Это подшипник на приводном ремне. Или ролики, или муфта компрессора, или ГУР, или натяжитель.На ютубе находил видос, так вот мой был идентичен.
Это подшипник на приводном ремне. Или ролики, или муфта компрессора, или ГУР, или натяжитель.На ютубе находил видос, так вот мой был идентичен.
Сами сделать не пробовали и чертежей нет. Рабочая температура мне кажется немного выше 100 градусов, с учетом того, что само масло выше 100 градусов ну и плюс трение металла на шейках и ролики. Может быть 100-130. А в чем смысл делать валы самому? Проще переделать ролик на коромысле мне кажется, а не распредвалы. :-)Геннадий, Вы не в курсе, кто-нибудь пытался изготовить РВ самостоятельно? Просто может кто-то делал чертежи. И такой вопрос, как по-вашему, какая рабочая температура РВ. Это важно, надо пересчитывать температурные деформации с чугуна на сталь.
Да нет, причина не в этом. Я уже писал и не раз,. о том, что сейчас автопроизводитель нацелен не на завоевание рынка потребителя качеством автомобилей, а на то, чтобы сделать машину как можно дешевле по себестоимости и задавить рынок количеством. Снижение себестоимости как раз и вызывает такие моменты, как пластмассовые крылья, кузов из металла, к которому страшно прикоснуться , так как он тут же проминается. Сталь и чугун, которые используются при сборке элементов двигателя рассчитаны на пробег в 300-500 тысяч и не более. раньше моторы миллионники были. Тот же Магирус немецкий, его гильзы и кольца выдерживали сумасшедшие температуры и нагрузки. Рабочая температура 180-200 градусов. Почти весь БАМ на них построен. У нас ребята сбивали ребра охлаждения с ихних гильз, протачивали посадку и ставили на КАМАЗа ихнюю поршневую. Так вот вкладыши проходили два круга на этом дизеле, а поршневая даже ступеньки не заметили, зеркало только образовалось. :-) Поэтому ждать дальнейшего повышения надежности автомобиля не стоит. Будет еще хуже. Наверное скоро дойдет до того, что дают тебе гарантию на 3 года и после сдавай машину в утиль и покупай новую. Заставляют тебя раскошеливаться с каждым разом все больше и больше, чтобы ты не мог накопить какие либо сбережения. Чтобы заставить тебя тратить деньги чаще и чаще. Двигатель прошел 100 тысяч, сняли, сдали его в металлолом, а ты если хочешь ездить дальше, то покупай новый и ставь. Такие перспективы совсем не радостные. И этому есть подтверждение. С каждым годом начинка машины становиться все сложнее и сложнее, опций все больше и больше, а качество железа все хуже и хуже.В целом мне всегда нравилась honda. Первый раз я опробовал в начале
90х полноприводный версию праворульного цивика. Впечатления наверное остались до сих пор, по тому, что та машинка до сих пор попадается на глаза! Она до сих пор бегает! К сожалению о нынешнем поколении хонд, как впрочем и остальных именитых брендах много нареканий. Такое ощущение, что китайцы скоро переплюнул своими качеством многие именнитые бренды!
На Кроссе своих болячек хватает. Я на форуме у них читал. У них там передние привода каждые 50 тысяч начинают долбить. А на счет китайца скажу одно - своевременное и грамотное обслуживание. Плюс отношение владельца к своей машине могут творить с ней чудеса. :-)))Я о кросстуре с пилотовским мотором, к которому было бережное отношение, все регламенты выполнялись раньше чем предписано.
Прям интересно стало что у меня )) На данный момент 12.26 руб за км (49 500 км за 1229 дней). Это вместе с топливом и т.д., включая траты и на замену распредвалов.К сожалению или счастью после продолжительных дискуссий с механиками( по разным моделям хонды), для себя лично я потерял интерес к хонде! Сейчас наверное можно брать хонду с их внутреннего рынка, но не европейскую и тем более американку. Пардон они уделались на многих моделях! Хотя вроде как бюджетный сегмент ещё ведёт себя адекватно! Может это все таки своеобразный коммерческий ход. Типа купил машину среднего или премиального класса, то башляй дальше. Я сначала не думал что эта машинка может стоить почти 28 руб. за 1.км. После первого (ну очень) большого ТО на 90000 км и до 150000 км ко мне пришло прозрение что эта цифра относительно адекватная.
У меня 136, Михалыч сказал готовиться к замене через 15-20 тыс.Ну я бы не стал все так утрировать Игорь и выставлять в таком свете. У других машин тоже куча своих болячек, которые отличаются от пилота. Поэтому как то не думаю на эту тему, что я влетел с покупкой пилота. Машина нравится, и очень приятна при вождении. Я больше уставал на прадике и Крузаке. Салоны не для меня. Постоянно то головой бахнусь об ручку, то коленками упираюсь. А что касается железа, то знакомый на паджеро матюкался на счет суппортов тормозных. Я ему заказывал новые с инета. И общались по поводу его болячек. Буквально на ровном месте что то у него там в заднем мосту оторвалось и пошел кувыркаться. Он был в шоке. Такого от своей машины он вообще не ожидал. И мужик то не раздолбай. Вполне грамотный человек, не один год с техникой.Как он рассказал, неожиданно начало швырять зад, попытался выровнять машину, но стало еще хуже и когда боком занесло на бровку, то из-за снега просто выкинуло его на бок. Так что мое мнение апнуть тему по поводу письма японскому султану. А то два года собираемся и все не можем написать коллективную жалобу.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Он имел ввиду реакцию металла на перегрев. Но это болезнь всех дисковых тормозов, а не именно пилота. Когда после активных торможений, машина влетает в лужу, то из-за резкого изменения температуры диски коробит и появляется биение в руле.