Pilot II Информация по ремонту двигателя и маслу!

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
@VGM, Сергей, по интерпретации лучше почитать на оил-клубе. Меня смущает, что на холодную, хотя есть рекомендации как на холодную смотреть, так и на горячую. Сам я хоть и писал, что буду делать капельные пробы, но что-то ленюсь. Мое понимание - надо на горячую смотреть. Если на холодную, то мусор может осесть. Может я чего и не понимаю.
 
Последнее редактирование:

VGM

Старожил
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
3,252
Адрес
МО
Имя
Сергей
@Motorist, кстати, тоже думал об этом :)
 

che-modano

Just member
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
2,390
Адрес
177
Имя
Че
Да, простите, пульнул бездоказательно.
Нужны факты. Постараюсь выложить здесь...
Хотя в какой-то теме выкладывал ролик тест масел на угар.
Мотюль на третьем месте, Газпром на первом. Лук в ..опе.
Компромат на Газпром собираю давно, стал нравиться.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17453-g-energy-far-east-0w-20-svezhee/
+smt2 - вообще будет
http://www.b2car.ru/categories/2212/items/12829/
 
Последнее редактирование:

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
По Лукойлу нашел интересную информацию. Масло SsangYoung это Лукойл Genesis Premium с черной этикеткой. Как я понял это масло только дилерам поставляется и производится в Румынии на заводах Лукойла. Многие на оил-клубе его льют.[DOUBLEPOST=1471284735,1471284551][/DOUBLEPOST]@che-modano, если сравнивать, то по анализам нового и отработки. Прожарка на нерабочих температурах ничего не значит. Подсолнечное масло жуть как ужаривается, а пальмовое для кондитеров идеальное. Какое лучше и для чего? Вот и с моторным так.
 

che-modano

Just member
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
2,390
Адрес
177
Имя
Че
Прожарка на нерабочих температурах ничего не значит. Подсолнечное масло жуть как ужаривается, а пальмовое для кондитеров идеальное. Какое лучше и для чего? Вот и с моторным так.
Позвольте уточнить почему? По моим наблюдениям как раз все сходится. Расход масла происходит по 3м причинам. Если совсем просто и кратко, то: 1-я, это износ двигателя 2-я, это конструктивные особенности (немцы) 3-я, формула масла. Минералка на наших больмень новых движках уходит по пол-литра, литр на 1000. С нормальной синтетикой типа мобил, мотюль этого нет. К прмеру,у меня за 10 т. расход практически ноль... Причина? Синтетика не выгорает. Поправьте, если я ошибаюсь.
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр

Andromedych

Пользователь
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
47
Адрес
Петроград
Имя
Андрей
Хотя в какой-то теме выкладывал ролик тест масел на угар.
Мотюль на третьем месте, Газпром на первом. Лук в ..опе.
В том тесте в ..опе был минеральный Лук, а синтетический - не хуже Мотюль
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
Напишу сюда про фильтры. Сам раньше озвучивал желание по замене штатного фильтра на фильтр большего объема. Предлагал на предыдущей странице Бош, в нем смущает немного, что производство ЮАР.
Раз интересует увеличение размера, то как-то надо искать подходящие фильтры.
Наш штатный фильтр имеет резьбу 20х1,5, давление открытия перепускного клапана 1 бар (есть сомнения, поправьте), диаметр прокладки 63/55 (наружный/внутренний).
Аналоги:
Knecht (Mahle Filter) OC 617 давление 1.2 бар, высота 86, диаметр 65.5
MANN-FILTER W 610/6 давление 1 бар, высота 90, диаметр 66
Я знаю, что на нашу посадочную площадку встает фильтр с прокладкой 71/63, значит можно искать фильтры по этим параметрам.

Хороший поиск в каталогах именно Mahle и Mann.
Буду писать так: диаметр/высота/давление

У Мале понравились: OC 243 (76/119/1), OC 8 (76/119/1), OC 45 (93/112/1), OC 46 (76/171/2.2), OC 213 (76/171/2.2), OC 142 (76/119/2.5).


У Манн интересные: W 719/22 (76/123/2.2), W 816/80 (85/120/1).



Длинные фильтры ОС 213, ОС 46 и W 719/22 имеют давление открытия перепускного клапана 2.2 бара. Плохо это или хорошо я так и не определился. Современные фильтры в основном имеют давление открытия перепуска 1 бар. Попробовать 2.2 тоже интересно, такие фильтры ставятся на Порше бензин 3,6 литра конца девяностых.

Пока наиболее интересным из перечисленных мне показался W 816/80. Он довольно большой по сравнению с нашим оригиналом, но имеет такое же давление перепуска как оригинал.
 
Последнее редактирование:

KIR

Старожил
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
3,144
Адрес
Казань
Имя
Ильдар
Плохо это или хорошо я так и не определился. Современные фильтры в основном имеют давление открытия перепуска 1 бар. Попробовать 2.2 тоже интересно
"Перепускной клапан (вy-pass valve) иногда называют предохранительным, обводным или байпасным. Его назначение – обеспечить гарантированную подачу моторного масла в систему смазки двигателя в случае, если оно не может пройти через фильтрующий элемент при его полном засорении или слишком большой вязкости масла при низких температурах. Давление срабатывания перепускного клапана устанавливается в зависимости от конструкции двигателя и у разных моделей находится в пределах 0,55–2,6 кг/см2.
При использования фильтров от других автомобилей необходимо учитывать, что совпадение габаритных размеров, присоединительной резьбы, способа уплотнения и количества встроенных клапанов не может гарантировать равноценную замену.
Например:
установка фильтра от «Фольксвагена» на «Жигули» может стать причиной масляного голодания двигателя, так как у этого фильтра перепускной клапан открывается при давлении 2,1–2,6 кг/см2 вместо положенных для «Жигулей» 0,6–0,75 кг/см2 и при холодном пуске загустевшее масло к трущимся поверхностям будет поступать в недостаточном количестве;
установка фильтра от «Жигулей» на «Фольксваген» приведет к почти постоянному протоку масла в обход фильтрующего элемента даже на прогретом двигателе, так как перепускной клапан откроется при давлении 0,6–0,75 кг/см2 вместо положенных для «Фольксвагена» 2,1–2,6 кг/см2."
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
12,069
Имя
Игорь
А собственно чем не устраивает штатный фильтр?
Дорого?
Лень менять раз в 15 000?
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
@KIR, назначение элементов фильтра, конструкция, ее варианты и технология изготовления мне хорошо известны. Я писал исключительно про давление, причем про замену меньшего на большее. С чего будет постоянный перепуск?
Не путайте перепад на фильтре и давление насоса. Это разные вещи. Здесь речь о перепаде на фильтре. Версия с перепуском по причине засорения не мой случай, т.к. меняю фильтры чаще чем в 15000. Версия с голоданием по причине высокого давления перепуска при холодном масле тоже сомнительная, т.к. при росте вязкости и давление масла выше. Есть ряд автомобилей, где на холодном моторе если погазовать до 2000...3000, то масло через прокладку прет, а на горячем и 5000...6000 спокойно без пробивания прокладки. Соответственно открыть перепуск густому маслу не сложно. Так что голодание на холодном моторе при повышении давления перепуска под большим вопросом. е надо забывать и о размере фильтрующего элемента, на указанных фильтрах он в разы больше, соответственно расход через единицу площади меньше и прокачать проще. Могу еще порассуждать про всю магистраль масляную и зазоры, но уже занудство получается. Горячее масло при любом давлении перепуска легко пройдет через фильтр без перепуска. Поэтому и написал, что хорошо это или плохо не определился.

Однозначным плюсом повышения давления перепуска будет то, что при прогреве и разжижении масла он закроется быстрее и грязного масла в систему попадет меньше. Проверить есть голодание или нет легко - зимой поставить фильтр с перепуском на 2.2 бара и посмотреть ка быстро погаснет лампа. Еще лучше давление замерить на холодном моторе с фильтрами на 1 бар и 2.2 бара. К слову сейчас на моем Пилоте фильтр с перепадом 1.5 - лампа гаснет мгновенно. Правда сейчас лето.

@BlackPilot, отвечу в том же стиле - читать лень?
В начале поста разъяснения, прямо в первом предложении.
 
Последнее редактирование:

KIR

Старожил
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
3,144
Адрес
Казань
Имя
Ильдар
@Motorist, можете подискутировать с журналом За рулем. Я всего лишь привел их цитату. А если моё мнение, то половина экспериментов и опытов на нашем форуме вредны и ни к чему хорошему не приведут. И примеров уже достаточно. Спорить и переубеждать никого не буду. Каждый волен выбирать свои грабли сам.
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
12,069
Имя
Игорь
@Motorist, Тема маслянного фильтра поднималась не один раз. А за последние дни, как-то уж очень остро встал вопрос.
Я хочу понять, в чём причина желания заменить его на, с вероятностью 50%, дешёвую, китайскую подделку?
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
@KIR, если нет желания дискутировать и пояснять смысл приводимых цитат, то зачем писать и приводить цитаты? Для меня вопрос по давлению перепуска открыт, хотел именно свежих мыслей. Жаль, что пока не увидел.

Что касается экспериментов, то не было бы проблем, не было бы экспериментов. На предыдущей машине я больше 200 000 отъездил без экспериментов и доработок, в т.ч. и по противоугонному направлению. Пилот нравится, но реалии напрягают и хочется минимизировать вероятность возникновения проблем.

@BlackPilot, почему обострилась не знаю. Я давно приводил сравнение, что на нашу мощность у Пилота небольшой объем масла. Подтверждали другие клубни, в других темах, что для японцев это вообще характерно и это приносит проблемы на пробегах за сотню. Причина - увеличить объем масла. Подделок много и оригинала. Здесь только собственная бдительность защитит. Я пользовался данными исключительно с сайтов производителей. И еще, почему штатный фильтр такой маленький? Зачем умышленно занижена площадь фильтрующего элемента (конспирологию не ищу)? На атмосферных ваговских моторах (Порш, Туарег), которые больше 3 литров сейчас стоят сменные фильтрующие элементы которые больше чем корпус нашего фильтра. По площади фильтрования в несколько раз отличаются. Хонда этот фильтр и на маленькие моторы ставит.

Где подвох? Немцы дураки или японцы волшебные заклинания знают, или, например, экономят на логистике?[DOUBLEPOST=1472024017,1472023670][/DOUBLEPOST]
Почему прожарка ничего не значит?
Потому, что масло в моторе работает на других температурах. Можно при испытаниях увеличивать температуру, чтобы ускорить химические процессы, а можно идти дальше и греть до температур на которых происходят изменения свойств и агрегатного состояния. Какой смысл в таком перегреве мне не понятно. Давайте испытаем антифриз при температуре 300 градусов или поршень нагреем до 800 - как он будет выглядеть?
Вот так:

Это же не значит, что поршень надо делать стальной.
 
Последнее редактирование:

toaster

Старожил
Партнер
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,446
Имя
Антон
А кто сказал, что площадь фильтрации умышленно занижена!? Не думайе плохо о японцах.
Вот фишка большого оригинального фильтра:

Форма укладки фильтрующих шторок на оригинале выполнена в W-образном исполнении. Если присмотреться к оригинальному фильтру, то видно, что шторки уложены неравномерно. Это позволяет на 50% увеличить количество фильтрующего элемента.
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
12,069
Имя
Игорь
@Motorist, Объясню причину своих "фе". Читаю про проблемы с автомобилями и диву даюсь. Пробег 100 тыс и вскрытие показывает (твоё фото для примера)

Я открываю свои крышки на 67 000 - они как новые. Резонный вопрос: либо на последних 30 тыс км "всё кончается", либо может просто надо менять масло и фильтр. А не ездить на заводском масле от покупки до продажи машины.
А у немцев своих касяков хватает. Количество эвакуаторов с заглохшими фрицвагенами не перестаёт удивлять.
Мерседес: ламучее гуамно с дорогущим сервисем, с непонятными жижами и сплошными :new_russian:
БМВ: Утром проснулся - не забудь заехать в сервис. Если это не сделать, к обеду загориться предупреждение на приборке.
Ауди: тут ффсё просто - DSG. Им еще долго с этим жить. Дольше, чем с Меркель.
 
Сверху Снизу