Pilot II Пилот и гололед

КАДЬЯК

Старожил
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
1,175
Адрес
Москва. СВАО
Имя
Alexander
Хм . Я вот езжу на всесезонке и в Москве и за городом. И всегда уверен в машине, ещё ни разу пилот не подвёл в этом отношении в отличии от Дискавери и Прадо. Пилотом всегда управляю почти одной рукой.

Не знаю где он рыскает и ведёт себя не предсказуемо.
 
Последнее редактирование:

Viktor_V

Старожил
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
5,795
Адрес
Москва
Имя
Виктор
Скажу и я свое мнение....
На скользкой дороге (снег а под ним лёд) колеса прямо и тапка в пол - идёт равномерное ускорение, лампочки моргают, но чувства что машина рыскает и перекидывает привод с переда на зад или наоборот - нет!
Если это исполнить в повороте, то конечно идет снос, чувствуется как подключился зад, и тут нужно играть газом и рулём.
При резком обгоне (летняя сухая дорога - трасса) на скорости более 90-110 км.ч. резкое движение рулем и тапка в пол- идёт не приятное рысканье, но это сказывается высокий центр тяжести авто. Нужно плавнее выполнять такие маневры, ни как на седане))
Что касается проходимости в снегу, то гребет как танк! Но конечно машина тяжёлая и быстро пузом приростает.
Если ходом, то вообще можно по снегу по пороги ехать.
Как-то так.
 

Виктор 13

Старожил
Регистрация
19 Сен 2009
Сообщения
2,031
Адрес
из далека
что касаемо старта со светофора-если гололед и сверху снежок,то спокойно включаем АКП на 2 скорость ....и..... спокойно (даже тапка в пол) пилотик как по рельсам уходит в перед. Здесь сказывается алгоритм работы полного привода при включении 2 и 1 передачи АКП.
 

Игорь Павлович

Старожил
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
1,185
Имя
Игорь
Внесу и я свою лепту, как большой любитель езды боком, дать угла, дрифтануть, кому как угодно будет. Так вот пилот это Абалденно прогнозируемое, стабильное и классно управляемое существо. Когда нужен контроль и прямолинейность он идет как по рельсам хоть зимой хоть летом и пофиг какое покрытие. А когда хочется адреналина, пилот и это позволяет, можно мгновенно отключить VSA и пускать в занос хоть на ходу хоть с места, позволяя проходить веером (сносом Задней оси) любой поворот, причем даже это он выполняет стабильно без рывков и рысканий. Даже турбо форь себя вел чуть менее приятно.
И при троганье с места на полном газу гребут все 4, даже жопа начинает подвиливать и ни о какой задумчивости подключения задка нет намеков. По моему если зад подключается с задержкой это уже признак износа.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
КАДЬЯК, у меня отошла резина от обоймы спленблоков на задних продольных рычагах. 8 лет по дорогам, по пробегу менял на 135. хотя плавать начала гораздо раньше, ещё у прежнего владельца(брал Пилота покататься пару раз), сначала в году 15 стуки сзади были, сделали виновной резину не в ту сторону одетую. Потом через год примерно то же самое.
А когда сам владельцем стал, сам причину и нашёл. Хоть сервисники и говорили все в порядке.
В разделе про салейнблоки был отзыв о замене.
 
Последнее редактирование:

And

Постоянный
Регистрация
17 Окт 2017
Сообщения
282
Адрес
Иркутск
Имя
Андрей
ух вбросил что-то я(
более подробно опишу:
1. рысканье (выше тоже некоторые это отметили) как раз заметил летом при обгонах на скорости, педаль газа нажимаешь - выходишь на встречку - есть некоторая раскачка кузова и чувствуется как момент гуляет между передними колесами, но разгон да - стабилен. (опять таки связываю это с тем что ранее эксплуатировал другие авто с другой системой привода)
2. если с места просто тапка в пол, то все равно я замечаю пробуксовку передних колес, соответственно потом некоторое реактивное усилие на руле, начинаю мигать лампочки и паровоз пошел

Karel более правильно изложил, то что я замечаю.

По субарю привык что при тапка в пол зад прижимался у авто (аля задний привод) и авто без пробуксовок (или с мин пробуксовками) ускорялось вперед, также ведут себя и БМВ.


Я ни в коем случае не считаю Пилот плохой машиной) я рассказываю свои ощущения после того как пересел на него с других (до этого никогда кстати не ездил на переднем приводе)

3. по поводу системы VTM очень понравилось как она работает на диаг вывешивания по твердому грунту, ездили летом на Байкал - Ольхон - мыс Хобой - проехали отлично, тут без претензии. Назначение Пилота прекрасно понимаю, да и сам не рыбак не охотник.
4. когда просто едешь с любой скоростью по трасе никаких проблем нет - едет шикарно, как корабль. в повороты входит норм, но опять таки у меня был аутбэк на тейновкских стойках вот тот входил вообще как по рельсам, пилот на такой скорости сносит, свистит резина - решается легко - просто снизить скорость - все таки масса и высота авто))


За советы спасибо - обязательно проверю сход развал - на всяк случай, резина липучка, но старая, но жирная. год 2011 ДОрест , но 249 лс, пробег 107 (родной), я второй владелец.
 

Yakov

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
2,406
Адрес
Москва
Имя
Яков
резина липучка, но старая, но жирная
но рыскает))[DOUBLEPOST=1547177942,1547177450][/DOUBLEPOST]
как раз заметил летом при обгонах на скорости, педаль газа нажимаешь - выходишь на встречку - есть некоторая раскачка кузова и чувствуется как момент гуляет между передними колесами
Может самоблок на передней оси стоит))
А если серьезно - с приводами/ШРУСами все нормально?
 

Судья

Старожил
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
5,039
Адрес
Москва
Имя
Иван
Сравнивать Пилот с аутбеками, субарами....ну совершенно разные же авто. Вы ещё с вазом или болидом Ф1 сравните.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,172
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
And, Постоянный полный и близкий к 50х50 в любом случае будет стабильнее.
На Пилоте нельзя ездить, как на Субару))
Вы слишком много хотите от Бегемота.
Тем более на старой липучке.
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей


Снял видео о том, как приходится ловить машину. Позже попробую как срабатывает сначала перед, потом зад.
 

Librus

Старожил
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
1,023
Имя
Александр
1. рысканье
2. если с места просто тапка в пол, то все равно я замечаю пробуксовку передних колес,
на третьем пилоте этого эффекта нет - ни пробуксовок ни рысканий.

резина липучка, но старая, но жирная. год 2011
Вот - а это главное. Я ездил много на липучках и шипах, но вот по липучке у меня вырабаталось четкая система:
1й год - липучка работает и хорошо работает
2йгод - уже не то - она теряет серьезно свои сцепные свойства - оценить сложно - но на процентов 25-30 по ощущениям точно
3й год - на мой взгляд ездить уже небезопасно. На шипах такого эффекта нет.

Я всегда отъездив 2 сезона прожавал липучку в идеальном внешне состоянии и пересаживался либо на шипы, либо на липуску но новую.
А тут 7 лет - это уже по факту всесезонка - и поэтому описанное вами волне может быть изза того что старая резина.[DOUBLEPOST=1548837936,1548837783][/DOUBLEPOST]
And, На ледяной трассе идёт, как по рельсам. Разгон ровный без рысканья.
Может в резине дело?
именно в ней. У меня когда липучка и на переднеприводных и на заднеприводных авто становилась старой - вела себя также.
 

Алекс_Зеленоград

Постоянный
Регистрация
18 Янв 2018
Сообщения
435
Имя
Александр
И к чему этнто видео? На всех переднеприводных с горизонтальным расположением ДВС такой эффект есть. Самого заноса/сноса авто то нет, и электроника свое отрабатывает по полной. А на Пыже дочери так руль вообще никуда не крутится самостоятельно пока усилие не приложишь. Машина, машине рознь!
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
И к чему этнто видео? На всех переднеприводных с горизонтальным расположением ДВС такой эффект есть. Самого заноса/сноса авто то нет, и электроника свое отрабатывает по полной. А на Пыже дочери так руль вообще никуда не крутится самостоятельно пока усилие не приложишь. Машина, машине рознь!
Видео для тех пользователей, кто считает: "пилот едет как по рельсам". В моем мире "ехать как по рельсам" отличается от того, что я наблюдаю. А я наблюдаю повадки переднеприводного автомобиля у которого сноса/заноса может быть и нет, но рысканье в рамках заданной траектории движения присутствует.

П.С. А что такое "горизонтальное расположение ДВС"?
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,172
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Karel, Никто не сравнивает Пилот с Субару.
При резком старте с места у всех переднеприводных автомобилей, а Пилот остаётся переднеприводным до момента подключения задней оси, есть небольшой увод в сторону буксуещего колеса. У Вас и стабилизация на панели моргает, говоря о борьбе с пробуксовкой.
Попробуйте на авто с постоянным ПП и автоблокировкой заднего диффа перебрать газа на скользком покрытии), не просто руль подкорректировать прийдётся, машина боком захочет встать)
А на скользкой трассе, на хорошей резине Пилот идёт как по рельсам.
 
Последнее редактирование:

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Wrangler, позицию Вашу услышал. Остался при своем мнении. Не рельсы ни разу ))) Есть с чем сравнить (не Субару). Супруга кстати по этой причине не любит в погоду плохую ехать на Пилоте. Просит ей дать постоянный привод. Она кстати не искушена, просто юзер. Я со своей стороны все что хотел - сказал.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,172
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Karel, В принципе это не Вам. Пользователю кто задал тему про рысканье Пилота.
 
Сверху Снизу