А так, это просто бестолковое сравнение арбуза с вишней.
И то, и то ягода. Ты же сам противоречешь себе. Сначала говоришь:
самое главное, это сервисные интервалы по замене масла. ты какое льешь масло и когда меняешь?
а потом:
Если бы ты написал что на твоем пилоте при пробеге 130 тысяч вскрыл крышки и они как новые, тогда можно было бы продолжать "разбор полетов" и искать причину такой разницы.
А я как раз и спрашиваю: что за следующие 40-60 тысяч двигатель перестаёт очищаться от нагара масла или всё же это следствие пофигизма автовладельца. И не важно какой это собственник по счёту. И я же спецом выложил крышки Александра из сообщения, где он пишет о том, что после замены масла, на пробеге 6700км видна разница. Масло очищает даже такой, убийственный для двигателя нагар.
ЗЫ: Господа, я хочу обратить внимание на то, что мы обсуждаем тему, а не конкретный автомобиль и тем более НЕ автовладельца.
Да, у меня специфичное отношение к "сэконду". Я на 99% уверен, при покупке б/у авто надо быть готовым ко всему.
Мне приятно, что темы по приведению автомобиля в чуства, после раздолбаев, имеют грамотных и рукастых авторов!!!
Но мы обсуждаем так же и целесообразность внесения изменений или использования неоригинальных з/ч.
Вот пример: Воздушный фильтр на MDX-3 у ОД стоит 3500 руб. Не дофига ли? При том, что фильтр на Пилот стоит 1700 руб. Вся разница в фильтрах -10мм по длинне. Вот тут явно хочется искать альтернативу.
И тема, которую мы сейчас подняли: маслянный фильтр большего объёма. На что он влияет, если владельцы авто не меняют масло впринципе, или льют всякую гадость, что подешевле. Но ещё раз повторюсь, при регулярном ТО, адекватными расходниками, изобретать велосипед смысла не вижу.
ЗЫ2. Пробег 67700. Масло лью Мобил1. Как в книжке 0w20. Фильтра штатные. ТО регулярно 7500. И не вижу предпосылок к появлению маслянных отложений.
Что я не так делаю?