@365 МАМА, все системы отключения цилиндров это реверанс в сторону зеленых. В Европе и штатах если нет эко-режима на двигателе, то уже не комильфо.
Сейчас свое отключение цилиндров есть у многих производителей автомобилей и комплектующих - Vokswagen-Audi, Mersedec, GM, Honda, Bosch, EATON. Про всех хочу рассказать постепенно.
Основное преимущество - должна повысится экономичность.
Но это все на стенде. В лабораторных условиях действительно результат будет заметный.
В жизни все упирается в стиль вождения и способность прогнозировать ситуацию.
Рецепт экономии постой (очень не реалистичный):
- разгоняться как груженая фура;
- сбрасывать газ заранее на столько, что тормоза не понадобятся;
- набирать скорость выше крейсерской (величина зависит от трассы) только на спусках;
- на подъемах давать скорости снижаться.
Я так езжу иногда, только если дорога свободная.
Сам собой такой стиль вождения получится если ограничить себя по шкале мгновенного расхода, для Пилота 10 л/100. :)))))
Напомню: американские счастливчики отключившие VCM получали расход равный и ниже паспортного.
Еще, выше я привел видео с системой Фольксвагена. Так там видно, что при переключении с 4-х на 2 цилиндра расход меняется с 5,7 на 5,6.