Комплект ГРМ где покупали? И наверное выкраивали где подешевле?неделю назад расстался с бегемотиком, через день новый хозяин даже хенесси принёс в благодарность за машину. А вчера звонит и говорит, что машина остановилась и не едет. Пока не разбирали, но по всем признакам тоже ремень. Пробег 135000, меняли ремень зимой, пробег около 10000. Ставил оригинал плюс натяжитель оригинал и ролики. Вот так бывает. Друзья говорят- не отпустил я машину.
опустил ты её))не отпустил я машину.
Вот деда. :-))))))))опустил ты её))
нет, не выкраивал. Сказал, чтоб брали оригинал, дубликат согласился только на ролики, натяжитель тоже оригинал. Я ж понимаю, здесь лучше не экономить. Покупали ремонтники через одну из сетей по запчастям. Они мне ремонтируют машины уже лет 15, к ним претензий нет. По крайней мере, пока вскрытие не сделает новый хозяин.Комплект ГРМ где покупали? И наверное выкраивали где подешевле?
Тогда ой конечно. Может перестарались и болт перетянули что ролик крепит на помпе? Уже было такое, что на помпе отвалилась бобышка, куда болт вкручивается и тоже делов натворило. Ждем результатов. Пусть фото сделает обязательно. И шайбу ставят обратной стороной, бывает и такое.По крайней мере, пока вскрытие не сделает новый хозяин.
Юра, поправлю - три.Тут на форуме два проверенных человека занимаются запчастями,
В подобном деле, считаю гнутые клапана-малая кровь)Главное чтобы обошлось малой кровью. И не погнуло клапана
Встречал в Крыму пилота на котором произошел обрыв ремня и клапана не погнуло .все произошло на ходу .пробег у этого пилота 350000В подобном деле, считаю гнутые клапана-малая кровь)
У меня на немце фольксвагене транспортёре 2 головку ещё повело и поршневая встала в упор между клапаном и головой. На ходу задние колёса в юз ушли. Эфект самопроизвольного торможения авто был ошеломляющий) в итоге под замену голова, распред вал, поршневая и колено выдержало торможение.
На вазе девятка два раза просто клапана гнуло. Третий раскололо направляющую клапана. В четвёртый раз, поршень треснул.
В итоге в новую поршневую сразу токарям отнесли, чтоб углубили канавку в дне поршня под клапан. При следующих обрывах ремня, не чего не страдало. В тот период блин жесть была, а не запчасти начала 2000 годов. Я тогда свой рекорд установил, 300 км на одном ремне, за 2 дня и колено провернуло зубья. Ремень Импортный, итальянский был)))
Печалило тогда, что не выбери, Россию, Европу или китай, можно попасть на всём. Сейчас как то спокойней.