Pilot II Пилот и гололед

Mazannik

Пользователь
Регистрация
1 Фев 2018
Сообщения
21
Адрес
Самара
Имя
Andrey
Больше всего надо бояться бокового скольжения. С заносами и виляниями он нормально справляется, но если "пойдет" боком, то беда.
Бог миловал, боком не понесло, как то сам Пилотик справился с боковой раскачкой, а так амплитуда была порядка 3 метров в максимальном значении. Больше никаких резких ускорений на обгоне, а то так как в боулинге можно соседей с дороги в кювет посталкивать. Да и по большому счёту простой сброс газа очень быстро стабилизировал машину, да кстати и в этот момент никаких треугольников на табло не загоралось. Адреналинчику конечно вкусил в достатке...на БМВ такого никогда не испытаешь..БМВ просто и банально задирает нос при резком ускорении и едет туда куда рулишь.
 

And

Постоянный
Регистрация
17 Окт 2017
Сообщения
282
Адрес
Иркутск
Имя
Андрей
подниму тему: моя первая зима на Пилоте (до этого марк2, таун айс ноах, субару аут 3 л) из всех авто, к сожалению, самое не предсказуемое и не стабильное поведение на скользкой дороге.
Сочетание большой массы, мощного двигателя и да простят меня окружающие НЕдопривода дает о себе знать, очень боялся и долго думал при выборе, что буду разочарован зимней ездой на пилоте - так оно и есть, да и летом при обгонах чувствуется рыскание переднего привода - крайне не привычно для меня, но при всем этом если научиться и приспособиться, да думать головой - жить можно. по размерам салона и расходу топлива очень радует. как то так.

После Пилота думаю рассматривать Туарега, Прадо, Паджеро4, БМВ Х5. (в салоне они конечно все меньше, до Тахо/Эскалейд не дорос)))
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,439
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
буду разочарован зимней ездой на пилоте - так оно и есть, да и летом при обгонах чувствуется рыскание переднего привода
Андрей, советую проверить сход/развал и состояние затяжки подрамников и сайлентблоков. Машина не то что летом, зимой, стоит как вкопанная на трассе и плывапет как теплоход. Я повороты прохожу на нем лучше чем любой джип. Что то не то с подвеской или рулевым механизмом, проверьте.
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,826
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Плюсану. После других полноприводных, на пилоте не расслабишься, рыскает зараза. Но радует ВТМ, когда выдергиваю из сугробов на трассе зазевавшихся, никогда не было проблем - как на гусеницах прет.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,117
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
And, На ледяной трассе идёт, как по рельсам. Разгон ровный без рысканья.
Может в резине дело?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,439
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
And, На ледяной трассе идёт, как по рельсам. Разгон ровный без рысканья.
Может в резине дело?
Я тоже подозреваю, что тут что то не то. Резина может недокачана, или слишком уж мягкая для веса пилота. На Волгаре у меня стоял одно время Матадор. Так вот она чересчур мягкая была. Я руль подворачиваю в поворот, а машина продолжает идти по той траектории что и шла. Потом когда упругость резины доходит до критической точки упругости, то машину в буквальном смысле кидает на ней в сторону поворота. Такое ощущение, как перед машины прыгает в сторону скачком. Может и тут такой эффект? Это если все в подвеске в норме окажется.
 

Yakov

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
2,404
Адрес
Москва
Имя
Яков
После Пилота думаю рассматривать Туарега, Прадо
У прадо привод без приставки "недо", однако, он забавно себя ведет на сложном покрытии типа каша, а под ней лед. Вспомнил навыки езды на заднеприводных)). При перестраивании в другую другую полосу через снежные валики ведет себя не стабильно, начеку нужно быть.
Пилот в таких ситуациях ведет себя лучше. На перестроениях через набитые валики вообще как по рельсам идет. Ездить более расслаблено позволяет. А если научиться при его недостаточной поворачиваемости в поворот заправлять на скользкой дороге вообще кроткий бегемотик))
 

serafim14

ПилотоВод.
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
956
Адрес
Тульская обл.
Имя
Алексей
Странно...про полный привод Пилота, много чего рассказать могу ). Очень доволен! Разное было...И зимние, заснеженные перевалы на Северном Кавказе вдали от цивилизации, и почти 1500км по дороге во время постоянного ледяного дождя и 400км по пурге с не чищенными дорогами, постоянные поездки в столицу, в разную погоду. По месту в РАЗНЫЕ места, в том числе зимой. Да, нужно понимать возможности машины, не насиловать, не лезть туда где он реально не проедет. Но Пилот ни разу не подводил, в плане проходимости на бездорожье и полного привода на дорогах общего назначения, в том числе и в "нелетную" погоду. Единственное, что не любит, это мокрую глину с раскисшей колеей...и то, если все делать грамотно,, то ехать можно.
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,826
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Если на Пилоте резко нажать газ с места, не полный, треть или половину - перед буксует и потом машина едет. Летом такая же ситуация. Это уже минус, который должен проявится и проявляется. На постоянном приводе у машин такого нет. Соответственно резко выныривая зимой на встречку через снежную целину и давя тапку = рыскает. Но все относительно. Если пересесть с како-нибудь хундая = Пилот не рыскает. С субару = рыскает. Чтобы понять это, нужно на правильном приводе покататься.
 

Yakov

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
2,404
Адрес
Москва
Имя
Яков
И насчет недопривода на пилоте: недопривод он если по говнам лазить, а на скользкой дороге очень даже нормальный привод, работающий без задержек. И когда он отключается при ошибках - очень заметно становиться![DOUBLEPOST=1547121464,1547120608][/DOUBLEPOST]Если понимать, что это не кваттро, а все же переднеприводный авто с хорошо подключаемым задом, то проблем на дорогах со сложным покрытием не будет.
В плане восприятия соглашусь с serafim14
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,826
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Речи нет о проблемах. Есть факт рысканья и его обсуждение. Безусловно это принимается во внимание за рулем Пилота.
 
  • Like
Реакции: shum

binni

Постоянный
Регистрация
15 Дек 2017
Сообщения
248
Адрес
Фрязино
Имя
Сергей
В сравнении с аутлендером пилот увереннее себя чувствует на снежной целине. Прошивка вариатора у аута бережет ремень и не дает колесам хорошо грести. На пилоте с этим все норм, сказывается нормальный автомат. Лишь бы хватило геометрической проходимости.

А вот при активной езде в городских заснеженных условиях мне явно не хватает режима snow. Очень чувствительная педаль, приходится буквально гладить (валенком 47 размера :mocking:). В первый снегопад, при старте налево со светофора, передавил тапку. Крутанулоо так, что направило на ожидающие свой зеленый машины на встречке. Еле вырулил.
 

Yakov

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
2,404
Адрес
Москва
Имя
Яков
да и летом при обгонах чувствуется рыскание
На ледяной трассе идёт, как по рельсам. Разгон ровный без рысканья
Машина не то что летом, зимой, стоит как вкопанная на трассе и плывапет как теплоход. Я повороты прохожу на нем лучше чем любой джип
После других полноприводных, на пилоте не расслабишься, рыскает зараза
Но Пилот ни разу не подводил, в плане проходимости на бездорожье и полного привода на дорогах общего назначения, в том числе и в "нелетную" погоду

В общем, мнения разделились... можно в тему шип/липучка переходить))
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
And, у Пилота очень неплохо ( каламбурчик ) продумана система управляемости и разгона на скользкой дороге . На льду , при старте со светофора , многие остаются позади . Разгон ровный и небольшие рыскания возможны , но на то прокладка между рулем и сиденьем есть . На поворотах в гололед , редко какая машина лучше пройдет , чем Пилот . Но есть же мера , не надо своего ангела , сидящего сзади всегда , проверять на прочность ...Может улететь , останешься один.
 

Homer1978

Пользователь
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
45
Адрес
Химки
Имя
Николай
В общем, мнения разделились... можно в тему шип/липучка переходить))
Если говорить о резине, то мне с Пилотом достался штатный Мишлен XLT, езжу на ней с октября. Выдались тут декабрьские снежные дни, ездил спокойно на ней по трассе 150 км от Мкад, спокойно парковал в сугроб, при резком старте немного рыскает, но если не изображать из себя Шумахера, все очень прилично)) А когда очень захотелось, тапка в пол и резко руль, конечно его заносит, такой реально бегемот на льду получается))) и смешно и страшно)))
 

Алекс_Зеленоград

Постоянный
Регистрация
18 Янв 2018
Сообщения
435
Имя
Александр
Если говорить о резине, то мне с Пилотом достался штатный Мишлен XLT, езжу на ней с октября
Николай, поберегите себя. Тут на зимней резине особенно в последние дни не особо то и комфортно, а вы на стоковой.
 

Homer1978

Пользователь
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
45
Адрес
Химки
Имя
Николай

Homer1978

Пользователь
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
45
Адрес
Химки
Имя
Николай
Homer1978, По снегу штатная гребёт, но лёд и упс :unknown:
Да, на льду то (нашел его на парковке) его и размотало как следует, но опять же при резком маневре. Думаю на трассе словить лед на нем то же не безопасно:shok:
 
Сверху Снизу