Урфин Джюс, В таком случае я бы поступил следующим образом:
Снял бы пластиковые крышки лобовины, поставил все на место без крышек и обмыл бы тщательно всю лобовую часть двигателя. После чего завести и погонять мотор освещая всю лобовину блока.
Может так оказаться, что они не там роют землю. Сверху масло не может потихоньку потеть из под сальников распредвалов и торцовых крышек, которые ставятся с резиновыми кольцами? И по блоку спускаться вниз. Это один момент.
Второй момент, при полностью чистом блоке потение сразу будет видно. Потеть может натяжитель ГРМ, потеть может из под заглушки в блоке, со стороны датчика масла, потеть может из под основания масляного фильтра, в конце концов масло тянуть может из под самого масляного насоса, между блоком и корпусом насоса.
Со снятыми крышками все сразу будет хорошо видно откуда начнет потеть.
Может даже вариант, что из под крепежного болта потеет, который резьбой прошел во внутрь блока.
Резьбу сорвали, засверлили глубже и нарезали резьбу. Сам болт то вкрутили, а по резьбе масло потеет из под шляпы. В таком случае надо делать фаску в отверстии и болт вкручивать с резиновым кольцом, которое бы прижалось шляпкой болта и обжало бы полость.[DOUBLEPOST=1519723065,1519722642][/DOUBLEPOST]Урфин Джюс, Поздно увидел фото. Первое о чем хочу предупредить, я бы не стал ставить поддон на красный герметик. Он слишком мягкий. Ставьте на наш Российский белый. Он лучше.
Снимайте масляный фильтр с корпусом и смотрите прокладку между мотором и корпусом фильтра. Смотрите заглушки масляного канала. Потом уже лезть под крышки. Так как справа есть вентиляционное отверстие в пластиковой крышке и масло может просто тянуть потоком воздуха в левую часть по стыку поддона с блоком. Обмывайте тщательно мотор, сушите, заводите и смотрите откуда потеть начнет при горячем моторе.
Снял бы пластиковые крышки лобовины, поставил все на место без крышек и обмыл бы тщательно всю лобовую часть двигателя. После чего завести и погонять мотор освещая всю лобовину блока.
Может так оказаться, что они не там роют землю. Сверху масло не может потихоньку потеть из под сальников распредвалов и торцовых крышек, которые ставятся с резиновыми кольцами? И по блоку спускаться вниз. Это один момент.
Второй момент, при полностью чистом блоке потение сразу будет видно. Потеть может натяжитель ГРМ, потеть может из под заглушки в блоке, со стороны датчика масла, потеть может из под основания масляного фильтра, в конце концов масло тянуть может из под самого масляного насоса, между блоком и корпусом насоса.
Со снятыми крышками все сразу будет хорошо видно откуда начнет потеть.
Может даже вариант, что из под крепежного болта потеет, который резьбой прошел во внутрь блока.
Резьбу сорвали, засверлили глубже и нарезали резьбу. Сам болт то вкрутили, а по резьбе масло потеет из под шляпы. В таком случае надо делать фаску в отверстии и болт вкручивать с резиновым кольцом, которое бы прижалось шляпкой болта и обжало бы полость.[DOUBLEPOST=1519723065,1519722642][/DOUBLEPOST]Урфин Джюс, Поздно увидел фото. Первое о чем хочу предупредить, я бы не стал ставить поддон на красный герметик. Он слишком мягкий. Ставьте на наш Российский белый. Он лучше.
Снимайте масляный фильтр с корпусом и смотрите прокладку между мотором и корпусом фильтра. Смотрите заглушки масляного канала. Потом уже лезть под крышки. Так как справа есть вентиляционное отверстие в пластиковой крышке и масло может просто тянуть потоком воздуха в левую часть по стыку поддона с блоком. Обмывайте тщательно мотор, сушите, заводите и смотрите откуда потеть начнет при горячем моторе.