Technician, Гена. На видео выше сто процентов VSA off. Стабилизация, держак шин, возможности пп - это всё до опредедённого предела. Любой автомобиль развернёт, занесёт,... если предел возможностей превышен.
Без подготовки выйти из ритмического заноса на Пилоте практически не возможно. Другое дело, что при включенных помошниках в него и войти, скорее всего не получится.Речь о степени сложности.
Категорически не согласен. Но чтобы не разводить здесь холивар - отвечу в личку.KIR, фраза верная, но не в случае с ситуациями на дороге. Геннадий вроде мудрый и с большим опытом, но последнее его видео.... А как мы знаем, мудрость приходит с опытом и тут чужие ошибки не помогут... Хорошо, что все хорошо закончилось
Если бы VSA был выключен, то не заметить его на приборной панели просто не возможно. Индиктор горит при выключенном режиме.Гена. На видео выше сто процентов VSA off. Стабилизация, держак шин, возможности пп - это всё до опредедённого предела
Тут мудрость не причем. :-) Стечение обстоятельств. Если бы его вообще понесло на мою сторону, то я бы еще правее дал бы, чтобы уйти с дороги в снег, лишь бы избежать лобового. Лучше новый бампер купить, чем в лоб грузовику влезть.Геннадий вроде мудрый и с большим опытом, но последнее его видео.... А как мы знаем, мудрость приходит с опытом и тут чужие ошибки не помогут... Хорошо, что все хорошо закончилось
На видео нет в кадре приборной панели. Нам показано видео Пилота на «курсе экстремального вождения», стабилизацию для таких покатушек рекомендуется выключать.Если бы VSA был выключен, то не заметить его на приборной панели просто не возможно. Индиктор горит при выключенном режиме.
А) Просто ездить.Друзья, я как то спрашивал здесь совета по поводу езды в снег и гололёд. Было много советов, вопросов, ответов. Спасибо. Но увы. Прошло 3 года и снег так и не выпал. А сегодня вот пошел. Поэтому я уже все забыл, да и смешанная дискуссия была.
Поэтому прошу просто ответить на вопрос по ситуации, которую я опишу сейчас:
Снег не глубокий совершенно. И скорее всего через 2 дня полностью превратится в простую грязь. Но пока он идёт. А завтра точно будет и гололёд. Как мне себя вести:
А) Сейчас. Пока гололёда нет. Просто выехать и спокойно ехать, ничего не нажимая и не включая/отключая ? Просто выехать и ехать осторожно ?
Б) завтра когда будет гололёд, что то нажимать или просто опять аккуратно ехать ?
В) если вдруг застряну, что делать? Или буду стоять перед потенциальным угрозой (много снега, сугроб) застревания?
Спасибо заранее за помощь.
В снегу этого можно не делать. Помогает только по грязи. Плюс можно и зарыться, если начать очень интенсивно капать.А стабилизацию (VSA) никто не отключает что ли? Если вдруг будет пробуксовка колеса, то блок начнет тормозить заднюю ось.
про это и писал выше. Машина все же больше с передним приводом, поэтому занос на ней это экзотика. А вот снос - даже стараться не надо. Чуть выше скорость в повороте и - готово.пустить Пилот в занос, пока еще ни разу не получилось :)
Не надо простому пользователю отключать стабилизацию. Особенно на льду.А стабилизацию (VSA) никто не отключает что ли? Если вдруг будет пробуксовка колеса, то блок начнет тормозить заднюю ось.
Я теперь понял, машины с сугробами на крыше которые окупировали во дворах стоянки это Простые пользователи либо у них не работает стабилизация!Не надо пристому пользователю отключать стабилизацию. Особенно на льду.