ух вбросил что-то я(
более подробно опишу:
1. рысканье (выше тоже некоторые это отметили) как раз заметил летом при обгонах на скорости, педаль газа нажимаешь - выходишь на встречку - есть некоторая раскачка кузова и чувствуется как момент гуляет между передними колесами, но разгон да - стабилен. (опять таки связываю это с тем что ранее эксплуатировал другие авто с другой системой привода)
2. если с места просто тапка в пол, то все равно я замечаю пробуксовку передних колес, соответственно потом некоторое реактивное усилие на руле, начинаю мигать лампочки и паровоз пошел
Karel более правильно изложил, то что я замечаю.
По субарю привык что при тапка в пол зад прижимался у авто (аля задний привод) и авто без пробуксовок (или с мин пробуксовками) ускорялось вперед, также ведут себя и БМВ.
Я ни в коем случае не считаю Пилот плохой машиной) я рассказываю свои ощущения после того как пересел на него с других (до этого никогда кстати не ездил на переднем приводе)
3. по поводу системы VTM очень понравилось как она работает на диаг вывешивания по твердому грунту, ездили летом на Байкал - Ольхон - мыс Хобой - проехали отлично, тут без претензии. Назначение Пилота прекрасно понимаю, да и сам не рыбак не охотник.
4. когда просто едешь с любой скоростью по трасе никаких проблем нет - едет шикарно, как корабль. в повороты входит норм, но опять таки у меня был аутбэк на тейновкских стойках вот тот входил вообще как по рельсам, пилот на такой скорости сносит, свистит резина - решается легко - просто снизить скорость - все таки масса и высота авто))
За советы спасибо - обязательно проверю сход развал - на всяк случай, резина липучка, но старая, но жирная. год 2011 ДОрест , но 249 лс, пробег 107 (родной), я второй владелец.