Михалыч мне при пробеге 100 такую же цифру называл. Сейчас уже 160 и даже клапана не надо регулировать.Михалыч сказал готовиться к замене через 15-20 тыс.
Просто следите за уровнем масла.
Михалыч мне при пробеге 100 такую же цифру называл. Сейчас уже 160 и даже клапана не надо регулировать.Михалыч сказал готовиться к замене через 15-20 тыс.
Это не может не радовать, но лучше быть готовым! А вы катализаторы удаляли или нет?Михалыч мне при пробеге 100 такую же цифру называл. Сейчас уже 160 и даже клапана не надо регулировать.
Просто следите за уровнем масла.
Я вот в раздумье, Михалыч говорит катайся пока ошибки не будет, пробег 136т., по сайту начитался... и вот думаю, может не ждать ничего, а удалить, что бы голова не болела.Bembi, удалял на 120 тысячах.
Как вариант поставить переходник-обманку для ЕГР. Тогда можно ездить и не бояться.и вот думаю, может не ждать ничего, а удалить, что бы голова не болела.
Я думал об этом, но целесообразно ли ставить переходник с моим пробегом?! Может проще удалить катализаторы и забыть об этом?!Как вариант поставить переходник-обманку для ЕГР. Тогда можно ездить и не бояться.
Спасибо Геннадий! Своего бегемота доверил в надежные руки Михалыча, буду выполнять его предписания и дождусь ответа по приобретению и установке комплекта ЕГР.Bembi, у вас совсем детский пробег. Катализаторам еще жить долго. Вырезать их совсем не проще и уж точно не дешевле. Мои на 325 тыс. выдали ошибку один раз. Решать конечно Вам.
Я на своем удалял кажется на 120 тысячах или чуть больше. Но у нас тут бензин ......, ну в общем даже слов нет. Поэтому они и померли так быстро. В то время еще и не знал, что можно ЕГР обмануть. Заранее избавляться от катов не стоит. У вас там бензин намного лучше, поэтому поставить переходник и наслаждаться дальше, это намного дешевле.Я думал об этом, но целесообразно ли ставить переходник с моим пробегом?! Может проще удалить катализаторы и забыть об этом?!
Заливай на ютуб, с телефона не открываетсяПривет всем. У меня возникла проблема, непонятный стук в двигателе. Может кто-то знает - это распредвалы или нет? К сожалению это mp3, а загрузить его сюда не получается, по этому гугл диск.
Очень прошу, если есть спецы в звуках)), помогите понять, что это.
Ссылка на гугл диск https://drive.google.com/open?id=1Vl0le0sXS8THVuj6rBgWJJc317W4eLW-
Да, похож очень на работу со сбитым кулачком. Открывать крышки, поднять постель и убедиться. После поднятия постели регулировка клапанов. Если продолжать ездить со сбитым кулачком, то можно развалить ролик на коромысле. А коромысло стоит очень дорого, смотря какой цилиндр, отключаемый или нет.Еще раз попробуйте, перезалил.
Спасибо за советы, будем смотреть, чувствую попаду на бабло)).Знакомые звуки! У меня все началось с непонятных звуков. Потом запуск и работа то на трёх, то на четырёх цилиндрах. Если интересно дам совет! РВ всё равно придётся проверить + перемой блоки деактивации, но самое главное проверь ремень ГРМ и всю его связку. На моём лично опыте всё оказалось просто. Начал вытекать натяжитель и мотор зажил своей жизнью. Мастера СТО даже и не думали что вся проблема в нём. Я приехал на СТО с ощущением, что у меня двигатель вот вот зпстучит. Разобали все снова только можно, всё перемыли, залезли эндоскопом в цилиндры. Всё собрали, а звуки никуда не ушли. Мне пришлось настоять на разборке кожухов ремня ГРМ. Визуально с ремнём и метками всё было в порядке. Когда разобрали, опа а там нежданчик!
Валы =25рСпасибо за советы, будем смотреть, чувствую попаду на бабло)).
Откуда сотку то насчитали? Поменять валы намного дешевле.Не особо хочется тратить сотку на не нужные работы)) Там еще и ГРМ.
Стучит только на холодном запуске?[DOUBLEPOST=1534702645,1534702041][/DOUBLEPOST]Да, похож очень на работу со сбитым кулачком. Открывать крышки, поднять постель и убедиться. После поднятия постели регулировка клапанов. Если продолжать ездить со сбитым кулачком, то можно развалить ролик на коромысле. А коромысло стоит очень дорого, смотря какой цилиндр, отключаемый или нет.
У меня бежала прокладка маслонасосаПосмотреть вложение 41782 Посмотреть вложение 41783[DOUBLEPOST=1519721808,1519721762][/DOUBLEPOST]Как то так