ЖЕНЯ
Пользователь
Re: Посторонний звук со стороны ремня грм
голова на экзите-75-90.рапредвал-15-30.коленвал-80,((((( без расходников.
голова на экзите-75-90.рапредвал-15-30.коленвал-80,((((( без расходников.
DmitryXa написал(а):5400, 36150, 73500
По поводу звука как дизель - возможно помпа и натяжитель ремня ГРМ, точно такой же звук тут уже кто то демонстрировал буквально совсем недавно и там же отписались о результатах. У него натяжитель ремня заклинил кажется. Поищите через поиск. А на счет звука "УУУУУ" при запуске - Это стартер. Лечится просто. Снять и помазать редуктор. Фотоотчет я выкладывал с его разборкой. вот тут http://pilot-club.su/viewtopic.php?f=58 ... 100#p38129DmitryXa написал(а):Добрый день.
Машину брал в Краснодаре, у нас они дороже на 300-400 тыс. Поэтому смотрел в первую очередь, где машина бегала (в Краснодаре хоть дороги есть) и не было холодных запусков как у нас на дальнем востоке до -40, значит мотор и все резинки, сальники, ходовка, были не такие уставшие... К тому что машина не новая я был готов, вот и хочу исправить.BOBan написал(а):Это просто жесть, как можно было додуматься взять такое авто
Масло может прошлый хозяин и не вовремя менял, судя по книжке, но есть предположение (надежда) что он все таки его менял вовремя но не у официалов и поэтому нет отметок.The200 написал(а):Кстати, масло-то у вас как - есть, давно менялось?
Вай, вай, вай. Дмитрий!!! Так ты оказывается с Хабаровска? Ну привет земляк!!! :Yahoo!: Хоть один нарисовался на форуме кто ко мне близенько. :-) Я не считаю наших ребят Магаданских, это само собой. В Хабаровске бываю редко, но недавно был буквально и планирую еще весной нарисоваться. Если срастется все, то можно будет встретится и пообщаться весной. Давай все по порядку. Если звук "плавающий", то сам по себе двигатель и распредвалы отпадают. Настраивайся на натяжитель и помпу. Меняется все просто и буквально за выходной можно сделать все самому. Только нужен стакан на 65 мм и помошник чтобы сорвать болт шкива. Фотоотчет есть тут на форуме. На фотографии в фотоотчетах если внимательно присмотреться, то в середине торца блока крышка с роликом, это и есть помпа. Так что не обязательно все заказывать именно в экзисте, у них ценник на некоторые вещи заоблачный. Есть другие фирмы да и Антон (Toaster на форуме) может помочь. Пробег 80-90 тысяч в Краснодаре фигня, не обращай внимания. Я своего пилота брал с пробегом за 90 с копейками В Ростове. Все зависит от того, как он эксплуатировался. Обязательно сейчас тебе надо взять комплект для замены ремня ГРМ, помпу и запланируй покупку либо сайлентблоков на нижние рычаги, либо сами рычаги в сборе с ними. Хоть и рано, но подозреваю, что тарахтение именно из=за натяжителя, поэтому если вскрывать лобовину, то менять все разом, и ремень, и натяжитель и помпу. Втулки стабилизаторов и стойки стабилизаторов тоже заранее закупи. Если с японцев не сможешь подобрать, то это в принципе "расходники" и смело заказывай заранее, чтобы не "стоять". Ну прокладки надеюсь на новый год будут, но посматривай за узлом, куда щуп вставляется. Если будет потеть маслом, то лети в магазин и бери лак с индейцем, фото я выкладывал, в Хабаровске он тоже должен быть. Им остановишь утечку до прихода прокладок если что, почитаешь фотоотчет и можешь сам сделать все. Только не "барзей" с лаком, надо совсем чуть-чуть обмазать по периметру и совсем чуток жгутик прокладки. Посмотри в магазинах Хабаровска масло Кендалл GT1, оно должно быть у вас, если есть у нас в Магадане. Это масло к нам на Дальний Восток завозят из америки. Масло хорошее, не жадничай, полная синтетика, но ищи "честного" поставщика, а не подпольного. Я мотаюсь в Магадан даже при -47 градусах и все прекрасно работает, только посмотри как я "шноркель" сделал, пригодится на зиму, хотя я его и летом не снимаю, просто поворачиваю трубу в сторону радиатора. :-) Загляни под низ и проверь сайлентблоки в каком состоянии. Если небольшие трещинки есть, то после зимы придется менять. В холода совсем разорвет. Что еще? А, еще щиток справа надо сделать, чтобы грязь не летела в моторный отсек, иначе постоянно все в грязи будет в моторном отсеке и агрегатный ремень быстро сотрет грязью. Фотоотчет тоже есть тут на форуме. Прислушайся внимательно как работает натяжитель. Может "зашуршать" верхний подшипник. Не помню с какого японца, но я нашел в Магадане с генератора со стороны шкива, помню только приблизительные размеры 47 на 17 вроде внешний и внутренний. На каком то японце стоит. Ребята посоветовали именно его взять, так как он усиленный. У нас стоит в городе порядка 900 рублей. Ну на счет адаптации к нашим условиям если интересно, то напиши в личку я все подробно напишу и отвечу на все вопросы что смогу. У нас условия пожестче чем у вас, но я его практически за год переделал так, что теперь почти пофигу уже в какие морозы ездить. :-)DmitryXa написал(а):У сервиса смысла нет оставлять, звук "дизеля" проявлялся всего раз 5 за последние 2 месяца, сегодня утром специально завел машину с диктофоном (запись №2), есть посторонний звук только значит стартера. И в сервисе так же ничего не услышат. я приезжал к ним именно с вопросом что за тарахтение...
По сальникам спасибо, учтем, в двигателе я не шибко разбираюсь, лазил только в мопедную поршневую, в машинe не лезу в двигатель, для этого есть специалисты. Список накидал, читая что народ меняет когда туда лазит, и у знающих людей спросил, т.к. перед поездкой в сервис надо все запчасти заказать в exist.
Какие прокладки? Если не сложно номер плиз.?
Взаимно, приветствую.Technician написал(а):Так ты оказывается с Хабаровска? Ну привет земляк!!!
Ок, если надо могу тут, у нас, достать что надо..Technician написал(а):Если срастется все, то можно будет встретится и пообщаться весной.
Вот Россия маленькая деревня! Машину покупал мой брат в Гелинджике, по объявлению нашел его я. У продавца Pilot был третья машина и использовал он её для поездок межгород: Геленджик, Краснодар, Ростов (на учете стоял в Ростове!!). По'тому за пробег не переживаю.Technician написал(а):Пробег 80-90 тысяч в Краснодаре фигня, не обращай внимания. Я своего пилота брал с пробегом за 90 с копейками В Ростове.
Так я и спрашивал я накидал список запчастей, (что бы лесть в район грм) чем его дополнить?Technician написал(а):Обязательно сейчас тебе надо взять комплект для замены ремня ГРМ
Ок. Поищу, двигатель закидывает сильно, прошлая машина была Edix, CR-V 2007 так в этих машинах рулевая рейка была расположена высоко, и в крыльях были большые дыры, через которые аналогично закидывало мотор.Technician написал(а):А, еще щиток справа надо сделать, чтобы грязь не летела в моторный отсек, иначе постоянно все в грязи будет в моторном отсеке и агрегатный ремень быстро сотрет грязью. Фотоотчет тоже есть тут на форуме.
Так я знал об этом, только тип на замене масла, так настойчиво рассказывал про крузаки, что я засомневался т.к говрил v6 у меня не было...Technician написал(а):Уровень масла без разницы как проверять, на горячую или холодную. Весь смысл в том, что если ты двигатель только заглушил, то надо минимум 15 минут дать выдержку и потом только проверять.
Свечи поменял, на 75000, сразу как пришла машина.Technician написал(а):Примерно к 110-120 тысячам надо готовить свечи зажигания для замены.
Может про ходовку в другой теме поговорим? Что бы народу тоже полезную инф. для себя подчеркнуть.Technician написал(а):и запланируй покупку либо сайлентблоков на нижние рычаги, либо сами рычаги в сборе с ними.
DmitryXa написал(а):Вот Россия маленькая деревня! Машину покупал мой брат в Гелинджике, по объявлению нашел его я. У продавца Pilot был третья машина и использовал он её для поездок межгород: Геленджик, Краснодар, Ростов (на учете стоял в Ростове!!). По'тому за пробег не переживаю.
Мне тоже нашел его брат. Причем когда познакомился с владельцем пилота с Магадана, то ему тоже брат нашел машину, но он в Питере вроде его забрал. Клан какой о братский по всей России. :D
Свечи поменял, на 75000, сразу как пришла машина.
Тогда про свечи можно пока забыть. :-)
Может про ходовку в другой теме поговорим? Что бы народу тоже полезную инф. для себя подчеркнуть.
Влад99999 написал(а):Alser Ответь пожалуйста как ты решил проблему со стуком, У меня точ такая же ситуация... Где кто что говорит голова кругом................ :!: :!: :!:
Дай точный код ремня и где он на каталоге находится?Re: Посторонний звук со стороны ремня грм
Давно не был на форуме.
Проблема была в натяжителе ремня ГРМ
14400RCAA01 - ременьДай точный код ремня и где он на каталоге находится?
У меня кросстур и там такой же двигатель как у Вас, а проблема та же походу.
Re: Посторонний звук со стороны ремня грм
На пилоте нет гидравлического натяжителя. Там он с пружиной. Это первое. Второе, когда ремень уложен на шестерни, то из него выдергивается чека и он толкает натяжитель ролик прижимает ремень в сторону натяжки. Если не трудно, то опишите какой именно звук? Шуршащий, стрекот или что? Дело в том, что там трещать то нечему по сути дела. Посмотрите фотоотчет по замене ремня ГРМ что я публиковал и сами поймете. Стрекот может появиться от помпы. А ремень то сам по себе резиновый и стучать там ничего не будет. Даже сами ролики по сути дела один на плавающей втулке (но в постоянно прижатом состоянии), второй неподвижно закреплен на блоке, но тоже в постоянном прижиме. Только если сам по себе один из двух подшипник затарахтел, но это если его не меняли при замене ремня. Хотя должны были бы. Еще один вариант, причем очень опасный и не терпящий промедления для проверки. Шкив коленвала. Вдруг его не затянули нормально. Это беда. Он сидит очень слабо на валу и притягивается только болтом. Проверьте как можно быстрее затяжку болта. Если начнет разбивать шкив, то как последствие может разбить не только сам шкив в шпоночном пазу, но и в самом коленвалу паз и плюс саму шпонку. И еще внимательно посмотреть на черную полоску в самом шкиве. Это резиновый демпфер, между внутренней и наружней частью шкива. Если есть трещины в резине, то срочно менять, иначе если разорвет резину до конца, то может натворить немало бед, если оторвется и слетит внешняя часть, по которой агрегатный ремень бегает.
И еще один момент. Это точно из под передней части двигателя? Не может коромысло стучать на клапанах? Оно по мере прогрева может пропадать именно так как вы описываете. Проверить очень просто. Взять длинную отвертку или вороток, завести двигатель и поочередно прикладывать к двигателю в районе подозрительного шума одним концом, а ко второму прикладывать ухо. Очень хорошо прослушивается все. Там где будет этот звук громче, там и надо искать причину.
Лично у меня натяжитель тарахтел. Отчётливо слышно в арке колеса.Как-то неожиданно появился и теперь сопровождает каждый холодный запуск. Приводной ремень снимал, звук остался. Пытался заснять на видео, но в итоге его не уловить. Звук НЕ металлический, похож на звук дизеля. При прогреве исчезает, и далее все ок. Появилось предположение, что косяк в гидронатяжителе ремня ГРМ, хотя должно было все меняться 20т.км назад на ТО.
Кто-нибудь сталивался с подобным на Pilot'е?
Скорее всего Китайская подделка! (Внешне не отличишь). Оригинал за месяц не умрет...Тот что пришёл в негодность меняли месяц назад, оказался брак
Levin, Натяжитель не может задевать ролик! Натяжитель упирается в кронштейн ролика, при появлении зазора между натяжителем и кронштейном появляется металлический стук ( такое же бывает и при растяжке неоригинальных ремней). По этому и звук стал металлический, так как натяжитель стал задевать ролик