Pilot II Разоблачение? Системы i-VTEC и VCM двигателя HONDA PILOT II V6 3.5. Хонда всех обманула?

Саша Холодный

Местный
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
804
Имя
Саша Холодный
Ну круто конечно парни......... просто слов нет! Техническая мысль наших ребят просто зашкаливает! Молодцы! Аж прям гордость распирает, что такие парни в клубе состоят. У меня пробег к 260 движется, готов поучаствовать в эксперименте!
 

Vitek

Старожил
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,296
Имя
Vitek
спасибо - контора знакомая
 

365 МАМА

Мама 5 сыновей :)
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
6,318
Адрес
МОСКВА
Имя
Мария
Возник вопрос. Зачем нашему двиглу в Пилоте вообще VCM, если он и так экономичен?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,482
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
без vtec не экономичен.
на трассе жрать будет ой сколько.
Я бы не стал так твердо утверждать. Порой при увеличении подачи топлива получаешь обратный эффект. Я уже Александру описывал ситуацию, когда работал топливщиком. Рекомендуемый обьем топлива заводом изготовителем был 10,4-11 см. куб за 100 ходов плунжера, в режиме перегруза 12-12,5 см. куб за 100 ходов. Выброс рейки 2200 оборотом в минуту. Я же делал номинал - 12-12,5 куб, перегруз поднимал на 2 кубика до 13-14 кубиков в зависимости от машины. А выброс рейки поднимал до 2500 оборотов. Казалось бы увеличил дозу, должен подняться и расход. А на самом деле нифига!!!! Ребята водилы были в восторге, машина прямо как со вторым дыханием на подьем "влетала", при этом выхлоп был прозрачным с трубы, но немного темноватый. И расход топлива был меньше чем у тех, кто с "заводскими" дозировками ездил. за счет увеличения мощности дизеля, достигалась экономия топлива, так как машина шла в подьем в запасом по оборотам и режим обогащения смеси включался гораздо позже на подьеме, нежели при заводских регулировках. Так что думаю так же попробовать. Авось расход останется или даже пониже будет в моих условиях.
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
@365 МАМА, все системы отключения цилиндров это реверанс в сторону зеленых. В Европе и штатах если нет эко-режима на двигателе, то уже не комильфо.
Сейчас свое отключение цилиндров есть у многих производителей автомобилей и комплектующих - Vokswagen-Audi, Mersedec, GM, Honda, Bosch, EATON. Про всех хочу рассказать постепенно.
Основное преимущество - должна повысится экономичность.
Но это все на стенде. В лабораторных условиях действительно результат будет заметный.
В жизни все упирается в стиль вождения и способность прогнозировать ситуацию.

Рецепт экономии постой (очень не реалистичный):
- разгоняться как груженая фура;
- сбрасывать газ заранее на столько, что тормоза не понадобятся;
- набирать скорость выше крейсерской (величина зависит от трассы) только на спусках;
- на подъемах давать скорости снижаться.
Я так езжу иногда, только если дорога свободная.
Сам собой такой стиль вождения получится если ограничить себя по шкале мгновенного расхода, для Пилота 10 л/100. :)))))

Напомню: американские счастливчики отключившие VCM получали расход равный и ниже паспортного.
Еще, выше я привел видео с системой Фольксвагена. Так там видно, что при переключении с 4-х на 2 цилиндра расход меняется с 5,7 на 5,6.
 

Garik

Старожил
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
1,120
Адрес
Надым
Имя
Игорь
заколхозил через такую штуку(водонепроницаемый контейнер для предохранителей, туда воткнул резимтор), поставил резистор на 62Ом 2Вата, Эко на трассе не горит , в пробках в городе загорается при сбросе газа перед светофорами, но как только выехал на трассу через пару минут Эко потух. По расходу изменений нет, все в пределах погрешности, как было 14 л так и осталось. накатал по трассе 250 км город 100км.
Целью переделки было погасить Эко только для трассы, в городском режиме пусть Эко включается на короткое время, и масло в каналах VCM не будет застаиваться.
Привет, а схемку можно в студию, куда ставил? Наверное в разрыв датчика?
 

Vitek

Старожил
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,296
Имя
Vitek
Полностью поддерживаю моториста, отключение цилиндров - чистой воды рекламный трюк и дань моде. Достаточно, хотя бы посмотреть на отношение времени работы двигателя в режиме "Эко" к времени работы в обычном режиме, чтобы понять, что экономия мизерная(если она вообще есть).
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,303
Имя
SMA
@Vitek, собственно никто не спорит, но по трассе при определенном стечении обстоятельств можно тянуть 110 км/ч с постоянно горящим эко и получать расход 7-8 литров.
просто учитывая стиль езды 90 процентов владельцев режим эко не актуален.
 

Vitek

Старожил
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,296
Имя
Vitek
Никто не против экономии, но она дорого обходится некоторым владельцам.
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
По трассе без круиза расход меньше! Проверено на одном и том же плече в 555 км.
 

Vyacheslav_L

Старожил
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
6,031
Адрес
Москва
Имя
Vyacheslav
@BlackPilot, да эт понятно:)) я про круиз и ничего не говорил, вообще его почти не использую))
 
Сверху Снизу