Я и свои "5 копеек" внесу в дискуссию.
Про рыскание на обгоне-да. Надо придерживать машину. Причины тому, я считаю, две. Первая-при ускорении подключается задок, вторая - если крутишь за 4500 оборотов, то включается VTEC. Вот и все.
Про обгон зимой из колеи через нечищеные "брустверы" снега так скажу. Буду сравнивать с Прадо 120/150. Пилоту дается это легче и намного увереннее, чем Праде.
Отец мой, как владелец последнего, боится подобные маневры совершать, не в слабость опыта вождения, а из-за того, что Прадо может незаметно для водителя потерять управляемость. Не забываем, что момент тяги на Прадах идет 40/60 в пользу задней оси. Его пару раз разворачивало на 180 градусов на зимней дороги, и резина была неплохая. Ice Cruiser 7000, свежая.
Управляя Пилотом идет на обгон уверенно, приговаривая:"ух, бл...", "во, бл..." не буду материться))
В общем, всегда под положительным впечатлением от обгонов на Пилоте.