Pilot II Информация по ремонту двигателя и маслу!

KIR

Старожил
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
3,110
Адрес
Казань
Имя
Ильдар
если нет желания дискутировать и пояснять смысл приводимых цитат, то зачем писать и приводить цитаты?
Тему эту читаете не только Вы. И есть люди не очень подкованные технически, но очень подверженные болезни "Всё пропало!" А цитаты для того, чтобы они знали, что есть, как минимум, альтернативные точки зрения и не бросались бездумно менять что-нибудь в машине на "почти такое же" или "очень похожее".
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
@KIR, кто говорит, что "Все пропало!"?
Не нравится эта тема? Хотите спасти совращенных мной? Спасайте. Без дискуссии? Странно.
У каждого своя голова на плечах. Я никого ни к чему не призываю. Пишу про себя.
Проблемы в машине есть, никто отрицать не будет.

@BlackPilot, немцев вообще никогда не рассматривал для приобретения. Пример привел, т.к. тоже большие и современные моторы.

@toaster, я же написал, что конспирологию не ищу. Но фильтр маленький, это факт. Умышлено потому, что могли поставить другой фильтр и площадка под другой фильтр почему-то подходит, очень похоже на маркетинговый ход. Вообще я не говорил никогда, что штатный фильтр плохой. Мне не понятен выбор объема масла в нашем моторе.
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Я открываю свои крышки на 67 000 - они как новые. Резонный вопрос: либо на последних 30 тыс км "всё кончается", либо может просто надо менять масло и фильтр. А не ездить на заводском масле от покупки до продажи машины.
Игорь, позволь не согласится с тобой. не надо сравнивать состояние разных двигателей на разных машинах. Условия эксплуатации разные, нагрузки разные. И самое главное, это сервисные интервалы по замене масла. ты какое льешь масло и когда меняешь? И какое масло льет Александр? Поэтому открывая крышки при пробеге 60 тысяч, ты никогда не увидишь такого слоя нагара на крышках, если только внаглую не будешь "жарить" мотор и не следить за уровнем. У Александра же пробег гораздо больше и неизвестно как менял масло предыдущий владелец.
Я свои крышки открывал при пробеге за 100 тысяч. И что? Нагар был. Не такой черный как у Александра, но вполне рабочий нагар масла. Потом клубни же и писали, что минералка полный отстой, что в сервисах льют.
Если бы ты написал что на твоем пилоте при пробеге 130 тысяч вскрыл крышки и они как новые, тогда можно было бы продолжать "разбор полетов" и искать причину такой разницы. А так, это просто бестолковое сравнение арбуза с вишней.
 

KIR

Старожил
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
3,110
Адрес
Казань
Имя
Ильдар
У каждого своя голова на плечах. Я никого ни к чему не призываю. Пишу про себя.
Проблемы в машине есть, никто не отрицать не будет.
Так вроде и я ни к чему не призываю, и пишу тоже только про себя. А проблемы больше не в машине, а в головах и кривых руках. И большое количество беспроблемных Пилотов тому подтверждение.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
@Motorist, Александр. Ты уверен что родной фильтр не справляется с потоком масла? Я просто немного не догоняю, что может изменить увеличенный фильтр? Если родной фильтр не создает подпора и его хватает от замены до замены. Какой смысл в его замене на другой?
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
@Technician, Ген, ну ты как будто тоже не читаешь. А ведь читал и даже сам сделал. Повторю в третий раз - сейчас в этой теме разговор про увеличение объема масла. Большой фильтр добавит еще 370...460 куб. см масла. Кто нибудь будет спорить, что это на пользу?
 
Последнее редактирование:

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,938
Имя
Игорь
А так, это просто бестолковое сравнение арбуза с вишней.
И то, и то ягода. Ты же сам противоречешь себе. Сначала говоришь:
самое главное, это сервисные интервалы по замене масла. ты какое льешь масло и когда меняешь?
а потом:
Если бы ты написал что на твоем пилоте при пробеге 130 тысяч вскрыл крышки и они как новые, тогда можно было бы продолжать "разбор полетов" и искать причину такой разницы.
А я как раз и спрашиваю: что за следующие 40-60 тысяч двигатель перестаёт очищаться от нагара масла или всё же это следствие пофигизма автовладельца. И не важно какой это собственник по счёту. И я же спецом выложил крышки Александра из сообщения, где он пишет о том, что после замены масла, на пробеге 6700км видна разница. Масло очищает даже такой, убийственный для двигателя нагар.

ЗЫ: Господа, я хочу обратить внимание на то, что мы обсуждаем тему, а не конкретный автомобиль и тем более НЕ автовладельца. :wink:
Да, у меня специфичное отношение к "сэконду". Я на 99% уверен, при покупке б/у авто надо быть готовым ко всему.
Мне приятно, что темы по приведению автомобиля в чуства, после раздолбаев, имеют грамотных и рукастых авторов!!!
Но мы обсуждаем так же и целесообразность внесения изменений или использования неоригинальных з/ч.
Вот пример: Воздушный фильтр на MDX-3 у ОД стоит 3500 руб. Не дофига ли? При том, что фильтр на Пилот стоит 1700 руб. Вся разница в фильтрах -10мм по длинне. Вот тут явно хочется искать альтернативу.
И тема, которую мы сейчас подняли: маслянный фильтр большего объёма. На что он влияет, если владельцы авто не меняют масло впринципе, или льют всякую гадость, что подешевле. Но ещё раз повторюсь, при регулярном ТО, адекватными расходниками, изобретать велосипед смысла не вижу.
ЗЫ2. Пробег 67700. Масло лью Мобил1. Как в книжке 0w20. Фильтра штатные. ТО регулярно 7500. И не вижу предпосылок к появлению маслянных отложений.
Что я не так делаю?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
@Motorist, Теперь понял. Я с самого начала всю ветку прочел, но в дискуссии просто потерял нить, о чем именно сыр-бор идет. Если для увеличения обьема, то нужно искать фильтр точно с такими же параметрами по сбросу масла и отсечке. Это однозначно. давление должно быть на том же уровне. Но еще и сам фильтрующий элемент по размеру ячейки должен быть таким же. если будет мельче, то фильтровать будет лучше, но быстро его забьет. В итоге можно получить сброс масла без фильтра.
Кстати фотку то глянул штоков домкрата? Вот такое го.... масло с завода льют. дата выпуска март 2016 года. Туфтачи. Но я и тут кое что переделал. :-))))[DOUBLEPOST=1472035789,1472035323][/DOUBLEPOST]
Ты же сам противоречешь себе. Сначала говоришь:
Игорь, не надо выдергивать из контекста. Я говорил, что нельзя сравнивать состояние двигателя разных машин, работающих на разном масле в разных условиях. Сервисные интервалы соблюдаются в обоих случаях, но при использовании разного масла при разном пробеге ты говоришь, что у тебя крышки чистые и тут же показываешь крышки Александра с другой машины и пробегом в два раза большим чем у тебя.
Я вот про это и писал. будь у тебя Пилот, с таким же пробегом и таким же маслом. И если бы ты показал свои крышки чистые как новенькие, тогда тут споров нет, надо было бы "ломать копья" и выяснять почему такое происходит. А тут разное масло, разные машины, разные условия и самое главное разный пробег. Какое может быть сравнение состояний?
У тебя машина можно сказать прошла обкатку и начала работать в своем нормальном режиме. У тебя еще газы не прорывает в картер, маслосьемные кольца в норме. Сколько лет с момента выпуска твоей Акуры и Пилота? Что ты хочешь от машины?
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,938
Имя
Игорь
Да добавлю один момент. При штатном фильтре на замену требуется 4,5 литра масла. Народ к ТО закупает 4+1 Т.е у владельца всегда поллитра есть под рукой в случае угара и пр. При увеличеном фильтре на доливку не остаётся.
И тут может возникнуть ещё одна засада: Приедет в сервис, а ему по книжке 4,5л зальют и впуть, но объём масла достаточный, а уровень нет.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Но мы обсуждаем так же и целесообразность внесения изменений или использования неоригинальных з/ч.
Вот пример: Воздушный фильтр на MDX-3 у ОД стоит 3500 руб. Не дофига ли? При том, что фильтр на Пилот стоит 1700 руб. Вся разница в фильтрах -10мм по длинне. Вот тут явно хочется искать альтернативу.
А чего тут думать то? Покупаешь с битого пилота верхнюю часть воздушной "кастрюли", вырезаешь посадочную рамку фильтра и впаиваешь/вклеиваешь вставку в свой. У тебя ведь больше, значит влезет меньшего размера. И все. покупаешь пилотовские фильтра и наслаждаешься. :-)[DOUBLEPOST=1472036172,1472035978][/DOUBLEPOST]
Да добавлю один момент. При штатном фильтре на замену требуется 4,5 литра масла. Народ к ТО закупает 4+1 Т.е у владельца всегда поллитра есть под рукой в случае угара и пр. При увеличеном фильтре на доливку не остаётся.
И тут может возникнуть ещё одна засада: Приедет в сервис, а ему по книжке 4,5л зальют и впуть, но объём масла достаточный, а уровень нет.
Игорь, у меня заправка увеличилась и получается уже 5 литров. И при замене масла обязанность слесаря не просто слить чеплашки в двигатель, а еще и вытянуть щуп и удостовериться в наличии масла в поддоне перед запуском мотора. А если они забудут закрутить пробку в поддоне? Это как? вылил масло в яму, завел и выгнал машину без масла в двигателе? Тем более если уровня не хватает на щупе, он обязан в любом случае его долить.
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,020
Имя
Антон
@BlackPilot,
Игоряня, мне по щупу льют! Тоже увеличенный объем, но это не повлияло на качество сервиса )))
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,938
Имя
Игорь
@Technician, да я ничего не хочу от машины с большими пробегами кроме: завелась, поехала, в дороге не ломалась :biggrin:.
Я хочу, что бы те кто покупают б/у авто получали автомобили в достойном для своих лет и пробегов состоянии. А то я смотрю народ перед продажей на пару лет забывает про ТО. Приезжают к дилеру, за 1000 рэ печатей наставят... вот вам сервисная книжка со всеми печатями... а по факту там масло ещё из Алабамы.[DOUBLEPOST=1472036620,1472036310][/DOUBLEPOST]
И при замене масла обязанность слесаря не просто слить чеплашки в двигатель, а еще и вытянуть щуп и удостовериться в наличии масла в поддоне перед запуском мотора
Вот!!! Т.е. по правде жизни автовладельцу придётся, перед тем как забрать авто из сервиса, проверить уровень масла.
Кто кроме тебя и тех, кто в ремзоне у Михалыча вертятся целыми днями, после ТО смотрит уровень масла? А теперь придётся)))
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
Это однозначно. давление должно быть на том же уровне.
Ген, я тоже могу утвердительные фразы произносить. Вот нормального объяснения как работает маслосистема при разных давлениях перепуска я пока не имею. Т.к. это система, в которой после насоса редукционный клапан, затем фильтр, затем каналы и потом зазоры в подшипниках. Форсунки у нас есть которые масло на днище поршня подают? Если есть тогда и они в этой системе. Профессиональная справочная литература в т.ч. бошевская пишет расплывчато - обычно давление перепуска 0,8...2,5 Бар и все.

)))))))))))@BlackPilot, Игорь, я же только клубней прям насильно заставляю огромные фильтры ставить. Сервисников я заставить не смогу. :((
Да, согласен - хорошо бы, чтобы все содержали свои машинки правильно, особенно перед продажей.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Форсунки у нас есть которые масло на днище поршня подают?
Есть. В книге по ремонту они указаны, что их тоже надо чистить при ремонте. Они в блоке расположены под гильзами. Потом с книги сосканирую и кину.
Вот нормального объяснения как работает маслосистема при разных давлениях перепуска я пока не имею. Т.к. это система, в которой после насоса редукционный клапан, затем фильтр, затем каналы и потом зазоры в подшипниках.
Для того, чтобы разобраться в системе подачи масла нужна сервисная книга по ремонту этого двигателя. Вот в ней все зазоры и все системы расписаны.
Вот только где ее найти вопрос.
Я помню у нас в артели к Комацу шли "толмуты" по 600 страниц. По топливной только 50 страниц было. Вот там все и есть, что куда и откуда идет, все зазоры сопряжений, моменты затяжек, размеры допустимые для новой детали, БУ и допустимого рабочего, последовательность разборки и сборки. Все проверки для диагностирования.

так что пока за неимением литературы надо быть очень осторожным в этих вопросах по подбору заменителей. Как бы хуже не сделать.[DOUBLEPOST=1472039895,1472039808][/DOUBLEPOST]
Кто кроме тебя и тех, кто в ремзоне у Михалыча вертятся целыми днями, после ТО смотрит уровень масла? А теперь придётся)))
А ты проверял/проверяешь? :-))))
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
ИМХО это уже параноя
Паранойя, возможно. Особенно если датчик уровня есть. А если нет, считаю надо проверять обязательно и через денек-другой, чтобы убедиться, что после ремонта никуда не уходит. Это не от недоверия, это ... может и паранойя. Если что сервис конечно исправлять будет свои ошибки, но простаивать будет моя машина и время буду терять я. Лучше проверить.

У меня опыт был - выехал после ТО, остановился водички в омывайку залить. Капот открываю - землю вижу. Вернулся - мастер и слесарь извинялись, что защиту забыли на место поставить. Было и что после замены помпы заезжал на второй день, чтобы уровень антифриза долили, т.к. ушел ниже минимума. И его я тоже проверял. Наверное тоже она - паранойя.

Для того, чтобы разобраться в системе подачи масла нужна сервисная книга по ремонту этого двигателя.
Так есть же книга - там 3164 страницы. Где-то ссылки есть на форуме.[DOUBLEPOST=1472042604,1472041791][/DOUBLEPOST]К сожалению в той книге про смазку совсем немного и без пояснений, только сервис системы.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
выехал после ТО, остановился водички в омывайку залить. Капот открываю - землю вижу. Вернулся - мастер и слесарь извинялись, что защиту забыли на место поставить.
:lol::lol::lol: Думал напишешь - Открываю, вижу землю, двигатель не поставили.[DOUBLEPOST=1472044878,1472044667][/DOUBLEPOST]
Так есть же книга - там 3164 страницы. Где-то ссылки есть на форуме.
Это не та книга. Эта книга по ремонту для владельцев машин. И там фотки стремные в этой книге. Она у меня есть. А я говорю про книгу, которая идет для организаций, кто занимается сервисным ремонтом и обслуживанием продукции производителя. Это не просто инструкция, а все параметры сборочные с указанием технологии ремонта.[DOUBLEPOST=1472045049][/DOUBLEPOST]
ИМХО это уже параноя
Отнюдь не паранойя. Это предупреждение возможных проблем и крупных затрат по ремонту достаточно дорогостоящего агрегата автомобиля - двигателя.
 

EREKTRIK

Новожил :)
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
1,307
Адрес
Советский Союз
Имя
Владимир
Паранойя проверять масло на Акуре или на Пилоте? или вообще?
Параноя это после ТО проверять уровень масла или с пеной у рта доказывать, что вам его не поменяли и потом поняв что не прав тихо извиняться[DOUBLEPOST=1472046028,1472045686][/DOUBLEPOST]
Паранойя, возможно. Особенно если датчик уровня есть. А если нет, считаю надо проверять обязательно и через денек-другой, чтобы убедиться, что после ремонта никуда не уходит. Это не от недоверия, это ... может и паранойя. Если что сервис конечно исправлять будет свои ошибки, но простаивать будет моя машина и время буду терять я. Лучше проверить.

У меня опыт был - выехал после ТО, остановился водички в омывайку залить. Капот открываю - землю вижу. Вернулся - мастер и слесарь извинялись, что защиту забыли на место поставить. Было и что после замены помпы заезжал на второй день, чтобы уровень антифриза долили, т.к. ушел ниже минимума. И его я тоже проверял. Наверное тоже она - паранойя.


Так есть же книга - там 3164 страницы. Где-то ссылки есть на форуме.[DOUBLEPOST=1472042604,1472041791][/DOUBLEPOST]К сожалению в той книге про смазку совсем немного и без пояснений, только сервис системы.
Про защиту могу сказать что не ошибается лишь тот кто ничего не делает и это не критично а про уровень масла написано в руководстве по эксплуатации авто на 299 странице а я писал про проверку уровня масла сразу после ТО
 
Сверху Снизу