Pilot II Обнаружена проблема распредвалов

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,435
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Урфин Джюс, В таком случае я бы поступил следующим образом:
Снял бы пластиковые крышки лобовины, поставил все на место без крышек и обмыл бы тщательно всю лобовую часть двигателя. После чего завести и погонять мотор освещая всю лобовину блока.
Может так оказаться, что они не там роют землю. Сверху масло не может потихоньку потеть из под сальников распредвалов и торцовых крышек, которые ставятся с резиновыми кольцами? И по блоку спускаться вниз. Это один момент.
Второй момент, при полностью чистом блоке потение сразу будет видно. Потеть может натяжитель ГРМ, потеть может из под заглушки в блоке, со стороны датчика масла, потеть может из под основания масляного фильтра, в конце концов масло тянуть может из под самого масляного насоса, между блоком и корпусом насоса.
Со снятыми крышками все сразу будет хорошо видно откуда начнет потеть.
Может даже вариант, что из под крепежного болта потеет, который резьбой прошел во внутрь блока.
Резьбу сорвали, засверлили глубже и нарезали резьбу. Сам болт то вкрутили, а по резьбе масло потеет из под шляпы. В таком случае надо делать фаску в отверстии и болт вкручивать с резиновым кольцом, которое бы прижалось шляпкой болта и обжало бы полость.[DOUBLEPOST=1519723065,1519722642][/DOUBLEPOST]Урфин Джюс, Поздно увидел фото. Первое о чем хочу предупредить, я бы не стал ставить поддон на красный герметик. Он слишком мягкий. Ставьте на наш Российский белый. Он лучше.
Снимайте масляный фильтр с корпусом и смотрите прокладку между мотором и корпусом фильтра. Смотрите заглушки масляного канала. Потом уже лезть под крышки. Так как справа есть вентиляционное отверстие в пластиковой крышке и масло может просто тянуть потоком воздуха в левую часть по стыку поддона с блоком. Обмывайте тщательно мотор, сушите, заводите и смотрите откуда потеть начнет при горячем моторе.
 

Урфин Джюс

Пользователь
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
13
Адрес
Ессентуки
Имя
Урфин
Большое человеческое спасибо.[DOUBLEPOST=1519724547,1519724422][/DOUBLEPOST]А с герметиком как говорится получилось мастер есть не---че лезть. А под крышки уже слазил. Так что как то так.:sorry:
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,017
Имя
Антон
Алексей 180, Halera078,
А еще лучше Loctite 5980 или
Loctite 5910[DOUBLEPOST=1519730662,1519730262][/DOUBLEPOST]
Большое человеческое спасибо.[DOUBLEPOST=1519724547,1519724422][/DOUBLEPOST]А с герметиком как говорится получилось мастер есть не---че лезть. А под крышки уже слазил. Так что как то так.:sorry:
 

Урфин Джюс

Пользователь
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
13
Адрес
Ессентуки
Имя
Урфин
Алексей 180, Halera078,
А еще лучше Loctite 5980 или
Loctite 5910[DOUBLEPOST=1519730662,1519730262][/DOUBLEPOST]
[DOUBLEPOST=1519733287][/DOUBLEPOST]Ага. Вот там меня еще точно не носило. Двойное человеческое спасибо.[DOUBLEPOST=1519733382][/DOUBLEPOST]
[DOUBLEPOST=1519733287][/DOUBLEPOST]Ага. Вот там меня еще точно не носило. Двойное человеческое спасибо.
А с низу без разбора всего переда как то можно туда подлезть? А то каждый раз разбирать и собирать перед накладно.
Хотя судя по схеме проблем вроде не должно быть........
 
Последнее редактирование:

dmitry.eroshkin

Постоянный
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
120
Re: Посмотрите что я нашел!


В позапрошлом году Tapir влетел с генератором и как результат полтора месяца без машины. Да, генераторы в наличии были на тот момент. 13 тысяч со сроком поставки 2-3 месяца и 58 тысяч со сроком неделя. Что будем выбирать? Платить 7 штук и поставить сразу как крякнет, или за 58 ждать неделю, а может 13 и ждать 3 месяца? :D
P.S. Отдал 115 баксов и езжу на своем родном. Америкосовский лежит на полочке всегда на "стреме". :-)


чинить не пробовал? ведь сейчас полно контор уже с опытом - сняли, потроха выкинули, щетки, якорь... и как новый. кроме того можно поставить аналог и не парится, варианты есть и цена будет не выше 7тр
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,435
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
чинить не пробовал? ведь сейчас полно контор уже с опытом - сняли, потроха выкинули, щетки, якорь... и как новый. кроме того можно поставить аналог и не парится, варианты есть и цена будет не выше 7тр
Это сообщение кажется еще 2013 года. :-))))
 

ВячеславАМ

Пользователь
Регистрация
24 Мар 2018
Сообщения
34
Имя
Вячеслав
Уважаемые одноклубники!
Обратите внимание еще на одну "болячку". Это серьезнее чем форсунки омывателя фар, "болезнь" касается самого двигателя. Все предыдущие высказывания в отношении масла и коромысел беру обратно. При регулировке клапанов после 60 тысяч пробега, просите мотористов приподнять постель коромысел и проверить состояние кулачков распредвалов, прокручивая при этом двигатель, чтобы увидеть гребешки всех кулачков!!!
Проблема не в масле, так как в головке сделана специальная ванночка, где собирается масло и вал в буквальном смысле слова "купается" в масле. Проблема не в коромыслах, на месте сопряжения распредвала с коромыслом установлены ролики - плавающие подшипники. Проблема заключается в самих распредвалах. Недостаточная цементация кулачков!!!!! Проще говоря недостаточная закалка.
Как определить начало износа? Все очень просто. В одних и тех же условиях эксплуатации начинает подниматься расход топлива. На моем пилоте успел обнаружить в самом начале проблему и не "запустил" как говориться, но расход поднялся на на литр-полтора на сотню. начало сбивать выхлопные кулачки на 3 и 6 цилиндрах. Прослушивается стрекотание, похожее на срабатывание клапана, как будто металлический шарик трещит. Выделяется отчетливый звук цокание коромысел. Двигатель на холостых оборотах начинает иногда подергиваться, при этом все цилиндры работают в нормальном режиме без пропусков зажигания. Причем посторонние шумы удалось услышать после регулировки клапанов. В общем шуме работающего двигателя трудно было услышать цокотание именно сбитых кулачков. При сливе масла, если очень внимательно присмотреться, то можно заметить легкие разводы на самом масле как будто в масле, едва заметная серебристая пыль плавает. Но это если очень внимательно присмотреться.
Для замены распредвалов придется снимать ремень ГРМ и частично разбирать левую сторону моторного отсека со стороны аккумулятора, так как распредвалы вытаскиваются через снятые заглушки в задней части головок. Особых проблем при этом не возникает кроме одной - распредвалы при извлечении, мешают вытащить патрубки системы охлаждения, поэтому верхний патрубок радиатора приходится снимать совсем, и еще один патрубок водяной что идет над самой коробкой. Причем трубку пришлось слегка подогнуть вниз и снять патрубок, при этом отпущен был полностью соединительный патрубок корпуса термостата. Все это заставило подсливать антифриз из системы.
При замене распредвалов рекомендую сразу же менять и сальники распредвалов.

Пробег моего пилота 137 тысяч. 90 из них на родном хондовском "масле", остальное по сегодняшний день на чистой синтетики Kendall 5w30 GT-1.
Фото постели ГБЦ, в которой маслянная ванна в которой купается распредвал. Так что проблема недостатка смазки отпадает.


Думаю стоит модераторам собрать в эту ветку все сообщения в отношении замены распредвалов, так как это уже не единичный случай, а действительно обнаруженная проблема двигателя. И сообщения, и фото распредвалов. Проблема есть, и о ней должны знать владельцы пилотов.

Доброго времени суток! Генадий хочу задать Вам вопрос по системе газораспределения. Ситуация такова: - двигатель работает с перебоями, на дальней голове при открытии дросселя в движении происходят истошные урчащие звуки и есть такое ощущение, что коромысла в каком-то хаотическом порядке пытаются ёрзать по разваленному распределительному валу. На ближней голове такого нет, но всё равно мне кажется работают не совсем, как-то совсем не тихо. Клапана регулировал наверно с месяц назад, менял свечи и промывали блоки деактивации проверяли приводной ремень. После всего проделанного звуки усиливались. Сегодня опять все раскидали (я уже грешным делом подумал что кончились распредвалы) валы видно что накатанные, но без видимой выработки и повреждений. На синхронизирующих поршеньках есть потертости, но без явной выработки, коромысла тоже без явных повреждений (ролики катаются без подклиниваний). Сегодня промерили компрессию во всех цилиндрах почти по 13. Двигатель работает не ровно, такое ощущение на 4 цилиндрах. Но при этом все катушки отрабатывают. Подскажите пожалуйста может это лечат мозги блоки деактивации или конкретно какие-то датчики?
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Нусс , Геннадий , Ваш выход ... Истошные , урчащие и ёрзающие звуки , отрабатывающие на всех катушках , просто по определению , возможно , мозги деактивации лечат . ВячеславАМ, ошибки какие-то есть ?
 

ВячеславАМ

Пользователь
Регистрация
24 Мар 2018
Сообщения
34
Имя
Вячеслав

ВячеславАМ

Пользователь
Регистрация
24 Мар 2018
Сообщения
34
Имя
Вячеслав
ВячеславАМ, неисправность определяется по звуку или по ощущениям ?

По звуку и работает двигатель как у трактора![DOUBLEPOST=1523990695,1523990620][/DOUBLEPOST]
По звуку и работает двигатель как у трактора!
По звуку и работает двигатель как у трактора!
Севастополь
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
ВячеславАМ, РВ проверены , осмотрены и в хорошем состоянии ? Зазоры в норме ? Можете звук выложить для ослушивания ?
 

ВячеславАМ

Пользователь
Регистрация
24 Мар 2018
Сообщения
34
Имя
Вячеслав
Да распредвалы в хорошем состоянии пробег 150000 коромысла и все остальное вроде докопаться не к чему! Завтра дернем с постели посмотрим что там.
 

ВячеславАМ

Пользователь
Регистрация
24 Мар 2018
Сообщения
34
Имя
Вячеслав
На ютубе находил видос, так вот мой был идентичен. Я тупанул не записал![DOUBLEPOST=1523991440,1523991061][/DOUBLEPOST]Нечто очень похожее, ощущениям ближе к работе дизеля
 
Сверху Снизу