Pilot II Разоблачение? Системы i-VTEC и VCM двигателя HONDA PILOT II V6 3.5. Хонда всех обманула?

Dm_NSK

Старожил
Регистрация
31 Янв 2014
Сообщения
1,177
Адрес
Новосибирск
Имя
Дмитрий
У меня возникло предположение почему хондо так сделала, и дело скорей всего даже не в экономии

Получается в машине 6 цилиндров, из них могут отключаться 3 или 2 (в зависимости от режима работы)

А есть два цилиндра которые никогда не отключаются, логично предположить что на них ложится большая нагрузка

Любая система увеличения мощности = дополнительная нагрузка на двигатель

В данном случае эта система реализована на отключаемых (менее нагруженных) цилиндрах
 

Vyacheslav_L

Старожил
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
6,031
Адрес
Москва
Имя
Vyacheslav
А был бы шикарный двигатель автомосферник без всех этих систем или нет?
 

GARRYM

Старожил
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
10,056
Имя
Игорь
@Vyacheslav_L, и жрал бы тот двигатель ведрами, и выбрасывал бы в атмосферу килограммами....
 

Vyacheslav_L

Старожил
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
6,031
Адрес
Москва
Имя
Vyacheslav
@GARRYM, а вдруг бы и нет? Мало ли таких автомосферников? Есть и с большими объемами.
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
Дизельгейт на википедии
Журнал "За рулем" о дизельгейте

@Motorist, может и Хонде устроить, как Фольксвагену что то типа дизельгейта?
@Alex 1980, я думал на этот счет. С @GARRYM, пообщался, он тоже предлагал. Если серьезно, то можно в Роспотребнадзор сперва. Нужны ресурсы (время, деньги ...). Нужно коллективное обращение. И главное что это даст? Система управления коромыслами есть - отключает цилиндры. Подъем клапанов не регулируется, т.е. VTEC (англ.Variable valve Timing and lift Electronic Control), где lift Electronic Control означает электронное управление подъемом клапана отсутствует. При это назначение управления коромыслами полностью соблюдается - не придерешься. Я говорю о том, что регулирование располагаемой мощности ведется не только дросселем но и изменением рабочего объема двигателя, что действительно снижает насосные потери и повышает КПД цикла в работающих цилиндрах. Мотор хороший, идея хорошая, но приводит к проблемам с РВ, т.к. сокращая ширину кулачка увеличили удельное контактное давление в паре кулачок-ролик коромысла. Но, обращаю внимание - это одна из причин в целом способная снизить срок службы РВ, но не прямая причина износа обратной стороны кулачка.
@GARRYM, все верно, чудес не бывает - если не снижать потери, то и не будет экономии. Хонда применила правильное решение. Чем больше открыт дроссель, тем выше КПД цикла. При отключении цилиндров оставшиеся работают с дросселем открытым на больший угол. Вопрос в реализации управления коромыслами как конструктивной, так и технологической. Ну, и врать Хонде конечно не стоило.

Я все это обнародовал, чтобы участники форума не находились в заблуждении и разбирались в механизмах своего авто.
 
Последнее редактирование:

Andrey36

Накатавшийся на Пилотах
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
4,134
Адрес
Воронеж
Имя
Андрей
@Vyacheslav_L, и жрал бы тот двигатель ведрами, и выбрасывал бы в атмосферу килограммами....
@GARRYM, на Пилоте первого поколения не было системы отключения цилиндров. И поверь, больше он не жрал топлива, чем Пилот второго поколения. А может даже и меньше.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Первые строки и название пишу написав все ниже изложенное, т.к. нахожусь в приподнятом состоянии духа от того, что я выяснил.
Отлично. У меня не было времени лазить и собирать в инете все по крупицам, чтобы полностью понять все тонкости. Спасибо громадное, очень поучительно получилось. :-)
Александр, если ты не будешь против, то я добавил это описание в путеводитель - резюме.
 
Последнее редактирование:

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,916
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
За Андрея отвечу:
Наверное нет.
Пробег к 190 киломилям, валы родные стоят.
 

Ger

Старожил
Регистрация
30 Янв 2010
Сообщения
2,277
Адрес
Москва
Имя
Герман
Ну и главный вопрос - экономия топлива покрывает стоимость замены распредвалов?
 

GARRYM

Старожил
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
10,056
Имя
Игорь
Ну и главный вопрос - экономия топлива покрывает стоимость замены распредвалов?
так топливо экономится по копеечке, а за валы нужно сразу много вывалить. Все относительно!
 

Львович

Местный
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
572
Имя
Володя
Постараюсь по-короче написать.
Cаня, все что было выше конечно интересно. Но скажи свое мнение-вот те штучки что предлагают залить в масляную горловину под предлогом устранения масляного голода у ДВС в первые секунды запуска ты одобряешь? Спасибо.
 

Vitek

Старожил
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,296
Имя
Vitek
И еще - как отключить эту чудо-систему VCM?
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
вот те штучки что предлагают залить в масляную горловину
Уж очень разные есть напитки, да и качество разное, и состав, и технологии применения. От разных напитков разное потом состояние. :) Вова, какие конкретно штучки?

Если говорить вообще, то в Меган лил в проверенном сервисе из бочек свежее (смотрел по этикеткам) масло Elf. Меган мой прошел 217 000, при заменах через 15 000, при этом не съел масло ни разу, внутри мотор чистый как новый (для Рено и Эльф это нормально). В Пилота лью Idemitsu 5w30. Масло не дорогое - менять буду через 7 или 8 тысяч. Точнее через 300 моточасов. Сторонние жидкости в свою технику не лил. Есть опыт стендового испытания на двигателе специального порошка (бренд указывать не буду), добавляемого в масло - изменений не выявили. По жижам много чего пишут. Себе ничего не лью. Выходит - не одобряю.

@Vitek, зачем отключать? Эта система экономит топливо. Чем плавнее ездить, т.е. чем чаще видеть значок eco, тем больше будет эффект. Если ездить так, что режим эко не включается, то смысла от VCM не будет.
Чтобы ее отключить надо переписать всю программу управления двигателем, это затронет управление коробкой, полным приводом и активными опорами двигателя, возможно и другие подпрограммы - управление возбуждением генератора, управление климатом. Сперва все это надо на стенде доводить, затем на машине, в разных условиях и климате.
 

Vitek

Старожил
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,296
Имя
Vitek
Александр, вы преувеличиваете масштаб катастрофы.
 

андрей 102

Старожил
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
1,992
Адрес
Башкирия Белорецк
Имя
Андрей
Меган лил в проверенном сервисе из бочек свежее (смотрел по этикеткам) масло Elf. Меган мой прошел 217 000, при заменах через 15 000,
На моем на момент продажи было 280 т. Тоже эльф через 15000 т. км.
Из поломок фазорегулятор и замена сцепления ,ходовку не считаю.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Наверное нет.
Пробег к 190 киломилям, валы родные стоят.
Сакен, на первом и мотор ведь немного другой стоит, не такой как у нас на втором.[DOUBLEPOST=1454710313,1454710102][/DOUBLEPOST]
И еще - как отключить эту чудо-систему VCM?
Не надо ничего отключать, вся проблема не в этом, что работает или нет эта система. Это все-равно что на пылесосе отключить электродвигатель, чтобы не шумел и елозить просто щеткой по паласу.
Все равно будет разбивать. Все зависит от режима работы мотора, его своевременного обслуживания и конструктивная недоработка коромысла.
 

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,026
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад
А почему именно 300? Не многовато для 7-8 тысяч пробега? Это всего 25 км/ч средняя скорость - одни плотнейшие пробки должны быть для такой скорости...
 
Сверху Снизу