Re: Посторонний звук со стороны ремня грм
Alser написал(а):
Приводной ремень скидывал и заводил без него, так что генератор, гур, компрессор исключаем.
Предыдущий владелец менял у ОД Красносельский. Я еще специально просил там, чтобы распечатали заказ-наряды. Другой вопрос, что могли что-нибудь и не освежить или не закрутить, ибо когда сам менял свечи, увидел не закрученый болт на клапанной крышке передней головы.
Порылся в инете, похожие симптомы встречались на мазда 6, и речь не о ролике-натяжителе, а именно о самом гидравлическом натяжителе. Там шток болтался и издавал этот треск.
Вобщем, жду когда освободиться личный механик...
На пилоте нет гидравлического натяжителя. Там он с пружиной. Это первое. Второе, когда ремень уложен на шестерни, то из него выдергивается чека и он толкает натяжитель ролик прижимает ремень в сторону натяжки. Если не трудно, то опишите какой именно звук? Шуршащий, стрекот или что? Дело в том, что там трещать то нечему по сути дела. Посмотрите фотоотчет по замене ремня ГРМ что я публиковал и сами поймете. Стрекот может появиться от помпы. А ремень то сам по себе резиновый и стучать там ничего не будет. Даже сами ролики по сути дела один на плавающей втулке (но в постоянно прижатом состоянии), второй неподвижно закреплен на блоке, но тоже в постоянном прижиме. Только если сам по себе один из двух подшипник затарахтел, но это если его не меняли при замене ремня. Хотя должны были бы. Еще один вариант, причем очень опасный и не терпящий промедления для проверки. Шкив коленвала. Вдруг его не затянули нормально. Это беда. Он сидит очень слабо на валу и притягивается только болтом. Проверьте как можно быстрее затяжку болта. Если начнет разбивать шкив, то как последствие может разбить не только сам шкив в шпоночном пазу, но и в самом коленвалу паз и плюс саму шпонку. И еще внимательно посмотреть на черную полоску в самом шкиве. Это резиновый демпфер, между внутренней и наружней частью шкива. Если есть трещины в резине, то срочно менять, иначе если разорвет резину до конца, то может натворить немало бед, если оторвется и слетит внешняя часть, по которой агрегатный ремень бегает.
И еще один момент. Это точно из под передней части двигателя? Не может коромысло стучать на клапанах? Оно по мере прогрева может пропадать именно так как вы описываете. Проверить очень просто. Взять длинную отвертку или вороток, завести двигатель и поочередно прикладывать к двигателю в районе подозрительного шума одним концом, а ко второму прикладывать ухо. Очень хорошо прослушивается все. Там где будет этот звук громче, там и надо искать причину.