Pilot II Пилот и гололед

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,178
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Technician, Гена. На видео выше сто процентов VSA off. Стабилизация, держак шин, возможности пп - это всё до опредедённого предела. Любой автомобиль развернёт, занесёт,... если предел возможностей превышен.
 

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий
Речь о степени сложности.
Без подготовки выйти из ритмического заноса на Пилоте практически не возможно. Другое дело, что при включенных помошниках в него и войти, скорее всего не получится.

 

KIR

Старожил
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
3,109
Адрес
Казань
Имя
Ильдар
Без подготовки выйти из ритмического заноса на Пилоте практически не возможно. Другое дело, что при включенных помошниках в него и войти, скорее всего не получится.
73479
 

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий
KIR, фраза верная, но не в случае с ситуациями на дороге. Геннадий вроде мудрый и с большим опытом, но последнее его видео.... А как мы знаем, мудрость приходит с опытом и тут чужие ошибки не помогут... Хорошо, что все хорошо закончилось
 

KIR

Старожил
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
3,109
Адрес
Казань
Имя
Ильдар
KIR, фраза верная, но не в случае с ситуациями на дороге. Геннадий вроде мудрый и с большим опытом, но последнее его видео.... А как мы знаем, мудрость приходит с опытом и тут чужие ошибки не помогут... Хорошо, что все хорошо закончилось
Категорически не согласен. Но чтобы не разводить здесь холивар - отвечу в личку.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Гена. На видео выше сто процентов VSA off. Стабилизация, держак шин, возможности пп - это всё до опредедённого предела
Если бы VSA был выключен, то не заметить его на приборной панели просто не возможно. Индиктор горит при выключенном режиме.
Геннадий вроде мудрый и с большим опытом, но последнее его видео.... А как мы знаем, мудрость приходит с опытом и тут чужие ошибки не помогут... Хорошо, что все хорошо закончилось
Тут мудрость не причем. :-) Стечение обстоятельств. Если бы его вообще понесло на мою сторону, то я бы еще правее дал бы, чтобы уйти с дороги в снег, лишь бы избежать лобового. Лучше новый бампер купить, чем в лоб грузовику влезть.
 

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий
Technician, Ген, была у меня подобная ситуация. Только когда я цепанул обочинину и пухляк полетел, то газ инстинктивно немного сильнее придавил. Обошлось даже без вмятин. И кстати Пилот в итоге даже не развернуло. А вот кресло, еще не много, и пришлось бы мыть :biggrin:
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,178
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Если бы VSA был выключен, то не заметить его на приборной панели просто не возможно. Индиктор горит при выключенном режиме.
На видео нет в кадре приборной панели. Нам показано видео Пилота на «курсе экстремального вождения», стабилизацию для таких покатушек рекомендуется выключать.
Не про твой поворот на дороге речь.
 

treasurer74

Активный
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
94
Имя
Mamed
Друзья, я как то спрашивал здесь совета по поводу езды в снег и гололёд. Было много советов, вопросов, ответов. Спасибо. Но увы. Прошло 3 года и снег так и не выпал. А сегодня вот пошел. Поэтому я уже все забыл, да и смешанная дискуссия была.
Поэтому прошу просто ответить на вопрос по ситуации, которую я опишу сейчас:
Снег не глубокий совершенно. И скорее всего через 2 дня полностью превратится в простую грязь. Но пока он идёт. А завтра точно будет и гололёд. Как мне себя вести:

А) Сейчас. Пока гололёда нет. Просто выехать и спокойно ехать, ничего не нажимая и не включая/отключая ? Просто выехать и ехать осторожно ?
Б) завтра когда будет гололёд, что то нажимать или просто опять аккуратно ехать ?
В) если вдруг застряну, что делать? Или буду стоять перед потенциальным угрозой (много снега, сугроб) застревания?
Спасибо заранее за помощь.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,178
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
treasurer74, Просто ездить аккуратно, без резких перестроений, заранее прогнозируя ситуацию. Газ-тормоз плавно. Если застрял или боишся застрять на сложном участке: включай акпп D1 и кнопку VTM4 lock.
 

МаксимКо

Постоянный
Регистрация
20 Фев 2020
Сообщения
397
Адрес
Над МКАДье
Имя
Максим
Что-бы дать совет как двигаться в указанных условиях (хотя дело не благодарное и все приходит только и опытом и практикой), необходимо понимать какая резина установлена на автомобиле. Универсальный совет: Тише едешь - дальше будешь. А если опасаетесь, то лучше воспользоваться (при возможности) общественным транспортом пару дней.
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,308
Имя
SMA
treasurer74, просто не спеша ехать, с запасом для остановок.
по льду аналогично, если в повороте газ добавишь сильно, то в занос пойдет секунд на 5.
в глубокий снег если заехал, остановись, включи d2или d1 и нажми vt4 пока лампочка не загорится, выскочишь из сугроба и или сам отключи переведя рычаг в d или она сама после 40 км в час отключится.
в штатном режиме электроника машины сама поможет, но главное не лихачить и прогнозировать ситуацию.
 

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий
Друзья, я как то спрашивал здесь совета по поводу езды в снег и гололёд. Было много советов, вопросов, ответов. Спасибо. Но увы. Прошло 3 года и снег так и не выпал. А сегодня вот пошел. Поэтому я уже все забыл, да и смешанная дискуссия была.
Поэтому прошу просто ответить на вопрос по ситуации, которую я опишу сейчас:
Снег не глубокий совершенно. И скорее всего через 2 дня полностью превратится в простую грязь. Но пока он идёт. А завтра точно будет и гололёд. Как мне себя вести:

А) Сейчас. Пока гололёда нет. Просто выехать и спокойно ехать, ничего не нажимая и не включая/отключая ? Просто выехать и ехать осторожно ?
Б) завтра когда будет гололёд, что то нажимать или просто опять аккуратно ехать ?
В) если вдруг застряну, что делать? Или буду стоять перед потенциальным угрозой (много снега, сугроб) застревания?
Спасибо заранее за помощь.
А) Просто ездить.
Б) Просто ездить.
В) D1 + VTM-Lock. Хотя и без этого Пилот нормально гребет.

Основной момент который нужно знать. Вогнать Пилот в занос в повороте это надо ну очень постараться. А вот получить снос передней оси - запросто. И к этому надо быть готовым. А из практики могу сказать однозначно - снос более мерзкая штука чем занос. С заносом справиться не сложно даже на заднем приводе, а вот побороть снос - там не совсем привычные для любого водителя действия. Подробно о том как бороть снос можно посмотреть куча обучающих роликов на Ютубе. Вот только без практики все эти видосики просто потраченное время. Когда это случиться тут же начнешь действовать с точностью наоборот. Именно по этой причине я на Пилоте регулярно у себя провоцировал снос передней оси, чтобы если что действовать уже на автомате. Сейчас езжу на маленькой заднеприводной машинке, так вот практикую ее вхождение в поворот со сносом, для того что бы выработать рефлекс перевода сноса в занос. Это реально. Хотя действия рулем и газом очень интересные от стандартной практики выхода из сноса. Зачем это практикую, да потому, что как уже писал- занос это нормально и не страшно, им можно управлять, а вот пойманный снос это печаль.
Вывод. Пилот очень хорошо идет в разгон по сколькой трассе. Но тормозит крайне не охотно. Следовательно перед поворотами лучше сбросить газ и уже по выходу ускорится. Это будет однозначно быстрее чем войти со сносом в поворот. Кстати именно так и поступают раллийщики на полных приводах.
Но как правильно заметили нужно еще учитывать резину. Хотя общий принцип не особо меняется.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
А стабилизацию (VSA) никто не отключает что ли? Если вдруг будет пробуксовка колеса, то блок начнет тормозить заднюю ось.
 

Судья

Старожил
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
5,039
Адрес
Москва
Имя
Иван
treasurer74, я бы еще на пустой трассе заодно попробовал возможности машины во время таких погодных условиях. У меня по пути на даче есть пара поввротов, где, без риска для всех, можно попробовать пустить Пилот в занос, пока еще ни разу не получилось :)
 

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий
А стабилизацию (VSA) никто не отключает что ли? Если вдруг будет пробуксовка колеса, то блок начнет тормозить заднюю ось.
В снегу этого можно не делать. Помогает только по грязи. Плюс можно и зарыться, если начать очень интенсивно капать.
пустить Пилот в занос, пока еще ни разу не получилось :)
про это и писал выше. Машина все же больше с передним приводом, поэтому занос на ней это экзотика. А вот снос - даже стараться не надо. Чуть выше скорость в повороте и - готово.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,178
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
А стабилизацию (VSA) никто не отключает что ли? Если вдруг будет пробуксовка колеса, то блок начнет тормозить заднюю ось.
Не надо простому пользователю отключать стабилизацию. Особенно на льду.
 
Последнее редактирование:

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,273
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Не надо пристому пользователю отключать стабилизацию. Особенно на льду.
Я теперь понял, машины с сугробами на крыше которые окупировали во дворах стоянки это Простые пользователи либо у них не работает стабилизация! :lol:
 
  • Like
Реакции: SMA
Сверху Снизу