Pilot II Информация по ремонту двигателя и маслу!

Gamula

Отец
Регистрация
15 Сен 2015
Сообщения
1,085
Адрес
Москва
Имя
Андрей
Я вот тут читаю и задаю себе вопрос. чем вас не устраивает оригинал или мобил? меняйте масло раз в 10 тыщ и всё не заморачивайтесь. зачем искать / пробовать что то на 100 рублей дешевле если есть проверенные масла? наверно я туповат, но я еду к Михалычу меняю масло, то что нальет и не думаю о движке
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
@Gamula, про фильтр повторять не буду и так через сообщение просят повторить.
Про масло. А что тут непонятного? Сколько стоит поменять масло у Михалыча и само масло?

10 000 для замены на Пилоте, соглашусь с многими здесь, это перебор. Вот 7000...7500 самое то, а может и 5000, смотря в каких условиях. Почему другое масло - писал тоже много раз. Здесь на вкус и цвет, как говорится. Я исходя из состояния своего мотора считаю, что лучше чаще менять масло, но быть уверенным в свойствах того, что сейчас в картере.[DOUBLEPOST=1472074297,1472066741][/DOUBLEPOST]Когда масла не много, то перегреть его и стремительно ухудшить его свойства можно и за 1000 пробега, если, например, по жаре под сорок весь день шпарить по трассе. У меня масло, которое не угорало до этого угорело в таком режиме на пол-щупа. А масла в нашем моторе не много. Нормы для проектирования 0,04...0,09 х Мощность = объем масла в литрах. Возьмем, к примеру, 180 кВт (чуть меньше чем у нас). Тогда объем масла 7,2...16,2 литра. Масло должно отводить тепло от пар трения и чем его больше, тем ниже будет его средняя температура. А чем больше перепад между охлаждаемой деталью и охлаждающей жидкостью, тем больше тепла можно отвести. Если вернуться для сравнения к Туарегу - с бензиновым мотором 3,6 объем масла 7 литров, у 3,0 дизеля масла 7,5 литров. Это объемы заправки, в самом моторе масла больше.
 
Последнее редактирование:

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,815
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
Тему эту читаете не только Вы. И есть люди не очень подкованные технически, но очень подверженные болезни "Всё пропало!" А цитаты для того, чтобы они знали, что есть, как минимум, альтернативные точки зрения и не бросались бездумно менять что-нибудь в машине на "почти такое же" или "очень похожее".
Альтернативная точка зрения.
Масло должно отводить тепло от пар трения и чем его больше, тем ниже будет его средняя температура.
Нет, это не так. От слова "совсем".
Температура масла определяется термодинамическим равновесием. И объема масла в этом равновесии появляется только при его недостаточном (от норматива) объеме.
Для справки - добавка 1-2 литров масла в масляный радиатор не влияет на количество отдаваемого тепла, потому что отдаваемое тепло зависит от мощности нагревателя (читай - перепада температур) и площади радиатора. Подумайте как это соотносится с двигателем пилота.
А чем больше перепад между охлаждаемой деталью и охлаждающей жидкостью, тем больше тепла можно отвести.
Интересно вы рассматриваете термодинамическую систему. А аналогичную фразу для системы воздух-радиатор опишите, и получите, что ваше увеличение объема практически никак не повлияет на температуру масла на входе в пару трения.

Увеличить объем масла - это хорошо (теоретически). Но причины улучшения совсем не те, которые Александр выше описал.
А вот хорошо ли увеличивать объем масла практически - надо серьезно подумать. И прежде всего надо понять почему инженеры Хонды не сделали его больше.

Для справки - картину с отложениями как у @Motorist не видел даже на Ваз 2104 с пробегом 250 тыс км (из ремонта двигателя - только замена колец на 200 тыс), масло - самое дешевое минеральное Лукойл.
Мое предположение - в двигатель Александра была залита либо откровенное г..но, либо масло не менялось тысяч так 50-60 (только подливалось).
Проблемы с недостаточным объемом масла на пилоте, честно говоря, не вижу.
 
Последнее редактирование:

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
Нет, это не так. От слова "совсем".
Перечислите функции масла в системе смазки. Охлаждение пар трения - одна из них. Зачем утверждать голословно? Сможете обосновать?
Расчет объема масла ведется именно по мощности, которая определяет количество тепла. Я привел проектировочные нормы, они применяются для проверки соответствия статистике. Для конкретного мотора рассчитывается конкретное количество масла. Именно исходя из его температуры.

Для справки - добавка 1-2 литров масла в масляный радиатор не влияет на количество отдаваемого тепла
Про отдаваемое тепло я не писал вообще, я писал про отводимое. Разницы не чувствуете? Справка результат расчета или на глаз? Подозреваю, что инженеры Хонды не передавали все необходимые данные.

А аналогичную фразу для системы воздух-радиатор опишите,
Элементарно - чем больше перепад между воздухом и радиатором, тем больше тепла получится отвести.
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,815
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
Охлаждение пар трения - одна из них. Зачем утверждать голословно? Сможете обосновать?
Охлаждение пар трения-согласен (даже и не спорил с этим). А вот зависимость охлаждения пар трения от объема масла - это что-то новое. Формулу для расчета, которую вы приводите - это "сферический конь в вакууме". Т.е. для некоторого абстрактного двигателя. В хонде посчитали для конкретного двигателя. И, судя по форуму, имеющегося объема всем хватает.
Масло должно отводить тепло от пар трения и чем его больше, тем ниже будет его средняя температура.
Почему вы только первую часть своего предложения читаете? Выделил жирным, где ошибка. Обосновать? Учебник по физике за 8-й класс (сейчас, наверное 9-й).
Расчет объема масла ведется именно по мощности, которая определяет количество тепла.
Почему в формуле мощность, а не момент, например, мне не очень понятно, но тут глубоких знаний нет, поэтому пусть будет так. Почему в формуле не учитывается наличие турбины, тип системы впрыска, качество (стандарт) масла и т.д. - тоже вопрос.
Про отдаваемое тепло я не писал вообще, я писал про отводимое. Разницы не чувствуете?
Не то слово - чувствую. Прямо ощущаю :wink:. Если тепло отвелось, то оно должно и отдаться (не поймите неправильно:pardon:). Масло не может его "накапливать" (нагревом самого масла в данном случае можно пренебречь).

Элементарно - чем больше перепад между воздухом и радиатором, тем больше тепла получится отвести.
Совершенно верно. Именно поэтому увеличение объема масла на 0.5 литра не приведет ни к каким изменениям в температуре масла. С падением температуры масла (даже если оно произойдет) уменьшится теплоотдача, что, в свою очередь, приведет обратно к повышению его температуры. Баланс установится в соответствии с параметрами термодинамической системы (нагреватель - "охлаждатель"). И объема теплоносителя в этих параметрах НЕТ. И именно поэтому температуру масла можно уменьшить только установив радиатор (дополнительная площадь охлаждения).
Это похоже на то, что пустой грузовик и с грузом 10т остановятся в одной и той же точке при торможении. Потому что (в пределах заводских допусков на загрузку грузовика) масса на тормозной путь НЕ ВЛИЯЕТ. И объем масла на температуру этого самого масла тоже НЕ ВЛИЯЕТ.

P.S. Но и радиатор я ставить тоже бы не рекомендовал (есть большие сомнения, что польза от него перевесит вред).
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
Обосновать? Учебник по физике за 8-й класс (сейчас, наверное 9-й).
Ага. Жду. Вы же борец за русский язык. Может внимательнее прочитать именно все предложение.

Спор глухого с немым получается.

Еще раз.
отдаваемое тепло зависит от мощности нагревателя
Конечно. Мотор есть, мощность известна. Значит тепло выделяемое в парах трения конкретная величина. Охлаждение это отвод тепла. Обсуждаемая функция масла - охлаждение. Причем здесь зависимость отдаваемого тепла от мощности нагревателя? Кто же с этим спорить будет? Но при рассмотрении системы смазки конкретного мотора это к чему?

Формулу для расчета, которую вы приводите - это "сферический конь в вакууме". Т.е. для некоторого абстрактного двигателя. В хонде посчитали для конкретного двигателя.
Может снова внимательнее читать? См. ниже.
Я привел проектировочные нормы, они применяются для проверки соответствия статистике. Для конкретного мотора рассчитывается конкретное количество масла. Именно исходя из его температуры.
Эта формула не конь, а статистическая проверка из классической литературы по проектированию поршневых двигателей. Ссылку привести?

Почему в формуле мощность
И еще немного внимательнее читаем=>
Расчет объема масла ведется именно по мощности, которая определяет количество тепла.

Масло не может его "накапливать" (нагревом самого масла в данном случае можно пренебречь).
Нагреваясь масло разве не накапливает тепло? Это почему пренебречь? При охлаждении жидкостью она нагревается, по другому никак.

Потому что (в пределах заводских допусков на загрузку грузовика) масса на тормозной путь НЕ ВЛИЯЕТ.
Вот это предлагаю вынести в отдельную тему! Мощно! Добавить нечего. Модель математическую динамики автомобиля и работы ESP не расписывали? Я расписывал, она подтверждена и работает.

объем масла на температуру этого самого масла тоже НЕ ВЛИЯЕТ
Только в одном случае, если в системе то самое равновесие - масло имеет температуру стенок и она везде одинаковая. Неужели не понятно, что температура масла в картере, где его основной объем и температура после выхода из зазоров подшипников разная? Картер холоднее голов. Чем меньше в нем масла, тем выше его температура, ведь масло циркулирует.

Если бы азиатские инженеры были безупречными двигателистами, то могли бы конкурировать в Формуле-1. Европейская школа моторостроения здесь на порядки превосходит азиатскую. Ширпотреб откатывающий гарантию все умеют делать, по настоящему школа видна на экстремальных нагрузках. Про падение надежности немцев писать не надо - верю. Немцев не люблю, во всех смыслах - генетическое. Прошу не цепляться за фразу ширпотреб, при удвоившемся с конца семидесятых населении планеты без него ни как.
 
Последнее редактирование:

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,815
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
Вот это предлагаю вынести в отдельную тему! Мощно! Добавить нечего. Модель математическую динамики автомобиля и работы ESP не расписывали? Я расписывал, она подтверждена и работает.
Предлагаю ничего никуда не выносить (хотя обсуждение этой темы вот здесь).
Просто для инженера ответ должен быть очевиден.
Ну и моя квалификация математика тому порукой :king:.
Нагреваясь масло разве не накапливает тепло? Это почему пренебречь? При охлаждении жидкостью она нагревается, по другому никак.
Отношение количества тепла принимаемого жидкостью (маслом) и отдаваемого в атмосферу представляете? Вот поэтому и пренебрегаем.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Мне кажется, Алексей, все попытки, что то изменить в машине в лучшую сторону, полностью дискредитирует и не воспринимает органически. Наверное считает, что инженера лучше нас всех знают как должна работать железяка. Я Алексей в этом сомневаюсь. Иначе бы в Пилоте ничего не ломалось бы. :-))) А так имеем то что имеем. непонятные сбитые кулачки с обратной стороны РВ, Сорванные рычаги с сайлентблоков при попытке отрегулировать схождение задних колес, перегрев тормозных дисков, залипание реле кондея и разряд аккумулятора в хлам. В общем Алексей не все так плохо, но и до идеала не так уж чтобы совсем рядышком. :-)
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,815
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
Мне кажется, Алексей, все попытки, что то изменить в машине в лучшую сторону, полностью дискредитирует и не воспринимает органически.
Почему же все попытки изменений? Только те, в пользе которых серьезно сомневаюсь. И да, я очень против, когда человек без соответствующих знаний "лезет" в сложную систему.
Просто потому, что немного знаю как проходит процесс изменений в конструкцию "изнутри производства" (и нашего, и заграничного).
Безусловно, есть вещи, которые можно улучшить. И эти стоимость этих улучшений копейки, а продать покупателю та же Хонда могла бы за рубль. Но мы вынуждены платить рубль за стороннее устройство, рубль за установку и надеяться, что установщики нигде не накосячили.
Но есть вещи лезть в которые с "народной смекалкой" просто опасно.
Кстати, Геннадий, вкладка в тормоза одна из них.
И если я считаю, что чего-то делать не стоит, то пишу об этом.
Если реакция форумчанина адекватна (на мой взгляд), то готов объяснить свою позицию. Если вижу, что пошли на второй круг в объяснениях, то писать в теме перестаю - кому надо, тот сам выводы сделает.
 

VGM

Старожил
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
3,224
Адрес
МО
Имя
Сергей
Жуть, ну вы и накинулись на @Motorist a. Игорь @BlackPilot твой пример с машиной в одних руках - ваааапче не пример тут :( мой отец всегда на "4ку" Лукойл дешевый лил, но менял масло и фильтра на 5-7тысячах пробега сам! Как итог бегает, и не жужжЫт по сей день! А тут мы нищеброды, понапокупали б/у у богатых владельцев, которые лили родное масло и меняли его на 15ти тыщах пробега, а потом может и вообще по 20 не меняли. Мы просто за копейки хотим слегка продлить жизнь пожилому пилоту.
Может многое из этого и не поможет, как и прокладки Геннадия( :lol: ) но мы все же попробуем, а @Palex будет нас высмеивать :( и кстати, иконка на торпеде реально снижает расход бензина :pardon:
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Но есть вещи лезть в которые с "народной смекалкой" просто опасно.
Кстати, Геннадий, вкладка в тормоза одна из них.
Я понимаю всю серьезность изменений которые предлагаю и делаю на своей машине не просто так наобум. В том числе и вкладка. Если бы это было " с потолка", то тут вопросов нет. Но люди ставят, эксплуатируют суппорта с такими вкладками.
Но я ведь нашел другой вариант. :-) И сейчас думаю над вопросом разбитых направляющих. Есть несколько вариантов, но как говорят семь раз отмерь. Так что эти процессы с моей стороны отнюдь не скоропалительные, а вполне осознанные с испытанием и проверками на практике.
И на счет радиатора для охлаждения масла не понимаю почему такое отрицание, когда охлаждение масла на всех моторах всегда приветствовалось не смотря на марку авто.[DOUBLEPOST=1472128030,1472127467][/DOUBLEPOST]
Может многое из этого и не поможет, как и прокладки Геннадия( :lol: )
Это почему прокладки не помогут? Если своевременно устранить утечку, то сколько генераторов осталось бы в живых? Это не совсем удачное сравнение. Если прокладки на блок VCM не нравятся за полторы штуки, то может блок VCM в сборе оригинал за тридцатку у дилера более актуальный будет? Если честно, то не совсем понял смысл такого сравнения. А любой владелец, между прочим, особенно сейчас, очень хотел бы продлить подольше жизнь своему пилоту.
 
  • Like
Реакции: VGM

VGM

Старожил
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
3,224
Адрес
МО
Имя
Сергей
@Technician, Геннадий, это же был подкол, причем не в твою сторону!!! :) Как раз таки я это сделал для указания полезности нужных "самоделок"!!!
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,815
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
Это почему прокладки не помогут? Если своевременно устранить утечку, то сколько генераторов осталось бы в живых? Это не совсем удачное сравнение.
Гена, это он в мою сторону "типа подколол".
Может многое из этого и не поможет, как и прокладки Геннадия( :lol: ) но мы все же попробуем, а @Palex будет нас высмеивать :( и кстати, иконка на торпеде реально снижает расход бензина :pardon:
Обнаружена подмена тезиса.
Вообще-то @Palex скидывался еще на изготовление формы для самых первых прокладок Геннадия (что, как бы намекает, что против прокладок он не был, поскольку при изготовлении прокладок были учтены (по моему скромному мнению) все доступные нам условия и ограничения).[DOUBLEPOST=1472128895,1472128722][/DOUBLEPOST]
Как раз таки я это сделал для указания полезности нужных "самоделок"!!!
Не все самоделки одинаково полезны.[DOUBLEPOST=1472129365][/DOUBLEPOST]
Мы просто за копейки хотим слегка продлить жизнь пожилому пилоту.
Идею продлить жизнь "пожилому" пилоту поддерживаю. Вопрос в некоторых методах (они у меня вызывают сомнения). Но свое мнение (как единственно правильное) я не навязываю.
Сомнения высказал. Автор считает, что это ерунда - его право. Кто-то прочитает и согласится или не согласится - тоже хорошо.
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Вопрос в некоторых методах (они у меня вызывают сомнения). Но свое мнение (как единственно правильное) я не навязываю.
Сомнения высказал. Автор считает, что это ерунда - его право. Кто-то прочитает и согласится или не согласится - тоже хорошо.
Ну почему Алексей? Я всегда прислушиваюсь к мнению людей, которые мне могут обстоятельно "разложить факты на столе". Я верю только фактам, а не пространным рассуждениям, типа а вот это наверное работать не будет, так как оно по идее не должно вообще крутиться. Для меня это не аргументы.
Тем не менее я не упертый "баран", хоть и овен по гороскопу, я вполне адекватно могу воспринимать критику того, что я делаю.

Гена, это он в мою сторону "типа подколол".
Я уже понял. Пояснение прочел. :-)
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,815
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
Ну почему Алексей? Я всегда прислушиваюсь к мнению людей, которые мне могут обстоятельно "разложить факты на столе". Я верю только фактам, а не пространным рассуждениям, типа а вот это наверное работать не будет, так как оно по идее не должно вообще крутиться. Для меня это не аргументы.
Тем не менее я не упертый "баран", хоть и овен по гороскопу, я вполне адекватно могу воспринимать критику того, что я делаю.
Геннадий, будем честны, ты будешь стоять на своей точке зрения до упора. Но и после этого ты не скажешь - накосячил.

Пример - с тормозами (последняя попытка пробить твое сознание).
У тебя уже клинило колодку. Значит, ты уже разогревал диск до 300С-400С. Если бы в этот момент твоя вкладка стояла, то резина бы утекла на диск. И тормозов на этом колесе ты бы лишился совсем. Резина на разогретом тормозном диске - тоже самое, что масло на холодном. Далее, ABS бы разблокировала остальные колеса (на этом-то торможение не происходит совсем) (зачеркнуто по замечанию @Motorist) Далее ты (Боже упаси) некто на скорости 90 км/ч улетает при спуске с горы вниз. Занавес.
Это очевидно любому инженеру имевшему хоть какое-то отношение к конструированию тормозов.
Но ты упорно настаиваешь, что у вас половина машин так ездит.
Это ли не упорство?
 
Последнее редактирование:

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
Я гляжу тут коса на камень нашла.

@Palex, в итоге по существу возражение одно - масла достаточно, т.к. его температура не зависит от объема. Как я понял это обосновывается только пренебрежением теплоотводом от картера и фильтра в воздух? Я правильно сформулировал смысл всех написанных Вами постов выше?

Форсунки масляные снимают 30...50 % тепла с поршня, остальное идет через кольца. Расчет подшипника скольжения считается приемлемым если на выходе температура масла получается ниже 115 градусов, учитывая, что на входе предполагается 75...80 градусов. Равновесие это в картере. В головке и на поршнях нагрелось, отдало в стенки в каналах (а по каналам идет быстро) в картере уравновесилось теплообменом в стенки.

Расход насоса рассчитывают исходя из теплоты воспринимаемой маслом и перепада температур. И проверяют снова по мощности мотора, для Пилота должно быть примерно 1 литр в секунду на максимальной мощности. В картере примерно 4 литра, еще литр в каналах и головке. При максимальных оборотах объем масла прокачивается 12 раз в минуту. На холостом ходу 1,5 раза в минуту.

Снижение температуры это одна сторона медали увеличенного фильтра, другие:
- снижение нагрузки на масло - меньше прокачек всего объема в единицу времени;
- снижение нагрузки на фильтрующий элемент;
- небольшое увеличение поверхности теплообмена;
- учитывая способность мотора иногда поджирать масло, дополнительные 500 мл это наличие увеличенного запаса.

При нашем объеме масла добавка в 0,5 литра это увеличение на 12,5% объема масла меньшей температуры (в картере). Некоторую аналогию можно провести с емкостным охлаждением.

Мне этих пунктов достаточно для подбора увеличенного фильтра.

И да, я очень против, когда человек без соответствующих знаний "лезет" в сложную систему.
Согласен. Я не математик. В математику не лезу. Кстати, @Palex, в чью сторону в этой теме был процитированный пассаж? Думаю ответ интересен не только мне.[DOUBLEPOST=1472133365,1472131950][/DOUBLEPOST]
Далее, ABS бы разблокировала остальные колеса (на этом-то торможение не происходит совсем).
ABS служит для разблокирования. Если колесо вращается, значит оно не заблокировано и ABS будет считать, что оно тормозит эффективнее всех остальных и ничего разблокировать не будет. Кхм... кому, куда не "лезть"?
 
Последнее редактирование:

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,815
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
@Palex, в итоге по существу возражение одно - масла достаточно, т.к. его температура не зависит от объема. Как я понял это обосновывается только пренебрежением теплоотводом от картера и фильтра в воздух? Я правильно сформулировал смысл всех написанных Вами постов выше?
Нет.
Моя позиция - увеличением объема масла не повлияет на его температуру в нагруженных узлах.
Снижение температуры это одна сторона медали увеличенного фильтра, другие:
- снижение нагрузки на масло - меньше прокачек всего объема в единицу времени;
- снижение нагрузки на фильтрующий элемент;
- небольшое увеличение поверхности теплообмена;
- учитывая способность мотора иногда поджирать масло, дополнительные 500 мл это наличие увеличенного запаса.
Вот это уже толковое обоснование. И именно про это я раньше говорил:
Увеличить объем масла - это хорошо (теоретически). Но причины улучшения совсем не те, которые Александр выше описал (это было про снижение температуры масла).
А вот хорошо ли увеличивать объем масла практически - надо серьезно подумать. И прежде всего надо понять почему инженеры Хонды не сделали его больше.
Остался открытым вопрос - "И прежде всего надо понять почему инженеры Хонды не сделали его больше."

И да, я очень против, когда человек без соответствующих знаний "лезет" в сложную систему.
Этот "пассаж" относится ни к кому конкретно и вместе с тем ко всем сразу (зависит от конкретной ситуации). В том числе и ко мне.
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
Моя позиция - увеличением объема масла не повлияет на его температуру в нагруженных узлах.
Эх... Про температуру масла в нагруженных узлах,ее снижение или повышение я вообще нигде не говорил. О чем тогда спор? Может тайм аут?:timeout:[DOUBLEPOST=1472134315,1472134153][/DOUBLEPOST]
Остался открытым вопрос - "И прежде всего надо понять почему инженеры Хонды не сделали его больше."
Мне не важно почему так сделали инженеры Хонды. Зачем мне это? Мне важно обезопасить себя от неприятностей связанных с непредвиденными расходами на ремонт.
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,815
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
ABS служит для разблокирования. Если колесо вращается, значит оно не заблокировано и ABS будет считать, что оно тормозит эффективнее всех остальных и ничего разблокировать не будет. Кхм... кому, куда не "лезть"?
По ABS. Действительно, в этой ситуации другие колеса она трогать не будет. Ошибочка вышла.
Это при обилии технических ляпов в каждом посте в этой теме в общем-то не удивительно - "ум за разум" заходит.
Но! Это совершенно не отменяет факта смертельной опасности подобной переделки.
Или вы тоже считаете, что установка транспортерной ленты в суппорт безопасна?
 

EREKTRIK

Новожил :)
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
1,307
Адрес
Советский Союз
Имя
Владимир
.
Или вы тоже считаете, что установка транспортерной ленты в суппорт безопасна?
У него её много :wink:[DOUBLEPOST=1472135132,1472135012][/DOUBLEPOST]
Эх... Про температуру масла в нагруженных узлах,ее снижение или повышение я вообще нигде не говорил. О чем тогда спор? Может тайм аут?:timeout:[DOUBLEPOST=1472134315,1472134153][/DOUBLEPOST]
Мне не важно почему так сделали инженеры Хонды. Зачем мне это? Мне важно обезопасить себя от неприятностей связанных с непредвиденными расходами на ремонт.
Я почему то думал, что фильтр надо увеличить для увеличения площади фильтрующего элемента, т.е. эфективности его работы
 
Сверху Снизу