Дизельгейт на википедии
Журнал "За рулем" о дизельгейте
@Motorist, может и Хонде устроить, как Фольксвагену что то типа дизельгейта?
@Alex 1980, я думал на этот счет. С
@GARRYM, пообщался, он тоже предлагал. Если серьезно, то можно в Роспотребнадзор сперва. Нужны ресурсы (время, деньги ...). Нужно коллективное обращение. И главное что это даст? Система управления коромыслами есть - отключает цилиндры. Подъем клапанов не регулируется, т.е. VTEC (
англ.Variable valve Timing and lift Electronic Control), где
lift Electronic Control означает электронное управление подъемом клапана отсутствует. При это назначение управления коромыслами полностью соблюдается - не придерешься. Я говорю о том, что регулирование располагаемой мощности ведется не только дросселем но и изменением рабочего объема двигателя, что действительно снижает насосные потери и повышает КПД цикла в работающих цилиндрах. Мотор хороший, идея хорошая, но приводит к проблемам с РВ, т.к. сокращая ширину кулачка увеличили удельное контактное давление в паре кулачок-ролик коромысла. Но, обращаю внимание - это одна из причин в целом способная снизить срок службы РВ, но не прямая причина износа обратной стороны кулачка.
@GARRYM, все верно, чудес не бывает - если не снижать потери, то и не будет экономии. Хонда применила правильное решение. Чем больше открыт дроссель, тем выше КПД цикла. При отключении цилиндров оставшиеся работают с дросселем открытым на больший угол. Вопрос в реализации управления коромыслами как конструктивной, так и технологической. Ну, и врать Хонде конечно не стоило.
Я все это обнародовал, чтобы участники форума не находились в заблуждении и разбирались в механизмах своего авто.