Sakhalinetz, Про цену самих пламегасителей забыли. Банк1 и Бакк2 не выбиваютя , вырезаются, вместо них ставятся пламегасители.
Да, воняет прилично. :-)Что-бы выхлоп не вонял так сильно)))
Многие здесь кто удалил, ставят обратно.
Да какая дилемма может быть? Поставить переходник на ЕГР и со спокойной душой ездить дальше, пока они не посыпяться. Как посыпяться, то ехать и вышибать их. Но с переходником на ЕГР можно не бояться, что мотор угробишь. :-)))) Так что все нормально.Теперь в запасе есть новый датчик и сомнения, как быть дальше. С одной стороны, не мешать мотору работать. С другой, я видел в трубе немного белой пыли, а на нижней части каталика несколько белых точек, что говорит о начальной стадии разрушения. Дилема
А чего тогда переживать? Ездить, пока не посыпяться. Потом нырнуть и выбить оба. Третий продуть воздухом в обратку и поставить на место.Technician, Так заглушка ЕГР стоит)
Очень сильно сомневаюсь в такой возможности.Есть мнение, что пыль от катов может попасть в камеру сорания через выпуск. Типа процесс волнообразный, каты рядом и случаи на Хондах были. На сколько обоснованно?
Вообще какая то непонятная взаимосвязь. Если ошибка выскакивает в момент отключения цилиндров, то скорее всего 3400 или 3497. С катами это вообще никак не связано. Если все таки подразумевается именно они, а не какие то карты. Я не совсем понимаю какие именно.Такая проблема периодически выскакивает чек: примерно на 60км/ч в момент когда должно включиться ЕКО, загорается чек после диагностики приговорили карты. Думаю поставить пламя гасители или пока не торопиться попробовать что нибудь другое.
Это уже серьёзная ошибка. ЕГР заглушено?Код ошибки при диагностике 0430,
99 процентов будет белая пыль керамики катализаторов.Александ, штаны официалы не скидывали? чтоб глазами увидеть состояние катализаторов.