Pilot II Информация по ремонту двигателя и маслу!

ДОРОЖНИК

Старожил
Регистрация
30 Дек 2015
Сообщения
2,704
Адрес
Москва
Имя
Алексей
Думаю как выбрать время, чтобы поменять на машине.
Геннадий, сколько примерно по времени-километражу нужно, чтобы сделать выводы о результатах данного эксперимента?
25 т.км назад (пробег был 100 т.км) на моём Пилоте Михалыч вскрывал переднюю голову для осмотра РВ. Выкрашивание начиналось. На сегодняшний день по звуку пока тишина.
Буду очень ждать результатов эксперимента. С позитивом.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Геннадий, сколько примерно по времени-километражу нужно, чтобы сделать выводы о результатах данного эксперимента?
25 т.км назад (пробег был 100 т.км) на моём Пилоте Михалыч вскрывал переднюю голову для осмотра РВ. Выкрашивание начиналось. На сегодняшний день по звуку пока тишина.
Буду очень ждать результатов эксперимента. С позитивом.
Я думаю для полного заключения, что проблема решена, надо накатать не меньше 70 тысяч. Это примерно 2-3 года, кто как ездит.
 

Павел 646

Старожил
Регистрация
25 Июн 2011
Сообщения
2,698
Адрес
Подольск
Имя
Павел
тут стоит немного посчитать, что будет выгодней, раз в 100-140 т.км. менять РВ или перебрать весь ДВС если ремень ГРМ порвется из-за увеличения нагрузки.
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

ДОРОЖНИК

Старожил
Регистрация
30 Дек 2015
Сообщения
2,704
Адрес
Москва
Имя
Алексей
Я думаю для полного заключения, что проблема решена, надо накатать не меньше 70 тысяч. Это примерно 2-3 года, кто как ездит.
Так что порекомендует наши специалисты тем, кому уже скоро предстоит менять РВ? Именно тем, кто в ближайшие 100-150 т.км не собирается продавать пилота?
Пружины менять или нет?
Хотя рано отвечать на эти вопросы. Надо ещё поменять, завести и проехать хотя бы тысяч семь.
 

НикДан

Местный
Регистрация
27 Авг 2016
Сообщения
559
Имя
Александр
А кто что скажет про залить в пилот масло EUROL SUPER LITE ARCTIC 5W-30 ? На оил клубе по результатам лабисследований масло показало себя очень хорошо,
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Надо ещё поменять, завести и проехать хотя бы тысяч семь.
Я не думаю что возникнут проблемы с заменой и запуском двигателя. Почему вы сомневаетесь в том, что двигатель может не запуститься? Все будет работать как и прежде. Вопрос в другом, КАК оно все будет работать? Насколько лучше? Сократиться расход топлива или нет? Будут ли сбиты опять кулачки через 100 тысяч пробега?
Но однозначно могу сказать, что двигатель заведется без проблем и будет работать.
 

leff

Новичок
Регистрация
7 Дек 2015
Сообщения
2
Имя
лев
Друзья ,приветствую. Подскажите,есть ли неоригинал по вменяемым ценам для замены поршневых колец на j35z4? Спасибо.
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
leff, по моему ремонтных ни колец, ни вкладышей на пилот нету, ни в оригинале, ни в неоригинале.
Один "кулибин", у нас на форуме, перетачивал вольвовские вкладыши и кольца по моему подбирал, с замками что-то мудрил!!! Судьбу этого Пилота не отслеживаю)))
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,020
Имя
Антон
leff,
Они в оригинале, в общем то, копейки стоят. Даже в сравнении с другимт Хондами. Последнй раз а эксисте даже по 2000 с чем то видел.
Сильно не думаю, что неоригинал сильно дешевле. Как бы еще не дороже.
 
Сверху Снизу