Тогда сорян! Профиль не заполнен, а я не Вангую )))А ничо, шо я в Одессе? Да и ждал я один день. Пока с Киева приедут.
Это абсолютно нормально!Кстати. Хотел спросить. После замены ГРМ ремня и т.д. не выскочило никаких ошибок. Это нормально?
[DOUBLEPOST=1545147361,1545147212][/DOUBLEPOST]спросил у нового владельца итог: ремень подозревают не оригинал несмотря на все надписи и упаковку. сломана металлическая планка, загнуло 4 клапана. Все поменяно, машина в строю (осадок остался)неделю назад расстался с бегемотиком, через день новый хозяин даже хенесси принёс в благодарность за машину. А вчера звонит и говорит, что машина остановилась и не едет. Пока не разбирали, но по всем признакам тоже ремень. Пробег 135000, меняли ремень зимой, пробег около 10000. Ставил оригинал плюс натяжитель оригинал и ролики. Вот так бывает. Друзья говорят- не отпустил я машину.
Жуть конечно, держись.Всем привет...Ну вот ,и я попал на обрыв..Стоял вчера на светофоре, вдруг бац, двиг заглох. Запускать - все гаснет, и ничего. Первая мысль , аккум, клеммы. Хотя проверяю их периодически. И аккум новый .Ага ,обрадовался, все затянуто.Эвакуатор, сервиз, Туда же где и ремень меняли, 40 тыс.км. назад. Менял на 100тыс.км. Первый диагноз- стартер потух. Разбирайте, смотрите. Сегодня звонок, не можем провернуть вал! У меня все упало!!!!Ремень, точно.Хотя все покупал оригинал!Намотало на нижний шкив, загнуло пластину.Уже заказали ремень, 2400рубл.Опять оригинал. И натяжник в масле, под замену.Поставим, провернем, посмотрим.Настроение, ну вы сами понимаете....Мля....
Мда уж. Хреново конечно. Клапана будут когда менять, то может есть смысл тогда уж сразу и колпачки заменить разом. Натяжной в масле, значит обязан был тарахтеть.Всем привет...Ну вот ,и я попал на обрыв..Стоял вчера на светофоре, вдруг бац, двиг заглох. Запускать - все гаснет, и ничего. Первая мысль , аккум, клеммы. Хотя проверяю их периодически. И аккум новый .Ага ,обрадовался, все затянуто.Эвакуатор, сервиз, Туда же где и ремень меняли, 40 тыс.км. назад. Менял на 100тыс.км. Первый диагноз- стартер потух. Разбирайте, смотрите. Сегодня звонок, не можем провернуть вал! У меня все упало!!!!Ремень, точно.Хотя все покупал оригинал!Намотало на нижний шкив, загнуло пластину.Уже заказали ремень, 2400рубл.Опять оригинал. И натяжник в масле, под замену.Поставим, провернем, посмотрим.Настроение, ну вы сами понимаете....Мля....
Это же в обязательную процедуру входит при Замене и притирке клапанов. Или нет?)Хреново конечно. Клапана будут когда менять, то может есть смысл тогда уж сразу и колпачки заменить разом.
Ну почему? Это по желанию заказчика. Если не захочет покупать новые и ставить, то просто пружинки снимут с колпачков, притрут клапана и потом пружинки поставят на место. Это чтобы не трогать сальники с места. А так, конечно лучше сразу и менять.Это же в обязательную процедуру входит при Замене и притирке клапанов. Или нет?)
Есть специальные воздушные притирочные машинки для этого. Смысл любой притирочной машинки не просто крутить клапан в седле, а делать вращательное движение в одном и обратной направлении вращения с небольшим временем касания шляпки клапана к седлу, иммитируя его открытие/закрытие. Можно и шуруповертом, но переключая его в одну и в другую сторону, при этом делая возвратно-поступательное движение клапана для касания к седлу. Долго, нудно, но в любом случае хоть какой то выход, если нет специальной оснастки для притирки. У меня была ручная дрель, набор специальных нашлепок, которые садил на смолу на шляпки клапанов и пружина, которую ставил для того, чтобы клапан поднимался сам. Но кто то попросил притереть клапана, да так и не вернули. Пару раз пользовался именно таким способом типа шуруповерта. На клапан одевал резиновый шланг коротенький и туда/сюда крутил именно таким образом. Дольше намного чем ручной дрелью с пружиной, но деваться было некуда. По сути дела когда шарошками седла подравнены, то задача машинки сделать только ровную запорную фаску, которая потом проверяется на качество притирки путем заливки дизельного топлива в камеры сгорания и оставляется на какое то то время. Если на ножках клапанов нет капель соляры, то пояски притерты идеально. Если не притерты друг к другу, то соляра протекает и по клапану по "ножке" идет утечка.И притирать клапана в ручную а не шуруповертом!!!!!!
Любое механическое изделие от лукавого )))) только руками, только хардкор, и руками будет качественней, так как амплитуда вращения туда обратно меньше.Ну почему? Это по желанию заказчика. Если не захочет покупать новые и ставить, то просто пружинки снимут с колпачков, притрут клапана и потом пружинки поставят на место. Это чтобы не трогать сальники с места. А так, конечно лучше сразу и менять.
Есть специальные воздушные притирочные машинки для этого. Смысл любой притирочной машинки не просто крутить клапан в седле, а делать вращательное движение в одном и обратной направлении вращения с небольшим временем касания шляпки клапана к седлу, иммитируя его открытие/закрытие. Можно и шуруповертом, но переключая его в одну и в другую сторону, при этом делая возвратно-поступательное движение клапана для касания к седлу. Долго, нудно, но в любом случае хоть какой то выход, если нет специальной оснастки для притирки. У меня была ручная дрель, набор специальных нашлепок, которые садил на смолу на шляпки клапанов и пружина, которую ставил для того, чтобы клапан поднимался сам. Но кто то попросил притереть клапана, да так и не вернули. Пару раз пользовался именно таким способом типа шуруповерта. На клапан одевал резиновый шланг коротенький и туда/сюда крутил именно таким образом. Дольше намного чем ручной дрелью с пружиной, но деваться было некуда. По сути дела когда шарошками седла подравнены, то задача машинки сделать только ровную запорную фаску, которая потом проверяется на качество притирки путем заливки дизельного топлива в камеры сгорания и оставляется на какое то то время. Если на ножках клапанов нет капель соляры, то пояски притерты идеально. Если не притерты друг к другу, то соляра протекает и по клапану по "ножке" идет утечка.