Pilot II Обрыв ремня ГРМ у Хонда Пилот... или приехали...

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,020
Имя
Антон
Gunya,
А смысл был ждать запчасти, если все детали есть в наличии в Москве???
 

Gunya

Постоянный
Регистрация
3 Дек 2017
Сообщения
152
Имя
Олег
А ничо, шо я в Одессе? Да и ждал я один день. Пока с Киева приедут.
 

Gunya

Постоянный
Регистрация
3 Дек 2017
Сообщения
152
Имя
Олег
Кстати. Хотел спросить. После замены ГРМ ремня и т.д. не выскочило никаких ошибок. Это нормально?[DOUBLEPOST=1543823206,1543823122][/DOUBLEPOST]ОК! Профиль трошки позже дозаполню.
 

Gunya

Постоянный
Регистрация
3 Дек 2017
Сообщения
152
Имя
Олег
Я, когда машину забирал от ребят, насторожился. Слишком все чистенько.
Как будто никто ничо не трогал. Но пацаны молодцы. Головастики. С руками. Все снятое аккуратненько в багажник сложили. Все остатки новых масел тоже сложили.
Я, кстати, все жили тоже поменял. Не начал сразу записывать, когда, шо менял. И запарился. Вот и поменял все. Теперь буду писать![DOUBLEPOST=1543823804,1543823772][/DOUBLEPOST]Жижи![DOUBLEPOST=1543823919][/DOUBLEPOST]Машина стоит по 4 или 5 месяцев, пока я на работе. Из головы вылетает.
Надо записывать полюбому. А сервисной книжки нет.
 

iLuhins

Новичок
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
9
Адрес
г.Томск
Имя
Илья
неделю назад расстался с бегемотиком, через день новый хозяин даже хенесси принёс в благодарность за машину. А вчера звонит и говорит, что машина остановилась и не едет. Пока не разбирали, но по всем признакам тоже ремень. Пробег 135000, меняли ремень зимой, пробег около 10000. Ставил оригинал плюс натяжитель оригинал и ролики. Вот так бывает. Друзья говорят- не отпустил я машину.
[DOUBLEPOST=1545147361,1545147212][/DOUBLEPOST]спросил у нового владельца итог: ремень подозревают не оригинал несмотря на все надписи и упаковку. сломана металлическая планка, загнуло 4 клапана. Все поменяно, машина в строю (осадок остался)
 

Вложения

  • IMG-20181108-WA0004.jpg
    IMG-20181108-WA0004.jpg
    67.2 KB · Просмотры: 94
  • IMG-20181108-WA0005.jpg
    IMG-20181108-WA0005.jpg
    79.1 KB · Просмотры: 93

фрегат

Постоянный
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
149
Адрес
Новый Уренгой
Имя
Игорь
Всем привет...Ну вот ,и я попал на обрыв..Стоял вчера на светофоре, вдруг бац, двиг заглох. Запускать - все гаснет, и ничего. Первая мысль , аккум, клеммы. Хотя проверяю их периодически. И аккум новый .Ага ,обрадовался, все затянуто.Эвакуатор, сервиз, Туда же где и ремень меняли, 40 тыс.км. назад. Менял на 100тыс.км. Первый диагноз- стартер потух. Разбирайте, смотрите. Сегодня звонок, не можем провернуть вал! У меня все упало!!!!Ремень, точно.Хотя все покупал оригинал!Намотало на нижний шкив, загнуло пластину.Уже заказали ремень, 2400рубл.Опять оригинал. И натяжник в масле, под замену.Поставим, провернем, посмотрим.Настроение, ну вы сами понимаете....Мля....
 

Игорь Павлович

Старожил
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
1,185
Имя
Игорь
Всем привет...Ну вот ,и я попал на обрыв..Стоял вчера на светофоре, вдруг бац, двиг заглох. Запускать - все гаснет, и ничего. Первая мысль , аккум, клеммы. Хотя проверяю их периодически. И аккум новый .Ага ,обрадовался, все затянуто.Эвакуатор, сервиз, Туда же где и ремень меняли, 40 тыс.км. назад. Менял на 100тыс.км. Первый диагноз- стартер потух. Разбирайте, смотрите. Сегодня звонок, не можем провернуть вал! У меня все упало!!!!Ремень, точно.Хотя все покупал оригинал!Намотало на нижний шкив, загнуло пластину.Уже заказали ремень, 2400рубл.Опять оригинал. И натяжник в масле, под замену.Поставим, провернем, посмотрим.Настроение, ну вы сами понимаете....Мля....
Жуть конечно, держись.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Всем привет...Ну вот ,и я попал на обрыв..Стоял вчера на светофоре, вдруг бац, двиг заглох. Запускать - все гаснет, и ничего. Первая мысль , аккум, клеммы. Хотя проверяю их периодически. И аккум новый .Ага ,обрадовался, все затянуто.Эвакуатор, сервиз, Туда же где и ремень меняли, 40 тыс.км. назад. Менял на 100тыс.км. Первый диагноз- стартер потух. Разбирайте, смотрите. Сегодня звонок, не можем провернуть вал! У меня все упало!!!!Ремень, точно.Хотя все покупал оригинал!Намотало на нижний шкив, загнуло пластину.Уже заказали ремень, 2400рубл.Опять оригинал. И натяжник в масле, под замену.Поставим, провернем, посмотрим.Настроение, ну вы сами понимаете....Мля....
Мда уж. Хреново конечно. Клапана будут когда менять, то может есть смысл тогда уж сразу и колпачки заменить разом. Натяжной в масле, значит обязан был тарахтеть.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,381
Имя
Владимир
Хреново конечно. Клапана будут когда менять, то может есть смысл тогда уж сразу и колпачки заменить разом.
Это же в обязательную процедуру входит при Замене и притирке клапанов. Или нет?)
 

пегас

Старожил
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
3,365
Адрес
Новороссийск
Имя
Александр
фрегат, а не делали фото предыдущего ремня при его замене? Не был ли он китайским в хондовской упаковке:scratch_one-s_head:
 

фрегат

Постоянный
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
149
Адрес
Новый Уренгой
Имя
Игорь
Отвечаю всем. Масло двиг вообще не кушал. От замены до замены 7.500 км. Двигатель шептал, никакого тарахтенья, думаю развод.Я ведь профи. почти 40 лет за рулем, из них 35 на севере...Скорее всего ремень китайский, в хондовской упаковке.Фото не стал делать, и так полно...Ни одного порыва между зубьями.Пластину покореженную , месяц ждать, Кстати, сняли стартер, пол машины разобрали, смазка засохшая, все промыли, смазали ,3тыс рубл, и это только начало.Бампер снимали.Жду понедельника, придет ремень, поставим ремень прокрутим , запустим, посмотрим....
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Это же в обязательную процедуру входит при Замене и притирке клапанов. Или нет?)
Ну почему? Это по желанию заказчика. Если не захочет покупать новые и ставить, то просто пружинки снимут с колпачков, притрут клапана и потом пружинки поставят на место. Это чтобы не трогать сальники с места. А так, конечно лучше сразу и менять.
И притирать клапана в ручную а не шуруповертом!!!!!!
Есть специальные воздушные притирочные машинки для этого. Смысл любой притирочной машинки не просто крутить клапан в седле, а делать вращательное движение в одном и обратной направлении вращения с небольшим временем касания шляпки клапана к седлу, иммитируя его открытие/закрытие. Можно и шуруповертом, но переключая его в одну и в другую сторону, при этом делая возвратно-поступательное движение клапана для касания к седлу. Долго, нудно, но в любом случае хоть какой то выход, если нет специальной оснастки для притирки. У меня была ручная дрель, набор специальных нашлепок, которые садил на смолу на шляпки клапанов и пружина, которую ставил для того, чтобы клапан поднимался сам. Но кто то попросил притереть клапана, да так и не вернули. Пару раз пользовался именно таким способом типа шуруповерта. На клапан одевал резиновый шланг коротенький и туда/сюда крутил именно таким образом. Дольше намного чем ручной дрелью с пружиной, но деваться было некуда. По сути дела когда шарошками седла подравнены, то задача машинки сделать только ровную запорную фаску, которая потом проверяется на качество притирки путем заливки дизельного топлива в камеры сгорания и оставляется на какое то то время. Если на ножках клапанов нет капель соляры, то пояски притерты идеально. Если не притерты друг к другу, то соляра протекает и по клапану по "ножке" идет утечка.
 

Игорь Павлович

Старожил
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
1,185
Имя
Игорь
Ну почему? Это по желанию заказчика. Если не захочет покупать новые и ставить, то просто пружинки снимут с колпачков, притрут клапана и потом пружинки поставят на место. Это чтобы не трогать сальники с места. А так, конечно лучше сразу и менять.

Есть специальные воздушные притирочные машинки для этого. Смысл любой притирочной машинки не просто крутить клапан в седле, а делать вращательное движение в одном и обратной направлении вращения с небольшим временем касания шляпки клапана к седлу, иммитируя его открытие/закрытие. Можно и шуруповертом, но переключая его в одну и в другую сторону, при этом делая возвратно-поступательное движение клапана для касания к седлу. Долго, нудно, но в любом случае хоть какой то выход, если нет специальной оснастки для притирки. У меня была ручная дрель, набор специальных нашлепок, которые садил на смолу на шляпки клапанов и пружина, которую ставил для того, чтобы клапан поднимался сам. Но кто то попросил притереть клапана, да так и не вернули. Пару раз пользовался именно таким способом типа шуруповерта. На клапан одевал резиновый шланг коротенький и туда/сюда крутил именно таким образом. Дольше намного чем ручной дрелью с пружиной, но деваться было некуда. По сути дела когда шарошками седла подравнены, то задача машинки сделать только ровную запорную фаску, которая потом проверяется на качество притирки путем заливки дизельного топлива в камеры сгорания и оставляется на какое то то время. Если на ножках клапанов нет капель соляры, то пояски притерты идеально. Если не притерты друг к другу, то соляра протекает и по клапану по "ножке" идет утечка.
Любое механическое изделие от лукавого )))) только руками, только хардкор, и руками будет качественней, так как амплитуда вращения туда обратно меньше.
 

фрегат

Постоянный
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
149
Адрес
Новый Уренгой
Имя
Игорь
Сегодня звонок из сервиса. Приезжай. Приехал, головки снимать обе, со снятием двигателя. Им так удобнее.Договорились о цене , 30 тыс. плюс запчасти.Ремень " Гетц" натяжитель сингапуровский, фото потом выложу.
 
Сверху Снизу