slavyan76
Постоянный
Выкрашивание происходит в следствии ударной нагрузки. И разрушения масленной пленки. А тут уж причин масса
Ну вот , наконец-то причину нашли...Выкрашивание происходит в следствии ударной нагрузки. И разрушения масленной пленки.
Как объяснить тогда, что у кого-то рв и до 100 т.км не дожили, а кто-то 200 проехал и не менял? А кто-то к 150 т.км на второй круг смены рв пошел? Где закономерность?[DOUBLEPOST=1508008866][/DOUBLEPOST]И как масленную пленку разрушить, если рв лежит в масле? Если только уровень проморгал...и жарил на сухую.Выкрашивание происходит в следствии ударной нагрузки. И разрушения масленной пленки. А тут уж причин масса
Выложи фото, на что похож убитый кулачек.Приветствую Всех, на днях раскидал обе головы, передний вал под замену, машину брал с ....рук, один рокер тоже побило сильно. Мое мнение- по мимо конструктива (пружины, узкие кулачки) есть главная причина, это зазоры, т. е. их не своевременная или не правильная регулировка. "Сервисмены" чаще вообще до дальней головы не до лазают, отсюда и зазоры уходят, следовательно и валы летят....
У меня такое слышно в выхлопных, хотите сказать что пора смотреть РВ?Еще - очень слышно "булькотение" в выхлопных трубах.
Любая машина с непрогретым мотором "задохнется" от нагрузки. Обычно перед поездок мотор надо прогреть, плюс масло в самой коробке так же "погонять".Какие симптомы? Очень просто. На холодную на задней передаче машина не держала обороты. Т.е. - включаешь заднюю, она либо сразу глохнет, либо глохнет после того, как сдал назад, отпустил газ.
Булькание в выхлопных трубах у всех машин без исключения при прогреве. Это образуется конденсат из-за разности температуры металла труб и проходящих выхлопных газов. Два-три раза газануть и воду выкинет из труб.Еще - очень слышно "булькотение" в выхлопных трубах.
У меня каждую зиму перемерзает одна из труб, в 90% случаев - левая, обе не замерзали не разу.Булькание в выхлопных трубах у всех машин без исключения при прогреве. Это образуется конденсат из-за разности температуры металла труб и проходящих выхлопных газов. Два-три раза газануть и воду выкинет из труб.
Опасно оставлять надолго машину зимой на холостых как раз вот по причине образования конденсата. Может замерзнуть сконденсированная вода в катах и запечатать трубы льдом. Заглохнет, потом хрен заведешь, пока выхлопные трубы не прогреешь.
Ага, как волшЕБНИЦА)Слово Конденсат, предлагаю считать ругательным)
Давайте не будет отрицать наличия этого природного явления и умалчивать о нем. Это явление в автомобилях создает очень большие проблемы. Так что конденсат был, конденсат есть, он будет и дальше создавать проблемы в районах Крайнего Севера и не только.Слово Конденсат, предлагаю считать ругательным)
Алексей, для этого у меня установлен дополнительный топливный фильтр перед рампами топлива. Я делал фотоотчет как поставил металлический фильтр тонкой очистки от инжекторного АУЗа.Technician, что-то я видимо упустил, как его из бака слить?
Есть прекрасная пословица - На бога надейся, а сам не плошай.Technician, потому что проектировщики не предполагают, какой "отстой" может заливаться в наши баки