Pilot II Обнаружена проблема распредвалов

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
  • Like
Реакции: Igof

ВячеславАМ

Пользователь
Регистрация
24 Мар 2018
Сообщения
34
Имя
Вячеслав
У меня тарахтун слышен именно из ГБЦ в большей мере по первой группе цилиндров.[DOUBLEPOST=1523995572,1523995335][/DOUBLEPOST]По причине болячки РВ и пришлось туда залезть.[DOUBLEPOST=1523995744][/DOUBLEPOST]С месяц назад были перебой в системе зажигания 4,5,6 цилиндры.
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,020
Имя
Антон
Ремень ГРМ как давно менялся, и что менялось с ним!?
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Похож звук от ГУР , ролики ... Можно скинуть ремень , завести , послушать . Будут ли изменения ?
 

P@rtizan

Активный
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
78
Адрес
125 RUS
Имя
Дмитрий
Геннадий, Вы не в курсе, кто-нибудь пытался изготовить РВ самостоятельно? Просто может кто-то делал чертежи. И такой вопрос, как по-вашему, какая рабочая температура РВ. Это важно, надо пересчитывать температурные деформации с чугуна на сталь.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Геннадий, Вы не в курсе, кто-нибудь пытался изготовить РВ самостоятельно? Просто может кто-то делал чертежи. И такой вопрос, как по-вашему, какая рабочая температура РВ. Это важно, надо пересчитывать температурные деформации с чугуна на сталь.
Сами сделать не пробовали и чертежей нет. Рабочая температура мне кажется немного выше 100 градусов, с учетом того, что само масло выше 100 градусов ну и плюс трение металла на шейках и ролики. Может быть 100-130. А в чем смысл делать валы самому? Проще переделать ролик на коромысле мне кажется, а не распредвалы. :-)
 

P@rtizan

Активный
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
78
Адрес
125 RUS
Имя
Дмитрий
О, извиняюсь, я долго не был на форуме. Что не так с роликами, ткните носом, пожалуйста.
 

ВячеславАМ

Пользователь
Регистрация
24 Мар 2018
Сообщения
34
Имя
Вячеслав
Извиняюсь не отписался! Всё оказалось банально! Вытек гидро натяжитель ремня. Механик изначально проверил, все метки, положение валов, всё было идеально. Я настоял на разборке кожухаи ГРМ, а там сидит "привет" от гидро натяжителя. Всё банально, расфазировка по приводному ремню. В итоге замена всего по ГРМ(включая помпу). Напоминаю замена всех этих потрошков производилась 50000 км тому назад. Регламентированная замена 100-110к. Не первый раз убеждаюсь, что honda полностью забила, на рынок своих оригинальных запчастей. В целом после 100к машина приносила проблем не меньше чем замученный жигулятор. Больше никогда в сторону этого "бренда" смотреть не хочу! Машину продали без всякого сожаления.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
ВячеславАМ, Сочувствую в таком разочаровании в марке автомобиля, но машина тут не виновата. Причина в поставщиках запасных частей. и плюс те, кто обслуживал, если не смогли своевременно выявить источник проблемы. Согласитесь, что так можно любую марку дескридитировать, если в ремонте ставить запасные части, сделанные из пластилина, да еще и не качественно все установить.
Я лишний раз убеждаюсь, что разница все таки есть между оригиналом, установленным на заводе и тем что продается. Недавно поменял ремень ГРМ на машине. Все поставлено, все перепроверено, сброшены настройки и сделано обучение датчиков. И точно так же появилось мягкое тарахтение ремня об ролик. При заводском ремне, роликах и натяжителе такого звука не было. Так что какой бы автомобиль не был, то ...... Ну в общем и так все понятно написал. :-)
 

ВячеславАМ

Пользователь
Регистрация
24 Мар 2018
Сообщения
34
Имя
Вячеслав
В целом мне всегда нравилась honda. Первый раз я опробовал в начале
90х полноприводный версию праворульного цивика. Впечатления наверное остались до сих пор, по тому, что та машинка до сих пор попадается на глаза! Она до сих пор бегает! К сожалению о нынешнем поколении хонд, как впрочем и остальных именитых брендах много нареканий. Такое ощущение, что китайцы скоро переплюнул своими качеством многие именнитые бренды!
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
В целом мне всегда нравилась honda. Первый раз я опробовал в начале
90х полноприводный версию праворульного цивика. Впечатления наверное остались до сих пор, по тому, что та машинка до сих пор попадается на глаза! Она до сих пор бегает! К сожалению о нынешнем поколении хонд, как впрочем и остальных именитых брендах много нареканий. Такое ощущение, что китайцы скоро переплюнул своими качеством многие именнитые бренды!
Да нет, причина не в этом. Я уже писал и не раз,. о том, что сейчас автопроизводитель нацелен не на завоевание рынка потребителя качеством автомобилей, а на то, чтобы сделать машину как можно дешевле по себестоимости и задавить рынок количеством. Снижение себестоимости как раз и вызывает такие моменты, как пластмассовые крылья, кузов из металла, к которому страшно прикоснуться , так как он тут же проминается. Сталь и чугун, которые используются при сборке элементов двигателя рассчитаны на пробег в 300-500 тысяч и не более. раньше моторы миллионники были. Тот же Магирус немецкий, его гильзы и кольца выдерживали сумасшедшие температуры и нагрузки. Рабочая температура 180-200 градусов. Почти весь БАМ на них построен. У нас ребята сбивали ребра охлаждения с ихних гильз, протачивали посадку и ставили на КАМАЗа ихнюю поршневую. Так вот вкладыши проходили два круга на этом дизеле, а поршневая даже ступеньки не заметили, зеркало только образовалось. :-) Поэтому ждать дальнейшего повышения надежности автомобиля не стоит. Будет еще хуже. Наверное скоро дойдет до того, что дают тебе гарантию на 3 года и после сдавай машину в утиль и покупай новую. Заставляют тебя раскошеливаться с каждым разом все больше и больше, чтобы ты не мог накопить какие либо сбережения. Чтобы заставить тебя тратить деньги чаще и чаще. Двигатель прошел 100 тысяч, сняли, сдали его в металлолом, а ты если хочешь ездить дальше, то покупай новый и ставь. Такие перспективы совсем не радостные. И этому есть подтверждение. С каждым годом начинка машины становиться все сложнее и сложнее, опций все больше и больше, а качество железа все хуже и хуже.
 

ВячеславАМ

Пользователь
Регистрация
24 Мар 2018
Сообщения
34
Имя
Вячеслав
Поэтому я прениприятно удивлён, что знакомый таксует на джели эмгранд, при побеге почти в 200к меняет только расходники по регламенту, а именитые бренды после 100к превращаются в геморойные тазы! Не пропагандирую китайский автопроизводителей, но при этом нахожусь в полном недоумении. Я о кросстуре с пилотовским мотором, к которому было бережное отношение, все регламенты выполнялись раньше чем предписано.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Я о кросстуре с пилотовским мотором, к которому было бережное отношение, все регламенты выполнялись раньше чем предписано.
На Кроссе своих болячек хватает. Я на форуме у них читал. У них там передние привода каждые 50 тысяч начинают долбить. А на счет китайца скажу одно - своевременное и грамотное обслуживание. Плюс отношение владельца к своей машине могут творить с ней чудеса. :-)))
 

ВячеславАМ

Пользователь
Регистрация
24 Мар 2018
Сообщения
34
Имя
Вячеслав
К сожалению или счастью после продолжительных дискуссий с механиками( по разным моделям хонды), для себя лично я потерял интерес к хонде! Сейчас наверное можно брать хонду с их внутреннего рынка, но не европейскую и тем более американку. Пардон они уделались на многих моделях! Хотя вроде как бюджетный сегмент ещё ведёт себя адекватно! Может это все таки своеобразный коммерческий ход. Типа купил машину среднего или премиального класса, то башляй дальше. Я сначала не думал что эта машинка может стоить почти 28 руб. за 1.км. После первого (ну очень) большого ТО на 90000 км и до 150000 км ко мне пришло прозрение что эта цифра относительно адекватная.
 

Wolfram

Постоянный
Регистрация
15 Мар 2015
Сообщения
357
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
К сожалению или счастью после продолжительных дискуссий с механиками( по разным моделям хонды), для себя лично я потерял интерес к хонде! Сейчас наверное можно брать хонду с их внутреннего рынка, но не европейскую и тем более американку. Пардон они уделались на многих моделях! Хотя вроде как бюджетный сегмент ещё ведёт себя адекватно! Может это все таки своеобразный коммерческий ход. Типа купил машину среднего или премиального класса, то башляй дальше. Я сначала не думал что эта машинка может стоить почти 28 руб. за 1.км. После первого (ну очень) большого ТО на 90000 км и до 150000 км ко мне пришло прозрение что эта цифра относительно адекватная.
Прям интересно стало что у меня )) На данный момент 12.26 руб за км (49 500 км за 1229 дней). Это вместе с топливом и т.д., включая траты и на замену распредвалов.
 

ВячеславАМ

Пользователь
Регистрация
24 Мар 2018
Сообщения
34
Имя
Вячеслав
На самом деле по моим расчетам цифра на 150к получилось в районе 13.5руб. Я находил на сайтах оценку этого автомобиля . Там на 2017г стоимость 1 км указана в районе 27 руб.
 

Bembi

Постоянный
Регистрация
29 Ноя 2016
Сообщения
316
Адрес
Москва
Имя
Олег
Ну я бы не стал все так утрировать Игорь и выставлять в таком свете. У других машин тоже куча своих болячек, которые отличаются от пилота. Поэтому как то не думаю на эту тему, что я влетел с покупкой пилота. Машина нравится, и очень приятна при вождении. Я больше уставал на прадике и Крузаке. Салоны не для меня. Постоянно то головой бахнусь об ручку, то коленками упираюсь. А что касается железа, то знакомый на паджеро матюкался на счет суппортов тормозных. Я ему заказывал новые с инета. И общались по поводу его болячек. Буквально на ровном месте что то у него там в заднем мосту оторвалось и пошел кувыркаться. Он был в шоке. Такого от своей машины он вообще не ожидал. И мужик то не раздолбай. Вполне грамотный человек, не один год с техникой.Как он рассказал, неожиданно начало швырять зад, попытался выровнять машину, но стало еще хуже и когда боком занесло на бровку, то из-за снега просто выкинуло его на бок. Так что мое мнение апнуть тему по поводу письма японскому султану. А то два года собираемся и все не можем написать коллективную жалобу.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Он имел ввиду реакцию металла на перегрев. Но это болезнь всех дисковых тормозов, а не именно пилота. Когда после активных торможений, машина влетает в лужу, то из-за резкого изменения температуры диски коробит и появляется биение в руле.
У меня 136, Михалыч сказал готовиться к замене через 15-20 тыс.
 
Сверху Снизу