Pilot II Пилот и гололед

Тема в разделе "II Подвеска, рулевое, тормоза", создана пользователем Алексей М., 9 янв 2016.

  1. Wrangler Местный

    Сообщения:
    847
    Адрес:
    Замкадье
    Авто:
    Pilot 2012
    Имя:
    Антон
    НикДан, Поэтому и расстроюсь) Довелось)
    А у друга с последствиями печальными, спасать пришлось.
     
  2. НикДан Постоянный

    Сообщения:
    454
    Авто:
    Pilot II, Shadow Aero
    Имя:
    Александр
    mark3127, мне на киа спортейдже тоже комфортней зимой на заснеженных, скользких и узких улицах, чем на пилоте, но если еду зимой по трассе с тремя детьми и женой, то пилот вне конкуренции по комфорту.
     
  3. Санитар Старожил

    Сообщения:
    4,001
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Авто:
    Тахо-2016, ХС90-2013
    Имя:
    Константин
    Даже не могу сказать, кто лучше... Кто хуже, вот смог понять)).
    Пожалуй, Вольво лучше остальных (наверное, из-за более низкого центра тяжести и относительно длинной базы). Тахо и Паджеро похоже себя ведут.
     
  4. НикДан Постоянный

    Сообщения:
    454
    Авто:
    Pilot II, Shadow Aero
    Имя:
    Александр
    Wrangler, я той зимой передвигался и на пилоте и на тахе в 900 кузове(правда тахо был не стоковой), но не суть, если ехать прямо по заснеженной дороге с включенным режимом раздатки auto, то он за счет веса хорошо давит колею, но останавливаться нельзя. Пилот после тахо как пушинка прыгает, ощущения как после кирзы в кроссовки обулся.
     
  5. Wrangler Местный

    Сообщения:
    847
    Адрес:
    Замкадье
    Авто:
    Pilot 2012
    Имя:
    Антон
    Санитар, Понял. XC 60, 70 или 90?
    На Вольво не ездил никогда за рулём.
    Но подразумеваю, что уверенность вселяет букет продвинутых ассистентов и По Европейски “острый руль».
     
  6. ALEX* Постоянный

    Сообщения:
    307
    Адрес:
    МОСКВА
    Авто:
    PILOT II
    Имя:
    Алексей
    Машины в 2-3 т съезжают в гололёд очень и очень легко с трассы. Управляемость зависит конечно от многих факторов: настроек полного, "неполного" привода, нетто, брутто автомобиля, резины, состояния дорожного полотна, скорости авто, расположения центра масс, настроения водителя и ещё много чего... Конечно Тахи, Пилоты, Крузаки сильно уступают полноприводным седанам. IMG-20190127-WA0013.jpg IMG-20190127-WA0014.jpg
     
  7. Wrangler Местный

    Сообщения:
    847
    Адрес:
    Замкадье
    Авто:
    Pilot 2012
    Имя:
    Антон
    НикДан, Да. И без выкрутасов)
    Зад Тахо в авто при переборе успевает снести пока перед подрубится.
     
  8. НикДан Постоянный

    Сообщения:
    454
    Авто:
    Pilot II, Shadow Aero
    Имя:
    Александр
    ALEX*, ну таких картинок вживую пересмотрено достаточно. Характер и навыки водителя не совпали с характером машины вот и результат на фото.
    --- Добавлено спустя, 30 янв 2019, Первое сообщение создано: 30 янв 2019 ---
    Wrangler, тахо летом после мойки на сырой резине боком выезжала на дорогу)), чуть пережал газ и зад начинает обгонять морду.
     
  9. mark3127 Постоянный

    Сообщения:
    112
    Авто:
    Honda Pilot 2
    Имя:
    Антон
    я не говорю про комфорт семьи. Хотя, как утверждает супруга, ей в эспейсе было комфортнее, но и пилот ей нравится. Мне, как водителю, пилот нравится. Но, так скажем, при передвижении на нем в такую, как сейчас, погоду, приходится больше напрягать извилины и быть осторожнее. Я не жду от него прыти полноприводного седана, я говорю о своих ощущениях.
     
  10. Wrangler Местный

    Сообщения:
    847
    Адрес:
    Замкадье
    Авто:
    Pilot 2012
    Имя:
    Антон
    НикДан, Вот как тогда Тахо обогнал Пилот в рейтинге уверенности?)
    В принципе всё, как обычно, зависит от навыков индивидуума, наличия трезвой головы и исправного автомобиля. Привычка «накат» на любом авто тоже очень важна. Вот из чего складывается уверенность.
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2019
    НикДан нравится это.
  11. НикДан Постоянный

    Сообщения:
    454
    Авто:
    Pilot II, Shadow Aero
    Имя:
    Александр
    Wrangler, Антон, уверенность - это понятие субъективное очень. Кто-то на коньках себя на льду уверенней чувствует, а кто в ботинках))
     
  12. Wrangler Местный

    Сообщения:
    847
    Адрес:
    Замкадье
    Авто:
    Pilot 2012
    Имя:
    Антон
    НикДан, Саша. Катайся на коньках в удовольствие и увереннось со временем будет.
    Я на коньках не умею))) А горные лыжи с удовольствием!)
     
  13. НикДан Постоянный

    Сообщения:
    454
    Авто:
    Pilot II, Shadow Aero
    Имя:
    Александр
    Wrangler, дак и я про тоже. Я тоже на коньках не умею, а лыжи люблю, поэтому и написал выше "не понятно как можно сравнивать разные машины и субъективные ощущения? "
    --- Добавлено спустя, 30 янв 2019, Первое сообщение создано: 30 янв 2019 ---
    Wrangler,
    Вот! Прямо в яблочко!
    --- Добавлено спустя, 30 янв 2019 ---
    Где я и где коньки:lol:, ты представляешь меня на коньках?:biggrin:
     
    Wrangler нравится это.
  14. Wrangler Местный

    Сообщения:
    847
    Адрес:
    Замкадье
    Авто:
    Pilot 2012
    Имя:
    Антон
    С хоккейной клюшкой легко!)))
     
  15. НикДан Постоянный

    Сообщения:
    454
    Авто:
    Pilot II, Shadow Aero
    Имя:
    Александр
    Wrangler, ага и в воротах)), без шансов для шайбы оказаться в воротах)))
     
  16. binni Активный

    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Фрязино
    Авто:
    Pilot 2, Out 3
    Имя:
    Сергей
    Вот так вчера по дороге на дачу чудом ушел. Чел на крузере грит, что шиповка, правда, несвежая. Теперь наверно сменит :smile:.
     
  17. Librus Постоянный

    Сообщения:
    375
    Авто:
    Honda Pilot III
    Имя:
    Александр
    binni, водитель крузера что не мог колесья вывернуть и оттормозиться в снежный бруствер?
     
  18. binni Активный

    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Фрязино
    Авто:
    Pilot 2, Out 3
    Имя:
    Сергей
    Librus, тоже об этом подумал, но там колея ощутимая, поехал бы вывернутыми колесами как по рельсам.
     
  19. Librus Постоянный

    Сообщения:
    375
    Авто:
    Honda Pilot III
    Имя:
    Александр
    binni, ну не знаю - попытаться в одну сторону пока инерция есть + поворот его бы докрутило ббб, пока не уткнется - не выскочил бы, то тогда тут-же руля в противоположную сторону наскоком бы выскочил.

    всяко лучше чем ехать вниз в надежде, что водитель нижнего авто успеет удрать :-)
     
  20. StFaust Постоянный

    Сообщения:
    391
    Авто:
    Pilot-2008
    Имя:
    Александр
    У меня служебный Террано 2016г (который как Дастер) могу сказать, что система стабилизации у него включается чаще и раньше чем у Пилота. Но толку от нее меньше :)
    Террано на шипах Hakka8 (с декабря 2016 - третья зима и резина почти как новая - пробег на ней около 10 000км)
    Пилот намного устойчивее (липучка Мишлен, 3я зима вроде)
    на каше или мерзлом асфальте. И только на гололеде проигрывает.
    https://m.market.yandex.ru/product--avtomobilnaia-shina-michelin-x-ice-2/5070669/reviews
    Может, дело в мягком распределении момента в Пилоте...
    Присутствует заметный занос при добавлении газа в повороте.
    Пилот на старте - заднеприводный
    свыше 40км/ч - переднеприводный (зад подключается при пробуксовке переда)

    Эффект увода при старте (снят на видео Karel) это также работа заднего привода - толкает сзади и т.к. развесовка не идеальная, (либо давление в шинах чуть отличается?)
    то и эффект увода...
    Может быть и задние фрикционы не идеально момент делят между задними колесами.
    Но у меня зимой при резком старте Пилота ведет непредсказуемо - скорее зависит от дорожного покрытия. Ну и липучки все-таки. Ничего опасного, подключается перед и все через секунды выравнивается.
    Есть сложности только если газ добавлять в повороте (что я никогда не делаю) либо при старте после остановки перед поворотом (зад заносит может на 1-2м - бывает зажигаю ели никого нет и дорога чистая)
    На Террано так вообще не возможно т.к. при пробуксовке переда подключается зад 50/50 и в поворот вообще сложно войти - старается ехать прямо)
    Я первую зиму в жизни на Пилоте и еще и на липучке. В Сибири! Удивился, что вообще адекватно себя машина ведет несмотря на старую липучку. На след. год буду новую премиум липучку брать онли.
    Да, на гололеде липучка проигрывает, но я просто готов ради такого комфорта без шипов - на липучке ездить на 10км/ч медленее :)
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2019
    Шурик986 нравится это.