Pilot II Разоблачение? Системы i-VTEC и VCM двигателя HONDA PILOT II V6 3.5. Хонда всех обманула?

Alexey!

Постоянный
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
442
Адрес
ЮЗАО
Имя
Алексей
А чем круиз плох? Я понимаю, что прохождение спусков и подъемов лучше производить самостоятельно, но в остальном круиз - хороший помощник.
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
Не, я активный круиз пользую часто. Удобно: в плотном трафике - не профукаешь резко затормозившего, в условиях плохой видимости ночь, туман, когда идем внесколько машин. Ну и в дальней дороге можно ноги размять)))
 

Алексей 180

Старожил
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
4,795
Адрес
Подольск
Имя
Алексей

VGM

Старожил
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
3,224
Адрес
МО
Имя
Сергей
Ну теперь, только собирать статистику осталось, хотя, поможет ли это РВ, выяснять долго
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
хотя, поможет ли это РВ, выяснять долго
Могу сразу сказать, что с РВ не поможет. причина не в том, что цилиндры включаются или отключаются и не в разнице температуры головок при отключении.
 

Vitek

Старожил
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,296
Имя
Vitek
Геннадий не надо так категорично. Время покажет.[DOUBLEPOST=1455608240,1455607456][/DOUBLEPOST]На сегодняшний день позиция оф. дилера неизменна - валы страдают из-за маслянного голодания, а вот куда оно вдруг уходит они скромно умалчивают.[DOUBLEPOST=1455608752][/DOUBLEPOST]Немного из личного опыта:
поездка к морю, порядка 3000км, трасса - в общей сложности угорело 3л масла, а как отмечалось выше - на трассе режим Эко активно используется в работе мотора. На лицо причинно-следственная связь.
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
@Vitek, [/DOUBLEPOST]Немного из личного опыта:
поездка к морю, порядка 3000км, трасса - в общей сложности угорело 3л масла, а как отмечалось выше - на трассе режим Эко активно используется в работе мотора. На лицо причинно-следственная связь.[/QUOTE]
Такая же поездка, только в более жестком режиме, с прицепом - расход масла 0,0л. Ищем проблему дальше. Расход масла - либо масло такое, либо двигатель уже подъедает.
 

Vitek

Старожил
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,296
Имя
Vitek
Дык, может ответ кроется в жестком режиме?[DOUBLEPOST=1455610311,1455610138][/DOUBLEPOST]В моей повседневной эксплуатации такого расхода масла не наблюдаю.
 

VGM

Старожил
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
3,224
Адрес
МО
Имя
Сергей
Ну не знаю, я не специалист, а в данной теме тем более, но масло у меня уходит только при случаях "поддать газку" в остальных замечено небыло :scratch_one-s_head:
 

МСП

Старожил
Регистрация
25 Июл 2014
Сообщения
1,033
Адрес
Мск-ЮЗАО
Имя
МСП
Геннадий не надо так категорично. Время покажет.[DOUBLEPOST=1455608240,1455607456][/DOUBLEPOST]На сегодняшний день позиция оф. дилера неизменна - валы страдают из-за маслянного голодания, а вот куда оно вдруг уходит они скромно умалчивают.[DOUBLEPOST=1455608752][/DOUBLEPOST]Немного из личного опыта:
поездка к морю, порядка 3000км, трасса - в общей сложности угорело 3л масла, а как отмечалось выше - на трассе режим Эко активно используется в работе мотора. На лицо причинно-следственная связь.

Очень много масла угорело.
На этой же дистанции уходит до 1л.
 

Иваныч

Старожил
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
1,079
Адрес
Зеленоград
Имя
Сергей
Очень много масла угорело.
На этой же дистанции уходит до 1л.

Летом каждые выходные на круг 1100 - 1200км., качусь на ЭКО и нередко тапку в пол на обгонах, если масло с пробегом до 5тыс. км. расход 0л., если масло с пробегом от 5тыс. до 7.5тыс. за 2-2.5 тыс. угорает грамм 200.
 

SergM

Активный
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
85
Адрес
Москва, Кунцево
Имя
Сергей
А есть у кого данные по нашему датчику температуры? нужна зависимость сопротивления от температуры.. хотя бы в трёх точках -20, +20 , +95 .
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Геннадий не надо так категорично. Время покажет.
Я просто знаю о чем говорю, отключение системы деактивации не сохранит кулачки распредвала. Причина не в системе деактивации и не в температуре головок. если проблема была бы в деактивации, то валы выходили бы из строя только на той голове, которая работает с усиленной нагрузкой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Но увы такого не происходит. Валы выходят из строя как на одной, так и на другой башке. Следовательно эту версию можно откинуть.
Предположение маслянного голодания, я бы ОД в одно место затолкал бы валы с таким предположением (прощу прощения за грубость). Кроме как дебилами таких назвать не поворачивается язык. О каком маслянном голодании может идти речь, если распредвалы "купаются" в маслянной ванне внутри головки? Маслянное голодание обычно сопровождается повышенным нагревом мест трения - посинение металла, слизывание и стягивание металла в местах максимального давления при соприкосновении двух трущихся поверхностей. Кто может предоставить фото кулачка распредвала с посиневшим, покрасневшим кулачком в месте набегания ролика на кулачок? НИКТО!!!!!!!!!! Все кулачки имеют питтинговый износ, то есть РЕЗУЛЬТАТ УДАРНОЙ НАГРУЗКИ!!!! Причем не на стороне набегания ролика на кулачок, а макушка и обратная сторона!!!!!!!!!!!!!! Места не имеющие максимальное давление при соприкосновении!!!!!!!!!!!!
Сколько можно уже переливать из пустого в порожнее!!!!!!!!!!!!!

А есть у кого данные по нашему датчику температуры? нужна зависимость сопротивления от температуры.. хотя бы в трёх точках -20, +20 , +95 .
У меня есть зависимость расхода и угара масла по температуре. На моем пилоте стоят два дополнительных датчика. так вот крайняя поездка в Магадан. Пробег был порядка 3 тысяч километров с момента смены масла в двигателе. Завтра гляну точный пробег. До этой поездки не добавил ни грамма масла. 3,5 или 4 тысячи пробежал. Температура до -35 внешний воздух при движении, в мотор поступал воздух минимальная температура -25. Проверяю уровень масла после каждой поездки в город или куда дальше 200 километров пробег. Проверку делаю на своем месте в боксе, то есть постоянный уровень.
Крайняя поездка в Магадан при температуре внешнего воздуха -47-48. В двигатель температура воздуха поступала до -35-36. результат расход топлива приподнялся до 15 литров на сотню, по приезду домой, проверка масла - доливка 700 миллилитров. То есть и бензин улетел и масло полетело в трубу. Это говорит о недостаточном прогреве поршневой. В тоже самое время есть подозрение еще частично на бензин, так как Сергей с Магадана, когда разговаривали с ним, то он сказал, что машина "тупит" на этом бензине, что сейчас пришел к нам теплоходом. До этого машина буквально сама "летала", стоило только коснутся педали газа.
 

Vitek

Старожил
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,296
Имя
Vitek
Геннадий, у вас очень много эмоций, но нет стройной теории. Мой же случай полностью вписывается в теорию локального перегрева -вал пострадал один, именно нагруженный.
Не давите так авторитетом, оставьте надежду другим, может это иллюзия, но она тоже имеет право на существование. Тем более появилась возможность подтвердить или опровергнуть ее.
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
@Vitek, перегрев вала (посиневшие кулачки) - это следствие заклинившего ролика на рокере. Такие случаи тоже были и они описаны Пейс Каром.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
в крайней поездке двигатель прогревался до рабочей температуры ..?
Да, конечно. Он не может не прогреться, так моторный отсек полностью укутан со всех сторон. По краям колесные арки- резиновые фартуки. Снизу бронелист, спереди перед радиаторами теплофон два листа по 4 мм, фольгой наружу, а сверху мотора автоодеяло. Стрелка температуры как обычно на своем месте. термостат просто не даст уйти теплому тосолу в радиатор, если будет ниже номы. Он закрыт будет. Откроется только тогда, когда нагрев будет в двигателе больше 80 градусов. Но дело не совсем в температуре двигателя. Что такое температура двигателя? Это внешнее понятие как бы. Температура двигателя исходя из понятия температуры охлаждающей жидкости? Да, температура была в норме. А вот температура ЦПГ это понятие уже совсем другого плана. У нас нет датчиков, которые бы показали температуру сгорания топлива в цилиндре и степень нагрева поршня, и как следствие его зазоры в кольцах. А ведь именно эти параметры играют роль на мощность двигателя и выброс масла. ледяной воздух плотнее конечно чем в жару и степень вспышки и КПД рабочего хода выше, чем в жару, но если при этом идет охлаждение поршня, то естественно через увеличенные зазоры утечка компрессии и выброс "холодного" масла. Я связываю именно с этим. Ездил, ездил, все было в норме, а тут ба-бах и 700 миллилитров масла улетело в никуда.[DOUBLEPOST=1455627287,1455626837][/DOUBLEPOST]
Мой же случай полностью вписывается в теорию локального перегрева -вал пострадал один, именно нагруженный.
Тогда выложите фото своего вала с кулачком, который пострадал именно от температуры. То есть он должен быть другого цвета и не с питтинговым износом, а именно затертый и раздавленный кулачок со стороны набегания ролика. И причем не просто продавленная и стертая ямка от ролика, но еще и с изменением цвета, что говорило бы об изменении температуры. Тут я могу поверить в маслянное голодание именно в вашем случае. Но вы же просто не хотите слушать людей, которые точно разбираются в каких случаях происходит заклинивание из-за недостатка масла, а в каких случаях ударный процесс виновник. Посмотрите внимательно на свой вал и убедитесь, что сбита либо макушка, либо обратная сторона кулачка. И цвет кулачка такой же как и на всех остальных кулачках. И скажите мне пожалуйста тогда, почему при маслянном голодании не повреждаются все остальные кулачки, которые должны быть повреждены из-за недостатка масла? не можете ответить? А я могу. Потому что нету там маслянного голодания. если бы недостаток масла был, то угробился бы весь вал целиком и пришлось бы менять все коромысла до единого.[DOUBLEPOST=1455627456][/DOUBLEPOST]
Не давите так авторитетом, оставьте надежду другим, может это иллюзия, но она тоже имеет право на существование.
не давлю, просто не хочу чтобы вы сами себя обманывали не заблуждались в своих иллюзиях, иначе так до абсурда можно будет дойти, когда будете стоять перед разбитым колесным диском и сокрушаться, как же так на бетонке колесо выстрелило, хотя оно новое, только вчера его поставил. :-)
 

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,026
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад
Сверху Снизу