У меня служебный Террано 2016г (который как Дастер) могу сказать, что система стабилизации у него включается чаще и раньше чем у Пилота. Но толку от нее меньше :)
Террано на шипах Hakka8 (с декабря 2016 - третья зима и резина почти как новая - пробег на ней около 10 000км)
Пилот намного устойчивее (липучка Мишлен, 3я зима вроде)
на каше или мерзлом асфальте. И только на гололеде проигрывает.
https://m.market.yandex.ru/product--avtomobilnaia-shina-michelin-x-ice-2/5070669/reviews
Может, дело в мягком распределении момента в Пилоте...
Присутствует заметный занос при добавлении газа в повороте.
Пилот на старте - заднеприводный
свыше 40км/ч - переднеприводный (зад подключается при пробуксовке переда)
Эффект увода при старте (снят на видео
Karel) это также работа заднего привода - толкает сзади и т.к. развесовка не идеальная, (либо давление в шинах чуть отличается?)
то и эффект увода...
Может быть и задние фрикционы не идеально момент делят между задними колесами.
Но у меня зимой при резком старте Пилота ведет непредсказуемо - скорее зависит от дорожного покрытия. Ну и липучки все-таки. Ничего опасного, подключается перед и все через секунды выравнивается.
Есть сложности только если газ добавлять в повороте (что я никогда не делаю) либо при старте после остановки перед поворотом (зад заносит может на 1-2м - бывает зажигаю ели никого нет и дорога чистая)
На Террано так вообще не возможно т.к. при пробуксовке переда подключается зад 50/50 и в поворот вообще сложно войти - старается ехать прямо)
Я первую зиму в жизни на Пилоте и еще и на липучке. В Сибири! Удивился, что вообще адекватно себя машина ведет несмотря на старую липучку. На след. год буду новую премиум липучку брать онли.
Да, на гололеде липучка проигрывает, но я просто готов ради такого комфорта без шипов - на липучке ездить на 10км/ч медленее :)