Патентуется всегда решение с минимальным набором признаков, т.к. если кто-то прочтет патент и поймет, что есть лишние признаки, то сможет запатентовать тоже самое. Хонда каждый год патентует несколько механизмов управления клапанами. С патентами у Хонды все хорошо. Патенты Хонды на управление ГРМ в патентной базе США.
@RVK, я не спорю, что это один механизм. Повторяться не буду.
Скажу только, что не разобравшись в деталях, потребитель думает, что помимо отключения цилиндров, еще и клапаны могут подниматься на разную высоту. Но потребитель не обязан разбираться в деталях! Это производитель должен давать однозначную информацию! Это обязанность производителя по законам многих стран!
@RVK, я не спорю, что это один механизм. Повторяться не буду.
Скажу только, что не разобравшись в деталях, потребитель думает, что помимо отключения цилиндров, еще и клапаны могут подниматься на разную высоту. Но потребитель не обязан разбираться в деталях! Это производитель должен давать однозначную информацию! Это обязанность производителя по законам многих стран!
То, что научились отключать VCM - молодцы. MAXILINK - что это, как работает? По ссылке не понятно. Счетчик посещений на сайте 23000 - слабовато для востребованного сайта. Пообщаюсь с ними.Кстати был вроде вопрос о возможности отключения VCM ,вот такой есть вариант: http://www.honda-vcm-disable-diagnostic-tools.com/index.html