Добрый день. Удаление катализаторов наиобычнейшее дело. Пилот старинный авто и нет ничего сверхестественного в нем, кроме некоторых вещей. Мозги у него очень чувствительные к разного рода неисправностям особенно касающихся экологии, что не удивительно, он, американец. Пламягасители сейчас покупные, варить их самостоятельно в условиях сто этот показатель сто, думаю в сторону минуса. Эмуляторы/обманки это все, что надевается изнутри на лямбдазонд, по сути металлические болванки с дырочками/отверстиями, набитые стекловатой или без таковой. Их цель-неисказить показания лямбд без ката. Как итог плохого удаления, самоварные гасители и обманки прогорают и лямбда начинает выдавать ошибку. Мое личное мнение, этот метод использовать только в условиях отсутствия сервиса.
Нужно делать так. Удалять два ката, край три,(по состоянию), вваривать магазинные пламягасители, перепрошиваться под евро2 с отключением лямбд и егр, который тоже глушить пластиной, она есть даже оригинальная хондовская. Так же отключать программно VCM. т.е. без самоварного гасителя и болванок-обманок.
Снять каты для вырезания на пилоте очень сложно, если сто хоть раз это делали, они попросят не мало. Программа 8-10тр.
Вырезать каты точно нужно после 100ткм. Пилотам по 10лет, резинки все задубели, J35 очень маленький объем масла, он ещё и ест масло, масло горит, ложатся кольца, масло летит на кат. гарь забивает кат. Масла много поршень нанасывает в первой голове, пока отключены цилиндры, а потом эта вся масса несгоревшая летит на поверхность ката, т.е. не равномерное горение гари, а именно вбросы. Тот перегревается и крошится. Кат нужно смотреть в первую очередь первой/именно дальней головки. Особенно если есть расход масла.Тракта выпускного у этого мотора нет до ката. Пыль он сосет через выпускные клапана обратно(есть такой момент в каждом ДВС называется продувка клапанов или продувка головки или продувка камеры сгорания, это момент, когда клапана на доли секунд выпуск и впуск открыты чуть чуть одновременно в цилиндре. Это для удаления продуктов горения свежей смесью. В это момент поршень идёт как раз вниз, засасывает, из впуска засасывается свежая смесь и чуть чуть из выпуска тоже попадает. Так на всех двигателях. Но у нас кат ОЧЕНЬ близко стоит, отсюда и все проблемы)
Можно ещё как метод проверки, кроме камеры(зонд, эндоскоп), посмотреть на масло при замене, если есть сероватые, мышиного цвета, цвета алюминия разводы, приехали, это износ от пыли. При регулировке клапанов так же можно увидеть эту серость в полостях.
Есть ещё прибор, типа манометра, вкручивается на место первой(верхней) лямбда и замеряет подпор выхлопных газов, должен быть почти на всех авто до 1. На холостом, на оборотах у всех свои показатели, по J35 я не знаю.
Но задиры это не приговор. Мотор древний, гильзы металл, точатся прекрасно под 0.25 и 0.5 оригинал зч только под 0.25. блок гильзуется под стандарт если 0.5 мало. Под ключ это встанет 150-200т.р. со всеми вырезаниями и перепрошивками. НО! у вас будет по сути новый мотор. А контракт J35 очень большая лотерея да и почти нет их в продаже по городам.
Берегите наших пилотов, машина редкая, следите за катами.