Pilot II Пилот и гололед

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,826
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Накину

Год я сильно болел. Не мог записать. Вот что было до этого:



Вот снял сравнение:



Ощущения уже писал много раз. Даже моя женщина предпочитает, когда скользко, привод не пилота.

Потом сниму видео:

- у пилота сначала буксует чуть перед и потом зад гребёт

- машины со свободным дифом на оси могут грести одновременно левым и правым колесом, если одинаковое под колесами сцепление

Все свои долги помню )

Прошу не воспринимать пост как говно на вентилятор. Везде есть свои плюсы. Истина для меня важна )
 
Последнее редактирование:

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,110
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
у пилота сначала буксует чуть перед и потом зад гребёт
Всё верно. ПП Пилота не 50х50 по осям и даже не 60х40. Момент на заднюю ось есть у Пилота при начале движения, при начале пробуксовки передней оси на зад перебрасывается больше момента. Соответственно переднее колесо на короткое время будет в буксе (по факту меньше оборота колеса) пока больше момента не прилетит к задней оси.
машины со свободным дифом на оси могут грести одновременно левым и правым колесом, если одинаковое под колесами сцепление
Поправка. Всё с точностью наоборот.
Пример свободного дифа Классический Жигуль. Что-бы на равном скользком покрытии гребли оба колеса одной оси нужен диф повышенного трения или блокируемый, то есть ни как не свободный.
По видео. Почему при старте на льду руль Пилота поворачивается в право? Это классическое поведение автомобиля с передним приводом или с основным приводом на переднюю ось, при пробуксовке руль будет поворачиваться в сторону колеса буксующего первым, на одинаковом покрытии первым буксует колесо с более коротким приводом (полуосью).
Не для вентилятора. Истина так-же важна. Пилот не обладает постоянным ПП в классическом понимании, момент на заднюю ось есть всегда при начале движения до определённой скорости, соотношение момента меняется в зависимости от условий. Варио привод.
На чём приятнее ездить по скользкому покрытию на Пилоте или на Ауди? Конечно на Ауди. Немцы всегда славятся отточенностью в настройках управляемости и ПП. Пилот Америкос. Но и ценовой сегмент разный, класс и назначение автомобилей разное.
 
Последнее редактирование:

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,826
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Буду немногословен. Когда спорили. Все помнят. Я запомнил другие тезисы )
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,110
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Karel, Суть одна. Мы для истины беседуем)
 

Ivanko

Постоянный
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
278
Имя
Иван Владимирович
Накину

Год я сильно болел. Не мог записать. Вот что было до этого:



Вот снял сравнение:



Ощущения уже писал много раз. Даже моя женщина предпочитает, когда скользко, привод не пилота.

Потом сниму видео:

- у пилота сначала буксует чуть перед и потом зад гребёт

- машины со свободным дифом на оси могут грести одновременно левым и правым колесом, если одинаковое под колесами сцепление

Все свои долги помню )

Прошу не воспринимать пост как говно на вентилятор. Везде есть свои плюсы. Истина для меня важна )

У меня на гололёде руль прямо.... а зад заносит ... ! Но парадокс, ! стоит на стоянке, завтра прихожу - руль на 15 градусов повернут в право!!! Что за хрень...
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
стоит на стоянке, завтра прихожу - руль на 15 градусов повернут в право!!! Что за хрень...
Ночью проверяли, правильный ли у Вас развал.

А чтоб ночью не спалось. Спидометр проверьте еще и руль был в блоке?
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
Однажды зимой сел. И попросил парней помочь выдернуть машину, в зачет расплатой-живым бензином.
Взяли только 7 литров. Так как больще если сразу залить-батя поймает и высекет, за то что машину взяли)
У каждого свой домовой))))
 

Viktor_V

Старожил
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
5,796
Адрес
Москва
Имя
Виктор
Не знаю что с приводом, но бочком на пилоте легко зайти.
При том что явно зад гребет.
В общем при резком ускорении зад гребет на все 100
Хотя при старте он передне приводный.
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,826
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Viktor_V, на хорошем постоянном (!) Приводе, распределение чему больше гребсти регулируется педалью:

- больше, зад более
- середина всё гребёт
- немного, перед больше

Тем самым положение машины в заносе педалью газа.

Кто-то в клубе крутил пятаки на пилоте и получалось. Мне после постоянного, попробовал, не для этого он. Тяжело. Можно, но тяжело.
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,277
Имя
SMA
Не знаю что с приводом, но бочком на пилоте легко зайти.
При том что явно зад гребет.
В общем при резком ускорении зад гребет на все 100
Хотя при старте он передне приводный.
на старте он полноприводный, 80 на 20 зад, потом в зависимости от педали уже распределяет.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Кто-то в клубе крутил пятаки на пилоте и получалось.
Надо стабилизацию отключить, тогда можно пробовать в занос его пускать и полицейские развороты пробовать делать.
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,826
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Technician, это понятно. Но все равно он такой, тяжело управлять приводом с помощью газа.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
тогда можно пробовать в занос его пускать и полицейские развороты пробовать делать.
Нафиг такие эксперименты с машиной более 2-х тонн.
Самого однажды развернуто по снегу. Выезжал по снегу из двора на оживленную проезжаю часть, с поворотом направо 90 градусов(обычный перпендикулярный выезд), повернул руль вправо на самом выезде, дал немного газу чтоб побыстрей выскочить, в общем все как обычно. Электроника отработала пробуксовку, потом какое то колесо зацепилось, меня крутануло почти на месте на 180 градусов. И мордой залетел на бордюр рядом с выездом. Хорошо у пилота резина высокая и бордюр не из самых высоких по Питеру был.
Мысли были-о дурак. Че творю. Хотя все как обычно.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Нафиг такие эксперименты с машиной более 2-х тонн.
Самого однажды развернуто по снегу. Выезжал по снегу из двора на оживленную проезжаю часть, с поворотом направо 90 градусов(обычный перпендикулярный выезд), повернул руль вправо на самом выезде, дал немного газу чтоб побыстрей выскочить, в общем все как обычно. Электроника отработала пробуксовку, потом какое то колесо зацепилось, меня крутануло почти на месте на 180 градусов. И мордой залетел на бордюр рядом с выездом. Хорошо у пилота резина высокая и бордюр не из самых высоких по Питеру был.
Мысли были-о дурак. Че творю. Хотя все как обычно.
Я на 360 градусов разворачивался. :-)))) Зимой бровку зацепил снежную когда с грузовиком расходился. Хорошо, что он без прицепа был и разворот начался у машины, когда я проскользнул мимо него.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу