Pilot II Ошибка P0420

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
А этот монолог к чему? Это всё есть в этой теме.
Этот монолог был на фразу относительно сочувствия.
За машиной следить надо, а не забивать.
Вот именно. Я лично предпочитаю сам все делать, а не надеяться на сервисы и потом тут возмущаться, что криворукие машину испортили. :-)))
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,115
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Вот именно. Я лично предпочитаю сам все делать, а не надеяться на сервисы и потом тут возмущаться, что криворукие машину испортили. :-)))
Это имеет ко мне отношение? Или к посту, что я выложил?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Когда каталик у же в штаны осыпался - это для некоторых «своевременная замена».
Некоторые вообще перепрошиваются и пофигу им все эти ошибки. Потом моторы контрактные ищут. :-)))
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,115
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Technician, Остапа понесло... )))


Итого:
Вы счастливый обладатель автомобиля Хонда Пилот2 с не удалёнными оригинальными катализаторами.
Если Вас впервые посетила ошибка P0420 или Р0430 возможно рано посыпать голову пеплом и думать о больших финансовых затратах. Остановить процесс осыпания катализатора возможно на ранней стадии.
Но обязательно необходимо визуально убедится в целостности структуры катализаторов, отсутствии большого количества белой керамической пыли, отсутствия «забитости» сот.
Сделать это возможно отсоединив приёмные трубы или с помощью камеры-зонда через отверстия лямбд.
Если визуально Вы наблюдаете похожую картину, как на фото Technician, помогут только радикальные меры по удалению катализаторов.
Заглушку системы EGR необходимо устанавливать в любом случае есть у Вас ошибки или их нет.
Всё написанное является личным мнением, основанным на личном опыте. Буду наблюдать за катализаторами и дальше)
Антон, может из за так называемой пыли, у тебя просто лямбд хандрида?
Да. Возможно. Это тоже её работа) Почуять неладное. Значит справилась, предупредила.
 
Последнее редактирование:

ANDREY7

Пользователь
Регистрация
30 Июл 2010
Сообщения
40
Вылезла ошибка 0420. Хонда Пилот 2005 пробег 140т.км. Заправлялся на Лукойл. Сейчас ошибка при скидывании появляется через два дня. (примерно 20 км ) Раньше выскакивала раз в пол года...грешил на плохое топливо.

Нашел недалека сервис АИС-АВТО предлагают: Да, 4-5 часов. 18 т.р. под ключ (3 пламегасителя + 2 эмулятора + все работы) ....На данном сайте сервиса ссылаются неоднократно на данный форум что тут посоветовали данное решение вопроса. Так ли это и кто уже делал?
 

StFaust

Местный
Регистрация
15 Июл 2018
Сообщения
775
Имя
Александр
Вылезла ошибка 0420. Хонда Пилот 2005 пробег 140т.км. Заправлялся на Лукойл. Сейчас ошибка при скидывании появляется через два дня. (примерно 20 км ) Раньше выскакивала раз в пол года...грешил на плохое топливо.

Нашел недалека сервис АИС-АВТО предлагают: Да, 4-5 часов. 18 т.р. под ключ (3 пламегасителя + 2 эмулятора + все работы) ....На данном сайте сервиса ссылаются неоднократно на данный форум что тут посоветовали данное решение вопроса. Так ли это и кто уже делал?
цены и уровень сервиса обсуждать сложно.
18тр не дешево...
возможно, прошивку нужно будет поменять.

но в целом - катализаторы можно вырезать. и это без особых проблем.
Пилоту будет выдыхать полегче :)
 

Denis 79

Постоянный
Регистрация
14 Апр 2017
Сообщения
150
Имя
Денис
Это не страшилки, а предупреждения, чтобы потом мотор не искали контрактный. Если почитать внимательно форум с 2012 года, то пару двигателей так кончились и умерли безвозвратно. Один прямо на перекрестке встал и больше не завелся. Как потом оказалось "забили" на ошибки и катались. В результате керамику начало засасывать через ЕГР и прикончило ЦПГ, попало в масло, а там уже как образив стерло коленвал, головки, вкладыши и все остальное, что только трется в моторе. Тогда еще переходника ЕГР не было.
Так что все эти так называемые "страшилки", это все является результатом опыта и ошибки других владельцев пилотов.
Вы меня конечно извините, но здесь вы пишите про то, что если не ставить переходник, то двигателю придет пиз....ц, а там где я написал и написал, что этот переходник стоит, тем более, я его у вас и покупал и всё равно движку придет пиз....ц пока я не уберу каты. Что-то не могу понять, зачем он тогда, что так, что так надо движок ремонтировать......
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,017
Имя
Антон
Denis 79,
Никакие заглушки и обманки EGR не спасут! Мотор по любому хапанет керамической пыли, только не через канал EGR.
 

Алексей П

Пользователь
Регистрация
20 Июн 2019
Сообщения
35
Имя
Алексей
Добрый день. Удаление катализаторов наиобычнейшее дело. Пилот старинный авто и нет ничего сверхестественного в нем, кроме некоторых вещей. Мозги у него очень чувствительные к разного рода неисправностям особенно касающихся экологии, что не удивительно, он, американец. Пламягасители сейчас покупные, варить их самостоятельно в условиях сто этот показатель сто, думаю в сторону минуса. Эмуляторы/обманки это все, что надевается изнутри на лямбдазонд, по сути металлические болванки с дырочками/отверстиями, набитые стекловатой или без таковой. Их цель-неисказить показания лямбд без ката. Как итог плохого удаления, самоварные гасители и обманки прогорают и лямбда начинает выдавать ошибку. Мое личное мнение, этот метод использовать только в условиях отсутствия сервиса.
Нужно делать так. Удалять два ката, край три,(по состоянию), вваривать магазинные пламягасители, перепрошиваться под евро2 с отключением лямбд и егр, который тоже глушить пластиной, она есть даже оригинальная хондовская. Так же отключать программно VCM. т.е. без самоварного гасителя и болванок-обманок.

Снять каты для вырезания на пилоте очень сложно, если сто хоть раз это делали, они попросят не мало. Программа 8-10тр.

Вырезать каты точно нужно после 100ткм. Пилотам по 10лет, резинки все задубели, J35 очень маленький объем масла, он ещё и ест масло, масло горит, ложатся кольца, масло летит на кат. гарь забивает кат. Масла много поршень нанасывает в первой голове, пока отключены цилиндры, а потом эта вся масса несгоревшая летит на поверхность ката, т.е. не равномерное горение гари, а именно вбросы. Тот перегревается и крошится. Кат нужно смотреть в первую очередь первой/именно дальней головки. Особенно если есть расход масла.Тракта выпускного у этого мотора нет до ката. Пыль он сосет через выпускные клапана обратно(есть такой момент в каждом ДВС называется продувка клапанов или продувка головки или продувка камеры сгорания, это момент, когда клапана на доли секунд выпуск и впуск открыты чуть чуть одновременно в цилиндре. Это для удаления продуктов горения свежей смесью. В это момент поршень идёт как раз вниз, засасывает, из впуска засасывается свежая смесь и чуть чуть из выпуска тоже попадает. Так на всех двигателях. Но у нас кат ОЧЕНЬ близко стоит, отсюда и все проблемы)

Можно ещё как метод проверки, кроме камеры(зонд, эндоскоп), посмотреть на масло при замене, если есть сероватые, мышиного цвета, цвета алюминия разводы, приехали, это износ от пыли. При регулировке клапанов так же можно увидеть эту серость в полостях.
Есть ещё прибор, типа манометра, вкручивается на место первой(верхней) лямбда и замеряет подпор выхлопных газов, должен быть почти на всех авто до 1. На холостом, на оборотах у всех свои показатели, по J35 я не знаю.

Но задиры это не приговор. Мотор древний, гильзы металл, точатся прекрасно под 0.25 и 0.5 оригинал зч только под 0.25. блок гильзуется под стандарт если 0.5 мало. Под ключ это встанет 150-200т.р. со всеми вырезаниями и перепрошивками. НО! у вас будет по сути новый мотор. А контракт J35 очень большая лотерея да и почти нет их в продаже по городам.

Берегите наших пилотов, машина редкая, следите за катами.
 

ANDREY7

Пользователь
Регистрация
30 Июл 2010
Сообщения
40
После недлительного изучения вороса....
1.Катализаторы: Если пробег приличный надо заменить на пламегасители. Варианты: сколько катализаторов заменить все три или один. Если пробег 150 т. км. зачем рассматривать качество катализатора? Сохранить катализатор который в приемлимом состоянии, секономить на его замене? Но все же я так понял ветхий катализатор больше бед натворит и все равно скоро выйдет из строя....
2. Лямбда зонды: Так понял есть механические обманки, эмуляторы и вариант перепрошивка под Евро-2(что то там с отключением ЕГР, Лямбд, и ВСМ... не все ясно)
Поиск в инете выдает разные сервисы и у них разные способы решения из вышеперечисленных и разные цены....остается выбрать. Я понял как то так...
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
После недлительного изучения вороса....
1.Катализаторы: Если пробег приличный надо заменить на пламегасители. Варианты: сколько катализаторов заменить все три или один. Если пробег 150 т. км. зачем рассматривать качество катализатора? Сохранить катализатор который в приемлимом состоянии, секономить на его замене? Но все же я так понял ветхий катализатор больше бед натворит и все равно скоро выйдет из строя....
2. Лямбда зонды: Так понял есть механические обманки, эмуляторы и вариант перепрошивка под Евро-2(что то там с отключением ЕГР, Лямбд, и ВСМ... не все ясно)
Поиск в инете выдает разные сервисы и у них разные способы решения из вышеперечисленных и разные цены....остается выбрать. Я понял как то так...
Есть еще вариант-некоректные показания лямбд. тогда замена катализатора-дело бестолковое, которое может привести к вонючему автомобилю.
Попросите в сервисе, что бы посмотрели состояние катализаторов эндоскопом сверху и снизу. Первых двух.
Попросите в сервисе произвести тест катализаторов на пропускную способность. Первых двух.
От этого проще будет отталкиваться, чем в слепую тратить 18 тыщ, не выяснил причину.
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,017
Имя
Антон
Есть еще вариант-некоректные показания лямбд. тогда замена катализатора-дело бестолковое, которое может привести к вонючему автомобилю.
Попросите в сервисе, что бы посмотрели состояние катализаторов эндоскопом сверху и снизу. Первых двух.
Попросите в сервисе произвести тест катализаторов на пропускную способность. Первых двух.
От этого проще будет отталкиваться, чем в слепую тратить 18 тыщ, не выяснил причину.
Их как раз лямбда и тестит! Ну посмотришь ты на них сверху снаружи, и что?
 
Последнее редактирование:

ANDREY7

Пользователь
Регистрация
30 Июл 2010
Сообщения
40
заправился на Газпромнефть (раньше на Лукойл) проехал 100 км ...чек не включается...
 

xabar

Постоянный
Регистрация
18 Мар 2017
Сообщения
296
Адрес
Уфа
Имя
Anton
Всех с Рождеством!
Вот и меня настигла ошибка Р0430 в пути (( кто может посоветовать где можно удалить каты и установить пламягасители в Уфе (возможно и перепрошивка ещё)? Ну и совсем глупый вопрос, врядли на него можно ответить, но вдруг кто своими историями поделиться, так сказать для статистики. До дома ехать порядка 300 км, при чем большая часть дороги через южный Урал, где толком то и связи нет, на сколько может хватить катов после того как вылезла ошибка? Вокруг сервисов рядом нет, так что заехать и попытаться глянуть визуально на состояние катов врядли получиться.
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,017
Имя
Антон
Всех с Рождеством!
Вот и меня настигла ошибка Р0430 в пути (( кто может посоветовать где можно удалить каты и установить пламягасители в Уфе (возможно и перепрошивка ещё)? Ну и совсем глупый вопрос, врядли на него можно ответить, но вдруг кто своими историями поделиться, так сказать для статистики. До дома ехать порядка 300 км, при чем большая часть дороги через южный Урал, где толком то и связи нет, на сколько может хватить катов после того как вылезла ошибка? Вокруг сервисов рядом нет, так что заехать и попытаться глянуть визуально на состояние катов врядли получиться.
Как вариант снять их на месте и отправить в Уфу почтой или ТК! Либо рискнуть поехать. Не думаю, что так звезды в одном месте сойдутся и машина дриснет!

ps
Прошивка -нихт!

Мех. обманки -2шт, два кольца на приемные штаны, две прокладки между вып.коллектором и бошкой -бабочки, 6 новых гаек на приемные штаны).
-ДА!!!!

Закладывайте бюджет на такую работу с запчастями около -40.000р. Без пламягасителей ~30т.р
 

xabar

Постоянный
Регистрация
18 Мар 2017
Сообщения
296
Адрес
Уфа
Имя
Anton
Как вариант снять их на месте и отправить в Уфу почтой или ТК! Либо рискнуть поехать. Не думаю, что так звезды в одном месте сойдутся и машина дриснет!

ps
Прошивка -нихт!

Мех. обманки -2шт, два кольца на приемные штаны, две прокладки между вып.коллектором и бошкой -бабочки, 6 новых гаек на приемные штаны).
-ДА!!!!

Закладывайте бюджет на такую работу с запчастями около -40.000р. Без пламягасителей ~30т.р

спасибо за ответ, буду искать мастеров по Уфе. Будем докатывать на лыжах и рисковать ехать до дома своим ходом. Правильно ли я понимаю, что если части катов полетят в голову, то это самый печальный вариант развития событий, ну а в других случаях может быть чревато только пониженной тягой и повышенным расходом бенза, например, но при этом бегемот будет тянуть нас до дома? Пробывал скинуть ошибку сканером через ELM327 интерфейс, она не сбрасывается:scratch_one-s_head:
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,115
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Пробывал скинуть ошибку сканером через ELM327 интерфейс, она не сбрасывается:scratch_one-s_head:
Это интересно. 0420 сбрасывал ELM без проблем. Так-же ошибки по 0430 и 0420 сбрасываются отключением клеммы аккумулятора.
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,017
Имя
Антон
Это интересно. 0420 сбрасывал ELM без проблем. Так-же ошибки по 0430 и 0420 сбрасываются отключением клеммы аккумулятора.
По логике они обновляемые. Странно, что не сбрасывает. Я бы потестил лямбды верхние.
 

xabar

Постоянный
Регистрация
18 Мар 2017
Сообщения
296
Адрес
Уфа
Имя
Anton
По логике они обновляемые. Странно, что не сбрасывает. Я бы потестил лямбды верхние.

Решили не испытывать судьбу, а 9-го заедем выбить каты и поставить пламегасители по советам выше в магнитогорске (близлежащий город к нам сейчас), в любом случае лишним не будет при пробеге в 160 тысяч уже. Если верить отзывам по инету, есть нормальный сервис AVService там. Никто про них не слышал?
P.S. Скидывать клемму не пробывал, попробую с утречка.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Решили не испытывать судьбу, а 9-го заедем выбить каты и поставить пламегасители по советам выше в магнитогорске (близлежащий город к нам сейчас), в любом случае лишним не будет при пробеге в 160 тысяч уже. Если верить отзывам по инету, есть нормальный сервис AVService там. Никто про них не слышал?
P.S. Скидывать клемму не пробывал, попробую с утречка.
Ехать однозначно не надо. Если бы была 0420 по первому банку, то еще ладно, а 0430 это второй, именно тот, с которого ЕГР запитан. Однозначно будет нулевая компрессия.
Выбивать каты и ставить обманки. Пламягасители никакие не ставил, машина работает до сих пор без проблем. Вместо третьего ката вставлена труба - типа резонатора. Обманки есть механические, есть с миникатализатором, есть электронные. По месту пробуйте, если механика будет вызывать ошибки, то пробовать с миникатализатором. Если нет, то тогда электронные или перепрошивка. Это намного дороже.
 
Сверху Снизу