Pilot II Обрыв ремня ГРМ у Хонда Пилот... или приехали...

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,480
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Фото пока не могу скинуть, обстоятельства.
Самый главный вопрос, возможно ли установить ремень и дальше эсплоатировать без этой пластины???
Пластина закрывает нижний шкив, она ввиде коромысла чтоли..
Для получения каких то советов, надо дать как можно больше данных. Что вы ожидаете? Дать вам ответ на вопрос, который выглядит примерно так? - Ребята, оно вот такое, можно я дальше поеду?
И какой ответ вы хотите получить на такой вопрос? Выбирайте сами. Не видя последствий и повреждений вы предлагаете нам стать виновником следующей поломки? Что бы потом нас упрекнуть, что мол, вы же сказали, что можно ездить. Как же так, что же вы за спецы такие?
Я никаких советов давать не буду, пока не увижу повреждений.
 

пилотыЧ

Пользователь
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
12
Имя
илллюха
Для получения каких то советов, надо дать как можно больше данных. Что вы ожидаете? Дать вам ответ на вопрос, который выглядит примерно так? - Ребята, оно вот такое, можно я дальше поеду?
И какой ответ вы хотите получить на такой вопрос? Выбирайте сами. Не видя последствий и повреждений вы предлагаете нам стать виновником следующей поломки? Что бы потом нас упрекнуть, что мол, вы же сказали, что можно ездить. Как же так, что же вы за спецы такие?
Я никаких советов давать не буду, пока не увижу повреждений.
я же не спрашиваю из за чего ремень порвало! я никого ни в чем не собираюсь упрекать...бред!
меня интересует какую функцию выполняет та самая пластина, которая закрывает нижний шкив под кожухом....в сети нет никакой информации
Если нет ответа, очень прошу не придумывать "умопомрачительных нравоучений". Спасибо[DOUBLEPOST=1540922768,1540922371][/DOUBLEPOST]
я же не спрашиваю из за чего ремень порвало! я никого ни в чем не собираюсь упрекать...бред!
меня интересует какую функцию выполняет та самая пластина, которая закрывает нижний шкив под кожухом....в сети нет никакой информации
Если нет ответа, очень прошу не придумывать "умопомрачительных нравоучений". Спасибо
хреновина R70 Пилот.png
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,480
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Если нет ответа, очень прошу не придумывать "умопомрачительных нравоучений". Спасибо
Ответов может быть целая куча. Все зависит от состояния агрегата, которое вы так и не можете показать.
Больше ничего не буду придумывать и не собираюсь в этом случае даже задумываться над нравоучениями. Пожалуйста. Ждите ответов дальше. Может кто ткнет пальцем в небо.
 

пилотыЧ

Пользователь
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
12
Имя
илллюха
всем доброго времени суток! @Technician, Гена ремень ГРМ менял я! @toaster, )))) все без изменений! лишь бы ............)) красаувчег))
теперь по делу- на фотографиях не очень понятно что явлется причиной , а что следствием(( хочу пояснить сразу, что мои слова это не оправдание , я говорю то что вижу и то что делал БЕЗ УТАЙКИ!
1. при замене ремня ГРМ демонтаж указанной поврежденной планки НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!!
2. при выполнении мной работ по замене ГРМ указанные гайки не трогаются, соответственно не протягиваются (всем на заметку, что теперь их стоит проверять), в этом отсутствовала необходимость!
3. подумайте логически: даже если в процессе работы двигателя открутится эта гайка, то подобного не произойдет!!! потому что у этой защитной планки ремня ГРМ конфигурация сделана так, что гайка крепления находится за защитным контуром левее, соответственно при возможности откручивания она просто упадет на пластиковый кожух ремня ГРМ, а главное другое- чтобы ремень порвался, из-за указанной проблемы, надо чтобы эта защитная планка соскочила со своего места крепления, а это не возможно , потому как остается затянутой вторая гайка , которая не даст отклонится планке да и пластиковый кожух не даст это сделать!!! да и гайка должна быть натерта с какой то стороны!не в гайке дело!!! я сразу говорил что надо внимательно разбирать и делать поэтапную фотосессию, чтобы понять причину!
4. никогда у нас не было молотков с деревянными ручками! после каждого ремонта , я всегда раскладываю инструмент по своим местам, для того что бы в очередной раз произвести контроль!
5. @АлександрK, готов рассказать о тонкостях последующего ремонта и о том что надо менять а что не стоит, чтобы сократить затраты на ремонт, звоните на мой личный номер!

с уважением Михалыч
[DOUBLEPOST=1541690085,1541689041][/DOUBLEPOST]Доброго времени Уважаемый Михалыч! Я тут как то писал про мою проблему, обрыв ремня ГРМ (Пилот 2008 г.в.). Предыстория небольшая: примерно тыс 5 назад была замена ремня, роликов и натяжителя, так как кончился натяжитель и провернуло ремень на зуб два примерно. Было решено заменить все и сразу. Авто в руках относительно недавно.
И вот, все бы ничего, вероломно, в один прекрасный осенний вечер, без каких либо обьявлений войны, рвется в хлам ремень!
Вскрытие показало следующую картину: ремень намотало на нижний шкив, разодрало защитный кожух, и с мясом вырвало какую то пластину (В ЭТОЙ ПЛАСТИНЕ И КРОЕТСЯ ГЛАВНЫЙ МОЙ ВОПРОС) которая крепится к крышке маслонасоса. с одной стороны вырвало вместе со шпилькой и "соском" резьбы (чтоли))), с другой стороны просто вырвало гайку со шпильки.
Вопрос первый: что это за пластина (типа защиты ремня чтоли...)???? какую она выполняет функцию? Возможно ли сейчас при положительном развитии ситуации (клапана живы) ставить ремень и спокойно ехать по делам праведным)
Вопрос второй: загнуло ли клапана?
Ко второму вопросу есть комментарий:
- с кем бы не говорил, все в один голос кричат "НА ПИЛОТАХ 100 ПРОЦЕНТОВ ГНЕТ КЛАПАНА!" Тогда как обьяснить, что при "пробуксовке" ремня, в предыдущий раз, клапана остались живы??? Могут ли быть сделаны проточки на поршнях?
....предыдущий хозяин мельком рассказывал, что была замена валов....может под шумок и проточки...)
Заранее благодарю за ответ)
 

PACE CAR-Алексей

Старожил
Регистрация
26 Июн 2013
Сообщения
3,002
Имя
Алексей
Илья , приветствую!
отвечу , исходя из практики разных случаев обрыва ремня ГРМ на пилотах!
и так:
Вопрос первый: что это за пластина (типа защиты ремня чтоли...)???? какую она выполняет функцию?
эта пластина не дает возможности перескочить ремню на шестерне коленвала, также при замене ремня ГРМ облегчает работу, фиксируя ремень на зубцах! ко мне приезжали пилоты вообще без этой пластины)) по сути можно ездить и без нее) но лучше восстановить все как предписывает мануал!
Возможно ли сейчас при положительном развитии ситуации (клапана живы) ставить ремень и спокойно ехать по делам праведным)
Такой вариант возможен!!! обязательно попробуйте запустить двигатель с зановоустановленным ремнем! если будет троить , тогда при помощи компа посмотрите в каких горшках идут пропуски и снимайте ту голову , на которой они присутствуют![DOUBLEPOST=1541710754,1541710603][/DOUBLEPOST]
с кем бы не говорил, все в один голос кричат "НА ПИЛОТАХ 100 ПРОЦЕНТОВ ГНЕТ КЛАПАНА!"
НЕ ВСЕГДА!!!
все зависит от условий обрыва ремня ГРМ![DOUBLEPOST=1541710856][/DOUBLEPOST]
Могут ли быть сделаны проточки на поршнях?
они есть и так) но при движении поршня на встречу клапану , клапан загнет все равно (высота открытия клапана большая)[DOUBLEPOST=1541710990][/DOUBLEPOST]
Заранее благодарю за ответ)
всегда рад помочь):blush::pioneer:
 

пилотыЧ

Пользователь
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
12
Имя
илллюха
Илья , приветствую!
отвечу , исходя из практики разных случаев обрыва ремня ГРМ на пилотах!
и так:

эта пластина не дает возможности перескочить ремню на шестерне коленвала, также при замене ремня ГРМ облегчает работу, фиксируя ремень на зубцах! ко мне приезжали пилоты вообще без этой пластины)) по сути можно ездить и без нее) но лучше восстановить все как предписывает мануал!

Такой вариант возможен!!! обязательно попробуйте запустить двигатель с зановоустановленным ремнем! если будет троить , тогда при помощи компа посмотрите в каких горшках идут пропуски и снимайте ту голову , на которой они присутствуют![DOUBLEPOST=1541710754,1541710603][/DOUBLEPOST]
НЕ ВСЕГДА!!!
все зависит от условий обрыва ремня ГРМ![DOUBLEPOST=1541710856][/DOUBLEPOST]
они есть и так) но при движении поршня на встречу клапану , клапан загнет все равно (высота открытия клапана большая)[DOUBLEPOST=1541710990][/DOUBLEPOST]
всегда рад помочь):blush::pioneer:
[DOUBLEPOST=1541784575][/DOUBLEPOST]Огромное спасибо за информацию:hi: Ремень пришел, на днях будем устанавливать ну и попробуем пустить дым)
по результатам отпишусь) Приятно иметь дело с грамотными людьми:hi:
 

пилотыЧ

Пользователь
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
12
Имя
илллюха
Уважаемы форумчане! Кто мне писал что есть крышка масленного насоса отдельно! Отзовитесь:help::help::help:
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,480
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

пилотыЧ

Пользователь
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
12
Имя
илллюха
У меня насос целиком лежит, снятый с машины.
[DOUBLEPOST=1541881121,1541865077][/DOUBLEPOST]цена вопроса?[DOUBLEPOST=1541881259][/DOUBLEPOST]Мне бы крышечку отдельно бы бы:blush:[DOUBLEPOST=1541881323][/DOUBLEPOST]
[DOUBLEPOST=1541784575][/DOUBLEPOST]Огромное спасибо за информацию:hi: Ремень пришел, на днях будем устанавливать ну и попробуем пустить дым)
по результатам отпишусь) Приятно иметь дело с грамотными людьми:hi:
[DOUBLEPOST=1541881919][/DOUBLEPOST]Доброго времени. Вобщем сегодня свершилось, водрузили ремень ГРМ, пуск....:dash1:
Проверка компрессии и тд показало - трындец одному клапану.
А надежда внутри боролась за жизнь до последнего...
Если опустить лирику, то по факту такая картина: живу я практически в тайге, сервисов ессесна никаких, ближайшее км 500 , хороших нет.
Есть лишь немногие варианты местных "автоцелителей"... Дай Бог
:crazy_pilot::crazy_pilot::crazy_pilot::crazy_pilot::crazy_pilot::crazy_pilot::crazy_pilot::crazy_pilot::crazy_pilot::crazy_pilot::crazy_pilot:
П О Л Е Т И М
Причина порыва ремня так и осталась неизвестной. Начинаем долгую процедуру доставки "КАК БЫ" оригинальных запчастей.
пока грешу на то самое родство прошлого ремня, далее будем разбираться:hi:
...Есть мысли, буду рад:hi:
 

StFaust

Местный
Регистрация
15 Июл 2018
Сообщения
775
Имя
Александр
[DOUBLEPOST=1541690085,1541689041][/DOUBLEPOST]Доброго времени Уважаемый Михалыч! Я тут как то писал про мою проблему, обрыв ремня ГРМ (Пилот 2008 г.в.). Предыстория небольшая: примерно тыс 5 назад была замена ремня, роликов и натяжителя, так как кончился натяжитель и провернуло ремень на зуб два примерно. Было решено заменить все и сразу. Авто в руках относительно недавно.
И вот, все бы ничего, вероломно, в один прекрасный осенний вечер, без каких либо обьявлений войны, рвется в хлам ремень!
Вскрытие показало следующую картину: ремень намотало на нижний шкив, разодрало защитный кожух, и с мясом вырвало какую то пластину (В ЭТОЙ ПЛАСТИНЕ И КРОЕТСЯ ГЛАВНЫЙ МОЙ ВОПРОС) которая крепится к крышке маслонасоса. с одной стороны вырвало вместе со шпилькой и "соском" резьбы (чтоли))), с другой стороны просто вырвало гайку со шпильки.
Вопрос первый: что это за пластина (типа защиты ремня чтоли...)???? какую она выполняет функцию? Возможно ли сейчас при положительном развитии ситуации (клапана живы) ставить ремень и спокойно ехать по делам праведным)
Вопрос второй: загнуло ли клапана?
Ко второму вопросу есть комментарий:
- с кем бы не говорил, все в один голос кричат "НА ПИЛОТАХ 100 ПРОЦЕНТОВ ГНЕТ КЛАПАНА!" Тогда как обьяснить, что при "пробуксовке" ремня, в предыдущий раз, клапана остались живы??? Могут ли быть сделаны проточки на поршнях?
....предыдущий хозяин мельком рассказывал, что была замена валов....может под шумок и проточки...)
Заранее благодарю за ответ)
По-моему, узнать состояние клапанов можно просто - замерить компрессию.
Гнутый клапан можно на вид не понять, надо его снимать и прокатать на столе, например....
но это все колхоз.
запустить двигатель если можно - хуже уже не будет. а там видно будет по работе двигателя состояние клапанов.
опять же вопрос просто в деньгах.
после такого инцедента по-моему лучше все разобрать и тщательно проверить и заменить. А то и новый ГРМ долго не протянет, либо клапана прогорят и все равно придется ремонтировать.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,480
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
цена вопроса? --- --- Мне бы крышечку отдельно бы бы
Так там ничего и нет по сути дела. :-) Но надо подумать как его умудриться отправить, если купите. Я же сейчас не дома, а для сборки мотора надо уже сейчас. Отдам за четверть стоимости. Он рабочий, я его поменял когда искал тарахтение в моторе. Но оказалось, что не насос тарахтел.
Если найдете более менее рукастого человека, то могу по телефону ему обьяснить как все сделать аккуратно и правильно.
 

пилотыЧ

Пользователь
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
12
Имя
илллюха
Так там ничего и нет по сути дела. :-) Но надо подумать как его умудриться отправить, если купите. Я же сейчас не дома, а для сборки мотора надо уже сейчас. Отдам за четверть стоимости. Он рабочий, я его поменял когда искал тарахтение в моторе. Но оказалось, что не насос тарахтел.
Если найдете более менее рукастого человека, то могу по телефону ему обьяснить как все сделать аккуратно и правильно.
[DOUBLEPOST=1541948831,1541948609][/DOUBLEPOST]Вообщем вот мой номер хххххххххххх, Илья. Есть ватсап и вайбер, там удобнее общаться.
Напишите цену насоса, да и обсудим как переправить. Если честно, сам ума не прилажу :unknown:[DOUBLEPOST=1541948868][/DOUBLEPOST]
По-моему, узнать состояние клапанов можно просто - замерить компрессию.
Гнутый клапан можно на вид не понять, надо его снимать и прокатать на столе, например....
но это все колхоз.
запустить двигатель если можно - хуже уже не будет. а там видно будет по работе двигателя состояние клапанов.
опять же вопрос просто в деньгах.
после такого инцедента по-моему лучше все разобрать и тщательно проверить и заменить. А то и новый ГРМ долго не протянет, либо клапана прогорят и все равно придется ремонтировать.
[DOUBLEPOST=1541948926][/DOUBLEPOST]
По-моему, узнать состояние клапанов можно просто - замерить компрессию.
Гнутый клапан можно на вид не понять, надо его снимать и прокатать на столе, например....
но это все колхоз.
запустить двигатель если можно - хуже уже не будет. а там видно будет по работе двигателя состояние клапанов.
опять же вопрос просто в деньгах.
после такого инцедента по-моему лучше все разобрать и тщательно проверить и заменить. А то и новый ГРМ долго не протянет, либо клапана прогорят и все равно придется ремонтировать.
[DOUBLEPOST=1541949055][/DOUBLEPOST]я тоже сторонюсь того что нужно все тщательно проверить и, если уж меня то все и сразу. Экономия в этом деле совсем не уместна:scratch_one-s_head:
 
Последнее редактирование модератором:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,480
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Вообщем вот мой номер хххххххххххх, Илья. Есть ватсап и вайбер, там удобнее общаться.
Напишите цену насоса, да и обсудим как переправить. Если честно, сам ума не прилажу :unknown:
Завтра в течении дня напишу.
 

пилотыЧ

Пользователь
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
12
Имя
илллюха
завтра везем пациента на диагностику, с полной разборкой все и вся...:sorry:
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,480
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
А зачем все и вся разбирать то? Ту голову, где нет компрессии и снять для ремонта. За насос что то думали? Насос рабочий, но в виду того, что он в принципе рабочий но как никак БУ, предлагаю цену 5 тысяч.
 

пилотыЧ

Пользователь
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
12
Имя
илллюха
А зачем все и вся разбирать то? Ту голову, где нет компрессии и снять для ремонта. За насос что то думали? Насос рабочий, но в виду того, что он в принципе рабочий но как никак БУ, предлагаю цену 5 тысяч.
[DOUBLEPOST=1542053480,1542053446][/DOUBLEPOST]ок. я подумаю отпишу
 

Gunya

Постоянный
Регистрация
3 Дек 2017
Сообщения
152
Имя
Олег
Всем привет! Вот и я созрел и заменил ГРМ ( 4 позиции). Все вроде в оригинале. На момент замены 161 000 км. Снятый ремень в прекрасном состоянии, ролик шумел. После замены все работает нормально. Никаких стуков и звуков со стороны двигателя нет. Через пару дней буду проверять распредвалы и регулировка клапанов. У ребят небыло возможности сделать. Двигатель очень тихо работает, но проверить надо.
Еще поменял 2 ступицы задние и правую полуось в комплекте. Гранаты наружной на момент покупки небыло. Всем добра.IMG-e7adb6d0cdc7cb4f9f8e8b921015e849-V.jpgIMG-e7adb6d0cdc7cb4f9f8e8b921015e849-V.jpg
 

Вложения

  • IMG-f1e8f64174a7b277081d30003f9b57ed-V.jpg
    IMG-f1e8f64174a7b277081d30003f9b57ed-V.jpg
    129 KB · Просмотры: 5

Gunya

Постоянный
Регистрация
3 Дек 2017
Сообщения
152
Имя
Олег
Это первая замена.[DOUBLEPOST=1543822006,1543821712][/DOUBLEPOST]Помпа осталась родная.
Задние ступицы 3 замена. До этого стояли непонятно какие.
Полуось заменена из за наружного шруса.
Налетел на проволоку путанку, порвал пыльник. Вовремя не заметил[DOUBLEPOST=1543822100][/DOUBLEPOST]Все запчасти с вот такими, как выше на фото маркировками[DOUBLEPOST=1543822151][/DOUBLEPOST]Сегодня жду тяжки стабилизатора и рулевые наконечники[DOUBLEPOST=1543822197][/DOUBLEPOST]Цены наши вряд ли кого то интересуют. Если интересно, могу посмотреть
 
Сверху Снизу