Pilot II Пилот и гололед

Шурик986

Местный
Регистрация
15 Авг 2018
Сообщения
526
Адрес
Москва ЮАО
Имя
Александр
По поводу резины, полностью согласен. Две недели назад поставил новую, так, как будто машину подменили, рысканья были, перестроится через переметы вообще страшно было. Стоял бридж dv-1 износ почти по ограничители, поставил виатти боско ст. Вот теперь, как по рельсам , сугробы штурмует на ура.Вчера жена ездила, аж позвонила похвастались, что машина как танк, сугробы вообще не замечает)
 

Viktor_V

Старожил
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
5,795
Адрес
Москва
Имя
Виктор
У меня нет такого сноса вправо как на видео.
На днях специально попробую отпустить руль.
На мазде 6 точно помню этот эффект увода вправо при резком старте.
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Viktor_V, там не всегда вправо. Иногда влево. Какое колесо переднее буксануло - туда и руль. "Я так думаю" - ©

Только выберете пожалуйста скользкое покрытие. У меня была снежная каша и под ней не пойми что.
 

Алекс_Зеленоград

Постоянный
Регистрация
18 Янв 2018
Сообщения
435
Имя
Александр
Ого, как все понеслось. Например для меня пересевшего с переднеприводного американского минивена на Пилот, чувствую себя при ускорении "как по рельсам". Это не в догонку кому то, это мое субъективное ощущение, и чем дальше эксплуатирую машину, тем больше нравиться , и ловлю себя на мысли, что не нужно рысачить и всему есть предел.
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Все верно. С "устрицами" можно сравнить только попробовав "устрицы". К "сожалению" я их попробовал ) Как раз час назад с другом обсуждал этот вопрос и сошлись на мнении, что люди утверждают про "рельсы" пересев с недопривода на Пилот.
 

Алекс_Зеленоград

Постоянный
Регистрация
18 Янв 2018
Сообщения
435
Имя
Александр
Не, не люблю устрицы. А Пилот мне очень понравился, (я про "рельсы") и что может быть будет для вас несколько неприемлемы, не понравился Субару Аутбек. Но это субъективно и мое личное. Возможно стили вождения дают свое, хотя и не люблю "тошнить". Тут на вкус и цвет товарищей нема.
 

Bratok

Постоянный
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
323
Адрес
Мос. область
Имя
Денис
Я и свои "5 копеек" внесу в дискуссию.
Про рыскание на обгоне-да. Надо придерживать машину. Причины тому, я считаю, две. Первая-при ускорении подключается задок, вторая - если крутишь за 4500 оборотов, то включается VTEC. Вот и все.
Про обгон зимой из колеи через нечищеные "брустверы" снега так скажу. Буду сравнивать с Прадо 120/150. Пилоту дается это легче и намного увереннее, чем Праде.
Отец мой, как владелец последнего, боится подобные маневры совершать, не в слабость опыта вождения, а из-за того, что Прадо может незаметно для водителя потерять управляемость. Не забываем, что момент тяги на Прадах идет 40/60 в пользу задней оси. Его пару раз разворачивало на 180 градусов на зимней дороги, и резина была неплохая. Ice Cruiser 7000, свежая.
Управляя Пилотом идет на обгон уверенно, приговаривая:"ух, бл...", "во, бл..." не буду материться))
В общем, всегда под положительным впечатлением от обгонов на Пилоте.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,170
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Все верно. С "устрицами" можно сравнить только попробовав "устрицы". К "сожалению" я их попробовал ) Как раз час назад с другом обсуждал этот вопрос и сошлись на мнении, что люди утверждают про "рельсы" пересев с недопривода на Пилот.
Ценю Ваш опыт. Может к удивлению устрицы открываются не только Вам с другом) Здесь на форуме все с машинами с полным приводом. Я например последние лет 20 только на полноприводных)
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Wrangler, с Вами все просто. Вы сами писали - Пилот переднеприводный какое-то время, пока не подключится зад. Я этот момент и обсуждаю. Это его и отличает от автомобилей, которые полноприводные каждую долю секунды. Именно по этому он не "как по рельсам" в моем "мире", но "он" (мир) у каждого свой )
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,170
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Karel, Это точно) Рельсы у всех разные. И схемы реализации полного тоже разные.
Но не забывайте, что сдуру можно и хрен сломать) На постоянном пп при переборе рельсы в шпалы превращаютя)
На Пилоте задняя ось очень быстро подключается, да и помощница ласковая и чуткая)
 
Последнее редактирование:

Санитар

Старожил
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
5,503
Адрес
Москва ЮЗАО
Имя
Константин
Karel правильно сказал, что безоговорочно довольны Пилотом на скользкой дороге только водители, пересевшие с монопривода.
Много раз уже писал и ещё раз напишу, что, когда ехал на Пилоте по скользкой трассе, был не уверен в нём - вёл он себя непредсказуемо: то хорошо держит дорогу, то вдруг начинаешь его ловить...
Из машин, которыми владел за последние 10 лет (Паджеро-4, ХС90, Пилот, Тахо), Пилот хуже всех вёл себя на зимней трассе. Резина на всех была одинаковая - шипованная Хакка.
Но этот маленький недостаток не умаляет достоинств Пилота-2! Это один из лучших моих авто (а может и самый лучший).
 

des

Постоянный
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
410
Имя
Александр
На скользкой дороге нужно стараться не допускать пробуксовки колес. Самый правильный полный привод есть только у трактора.
 

mark3127

Местный
Регистрация
6 Май 2018
Сообщения
536
Имя
Антон
У меня была митсубиша чериот грандис полноприводная. Я ездил зимой на летней резине и не парился. Не уходил в занос и не рыскал.
Ездил на Рено эспейс переднеприводном на липучке и тоже был уверен на дороге.
Но вот с пилотом все сложнее. Несколько раз мне приходилось его ловить, хотя я не лихач и не давлю на поворотах. Короче, на пилоте зимой мне менее комфортно, чем на двух вышеперечисленных машинах.
 

НикДан

Местный
Регистрация
27 Авг 2016
Сообщения
559
Имя
Александр
mark3127, вы габариты, вес и инерцию машины учитывайте и все будет хорошо))[DOUBLEPOST=1548876549,1548875899][/DOUBLEPOST]Смотрю эту тему и никак не пойму, как можно сравнивать субару, пилот, паджеро, рено?! У каждой машины будет своя специфика в управлении и поведении в разных дорожных условиях:russian_ru:. Интересно даже стало, можно ли при таких рассуждениях прийти к какому-то выводу...будем посмотреть :popcorm1:
 
  • Like
Реакции: puh

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,170
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Санитар, Опять ярлыки))) Но личный рейтинг «уверенно-не уверенно» всегда интересно. Кто-же на вершине рейтинга уверенности из перечисленных авто? Сравнить свои ощущения хочется)
Не говорите Тахо, расстроюсь. Вангую Вольво, пойму)
 
Последнее редактирование:

mark3127

Местный
Регистрация
6 Май 2018
Сообщения
536
Имя
Антон
mark3127, вы габариты, вес и инерцию машины учитывайте и все будет хорошо))[DOUBLEPOST=1548876549,1548875899][/DOUBLEPOST]Смотрю эту тему и никак не пойму, как можно сравнивать субару, пилот, паджеро, рено?! У каждой машины будет своя специфика в управлении и поведении в разных дорожных условиях:russian_ru:. Интересно даже стало, можно ли при таких рассуждениях прийти к какому-то выводу...будем посмотреть :popcorm1:
Ну а почему Вы решили, что я это не учитываю. Я говорю, что зимой на пилоте мне менее комофртно. А уж там габариты или нет, это дело десятое. Я сравниваю ощущения и ожидания. Почему нет?
 

НикДан

Местный
Регистрация
27 Авг 2016
Сообщения
559
Имя
Александр
Wrangler, Антон, тахо уж точно не эталон управляемости на льду)), хс90 лучше намного))
 
Сверху Снизу