом ее индивидуальности работы систем по напряжениям и токам.
Взял себе на заметку, буду пробовать искать такие разьемы.
Александр, если не против, то добавляю тему в путеводитель. Тема стоит внимания и дальнейшего развития. :good:
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
Геннадий, я нашел уже. Заказал на Али 5 комплектов на пробу. Я именно на подстроечнике и сделал. Можно и так. Вариант американца мне нравится простотой.
 

Andrey36

Накатавшийся на Пилотах
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
4,134
Адрес
Воронеж
Имя
Андрей
@bistry, @alex_awful, вас уже двое, желающих участвовать в эксперименте. С электрикой дружите?
Тоже поучаствую в эксперименте.
2) в разрез установить резистор 50 Ом.
@Motorist, подскажите, какой мощности резистор устанавливали?
Есть нюансы. Лучше делать в тепле и стоять на помосте, т.к. край моторного отсека у нас высоко.
Без помоста обойдусь. С ним не удобно :mocking:
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
Мне с помостом удобнее, хотя рост 180. Мощность, как мне кажется, не важна - у ДТОЖ сопротивление меняется на два порядка и это чисто измерительная линия. Справедливости ради скажу, что какое напряжение там идет не проверял.
 

Vitek

Старожил
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,295
Имя
Vitek
Судя по фото американских изделий - мощность порядка 0.125-0.5 Вт, но это действительно не принципиально -цепь измерительная, токов больших там нет.
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
Хочу разнообразить тему.
Очень интересные решения по отключению цилиндров предлагают другие производители.

Буду выкладывать.
Начну c Фольксвагена. Сперва видео:

Условия для отключения цилиндров:
1 - обороты 1250...4000
2 - крутящий момент не более 100 Н*м
3 - температура масла более 10 градусов по Цельсию
4 - температура ОЖ более 30 градусов по Цельсию
Процесс отключения происходит за один оборот РВ. Перечислю фазы процесса деактивации.

Первая фаза. Приоткрытие дросселя для предотвращения провала оборотов после отключения. Уменьшение угла опережения зажигания (УОЗ) для снижения крутящего момента, возникающего при открытии дросселя.
Вторая фаза. После завершения выпуска смещаются кулачки выпускного вала и отключают выпускные клапаны.
Третья фаза. В отключаемых цилиндрах прекращается подача топлива и отключается зажигание.
Четвертая фаза. Впуск воздуха в цилиндр. После отключения воздух будет работать как газовая пружина. Впускные кулачки смещаются и впускные клапаны отключаются.
Пятая фаза. УОЗ в цилиндрах 1 и 4 возвращается к нормальному значению.
Включение начинается выпуска воздуха-пружины и уменьшения УОЗ (про уменьшение УОЗ в ролике не показано). Далее цилиндры включаются, дроссель прикрывается и УОЗ возвращается к нормальному значению.
Фольксваген ничего не скрывает и подробно рассказывает о своей системе. При отключении центральных цилиндров, крайние будут поддерживать равномерную температуру блока. Механизм не зависит от масляной системы. Изменения массы деталей ГРМ, при включении цилиндров не происходит.

Вот так эта система выглядит у Audi S8 на двигателе V8:
picture.php

Audi%20S8006.jpg

Обратите внимание, что целиком блоки не отключаются.
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,439
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
Комплекты разьемов ии готовые "косички"?
Геннадий, пока не уверен в правильности выбора. Как только приедут, сразу обо всем напишу с фотографиями.

По VCM. Сейчас простоял перед переездом минут 20-ть. При выезде на трассу ЕСО включился, но потом через минуту погас - мотор остыл. На показометре температуры эти колебания практически не заметны.
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,439
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
пока не уверен в правильности выбора. Как только приедут, сразу обо всем напишу с фотографиями.
Хорошо, ждем результатов испытаний. Хочу попробовать в своих условиях. Авось расход останется или упадет. :-)
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,278
Имя
SMA
Хорошо, ждем результатов испытаний. Хочу попробовать в своих условиях. Авось расход останется или упадет. :-)
имхо расход упасть не может бензина, только если масла.
по трассе расход бензина вырастет, будет не 10, а 15-18 если тапок жать.
 

Vitek

Старожил
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,295
Имя
Vitek
10литров, это если ехать не более 100км/ч.
110км/ч - 11литров
120км/ч -12литров
и так далее, а уж если тапок жать то и говорить нечего. Не ради экономии топлива, затеили отключение VCM, хотя как ни странно - жора бензина не отмечено.
 

SergM

Активный
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
85
Адрес
Москва, Кунцево
Имя
Сергей
заколхозил через такую штуку(водонепроницаемый контейнер для предохранителей, туда воткнул резимтор), поставил резистор на 62Ом 2Вата, Эко на трассе не горит , в пробках в городе загорается при сбросе газа перед светофорами, но как только выехал на трассу через пару минут Эко потух. По расходу изменений нет, все в пределах погрешности, как было 14 л так и осталось. накатал по трассе 250 км город 100км.
Целью переделки было погасить Эко только для трассы, в городском режиме пусть Эко включается на короткое время, и масло в каналах VCM не будет застаиваться.
 

Вложения

  • Снимок.PNG
    Снимок.PNG
    143.8 KB · Просмотры: 155
Последнее редактирование:

Vitek

Старожил
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,295
Имя
Vitek
Неплохо, где взял, почем?
 
Сверху Снизу