всем доброго времени суток!
@Technician, Гена ремень ГРМ менял я!
@toaster, )))) все без изменений! лишь бы ............)) красаувчег))
теперь по делу- на фотографиях не очень понятно что явлется причиной , а что следствием(( хочу пояснить сразу, что мои слова это не оправдание , я говорю то что вижу и то что делал БЕЗ УТАЙКИ!
1. при замене ремня ГРМ демонтаж указанной поврежденной планки НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!!
2. при выполнении мной работ по замене ГРМ указанные гайки не трогаются, соответственно не протягиваются (всем на заметку, что теперь их стоит проверять), в этом отсутствовала необходимость!
3. подумайте логически: даже если в процессе работы двигателя открутится эта гайка, то подобного не произойдет!!! потому что у этой защитной планки ремня ГРМ конфигурация сделана так, что гайка крепления находится за защитным контуром левее, соответственно при возможности откручивания она просто упадет на пластиковый кожух ремня ГРМ, а главное другое- чтобы ремень порвался, из-за указанной проблемы, надо чтобы эта защитная планка соскочила со своего места крепления, а это не возможно , потому как остается затянутой вторая гайка , которая не даст отклонится планке да и пластиковый кожух не даст это сделать!!! да и гайка должна быть натерта с какой то стороны!не в гайке дело!!! я сразу говорил что надо внимательно разбирать и делать поэтапную фотосессию, чтобы понять причину!
4. никогда у нас не было молотков с деревянными ручками! после каждого ремонта , я всегда раскладываю инструмент по своим местам, для того что бы в очередной раз произвести контроль!
5.
@АлександрK, готов рассказать о тонкостях последующего ремонта и о том что надо менять а что не стоит, чтобы сократить затраты на ремонт, звоните на мой личный номер!