Клубни!!! Спасибо за интерес! Не в обиду, но! Читайте внимательнее! Я пишу подробные посты и подкрепляю ссылками.
Все что сейчас напишу уже в этой теме есть.
1. По показометру на приборке вообще не видно разницы с сопротивлением или штатно. (может если в реальном времени переключать, то заметишь)
2. Явный плюс отключения - равномерный температурный режим по всем 6-ти цилиндрам, особенно на низких оборотах, когда низкая производительность помпы и маслонасоса.
3. Увеличит ли это срок службы РВ - не знаю. Надо конструкцию смотреть. Пока видел только по фото. Могу накидать версий и за, и против. (зарегистрироваться под другим ником и поспорить сам с собой)
4. Решил попробовать - т.к. было просто интересно.
5. В отключенных цилиндрах клапаны не работают. Как работает VCM даю ссылку еще раз:
ССЫЛКА.
6. Вентиляторы на радиаторе работают в штатном режиме. Уже описывал как тестировал.
7. Американцы видят основными преимуществами отключения - прекращение жора масла, устранение вибраций, улучшение плавности хода.
@SMA, поставить кнопку думал с самого начала эксперимента. Кнопку парктроника жаба давит покупать. Пока ставить не буду, может когда сканер приедет. Если ставить, то для включения одного/двух вариантов сопротивлений и включения байпаса.
Единственное за что немного переживаю, так это за каналы отключающие клапаны в осях коромысел - масло может застаиваться. Для перестраховки можно периодически выключать обманку.