в крайней поездке двигатель прогревался до рабочей температуры ..?
Да, конечно. Он не может не прогреться, так моторный отсек полностью укутан со всех сторон. По краям колесные арки- резиновые фартуки. Снизу бронелист, спереди перед радиаторами теплофон два листа по 4 мм, фольгой наружу, а сверху мотора автоодеяло. Стрелка температуры как обычно на своем месте. термостат просто не даст уйти теплому тосолу в радиатор, если будет ниже номы. Он закрыт будет. Откроется только тогда, когда нагрев будет в двигателе больше 80 градусов. Но дело не совсем в температуре двигателя. Что такое температура двигателя? Это внешнее понятие как бы. Температура двигателя исходя из понятия температуры охлаждающей жидкости? Да, температура была в норме. А вот температура ЦПГ это понятие уже совсем другого плана. У нас нет датчиков, которые бы показали температуру сгорания топлива в цилиндре и степень нагрева поршня, и как следствие его зазоры в кольцах. А ведь именно эти параметры играют роль на мощность двигателя и выброс масла. ледяной воздух плотнее конечно чем в жару и степень вспышки и КПД рабочего хода выше, чем в жару, но если при этом идет охлаждение поршня, то естественно через увеличенные зазоры утечка компрессии и выброс "холодного" масла. Я связываю именно с этим. Ездил, ездил, все было в норме, а тут ба-бах и 700 миллилитров масла улетело в никуда.[DOUBLEPOST=1455627287,1455626837][/DOUBLEPOST]
Мой же случай полностью вписывается в теорию локального перегрева -вал пострадал один, именно нагруженный.
Тогда выложите фото своего вала с кулачком, который пострадал именно от температуры. То есть он должен быть другого цвета и не с питтинговым износом, а именно затертый и раздавленный кулачок со стороны набегания ролика. И причем не просто продавленная и стертая ямка от ролика, но еще и с изменением цвета, что говорило бы об изменении температуры. Тут я могу поверить в маслянное голодание именно в вашем случае. Но вы же просто не хотите слушать людей, которые точно разбираются в каких случаях происходит заклинивание из-за недостатка масла, а в каких случаях ударный процесс виновник. Посмотрите внимательно на свой вал и убедитесь, что сбита либо макушка, либо обратная сторона кулачка. И цвет кулачка такой же как и на всех остальных кулачках. И скажите мне пожалуйста тогда, почему при маслянном голодании не повреждаются все остальные кулачки, которые должны быть повреждены из-за недостатка масла? не можете ответить? А я могу. Потому что нету там маслянного голодания. если бы недостаток масла был, то угробился бы весь вал целиком и пришлось бы менять все коромысла до единого.[DOUBLEPOST=1455627456][/DOUBLEPOST]
Не давите так авторитетом, оставьте надежду другим, может это иллюзия, но она тоже имеет право на существование.
не давлю, просто не хочу чтобы вы сами себя обманывали не заблуждались в своих иллюзиях, иначе так до абсурда можно будет дойти, когда будете стоять перед разбитым колесным диском и сокрушаться, как же так на бетонке колесо выстрелило, хотя оно новое, только вчера его поставил. :-)