Pilot II Обнаружена проблема распредвалов

slavyan76

Постоянный
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
396
Адрес
Ставрополь
Выкрашивание происходит в следствии ударной нагрузки. И разрушения масленной пленки. А тут уж причин масса
 

НикДан

Местный
Регистрация
27 Авг 2016
Сообщения
559
Имя
Александр
100 страниц флуда и один пост как пуля в голову.[DOUBLEPOST=1508008740,1508008374][/DOUBLEPOST]
Выкрашивание происходит в следствии ударной нагрузки. И разрушения масленной пленки. А тут уж причин масса
Как объяснить тогда, что у кого-то рв и до 100 т.км не дожили, а кто-то 200 проехал и не менял? А кто-то к 150 т.км на второй круг смены рв пошел? Где закономерность?[DOUBLEPOST=1508008866][/DOUBLEPOST]И как масленную пленку разрушить, если рв лежит в масле? Если только уровень проморгал...и жарил на сухую.
 

slavyan76

Постоянный
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
396
Адрес
Ставрополь
Как объяснить тогда, что у кого-то рв и до 100 т.км не дожили, а кто-то 200 проехал и не менял? А кто-то к 150 т.км на второй круг смены рв пошел? Где закономерность?
Разные условия эксплуатации (манера езды, пробеги город/трасса, внешние факторы, качество бензина, моточасы итд). Разные по качеству масла разных марок и даже в рамках одного бренда. Несколько Пилотов которые я знаю, уже накатали более сотни и даже двух сотен и нет этой проблемы с РВ. Безспорно есть и доля особенности конструкции. Совокупность факторов. Бывает масло срабатывается через 3 т. км. по разным причинам. И вроде щипетильный владелец сменит его к 7,5 т. км, а процесс разрушения уже запущен. И он как лавина уже ни чем не остановиш.
 
Последнее редактирование:

Melnik

Пользователь
Регистрация
25 Май 2017
Сообщения
40
Имя
Andrew
Приветствую Всех, на днях раскидал обе головы, передний вал под замену, машину брал с ....рук, один рокер тоже побило сильно. Мое мнение- по мимо конструктива (пружины, узкие кулачки) есть главная причина, это зазоры, т. е. их не своевременная или не правильная регулировка. "Сервисмены" чаще вообще до дальней головы не до лазают, отсюда и зазоры уходят, следовательно и валы летят....
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,381
Имя
Владимир
Приветствую Всех, на днях раскидал обе головы, передний вал под замену, машину брал с ....рук, один рокер тоже побило сильно. Мое мнение- по мимо конструктива (пружины, узкие кулачки) есть главная причина, это зазоры, т. е. их не своевременная или не правильная регулировка. "Сервисмены" чаще вообще до дальней головы не до лазают, отсюда и зазоры уходят, следовательно и валы летят....
Выложи фото, на что похож убитый кулачек.
 

BARBASH

Пользователь
Регистрация
28 Авг 2015
Сообщения
11
Имя
Валерий
Распредвалы менял оба. Цена одного - 200 долларов. Какие симптомы? Очень просто. На холодную на задней передаче машина не держала обороты. Т.е. - включаешь заднюю, она либо сразу глохнет, либо глохнет после того, как сдал назад, отпустил газ. Еще - очень слышно "булькотение" в выхлопных трубах. Поменял на 179 тыс пробега. Вот такая распредваломенятина. )))).
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Какие симптомы? Очень просто. На холодную на задней передаче машина не держала обороты. Т.е. - включаешь заднюю, она либо сразу глохнет, либо глохнет после того, как сдал назад, отпустил газ.
Любая машина с непрогретым мотором "задохнется" от нагрузки. Обычно перед поездок мотор надо прогреть, плюс масло в самой коробке так же "погонять".
А то что мотор глохнет совсем, так это говорит о том, что вместо 6 цилиндров, он может быть у вас работал всего 3-х. Смотря сколько кулачков побило. Попробуйте нагрузите на мопед 10 мешков цемента и тронутся с ними. Что будет? То же самое. Вес автомобиля для 3 цилиндров слишком великоват в данном случае оказывается.
И проверка трогания автомобиля с места не является симптомом неисправности РВ. Симптомы сбитого кулачка РВ - это цокотение коромысла, неравномерная работа мотора, потеря его мощности и увеличение расхода топлива. Вот это симптомы.
Еще - очень слышно "булькотение" в выхлопных трубах.
Булькание в выхлопных трубах у всех машин без исключения при прогреве. Это образуется конденсат из-за разности температуры металла труб и проходящих выхлопных газов. Два-три раза газануть и воду выкинет из труб.
Опасно оставлять надолго машину зимой на холостых как раз вот по причине образования конденсата. Может замерзнуть сконденсированная вода в катах и запечатать трубы льдом. Заглохнет, потом хрен заведешь, пока выхлопные трубы не прогреешь.
 

Rex II

Пользователь
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
38
Адрес
Ханты-Мансийск
Имя
Сергей
Булькание в выхлопных трубах у всех машин без исключения при прогреве. Это образуется конденсат из-за разности температуры металла труб и проходящих выхлопных газов. Два-три раза газануть и воду выкинет из труб.
Опасно оставлять надолго машину зимой на холостых как раз вот по причине образования конденсата. Может замерзнуть сконденсированная вода в катах и запечатать трубы льдом. Заглохнет, потом хрен заведешь, пока выхлопные трубы не прогреешь.
У меня каждую зиму перемерзает одна из труб, в 90% случаев - левая, обе не замерзали не разу.
 

Павел 646

Старожил
Регистрация
25 Июн 2011
Сообщения
2,698
Адрес
Подольск
Имя
Павел
Слово Конденсат, предлагаю считать ругательным)
 

Судья

Старожил
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
5,039
Адрес
Москва
Имя
Иван
che-modano, ахренеть...а машинка то денег стоит[DOUBLEPOST=1513923979,1513923542][/DOUBLEPOST]Интересный канал у него вообще)
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Слово Конденсат, предлагаю считать ругательным)
Давайте не будет отрицать наличия этого природного явления и умалчивать о нем. Это явление в автомобилях создает очень большие проблемы. Так что конденсат был, конденсат есть, он будет и дальше создавать проблемы в районах Крайнего Севера и не только.
Поэтому я лично не собираюсь никого переубеждать и тыкать носом в имеющиеся факты, как например слив конденсата из бака и фильтра очистки топлива, как один из пунктов технического обслуживания автомобилей.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Technician, что-то я видимо упустил, как его из бака слить?
Алексей, для этого у меня установлен дополнительный топливный фильтр перед рампами топлива. Я делал фотоотчет как поставил металлический фильтр тонкой очистки от инжекторного АУЗа.
Вот буквально недавно кидал фото своего моторного отсека, где его видно. Крайняя фотография.
https://pilot-club.su/threads/Окончательный-вариант-фартука-моторного-отсека.8959/#post-328602
Слева от бачка тормозной жидкости. Бочонок такой на двух хомутах. Это и есть второй фильтр тонкой очисти топлива.

С нашего бака воду не слить. У него нет пробки для слива отстоя.
На нашей отечественной технике практически на всех есть.
 

BrotherMicro

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
1,035
Имя
Игорь
Technician, потому что проектировщики не предполагают, какой "отстой" может заливаться в наши баки:russian_ru:
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Technician, потому что проектировщики не предполагают, какой "отстой" может заливаться в наши баки:russian_ru:
Есть прекрасная пословица - На бога надейся, а сам не плошай.
Не важно что именно предполагали или пропустили инженера на заводе, ты сам обязан следить за состоянием своего автомобиля, так как тебе же твои ошибки и придется оплачивать своими деньгами. Которые могли бы остаться в семье кстати. Ну или лишнее мороженное детишкам купить, чем отдать за свою оплошность в сервисе.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу